главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (200) « Первая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых часть 5!!!, Курилка.
vic
автофорумцы



ну нашараша сказал же таганрогский мужик-калькулятор в торпедо вживили ;)
07.05.10 - 20:02 #3447644
kaiser
посетители



QUOTE
IBM, или наше, доморощенное?


Электроника 87М :D :D :D
07.05.10 - 20:03 #3447647
566
посетители



QUOTE (Santjago @ 07.05.10 - 21:01)
566
Ты мож на часы любовался?
А что - в Калино уже компьютер ставят?

А разве в КАЛине есть часы?
07.05.10 - 20:17 #3447682
Santjago
посетители



Я не знаю. У чистюли спроcи.........
07.05.10 - 20:18 #3447685
vic
автофорумцы



Часы тоже сложный механизм-наверно п%$&ят как крымский ;) час за два показывают.
07.05.10 - 20:22 #3447689
566
посетители



QUOTE (Santjago @ 07.05.10 - 21:18)
Я не знаю. У чистюли спрои.........

Таксота сказал, что это компьютер был :D
Еще у него в авто был климат-контроль, но его работу он мне не продемонстрировал :'(

Санта, в КАЛине есть борткомпьютер, часы и климат-контроль? :angry:
07.05.10 - 20:22 #3447692
Santjago
посетители



Знаете ли вы, что страх перед загрязненностью называется «рипофобией»?
Некоторые люди могут быть запрограммированы на маниакальную страсть к чистоте и постоянное уничтожение микробов. Проблемой это становится тогда, когда у человека, из-за мнимой чистоты, о которой он заботится, возникает тревога на этом фоне, и чаще всего ненужная.
А еще именно маниакальная страсть к чистоте от чувства вины - человек отмывается и отмывает все вокруг себя.
Может, служить показателем невроза.............
07.05.10 - 20:26 #3447698
vic
автофорумцы



А калИНУ при этом закупают.. Тогда я знаю одного ;)
07.05.10 - 20:28 #3447702
kaiser
посетители



QUOTE (vic @ 07.05.10 - 20:22)
Часы тоже сложный механизм-наверно п%$&ят как крымский ;) час за два показывают.

Мне "Жигули" 6-й модели особенно часами запомнились....Которые никогда не работали.....Вот ни разу не видел работающие часы на "шихе"! Они никогда не работали и стрелки всегда показывали ровно на двенадцать.... :D По крайней мере мне такие авто попадались.Будь то тачки друзей, или просто таксист. Ну вот никогда они не работали...Я не знаю, но наверно они с завода уже не работают...Опция наверно такая....
07.05.10 - 20:32 #3447713
566
посетители



QUOTE (vic @ 07.05.10 - 21:28)
А калИНУ при этом закупают..

Так в ней же даже микробы все дохнут, не выдерживают.... :D
07.05.10 - 20:36 #3447721
star4rs
посетители



часы на жигулях самая шо нинаесть интересная фича. они ещё всегда градусоб на 10 повёрнуты. визитная карточка ваза.
07.05.10 - 20:38 #3447728
566
посетители



QUOTE (star4rs @ 07.05.10 - 21:38)
часы на жигулях самая шо нинаесть интересная фича. они ещё всегда градусоб на 10 повёрнуты. визитная карточка ваза.

Это уже дополнительная опция :P
07.05.10 - 20:40 #3447735
Санта
посетители



QUOTE
Санта, в КАЛине есть борткомпьютер, часы и климат-контроль?

Да, только часы в борткомпе
07.05.10 - 22:15 #3447972
kaiser
посетители



А вот задумайтесь на минутку.....Давайте пофантазируем чуть-чуть....Посмотрим на альтернативную историю Автоваза.....

Итак, все началось с крушением "Империи зла".....На дворе 1992 год. Пресс-служба только что образованного ОАО (или кто он там), объявляет о новой революционной политике! Решив порвать с "советчиной" на производстве, молодое, креативное руководство концерна дает жизнь свежим идеям....В данном (92м) году, на автомобили 8-9-99, начинают ставить ПЭП, и ГУР,......"Восьмерку" выпускают заднеприводную, с увеличенным объемом двигателя, новой системой впрыска топлива, интеркулером, турбиной, 6-ти ступенчатой КПП, улучшенной подвеской типа "МакФерсон", 16-ти клапанным движком, инжектором (минуя моновпрыск, и игнорируя его напрочь!!!!Это пусть немцы себя задрачивают себя недоделанными инжекторами, а мы лучше. Мы - впереди!), чтобы составить конкуренцию Скайлайну в 32м кузове, который как раз выпускался в те годы. Наряду с этой GTR "восьмеркой", выпускается и обычная...... "Жигули" - приказало долго жить..... В этом же году принята новая стратегия Автоваза на постоянное улучшение качества производства.....

Весь мир удивлен нашими автомобилями. Многие не могут поверить, что русские на такое способны! :P

Далее....

В 1994 году, Совет директоров Автоваза, своим указом, внедряет в производство "десятое семейство", т.к. мы начали отставать от мировых производителей... В этом семействе ужилось все лучшее от "Самары" и появились нововведения: например купе - кроме обычного стандартного мотора 1,6, 16 клапанов, ставили такой же объемом, но 20-ти клапанник, а также для обычных "десяток", были предусмотрены дизельные двигатели....В этом же году, "Самары" получают фейслифтинг, и с конвейера начинают сходить 13,14,15, вместо 8,9,99. В рестайлинговых моделях было все то же самое, поменялся только кузов немножко. 13 тоже были GTR. Теперь на Автовазе это уже стало традицией. Выпускать Спорт - класс. Кроме того, появляется джип "Нива" 2. Прули перестают массово ввозить в страну, из - за падения спроса на них у населения. Наш потребитель предпочитает отечественного производителя! Прули ввозят для себя только энтузиасты! Мы занимаем третье место в мировом автопроме! Наши автомобили массово идут на экспорт......

1996 год, Выборы Президента России. Борис Николаевич становится Президентом. Именно в предверии этого события, на заводе запускают в серию "Калину". Пока только малыми сериями. Получается, что одновременно предприятие выпускает кучу моделей на любой вкус.....Кроме того, автомобили начинают оснащаться АКПП, а на модели класса "Спорт", АКПП идет 5-ти ступенчатая, со спорт-режимами. Осваивается выпуск минивэнов, кабриолетов и родстеров.......Начинают производить машины представительского класса..... Вводится программма сдачи старых авто в утильсырье! Впервые участвуем в "Формуле 1"........

В 1998 году, страну потряс дефолт, и внутренне потребление автомобилей упало. Завод поставил в приоритет выпуск малолитражек. "Ока",
которая выпускалась как супер - бюджетная модель без изменений, получает рестайлинг. И новые опции.....Семейство "Самара" со всеми своими вариациями, кануло в Лету.... Кроме того, на базе "десятки", выпускаются бюджетные модели, специально для населения, во время кризиса, оказавшимся в трудной ситуации....

В 1999 году, появляется "Ока" 2, всвязи с увеличенным спросом на нее во время кризиса.....А автомобили представительского класса, производят крайне малыми партиями, в связи с упадком у населения интереса к ним.

В 2000 году, с приходом В.В. Путина, внутренняя политика России меняется в лучшую сторону. Кризис удается преодолеть, и спрос на отечественные автомобили возрастает. В производство пускают "Приору", рестайлинговую модель "десятки", которую в свою очередь снимают с производства. Все остается по прежнему, и так же, есть "Приора" GTR, следуя традиции....

В 2004 году, "Калина" получает фейслифтинг, на нее начинают устанавливать Типтроник, наряду с обычной АКПП. Кроме того, на "Калину"-GTR, ставят роботизированные коробки.......Появляется внедорожник "Нива" 3, который составляет достойную конкуренцию своим заморским собратьям....В принципе, как и "Нива" 2 в свое время.... Представительский класс возвращается в производство.....Несмотря на то, что "восьмерки" GTR уже десят лет, как сняли с производства, они по-прежнему пользуются популярностью. В России это культовая машина! Существует множество автоклубов по стране....

В 2008 году, с производства снимают "Оку 2", и вместо нее пускают 3 модель. "Приору" снимают с производства, и запускают новую модель.....

В 2010 году рестайлинговая "Калина" снята с производства. Вместо нее в серию идет новая модель..... Мы занимаем первое место в мировом автопроме! ВИК и Сантьяго, и я тоже, не перестают нахваливать наш автопром....... :D :D


з.ы. Кому интересно, могу еще что-нибудь надумать....про что угодно...... обращайтесь.....B)
07.05.10 - 22:57 #3448045
Santjago
посетители



QUOTE (kaiser @ 07.05.10 - 23:57)
ВИК и Сантьяго, и я тоже, не перестают нахваливать наш автопром.......

Из палаты для буйных пациентов Алексеевской Краевой Психиатрической Больницы по адресу: Цукарева бал.....................
07.05.10 - 23:02 #3448050
Ген130
автофорумцы



народ, а вот смотрите какая история получается - что изменилось с вводом пошлин?
ввоз иномарок с большим объемом и л.с. стал экономически более затратным. объемы ввоза этого сегмента снизились практически до нуля.
а вот прямые конкуренты тазиков - полуторалитровые 5-летние япошки ввозить более-менее выгодно.

то есть, убили ввоз не прямых конкурентов тазиков, а тот сегмент, который не очень-то конкурирует с российской продукцией - джипы, минивэны, мощные седаны.
другое дело, что человек, который раньше мог себе позволить более мощную машину, теперь этого позволить не может, но не факт, что он выбирает Калино, скорее он выберет менее мощную иномарку.

в тырнете читал, что программа утилизации может закончится дострочно, потому что народ как полоумный сметает со складов дилеров Автоваза всю продукцию, имеющуюся в наличии. очереди достигают 2-3 тысяч человек.
а по радио трындели, что очереди на продукцию Шевроле, Рено-Сандеро, Форда тоже выросли неимоверно.
покупатели, вынуждены ожидать поставку заказанного автомобиля от 3 до 6 месяцев
07.05.10 - 23:19 #3448076
kaiser
посетители



Короче Сантьяго, тебе моя альтернативная реальность Автоваза пришлась не по душе? Так ты посмотри с другой стороны на это. Если б все было примерно так как я написал, ты б и на ино бы возможно не засматривался....... ;)

з.ы. Я еще хотел про участие Автоваза в WRC написать, но забыл! :o
07.05.10 - 23:25 #3448082
Санта
посетители



QUOTE (Ген130 @ 07.05.10 - 23:19)


в тырнете читал, что программа утилизации может закончится дострочно, потому что народ как полоумный сметает со складов дилеров Автоваза всю продукцию, имеющуюся в наличии. очереди достигают 2-3 тысяч человек.
а по радио трындели, что очереди на продукцию Шевроле, Рено-Сандеро, Форда тоже выросли неимоверно.
покупатели, вынуждены ожидать поставку заказанного автомобиля от 3 до 6 месяцев

Ну вот Автостат сегодня почти это же и писал:

Российские автомобильные дилеры испытывают дефицит большинства популярных моделей, в результате чего время ожидания клиентами некоторых машин может доходить до восьми месяцев. К таким выводам пришла газета "Ведомости", обзвонив московские и региональные автосалоны.
Прежде всего, дефицит затронул бюджетные автомобили. В частности, очередь на вазовскую "классику" сейчас составляет три месяца, на Lada Kalina, Lada Samara и Lada Priora (универсал) - 1,5 месяца. Renault Sandero и Logan в некоторых регионах придется ждать 5-8 месяцев. Большинство моделей Opel и Chevrolet московским покупателям доставляются спустя три месяца после заказа. Сами дилеры связывают дефицит автомобилей с резким увеличением спроса, возникшего с момента запуска государственной программы по утилизации.
Еще одна причина возникновения очередей - сокращение российских квот некоторыми автопроизводителями. В первую очередь, это затронуло машины премиум-сегмента. Например, время ожидания Passat CC может составить шесть-семь месяцев, Audi Q5 - шесть месяцев, Mercedes-Benz GL - четыре месяца, Land Rover Freelander - два месяца.
В дефиците большинство самых популярных марок и комплектаций, поэтому продажи определяются не спросом, а предложением, отмечают эксперты. Однако во второй половине 2010 года ситуация может исправиться, когда производители и импортеры скорректируют планы поставок. Впрочем, опасаются дилеры, вбрасываемые на рынок квоты уже могут не найти покупателей.
07.05.10 - 23:34 #3448095
МихаилСт
посетители



Ну не знаю... в Германии программа утилизации уже несколько лет работает нормально, очередей нет..... B)
08.05.10 - 12:56 #3448733
Ген130
автофорумцы



вряд ли прям несколько лет - программа появилась после начала кризиса, осенью 2008.
08.05.10 - 13:13 #3448757
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (200) « Первая ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос