QUOTE (kaiser @ 17.05.10 - 00:05) | QUOTE | ...... ВООБЩЕМ, ПРОГОЛОСУЮ Я СВОИМ РУБЛЕМ ЗА РОССИЙСКИЙ АВТО ИЛИ ЗА ИНОСТРАННЫЙ, КАПИТАЛ ВСЕ РАВНО ОКАЖЕТСЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. ТАК ЗАЧЕМ МНЕ НАБИВАТЬ БРЮХИ ТЕМ, КТО ОБО МНЕ НЕ ЗАБОТИТСЯ, ЛУЧШЕ Я ОТДАМ ЭТИ ДЕНЬГИ КОРЕЙЦАМ-ЯПОНЦАМ, А ОНИ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПРЕДОСТАВЯТ МНЕ НОРМАЛЬНЫЙ АВТО, НЕ 20-ЛЕТНЕЙ СВЕЖЕСТИ, А НОРМАЛЬНЫЙ! К примеру, был авто ВАЗ 2108 назывался, 1984г.в. на его базе до сих пор штампуют Приоры Калины Четырки, появилась новая коробка? НЕТ. Сколько ДЕНЕГ ГОССУДАРСВО ВЫДЕЛЯЛО ВАЗУ? НЕУЖЕЛИ ЭТОГО БЫЛО МАЛО НА ЗАПУСК НОВОЙ КОРОБКИ? НЕТ. ЭТИ ДЕНЬГИ ОТМЫЛИСЬ ПРОПИЛИСЬ ПРОСРАЛИСЬ КАК И ВСЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ. ТОЛКУ ОТ ВАЗА НЕ БУДЕТ, ТОЛЬКО СМЕРТЬ! А РАБОЧИЕ, СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ Я ПОМЕНЯЛ ЗА ДВА ГОДА 5 МЕСТ РАБОТЫ С ГОЛОДУ НЕ ПОМЕР, ЕСЛИ ХОТЕЛОСЬ РАБОТАТЬ, ПОЭТОМУ НАЙДУТ СЕБЕ ДРУГИЕ СФЕРЫ, ВСЕ ПОСТАВЩИКИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОСЛЕ СМЕРТИ ВАЗА ВЫДУТ (БУДУТ ВЫНУЖДЕНЫ ВЫЙТИ)НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА И ТЕХНОЛОГИЙ, И БУДУТ ПОСТАВЛЯТЬ ПРОДУКЦИЮ ИНОСТРАННЫМ СБОРОЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, КТО ЭТОГО НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ РАЗОРИТСЯ, ЭТО БУДЕТ ЖИВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, ПОЯВИТСЯ КАПИТАЛ В НАШЕЙ СТРАНЕ (ИНОСТРАННЫЕ ПАРТНЕРЫ ЗА КОМПЛЕКТУЮЩИЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ НАМ ДЕНЮЖКУ)НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА... НОВАЯ КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА. ЕСЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ТАК ЗАБОТИТСЯ О ВАЗе А НЕ О НАС С ВАМИ, ПУСКАЙ КАЖДЫЙ ЧЛЕН ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРИОБРЕТЕТ СЕБЕ ПО ВАЗУ, ХОТЯ БЫ В СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ, А НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ РУБЛЕМ НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ НЕМЕЦКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БРОНИРОВАННЫХ МЕРСЕДЕСОВ И ПРОЦИХ ПОРОДИСТЫХ КОНЕЙ....ПРЕЗИРАЮ ДВУЛИЧИЕ И ЛИЦИМЕРИЕ.... |
:angry: ;) :hshk: :hshk: :hshk: :hshk: :hshk:
|
По первому посту: Вот типичный пример поверхностного взглда на проблему. Голосу не голосуй... это точно про Россию. Главная проблема АатоВАЗовской продукции не в качестве и не в востребованности и даже не в отсталости от мировых стандартов. Вот УАЗ ещё древнее по концепции тупее в конструкции и качество ещё хуже, чем у ВАЗа, однако имеет свою нишу и крепко в ней деожится. Весь вопрос в адекватности цены на эти автомобили. Если бы они стоили 100-150-тыс. рублей всё бы всех устраивало. Вопрос в завышенной стоимости и тем усилиям управленческого персонала благодаря которым ВАЗовские машины дорожают и теряют СВОЮ нишу.
Но в одном автор прав - после смерти ВАЗа жизнь не остановится. Просто надоело в этой стране каждый раз ничинать с нуля из-за того, что построенное ранее было прогажено... |