главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (122) « Первая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Какую школу для ребенка выбрать?, Обсуждение школ
LANIK
посетители



QUOTE (Нюша @ 15.04.11 - 13:53)
В 2010 был 25 000 руб. Школой недовольны ужасно, особенно учителем, отношение совершенно не тянет на 2300 руб в месяц.

А чем конкретно не довольны, и что за учитель (можно в личку). Мы в этом году туда поступили без дополнительных взносов, так как сформировали два первых класса. Хотелось бы поподробнее узнать об обстановке в школе.
20.04.11 - 10:35 #4270893
grape
посетители



QUOTE (Pipeca @ 20.04.11 - 09:19)
я в ПАНИКЕ!...

Напрасно паникуете!
В действительно же не все так страшно. В инете полно запугивающих ресурсов. При внимательном прочтении закона все становится понятно. Эти четыре предмета , которые вы указали действительно являются единственными обязательными предметами, но не единственными, которые ребенок будет изучать в школе. Остальные предметы ребенок в СТАРШЕЙ школе будет выбирать САМ! и на том уровне, который ему требуется: базовом или углубленном. Вот за углубленный, вроде как, и нужно будет доплачивать. И то - не факт! Тут я еще не совсем разобралась.. не стремилась к этому.
Некоторые родители радоваться должны. Наконец-то они не будут дергаться за ребенка перед ЕГЭ, которому не нужна математика для поступления и дальнейшей жизни. Они просто будут изучать математику на более простом базовом уровне. Я мало знаю художников и юристов, кому пригодились такие глубокие знания математики. Кто-то считает, что культурология и прочие общественные науки - запудривание мозгов и нужно все силы сконцентрировать на физике. Мне показалось, что суть реформы именно в этом. Но в нашей стране может случиться все что угодно. Правильно сказала aleshinanataly, что если все будет выполнено качественно, то мы получим в итоге неплохой результат.

aleshinanataly, мне кажется, что наше образование будет напоминать американскую систему. Да?
20.04.11 - 10:44 #4270922
VOLTA
посетители



QUOTE
Вчера Министерство образования и науки опубликовало сенсационный документ: в новой редакции школьного стандарта для старших классов предлагалось отменить монополию ЕГЭ и ввести третий обязательный для всех выпускников экзамен — по иностранному языку. Однако уже через несколько часов, после встречи министра образования Андрея Фурсенко и президента Дмитрия Медведева, документ исчез с сайта, а на его месте появился сильно урезанный вариант, из которого исчезли подробности отказа от системы ЕГЭ.
20.04.11 - 12:12 #4271161
nick_v
посетители



QUOTE (aleshinanataly @ 20.04.11 - 00:00)
вот ссылка на официальный сайт стандартов:

http://standart.edu.ru/

вот только его и рекомендую читать, а не форумы.
А что принесет?
Во-первых, уходим от знаниевой подготовки к компетентностному подходу. Дети должны научиться применять знания в жизни, а не знать только ради знания.
Второе! Главная задача начальной школы - научить ребенка учиться. Это в стандарте называется "УУД" (универсальные учебные действия).
Третье! Должна появиться внеурочная деятельность по 5 направлениям. Во многих школах она и раньше была, но теперь это официально прописано  в стандарте.
Четвертое! При переходе в пятый класс учитываются достижения из портфолио ребенка. Портфолио должно быть обязательно.
Пятое! Выпускник начальной школы выполняет комплексную работу, которая проверяет ключевые компетентности. Ну и работу по математике и русскому никто не отменял.
И главное по новым стандартам - это результат!
Это основные отличия, которые надо знать родителям. Все остальное - это для специалистов (педагогов).

При качественной  реализации новых стандартов наше российское образование приблизится к высокому уровню.

А стандарты средней школы в пилотном режиме начнутся с сентября 2012 года. А в массовом потоке только с 2015.

Спасибо. Красиво все так и понятно расписали.
Мне вот интересно - а какие учителя будут реализовывать эти замечательеые задумки? Т.е. будут ли какие-то курсы переподготовки или нет? Насколько я понимаю учителей готовили и готовят для существующего формата обучения...

У нас например в 4-м классе есть ИЗО. Тетрадь и учебник - довольно сложные. Но учитель ни разу не показал технику рисунка, передачи тонов или теней.
Т.е. учебник есть, а вот уменя рисовать у преподавателя нет. Может получиться и в других направлениях формализм в обучении...
Т.е. я не строю иллюзий, что с 1-го сентября все учителя будут по-новому мыслить и учить. Но хотя бы какие-то изменения в плане подготовки педагогического состава планируются?
20.04.11 - 13:19 #4271308
Pipeca
посетители



Конечно планируются, как сказала одна тетечка из Минобраз по ТВ с новыми стандартами в 2015 году в школы придут новые учителя из пед.институтов. Их дескать там как раз под эти стандарты и обучают...
Много молодых учителей в школы пришло в этом году? А кто придет в 2015? А "старички" наши преподы-учителя разбегутся репетиторами, потому что таким образом можно и денежку заработать и по дурным стандартам работать не придется..
Интересен еше и другой вопрос...Что наши чинуши понимают под базовым уровнем, а что углубленным? Таблица умножения - это какой уровень?
И еще давайте будем честными - "ребенок в СТАРШЕЙ школе" ничего САМ выбрать не может...Потому что он все равно еще ребенок и у него другие проблемы и интересы...Выбирают как это не странно после 17-18 лет, когда в институты поступают по специальности (и то многие с большого пинка родителей).
20.04.11 - 17:27 #4272007
nick_v
посетители



CODE
И еще давайте будем честными - "ребенок в СТАРШЕЙ школе" ничего САМ выбрать не может...Потому что он все равно еще ребенок и у него другие проблемы и интересы...Выбирают как это не странно после 17-18 лет, когда в институты поступают по специальности (и то многие с большого пинка родителей).

В большинстве случаев это действительно так в наше время. Но не факт, что это правильно и разумно. Скорее это трагедия общества. Помимо смены системы образования должно смениться и отношение к учебе. В общем пора становиться осознанней пораньше, чем в 17-18 лет.
А для этого полезно присматриваться и прислушиваться к себе и своим способностям с начальной школы. Или раньше.
Если такая практика будет распространена, то думаю к 14-15 годам подавляющее большинство детей при поддержке родителей будет представлять мир и свое место в нем гораздо лучше, чем нынешнее поколение. Даже взрослые... В общем все меняется, ничего не стоит на месте. Самое стабильное в наше время - это перемены. Пора принимать это как данность... Как смену времен года например...
все имхо.
20.04.11 - 18:14 #4272124
aleshinanataly
посетители



QUOTE (Pipeca @ 20.04.11 - 10:19)
К высокому уровню чего? Того что дети будут знать ОБЖ и изучать науку, которой не существует? Эти чудесные стандарты рассчитаны на семьи с пухлыми кошельками, а остальным светит тупость, убогость и "россия в мире"...У меня ребенок как раз пойдет в школу к 2015 году, так что я в ПАНИКЕ!...

Зайдите на сайт стандартов: http://standart.edu.ru/

У Вас не совсем верное понимание.


QUOTE
А чем конкретно не довольны, и что за учитель (можно в личку). Мы в этом году туда поступили без дополнительных взносов, так как сформировали два первых класса. Хотелось бы поподробнее узнать об обстановке в школе.


В Бекаре в этом году один класс, а в основном здании гимназии № 6 на Яковлева - 3 первых класса.

QUOTE
мне кажется, что наше образование будет напоминать американскую систему. Да?


я не могу сказать, что полностью повторится. В США есть свои особенности.

QUOTE
Т.е. учебник есть, а вот уменя рисовать у преподавателя нет. Может получиться и в других направлениях формализм в обучении...


это проблема конкретного педагога.
есть учителя, которые повышают свою квалификацию, а есть такие, которые считают, что они уже всему научились :)

повышением квалификации учителей в нашем крае занимается ККИДППО (краевой институт переподготовки педагогов). в преддверии введения стандартов много учителей прошли курсы переподготовки. уровень этих курсов обсуждать не могу.
если учителя курсы не устраивают, то он может пройти курсовую подготовку в любом другом институте, сетевых педагогических сообществах, посетить мастер-классы коллег.
20.04.11 - 23:15 #4272904
Багира1402
посетители



Как всё запущено. Давно уже выяснили все правовые вопросы в болтовне. Можно понять и почитать с законами, статьями и советами как сделать. Чего перетирать. В басни о хорошем не верьте- брехня!
20.04.11 - 23:27 #4272927
aleshinanataly
посетители



QUOTE
В общем все меняется, ничего не стоит на месте. Самое стабильное в наше время - это перемены. Пора принимать это как данность... Как смену времен года например...


полностью согласна с Вами!
20.04.11 - 23:35 #4272943
grape
посетители



QUOTE (Pipeca @ 20.04.11 - 17:27)
И еще давайте будем честными - "ребенок в СТАРШЕЙ школе" ничего САМ выбрать не может...Потому что он все равно еще ребенок и у него другие проблемы и интересы...Выбирают как это не странно после 17-18 лет, когда в институты поступают по специальности (и то многие с большого пинка родителей).

Решение непростое, но ведь как-то принимают решение дети с родителями, остаться учиться в старшей школе или идти и получать среднее-специальное образование!
Кроме того, большинство детей уже точно могут сказать, какие предметы ненавидят, а какие им интересны или нейтральны. Дети многих моих знакомых - ученики 8-10 классов уже сейчас решили куда поступать. САМИ!!! дети. Причем, одна девочка вообще удивила родителей, решив поступать в медицинский. Родители возлагали совсем другие надежды.
21.04.11 - 09:24 #4273457
canary
посетители



QUOTE
Я мало знаю художников и юристов, кому пригодились такие глубокие знания математики

Про художников сказать не могу, а вот юристы, на мой взгляд, математику изучать обязаны. Логическое мышление развивает. И вообще не мешает в профессиональной деятельности.
QUOTE
Помимо смены системы образования должно смениться и отношение к учебе. В общем пора становиться осознанней пораньше, чем в 17-18 лет.

Нынешние школьники делают и знают намного больше того, что знало старшее поколение в том же возрасте. 20 лет назад дети, идя в первый класс, читать и писать не умели за редким исключением. Этому их должны были научить в школе. И ничего плохого на мой взгляд в этом не было. Сейчас уже не так.
Физиологически вполне нормально, что ребенок в 14-15 лет не может решить, в какой профессии он себя реализует. И заставлять детей взрослеть раньше того времени, чем положено по возрасту, на мой взгляд неправильно. Раннее взросление кроме плюсов имеет и минусы.
QUOTE
но ведь как-то принимают решение дети с родителями, остаться учиться в старшей школе или идти и получать среднее-специальное образование!

И очень многие после техникума идут учиться в ВУЗ по другой специальности.

QUOTE
Дети многих моих знакомых - ученики 8-10 классов уже сейчас решили куда поступать. САМИ!!! дети.

Знаю многих людей, которые после школы с огромным рвением шли в ВУЗы по специальностям которые, как казалось, им нравятся. В итоге разочаровались и сейчас занимаются совсем другим делом.

Не знаю, кому как, мне из школьной советской и постсоветской программы ни один предмет лишним не был. Просто кто-то умеет взять нужное от предмета, а кто-то нет.
Идея была бы неплохой, если бы так называемый "базовый" уровень позволял ребенку в необходимое время перейти на углубленный. Но думается, что без помощи репетиторов это сделать будет невозможно.
21.04.11 - 11:37 #4273623
grape
посетители



QUOTE (canary @ 21.04.11 - 11:37)
Знаю многих людей, которые после школы с огромным рвением шли в ВУЗы по специальностям которые, как казалось, им нравятся. В итоге разочаровались и сейчас занимаются совсем другим делом.


Я тоже могу привести много примеров людей, которые и после 30-ти лет круто меняли свою жизнь. Но к полученным или недополученным знаниям в школе это не имело практически никакого отношения. Гораздо большее влияние имеет меняющийся мир вокруг.

А про техникумы я так скажу, ведь чаще уходят из школы потому, что боятся, что не потянут программу и не смогут поступить. Чуть подрастают, начинают проще смотреть на вещи, идут работать и учатся на заочном и по той специальности, по которой работают или куда смогли поступить.

Юристам, как и любым другим гуманитариям нужна математика, но если юрист не собирается поступать в МГТУ Баумана, то он точно будет счастливее от того, что ему не прийдется изучать сложный углубленный курс алгебры и геометрии.

Моя племянница учится в ТЭЛе и будет поступать в НГМА на новую гуманитарную специальность. Но бедняжка сейчас мучается с очень сложной математикой и только с ней (а она еще к тому же учится и в гуманитарном классе), а все другие предметы идут на ура.

Половина моих знакомых не умеет даже дроби переворачивать, какие уж там интегралы, пределы и прочие матрицы ))
21.04.11 - 13:35 #4273895
canary
посетители



QUOTE
он точно будет счастливее от того, что ему не прийдется изучать сложный углубленный курс алгебры и геометрии.

Конечно, потому что напрягаться меньше надо! :D А вот насчет того, хорошо это для его будущей профессии или нет, я бы поспорила.
QUOTE
Половина моих знакомых не умеет даже дроби переворачивать ))

Ну есть такие, но это же не значит, что остальным не надо давать возможности это выучить или ставить эту возможноть в зависимость от финансового благополучия семьи.
Почему школьные предметы стали рассматривать только сточки зрения их практической пользы, то есть нужен он будет ребенку или нет? Никто не задумывается, что более сложные задачки даются для развития мышления ребенка, а не для того, чтобы он в магазине сдачу посчитать умел? Да, везде есть перегибы. Некоторые учителя терпеть не могут нестандартное мышление учеников, которое не вкладывается в их рамки. Но это не значит, что нужно всю систему поломать и предлагать учить углубленно лишь то, что хочет ученик и (!) могут оплатить родители
21.04.11 - 16:13 #4273961
Pipeca
посетители



Спасибо, что поддержали..А то эта реклама минобраза с их выкидонами в печенках сидит. ЕГЭ уже хрен знает сколько лет существует, также пропихнули не смотря на возражения грамотных людей (это я не про себя, не поймите неправильно)...А теперь склоняются к тому, что древний и не прогрессивный вариант экзаменов был лучше...Оказывается литературу лучше устно сдавать!!! И иностранный тоже !!! Уррра!
И потом есть такое понятие как детская психология и этапы развития...В 13-15 лет ребенок может выбрать то направление, куда пошел, например, его лучший друг или предмет, который ведет любимый учитель..А потом выяснить в более разумном возрасте, что он, ну не знаю, гуманитарий, будущий лингвист..и ему надо было общественные науки изучать углубленно, ин. яз...А он тут алгеброй в школе увлекался..
И потом, кто сказал что раньше не было выбора? Были ведь в школах лицейские классы - с углубленным ин.язом, гумманитарные, математические и базовые классы тоже были...Но предметы все давались в полном объеме, а не на уровне "сдачу посчитать"
21.04.11 - 22:47 #4274941
Req1999
заключенные



Про учителей: Училка по информатике не может объяснить классу как делать презентацию, вызвала девочку, которая это все объяснила классу.
Задание на следующий урок - естественно, презентация. Ребенок сделал, принес в школу, оно там не пошло, слезы... оказалось, что дома слишком новый компьютер.
Теперь родители должны притащить в школу свой ноут и показать училке, что ребенок выполнил домашнее задание...
а вообще - зачем по жизни эти презентации нужны???!!!
21.04.11 - 23:13 #4274987
Julia555
посетители



QUOTE (Req1999 @ 21.04.11 - 23:13)
а вообще - зачем по жизни эти презентации нужны???!!!

Свои работы в вузе демонстрировать :) Ну и для общего развития. Вообще все, что связано с компьютерами, сейчас очень важно. Конечно, обучать этому должна не девочка из класса.
21.04.11 - 23:22 #4274998
grape
посетители



QUOTE (canary @ 21.04.11 - 16:13)

QUOTE
Половина моих знакомых не умеет даже дроби переворачивать ))

Ну есть такие, но это же не значит, что остальным не надо давать возможности это выучить или ставить эту возможноть в зависимость от финансового благополучия семьи.
Почему школьные предметы стали рассматривать только сточки зрения их практической пользы, то есть нужен он будет ребенку или нет? Никто не задумывается, что более сложные задачки даются для развития мышления ребенка, а не для того, чтобы он в магазине сдачу посчитать умел?

Честно сказать, я немного почитала про новый стандарты образования и нигде не увидела о том, что теперь образование станет платным и более углубленный уровень нужно оплачивать дополнительно. Сказано, что школам разрешили зарабатывать деньги. Но это тоже долгая полемика. Понятно, что школы могут оперировать огромным количеством школьных программ и максимально извлекать выгоду (надеюсь, что с пользой для школы и детей). Но останется большое количество школ, где будут использовать обычные образовательные программы и образование в них будет полностью бесплатным.
По поводу базовой математики. Еще ведь не ясно каким он будет этот базовый уровень. Насколько я понимаю, он останется таким же как и сейчас. Появится еще интегрированный (упрощенный) и углубленный. Всем известно, что обычного базового (того, что сейчас) школьного уровня математики недостаточно для поступления в серьезный технический вуз. Ну не решают сейчас в обычных классах обычных школ третий уровень Сканави.
И вообще... я не увидела сильных отличий от того, что мы имеем сейчас. Сейчас у нас школы и классы с уклоном, а потом будет как в Америке: "Помнишь, мы с тобой на биологию ходили вместе в 10-м классе, а в 11-м сидели за одной партой на испанском?".
Единственное, что действительно не нравится, так это левые предметы, типа "Россия в мире", ОБЖ. Что там можно так долго изучать - для меня загадка. Кто может просветить?!
22.04.11 - 08:22 #4275370
Ksuna
посетители



QUOTE
нигде не увидела о том, что теперь образование станет платным

У меня старшие двойня, второй класс, каждый месяц оплата 750р. с носа в месяц за доп. занятия (гимназия, отказаться нельзя), охрана, питание и прочее тоже присутствует ежемесячно, на учебники в 3 кл. и прочее в этом месяце отнесла 9тыс. - Вы по прежнему считаете образование бесплатным?
22.04.11 - 10:29 #4275725
Merlon
посетители



QUOTE (Pipeca @ 21.04.11 - 23:47)
Ребенок сделал, принес в школу, оно там не пошло, слезы... оказалось, что дома слишком новый компьютер.
Теперь родители должны притащить в школу свой ноут и показать училке, что ребенок выполнил домашнее задание...

Пусть ребенок дома пересохранит перезентацию Файл-сохранить как - тип файла - Презентация PowerPoint 97-2003 (*.ppt)
И в будущем все документы сохраняет так же, не везде стоит MO 2007
22.04.11 - 13:45 #4276348
grape
посетители



QUOTE (Ksuna @ 22.04.11 - 10:29)
Вы по прежнему считаете образование бесплатным?

Я рассуждала и сравнивала новый образовательный стандарт для старшей школы, который вступит в хз каком году и настоящий стандарт. Оказывать допуслуги школам разрешили еще до того, как вступят в действие новые стандарты. Я считаю, что в нашей стране по прежнему можно получить среднее образование бесплатно или почти бесплатно, если ребенок будет учиться в самой обычной школе (Охрана и питание - необразовательные услуги, ремонт - в советское время наши мамы тоже красили классы и это отдельная тема). Но ваши дети учатся в гимназии.
Наверняка вы стремились, чтобы ваши дети учились в этой гимназии, зная заранее, что нужно будет платить за доп.услуги, рассчитывая на более высокий уровень обучения или уровень комфорта. Или все здесь присутствующие действительно хотят, чтобы все школы были абсолютно одинаковыми??? Зачем тогда многие хотят отдать детей на обучение в ТЭЛ, МТЛ, гимназию №6, Бекар, Меркуловскую гимназию? Неужели просто, чтобы платить? Или все хотят, чтобы эти школы были бесплатны? Кто тогда будет финансировать дополнительное изучение первоклашками английского языка и почему для ваших детей они должны оплачивать, а в других школах нет?
Другое дело, если ты платишь, а качество не устраивает - иди учиться в другую школу.
22.04.11 - 13:59 #4276396
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (122) « Первая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос