А вот задумайтесь на минутку.....Давайте пофантазируем чуть-чуть....Посмотрим на альтернативную историю Автоваза.....
Итак, все началось с крушением "Империи зла".....На дворе 1992 год. Пресс-служба только что образованного ОАО (или кто он там), объявляет о новой революционной политике! Решив порвать с "советчиной" на производстве, молодое, креативное руководство концерна дает жизнь свежим идеям....В данном (92м) году, на автомобили 8-9-99, начинают ставить ПЭП, и ГУР,......"Восьмерку" выпускают заднеприводную, с увеличенным объемом двигателя, новой системой впрыска топлива, интеркулером, турбиной, 6-ти ступенчатой КПП, улучшенной подвеской типа "МакФерсон", 16-ти клапанным движком, инжектором (минуя моновпрыск, и игнорируя его напрочь!!!!Это пусть немцы себя задрачивают себя недоделанными инжекторами, а мы лучше. Мы - впереди!), чтобы составить конкуренцию Скайлайну в 32м кузове, который как раз выпускался в те годы. Наряду с этой GTR "восьмеркой", выпускается и обычная...... "Жигули" - приказало долго жить..... В этом же году принята новая стратегия Автоваза на постоянное улучшение качества производства.....
Весь мир удивлен нашими автомобилями. Многие не могут поверить, что русские на такое способны! :P
Далее....
В 1994 году, Совет директоров Автоваза, своим указом, внедряет в производство "десятое семейство", т.к. мы начали отставать от мировых производителей... В этом семействе ужилось все лучшее от "Самары" и появились нововведения: например купе - кроме обычного стандартного мотора 1,6, 16 клапанов, ставили такой же объемом, но 20-ти клапанник, а также для обычных "десяток", были предусмотрены дизельные двигатели....В этом же году, "Самары" получают фейслифтинг, и с конвейера начинают сходить 13,14,15, вместо 8,9,99. В рестайлинговых моделях было все то же самое, поменялся только кузов немножко. 13 тоже были GTR. Теперь на Автовазе это уже стало традицией. Выпускать Спорт - класс. Кроме того, появляется джип "Нива" 2. Прули перестают массово ввозить в страну, из - за падения спроса на них у населения. Наш потребитель предпочитает отечественного производителя! Прули ввозят для себя только энтузиасты! Мы занимаем третье место в мировом автопроме! Наши автомобили массово идут на экспорт......
1996 год, Выборы Президента России. Борис Николаевич становится Президентом. Именно в предверии этого события, на заводе запускают в серию "Калину". Пока только малыми сериями. Получается, что одновременно предприятие выпускает кучу моделей на любой вкус.....Кроме того, автомобили начинают оснащаться АКПП, а на модели класса "Спорт", АКПП идет 5-ти ступенчатая, со спорт-режимами. Осваивается выпуск минивэнов, кабриолетов и родстеров.......Начинают производить машины представительского класса..... Вводится программма сдачи старых авто в утильсырье! Впервые участвуем в "Формуле 1"........
В 1998 году, страну потряс дефолт, и внутренне потребление автомобилей упало. Завод поставил в приоритет выпуск малолитражек. "Ока", которая выпускалась как супер - бюджетная модель без изменений, получает рестайлинг. И новые опции.....Семейство "Самара" со всеми своими вариациями, кануло в Лету.... Кроме того, на базе "десятки", выпускаются бюджетные модели, специально для населения, во время кризиса, оказавшимся в трудной ситуации....
В 1999 году, появляется "Ока" 2, всвязи с увеличенным спросом на нее во время кризиса.....А автомобили представительского класса, производят крайне малыми партиями, в связи с упадком у населения интереса к ним.
В 2000 году, с приходом В.В. Путина, внутренняя политика России меняется в лучшую сторону. Кризис удается преодолеть, и спрос на отечественные автомобили возрастает. В производство пускают "Приору", рестайлинговую модель "десятки", которую в свою очередь снимают с производства. Все остается по прежнему, и так же, есть "Приора" GTR, следуя традиции....
В 2004 году, "Калина" получает фейслифтинг, на нее начинают устанавливать Типтроник, наряду с обычной АКПП. Кроме того, на "Калину"-GTR, ставят роботизированные коробки.......Появляется внедорожник "Нива" 3, который составляет достойную конкуренцию своим заморским собратьям....В принципе, как и "Нива" 2 в свое время.... Представительский класс возвращается в производство.....Несмотря на то, что "восьмерки" GTR уже десят лет, как сняли с производства, они по-прежнему пользуются популярностью. В России это культовая машина! Существует множество автоклубов по стране....
В 2008 году, с производства снимают "Оку 2", и вместо нее пускают 3 модель. "Приору" снимают с производства, и запускают новую модель.....
В 2010 году рестайлинговая "Калина" снята с производства. Вместо нее в серию идет новая модель..... Мы занимаем первое место в мировом автопроме! ВИК и Сантьяго, и я тоже, не перестают нахваливать наш автопром....... :D :D
з.ы. Кому интересно, могу еще что-нибудь надумать....про что угодно...... обращайтесь.....B) |