QUOTE (Санта @ 28.05.10 - 16:34) | QUOTE (GiZeR @ 28.05.10 - 15:22) | Для тех кто в танке повторю - на Волге и Газеле диагностику можно сделать без програм и тестеров! |
Хе хе, и как?
|
В электронный блок управления встроена функция самодиагностики - это проверка цепей всех элементов, продолжающаяся непрерывно с момента включения зажигания и до его выключения. Обнаружив неисправность, которая то возникает, то пропадает, блок информирует водителя коротким включением сигнализатора. Если частота неисправности больше двух раз в минуту, то блок, согласно "зашитой" в его памяти программе, присваивает ей двух- или трехзначный код и запоминает его. Если поломка серьезная, требующая вмешательства извне, то лампа сигнализатора, вспыхнув, не погаснет. Итак, блок управления "засветил" неисправность, но как узнать, что именно случилось? При включенном зажигании и неработающем двигателе замыкаем медной перемычкой выводы "10" и "12" диагностической розетки, тем самым переведя блок управления в режим вывода кодов неисправностей. Автомобильный компьютер выдает информацию световой индикацией. Еслу у тебя глаза на месте и ты умеешь считать до 10, то без труда определяется любая неисправность системы управления. |