главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (122) « Первая ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Какую школу для ребенка выбрать?, Обсуждение школ
fomka
посетители



А еще сегодня узнала,что по прописке мы относимся к 20 школе.Я в растерянности куда лучше перевести ребенка в 9 класс?
14.05.12 - 10:00 #5020804
VOLTA
посетители



В 8й школе учительница химии в очередном приступе бешенства потеряла сознание. Ее скорая увезла
15.05.12 - 10:54 #5023097
Atousia
посетители



Уважаемые родиели! Помогие разобраться: 1 класс - фонетический разбо слова "ПОНЯЛ". Ребенок написал: 5 букв, 5 звуков. Учитель говорит, что 6 звуков :blink: .
Кто прав?
16.05.12 - 12:41 #5025137
Mboro
посетители



понйал

Навернае.
16.05.12 - 12:49 #5025158
bond
посетители



QUOTE (Mboro @ 16.05.12 - 13:49)
понйал

Навернае.

не навйэрнайэ, а "стопудова"
"я" это два звука. в каком-то классе в прошлом веке мы это учили
16.05.12 - 12:50 #5025164
Mboro
посетители



Учитель - падонак. :D
16.05.12 - 12:51 #5025169
Atousia
посетители



1. Буквы е, ё, ю, я могут обозначать два звука: [йэ], [йо], [йу], [йа]. Происходит это в следующих случаях:
-в начале слова: например, ель — [йэ]ль, ёж — [йо]ж, юла — [йу]ла, яма — [йа]ма;
-после гласного звука: моет — мо[йэ]т, поёт — по[йо]т, дают — да[йу]т, лаять — ла[йа]ть;
-после разделительных ь,ъ: съем — съ[йэ]м, пьёт — пь[йо]т, льют — ль[йу]т, рьяный — рь[йа]ный.

Кроме того, после разделительного ь два звука будет обозначать буква и: соловьи — соловь[йи]

Какое правило (из 3-х представленных выше) можно применить к слову "ПОНЯЛ"?


И еще один вопрос: КЛЕВЕР можно ли назвать ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ? (Ребенок его как ЖИВОЕ СУЩЕСТВО) не перечислил. Балл будет снижен. Так как в ответах клевер отнесен к ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ. :blink:
Прав ли учитель и в этом случае?

Это сообщение отредактировал Atousia - 16.05.12 - 13:16
16.05.12 - 12:54 #5025176
bond
посетители



Atousia
вот пруфы для убийства учителя:

1) Орфографическая запись слова: Понятие
2) Ударение в слове: пон`ятие
3) Деление слова на слоги (перенос слова): по-ня-тие
4) Фонетическая транскрипция слова Понятие : [пан'`ат'ий'э]
5) Характеристика всех звуков:
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
я [`а] - гласный, ударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [и] - гласный, безударный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[э] - гласный, безударный

Слова "понял" не было, но, нас же буква "я" интересует.

ну ладно я, в прошлом веке это учил, но учитель...


бойся живого существа - клевира....
http://ru.thefreedictionary.com/%D1%81%D1%...%82%D0%B2%D0%BE
хотя, цепочкой через десяток словарей, можно вычислить, что клевер таки существо

16.05.12 - 13:33 #5025247
Atousia
посетители



Ото ж. Я вчера ребенку объясняла, что ЖИВОЕ СУЩЕСТВО э то которое кушает и какает. Имеет мозг и "душу". Но вот КЛЕВЕР я никаким боком не рассматривала как СУЩЕСТВО.

Вот это мне тоже не очень понятно: если они так делят для переноса, тогда все верно, но если делить на слоги (просто) тогда нужно было разделить как: по-ня-ти-Е (т.е. 4 слога).

Короче, просто кошмар, как у нас (и чему) учат детору. И это только первый класс. Что будет дальше - боюсь даже представить :blink:

Это сообщение отредактировал Atousia - 16.05.12 - 14:05
16.05.12 - 13:58 #5025301
bond
посетители



Ну, тут как сказать. Например, в определении слова "существо" можно найти, что это "организм", а в определении "организм" найти, что это совокупность живых клеток. вот так, по цепочке и получается, что клевер - живое существо

QUOTE
Короче, просто кошмар, как у нас (и чему) учат детору. И это только первый класс. Что будет дальше - боюсь даже представить

вполне возможно, что "в наше время было лучше" просто потому, что родители не были такими въедливыми, было принято верить учителю
16.05.12 - 14:05 #5025320
Мазафака
волшебница
автофорумцы



QUOTE (Atousia @ 16.05.12 - 14:58)
Вот это мне тоже не очень понятно: если они так делят для переноса, тогда все верно, но если делить на слоги (просто) тогда нужно было разделить как: по-ня-ти-Е (т.е. 4 слога).

Короче, просто кошмар, как у нас (и чему) учат детору. И это только первый класс. Что будет дальше - боюсь даже представить :blink:

Если в задании не прописано, что надо делить на слоги для переноса, значит делить на слоги по правилу "сколько гласных - столько и слогов" :( тут взрослые путаются, что уж о детях говорить :D
16.05.12 - 14:12 #5025329
taha
посетители



Учителя - тоже люди и могут ошибаться. Учите детей, что если они чего-то не поняли, или считают, что сделали правильно, подходить к учителю и все уточнять. Мы таким образом исправляли 4 на 5 несколько раз. И учитель только рад и хвалит подобную инициативу.
Взрослые могут путаться в программе, т.к. проходили давно, да и программа была иной. А детям обычно все объясняют. Плохо слушал - потом проблемы. Как вариант - плохо объяснили. Опять же - подойти к учителю и уточнить. Ничего нереального для понимания в начальной школе не преподают... хотя с другой стороны и некоторые взрослые учились в свое время по более легкой программе не на пятерки :-)
16.05.12 - 15:20 #5025531
snork
посетители



QUOTE
Имеет мозг и "душу"

С точки зрения религии душу имеет только человек, приписывать её остальным тварям - святотатство ))))

а вот с существом... ХЗ.... Амеба с вашей точки зрения кто? Простейшее одноклеточное, оно кушает и какает, но по сложности строения клевер на её фоне как процессор I-7, на фоне счетных палочек. А куда деть хищную мухоловку? Наверное я за Клевер.
Тем более что clever - "умный" по аглицки))
16.05.12 - 21:02 #5026178
serg_m
посетители



Через кого устроить ребенка в МТЛ 1-й класс? можно в личку..
17.05.12 - 17:58 #5027737
ведьмочка
чертовка
модэры



А кто скажет, сколько есть "спонсорская помощь" в МТЛ?
17.05.12 - 19:33 #5027856
snork
посетители



Попробуйте для начала просто сходить к директрисе и поговорить, она вполне вменяемая тетка. Скорее всего отправят на тестирование, а вот уже по его результатам и будет размер взноса. Умные детки они везде нужны)))) Ну или просто скажут, что вы не по району).
17.05.12 - 21:39 #5028048
ведьмочка
чертовка
модэры



о, хорошо )
17.05.12 - 23:46 #5028223
Игруля07
посетители



QUOTE (snork @ 17.05.12 - 21:39)
Попробуйте для начала просто сходить к директрисе и поговорить, она вполне вменяемая тетка. Скорее всего отправят на тестирование, а вот уже по его результатам и будет размер взноса. Умные детки они везде нужны)))) Ну или просто скажут, что вы не по району).

Да, у нас так было...если ребенок соображает в физике и математике(мы пришли в 10 класс), то к материальной помощи не придираются( с нас взяли сущие копейки, сказали -"сколько сможете")
18.05.12 - 19:59 #5029556
ЭльГрис
посетители



QUOTE
Да, у нас так было...если ребенок соображает в физике и математике(мы пришли в 10 класс), то к материальной помощи не придираются

Сейчас в МТЛ очень жесткий отбор в 10-й класс, из четырех 9-х классов остаются только 2 лицейских, общеобразовательных 10-х классов не будет. И то по результатам экзаменов. Если не прошел по баллам - надо будет искать другую школу...
19.05.12 - 20:58 #5031036
Chashka
посетители



"Средний взнос" в МТЛ по опросам родителей в первый класс в этом году 10 тыс.
19.05.12 - 21:55 #5031163
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (122) « Первая ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос