главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (122) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Какую школу для ребенка выбрать?, Обсуждение школ
Si-mo
посетители



QUOTE (Интересная @ 30.11.11 - 11:14)
А разве Школа 2100 это не петерсон?

Действительно, это написал воспаленный мозг. Ю - йу, Я - йа и т.п. Почему преподаватели берут эту программу, разве не видно, что это маразм...

Петерсон - сказка, мне нравится...
01.12.11 - 23:19 #4710823
Atousia
посетители



QUOTE (Si-mo @ 01.12.11 - 23:19)
Ю - йу, Я - йа и т.п.

А что в этом не так? :blink: При разборе слова по звукам эти буквы так и получаются - двойными :o
Это я еще со своей школы в 90-х помню


Пример:

Магия – ма-гия – 2 слога

М – {м}- согласный, звонкий, твердый;
А - {а}- гласный, ударный;
Г - {г}- согласный, звонкий, мягкий;
И - {и}- гласный, безударный;
Я - {й}- согласный, звонкий, мягкий;
-{а} – гласный, безударный.
_______________________
5 букв, 6 звуков

Р.С. ХМ :blink: пример неудачный: ведь слоги считаются по количеству гласных? или я ошибаюсь? :o
(скопирован из интернета)

Это сообщение отредактировал Atousia - 02.12.11 - 08:55
02.12.11 - 08:47 #4711137
Мазафака
волшебница
автофорумцы



QUOTE (Atousia @ 02.12.11 - 09:47)
QUOTE (Si-mo @ 01.12.11 - 23:19)
Ю - йу, Я - йа и т.п.

А что в этом не так? :blink: При разборе слова по звукам эти буквы так и получаются - двойными :o
Это я еще со своей школы в 90-х помню


Пример:

Магия – ма-гия – 2 слога

М – {м}- согласный, звонкий, твердый;
А - {а}- гласный, ударный;
Г - {г}- согласный, звонкий, мягкий;
И - {и}- гласный, безударный;
Я - {й}- согласный, звонкий, мягкий;
-{а} – гласный, безударный.
_______________________
5 букв, 6 звуков

Р.С. ХМ :blink: пример неудачный: ведь слоги считаются по количеству гласных? или я ошибаюсь? :o
(скопирован из интернета)

так точно, эти гласные всегда преподавались как состоящие из двух))

а вот в слове "магия" получается три слога ма-ги-я и правило: сколько в слове гласных - столько и слогов B)

ооочень "нравится" разбор слов на звуки, когда слово "шишки" звуками пишем как "шышки" или "девочка" - "д'эвочка", "астронавт" - "астранафт" (вот боюсь, чтоб ребенок не запомнил именно такой вариант написания) :D
02.12.11 - 09:29 #4711229
Atousia
посетители



"Девочка" кажись еще разбирается как "ДэвАчка" :D
02.12.11 - 09:32 #4711236
Мазафака
волшебница
автофорумцы



QUOTE (Atousia @ 02.12.11 - 10:32)
"Девочка" кажись еще разбирается как "ДэвАчка" :D

Точно! Тупанула :D
02.12.11 - 09:33 #4711240
Si-mo
посетители



QUOTE (Мазафака @ 02.12.11 - 09:29)
QUOTE (Atousia @ 02.12.11 - 09:47)
QUOTE (Si-mo @ 01.12.11 - 23:19)
Ю - йу, Я - йа и т.п.

А что в этом не так? :blink: При разборе слова по звукам эти буквы так и получаются - двойными :o
Это я еще со своей школы в 90-х помню


Пример:

Магия – ма-гия – 2 слога

М – {м}- согласный, звонкий, твердый;
А - {а}- гласный, ударный;
Г - {г}- согласный, звонкий, мягкий;
И - {и}- гласный, безударный;
Я - {й}- согласный, звонкий, мягкий;
-{а} – гласный, безударный.
_______________________
5 букв, 6 звуков

Р.С. ХМ :blink: пример неудачный: ведь слоги считаются по количеству гласных? или я ошибаюсь? :o
(скопирован из интернета)

так точно, эти гласные всегда преподавались как состоящие из двух))

а вот в слове "магия" получается три слога ма-ги-я и правило: сколько в слове гласных - столько и слогов B)

ооочень "нравится" разбор слов на звуки, когда слово "шишки" звуками пишем как "шышки" или "девочка" - "д'эвочка", "астронавт" - "астранафт" (вот боюсь, чтоб ребенок не запомнил именно такой вариант написания) :D

Видимо именно этого маразма не хватает в первом классе...
02.12.11 - 12:30 #4711839
helga25
посетители



QUOTE
Видимо именно этого маразма не хватает в первом классе...

Странно, почему вам это кажется маразмом. В 1 классе учат, что есть звуки , а есть буквы. Фонетический разбор слова отсюда и вытекает.
Также и мы учились в школе!
Непонятно почему это вызывает трудности, у нас тоже на собрании родители начинают учителя спрашивать , и она, бедная, вынуждена еще и родителей учить -какая буква какой звук дает.
У нас программа Перспективная школа.
02.12.11 - 14:35 #4712196
Кыся
посетители



И у нас Перспективная школа
03.12.11 - 09:42 #4713683
Si-mo
посетители



Видимо вы уже следующее поколение, мы этого в школе не учили. Да были мягкие и твердые и т.п. Это идет от европейских и американских стандартов: у них могут читаться одни и те же буквы по разному. Для этого делается транскрипция, чтобы любой иностранец мог правильно прочитать слово. Сейчас в школе наших детей учат именно транскрипции русского языка, а никак не звукам. Ю всегда читается ю, а не йу, Я - всегда Я, а не йа. Кто-то решил, что ю, я - не звуки, а мы этим маразмом мучаем детей и родителей.

QUOTE
Девочка" кажись еще разбирается как "ДэвАчка


Никогда мы так не разбирали в школе, а теперь разбирают. Не дай бог, ребенок запомнит такой кошмар. Для чего ему это учить, для общего развития или для того, чтобы правильно произносить слова? Они и так носители языка. Видимо с учетом возрастающего количества мигрантов...

Усложнение и упрощение учебных програм доходит до идиотизма. Из этой оперы кофе - оно, Ё-не буква.

Сейчас бы я уже с пятеркой по русскому школу явно не закончила...
03.12.11 - 21:59 #4714535
ПРОСТО_ВАНЯ
посетители



Мне много лет, но я помню со школы, что гласных букв 10, а звуков 6-а, э, ы, о, у , и-то есть все мягкие и "И".Вы сами произнесите, например, ЯМА и послушайте-ЙАМА))
03.12.11 - 22:57 #4714684
Интересная
посетители



и у Петерсона точно такой же фонетический разбор. я- йа и т.д.
и нас так учили
может просто методология другая какая-то?
05.12.11 - 09:36 #4718047
Мазафака
волшебница
автофорумцы



Да всех так учили, просто на фонетическом разборе так сильно в первом классе не заострялись. Он был позднее, чтоб не путать тех, кто еще писАть-читать толком не умеет
05.12.11 - 10:09 #4718117
Day
ясная
спортсмены



QUOTE (Мазафака @ 05.12.11 - 11:09)
Да всех так учили, просто на фонетическом разборе так сильно в первом классе не заострялись. Он был позднее, чтоб не путать тех, кто еще писАть-читать толком не умеет

+1. Мы тоже разбирали "я" как [йа], но это было уже классе в 6, но никак не в начальной школе.
05.12.11 - 10:36 #4718193
Кыся
посетители



Я школу закончила в 95, у нас точно буквы и звуки раздельно были, не в первом классе, конечно, но и не в 8, то есть для меня в этом ничего удивительного нет.
05.12.11 - 13:01 #4718649
helga25
посетители



QUOTE (Si-mo @ 03.12.11 - 21:59)
Видимо вы уже следующее поколение, мы этого в школе не учили. Да были мягкие и твердые и т.п. Это идет от европейских и американских стандартов: у них могут читаться одни и те же буквы по разному.

Спасибо!
практически комплимент :)
Мы , скорее, предыдущее поколение. Так что это вполне укладывается в рамки советской школы, а не западные влияния)
Кыся
и как вам программа?
Мне в 1 классе не нравилась категорически.
А теперь я втянулась)))), и получаю удовольствие! Ну надо же , во втором классе мой деть, благодаря урокам литературного чтения, говорит -мам, а давай лучше хокку посочиняем! :o :D
05.12.11 - 14:51 #4718928
Chashka
посетители



Знаете что хочу сказать. У меня сын учится в 5 классе и ходит к репетитору по русскому языку,т.к. пишет безграмотно. Правила знает, а применять сложно. И вот она с ним занимается больше всего фонетикой, разбором звуков. Она говорит, что это большое упущение школьной программы, подразумевается, что дети идя в первый класс уже должны слышать звуки,разделять их, и поэтому у многих так плохо с грамотностью. Сын ходит к ней с сентября, и результаты уже есть.
14.12.11 - 21:12 #4736524
Joker_Ann
посетители



Если будем читать книги с грамотностью тоже будет всё нормально. У меня всегда были пятерки, а грамматику знала не очень, просто помнила как пишуться слова.
14.12.11 - 22:10 #4736653
snork
посетители



Может сейчас система оценок другая, например в Вашем посте две ошибки(пишутся, после книги необходим знак препинания), то есть отлично Вы бы точно не имели ;)
15.12.11 - 06:46 #4737063
Joker_Ann
посетители



QUOTE (snork @ 15.12.11 - 06:46)
Может сейчас система оценок другая, например в Вашем посте две ошибки(пишутся, после книги необходим знак препинания), то есть отлично Вы бы точно не имели ;)

Спасибо за замечание, умник, но мне лень проверять предложения на пунктуацию, когда на коленях сидит ребенок. Ещё не знаю как ты учился;).
15.12.11 - 06:59 #4737073
grape
посетители



Народ! Когда пора начать волноваться на счет поступления в школу, чтобы не опоздать? К директору сразу идти или как? Ребенок посещает нулевой класс, хотим попасть в школу не по прописке (по прописке СОШ 21 - Боже, упаси!). Кто как действовал?! Официальная версия школы, что в апреле будет решаться этот вопрос по итогам оценок учителей, обучающих в нулевом классе, но слухи упорно ходят, что в апреле уже будет поздно. Неужели так и есть?
04.02.12 - 20:55 #4839009
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (122) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос