Да, насчет пара - это жесть :D :) :) Абсолютно нереально в осуществлении силами одного стармеха и практически неэффективно в использовании, сказки для непонимающих.
Насчет наших моряков - просто молодцы ! Хочеться отметить, что подобные случаи удачного сопротивления происходят исключительно в экипажах с европейскими (или лучше сказать с белыми) моряками, вспомните тот же Маерск Алабама, первый удачный опыт сопротивления экипажа. Их опыт лег в основу нынешних методов : экипаж собирается в МО или Рулевой - пароход обестачивается - подается сигнал к военным на помощь - пираты оказываются без заложников и без возможности двигать пароход - прилетают военные и всех освобождают. Но тут у меня два сомнения : первое - ведь пираты оставшись одни могут просто тупо устроить пожар на борту, а сами потом уйти, никакие МО и рулевые тогда не помогут оставшимуся экипажу и судну ; и второе - что делать, если рядовой состав филлипки или еще хуже индусы - китайцы - азиаты, они все первым делом сдаются. На последнем пароходе проводили специальные security drills по этому поводу - старпом спросил о действиях в подобных ситуациях : филипки заученно пробубнили действия согласно вышеописанного сценария, а потом сказали, что все же лучше будет не сопротивляться, а сразу сдаваться ! :angry: Им так в ихнем профсоюзе перед пароходом советуют делать - жизнь, типа, важнее всего, да и вообще, Компания все равно выкуп заплатит - реально так отвечали ! Вот и думай после этого что делать, если не дай Бог, попадешь в подобную ситуацию - половина экипажа в рулевую пойдет, а другая - на палубу, сдаваться ... |