Вставлю свои пять копеек про МТЛ. Из серии "накипело". То, что нет тестирования при поступлении в школу-очень плохо. С вами в классе могут оказаться не адекватные личности и по закону выгнать их не так то и просто. Первый, второй класс с нами учился мальчик явный не адекват. К концу второго класса он не мог читать, писать, считать. Не воспринимал учителя, мог на уроке лаять, прыгать, задирать детей, орать и т.д. (это не шутка!) На просьбы родителей оградить детей от него руководство отреагировало к концу второго класса. В третьем классе появляется другой персонаж, который кидается партами, стульями, обедает на уроке дошираками и на все это учитель закрывает глаза, предлагая детям лишь не обращать на него внимания. Радует, что к концу третьего класса измотанный класс покинули данные персонажи. Но что мы имеем: успеваемость низкая, учителем недовольны 80% родителей, депрессивное настроение у детей. Учитель-отдельная песня. Завышенные требования к ученику, из стеснительных детей сделала троечников. Насколько известно с учителем завуч проводила беседу по поводу завышенных требований, результата 0. Дети просто не хотят ходить в школу, весь класс с пессимистичным настроем приходит на урок. А последний выпад сразил родителей наповал. Оказывается оценка по английскому определяются не на основе знаний, а по тому на какую букву начинается фамилия. Класс разделен на две группы по алфавитному списку, т.е. с А по допустим К все отличники и хорошисты, а те, кто ниже списка троечники и двоечники. Хотя большая часть детей занимается с репетиторами, но учителю что то объяснять бесполезно. Может спокойно поставить двойку за неправильное с ее точки зрения произношение или просто не понравился ребенок. Ну как такое может быть???? Родители когда увидели на собрании журнал были в ужасе таким разделением детей. |