главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (12) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Платное среднее образование
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE

Я думаю, в крайнем случае, этих лопаток можно накупить на 1000 лет вперед))) 


:D :D :D :D :D :D :D :D
03.04.10 - 22:49 #3365235
mark.exe
посетители



QUOTE (Советикус @ 03.04.10 - 12:02)
Европа всегда летала в космос на наших же "Союзах".

Европа летает на французских "Арианах".
СЗОТ
04.04.10 - 10:11 #3365843
Dimplay
геймеры



Все экономические победы до поры-до времени: при всех видимых плюсах экономики, страна по-прежнему существует без социального страхования, без страховой медицины и пенсионной системы. ;)

А теперь вернемся к нашим "баранам". Г-н Сеген указывает на необходимость выстраивания сисстемы образования "не для всех". Заведомо понятно, что деление школ на казенные/частные/элитные и пр. - вызовет расслоение общества.
Как г-н Сеген может прокомментировать следующую мысль: платное образование=расслоение общества=рост пропасти между образованной элитой и основной массой народа? Медленный возврат к крепостной России?
04.04.10 - 11:30 #3366054
wet velvet
посетители



QUOTE
Все экономические победы до поры-до времени
О каких победах идет речь? Когда алкаш распродает свое имущество за копейки, получает какие-то деньги - это можно считать экономической победой?
04.04.10 - 11:35 #3366065
циник
посетители



QUOTE (Dimplay @ 04.04.10 - 11:30)
Как г-н Сеген может прокомментировать следующую мысль: платное образование=расслоение общества=рост пропасти между образованной элитой и основной массой народа? Медленный возврат к крепостной России?

Так у нас в стране общество по образованию никогда и не слоилось.
04.04.10 - 11:59 #3366123
Dimplay
геймеры



QUOTE
О каких победах идет речь? Когда алкаш распродает свое имущество за копейки, получает какие-то деньги - это можно считать экономической победой?

Вет, я имею ввиду китайскую экономику, если не понял... ;)
QUOTE
Так у нас в стране общество по образованию никогда и не слоилось

Перспективы выпускника МГУ и перспективы выпускника ПТУ? B)
04.04.10 - 12:07 #3366139
wet velvet
посетители



А, ну раз китайцы, то ладно. Хотя, возможно у них просто такая стратегия, непонятная европейским варварам: Зачем с таким населением вообще нужна медицина, страхование и пенсионная система. Людей можно выращивать реально на убой. Каждый китаец в своей жизни должен родить другого китайца, выстрогать автомат калаффникова, отвоевать у РФии 1 кв.м. территории.
04.04.10 - 12:23 #3366175
Dimplay
геймеры



QUOTE
Каждый китаец в своей жизни должен родить другого китайца, выстрогать автомат калаффникова, отвоевать у РФии 1 кв.м. территории.

Ух ты! :D Это ж, та самая, национальная идея для кетайцефф!
04.04.10 - 12:37 #3366200
Segen
редактор
свои пацаны



QUOTE
Г-н Сеген указывает на необходимость выстраивания сисстемы образования "не для всех". Заведомо понятно, что деление школ на казенные/частные/элитные и пр. - вызовет расслоение общества.

"Вызовет расслоение общества"? Надо полагать, сегодняшнего "гомогенного" общества в России? Извините, без комментариев...
QUOTE
Как г-н Сеген может прокомментировать следующую мысль: платное образование=расслоение общества=рост пропасти между образованной элитой и основной массой народа? Медленный возврат к крепостной России?

Степень образованности "элиты" вызывает у меня большие сомнения. Как в оценках текущего момента, так и в перспективе.
На мой взгляд, необходимы качественные изменения систем общего образования, высшей школы и послевузовского образования.
Нужно сформировать принципиально иную мотивацию абитуриентов, студентов, да и всего общества.
Что такое "элитная школа"? Отнюдь не место, где учатся отпрыски богатеньких семейств. Элитная школа - это место, в котором преподают выдающиеся личности, способные помочь раскрыться талантливым от природы индивидуумам.
Закрытый пансион может являться по-настоящему элитной школой, а может быть откровенной "богадельней" для придурков из семей недалеких российских нуворишей. Имел "счастье" общаться с одним таким выпускником швейцарского частного пансиона. Единственным достоинством его является свободное владение немецким, продвинутое - французским и английским языками. Однако никакой "опредмеченной" подготовки вьюнош за бугром так и не получил. Совсем другое дело - выпускники советских физико-математических интернатов. Я двумя руками за подобную элитарность.
Бесплатное высшее образование - это роскошь для авторитарных империй, обладающих "железным занавесом", либо эффективной национальной идеей. СССР, к примеру, или современный Китай. Причем, бесплатность в этих случаях весьма условна. Выпускники советских вузов всю оставшуюся жизнь недополучали заработную плату, компенсируя расходы государства на их обучение в скрытой форме.
Развивающемуся обществу, конечно же, нужны высокообразованные граждане. Но не надо думать, что высшее образование есть что-то само собой разумеющееся. На рынке образования за место под солнцем нужно бороться с тем же упорством, что и на рынке труда. Поэтому высшее образование должно быть платным. И непросто платным, а очень дорогим, сопоставимым с приобретением приличной недвижимости. Будет ли оно в этом случае доступным для всех? Несомненно. При условии огромного желания и наличия умственных способностей, необходимых для получения данного вида специальной подготовки. Опять же, желания, подкрепленного дискомфортом и рисками увязнуть в долгах, если образование это окажется липовым.
Механизмы реализации этого желания давно известны: банковские ссуды, фонды государственной поддержки талантливой молодежи, гранты заинтересованных учреждений и организаций...
Кому такой подход не понравится? Прежде всего, халявщикам, бездарям и лентяям. Ведь даже, если родители раскошелятся на учебу, то вузы, взимающие реальную плату за свои услуги, при первой же возможности избавятся от "балласта". И плакали денежки, и ПТУ, как свет в конце туннеля, для откровенного болвана.
Всё очень правильно и справедливо.
Единственным, кому следует изначально помочь, - детям-инвалидам. Им нужно дать шанс получить бесплатное образование, которое бы позволило им ощущать себя (и быть в действительности) востребованными и полезными обществу.
Остальное - дело технологий, ресурсов и общей стратегии развития...
04.04.10 - 13:20 #3366265
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Segen
QUOTE

Механизмы реализации этого желания давно известны: банковские ссуды, фонды государственной поддержки талантливой молодежи, гранты заинтересованных учреждений и организаций...
Кому такой подход не понравится? Прежде всего, халявщикам, бездарям и лентяем

Прежде всего здравомыслящим людям, которые понимают что нисегодня, завтра рупь упадёт, ставка рефинансирования вырастет процентов эдак на 20,и займодавец в одну харю изменит условия выдачи кредита ибо имеет право по закону, устно предупредив займобравца.
Займодавец единолично изменит процентную ставку и потребцет дополнительного обеспечения по кредиту.
На такой риск как сверх-дорогой образовательный кредит , может пойти только финансовый идиот.

Вот типовой кредитный договорчег, его внимательное чтенгие очень помогает не принимать глупых решений
04.04.10 - 13:30 #3366285
Segen
редактор
свои пацаны



QUOTE
На такой риск как сверх-дорогой образовательный кредит , может пойти только финансовый идиот.

Логика клиента банка "Менатеп", не более того.
Вопрос сводится лишь к процедуре предоставления банковских ссуд. Государственные гарантии, обеспечивающие фиксированный (низкий) процент займа, система страхования банковских рисков и т.д.
04.04.10 - 13:43 #3366309
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Segen у меня логика человека читавшего статьи ГК и имевшего некоторый кредитный опыт.
У всех банков логика _ОДНА_ что у менатепа что у сбера.
Никто благотворительностью заниматься не будет. Это нужно понимать,
финансист и альтруизм - вещи не совместимые.

QUOTE

Государственные гарантии, обеспечивающие фиксированный (низкий) процент займа, система страхования банковских рисков и т.д.

Да ,а ещё дед мороз существует! B)
Кто будет рефинансировать низкий процент займа?
Как быть с налогами которые должен уплатить выгодоприобретатель(да, человек получающий кредит с процентом ниже ставки рефинансирования выгодоприобретатель и должен с выгоды уплатить налог)
QUOTE

2.1.4. В случае ухудшения финансово-хозяйственного положения Заемщика Займодавец имеет право досрочно взыскать выданную сумму.

Это кусочек из типового договора.
Как только рупь обвалится, ставка рефинансирования улетит в космос,
положение заёмщика автоматически будет считаться ухудшившимся.
04.04.10 - 13:49 #3366317
Segen
редактор
свои пацаны



Повторюсь, указанные Вами проблемы носят технический характер. Они вполне преодолимы. При желании, разумеется.
04.04.10 - 13:52 #3366326
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Segen
QUOTE

Повторюсь, указанные Вами проблемы носят технический характер. Они вполне преодолимы. При желании, разумеется.

Вы пробовали их преодалять?:)

Вы представьте себе картину, учитесь вы в МГИМО взяли кредит эдак 50000$ а тут бац и очередной дефолт,
вам уведомление приходит о необходимости СРОЧНО погасить кредит согласно статье 600-какойто ГК.Или турма.
И вот к утру вам 50 000 $ надо раздобыть, рефинансировать никто не будет, и повторно кредит вы не возьмёте,
не дадут, у вас история с сегодняшнего дня кредитная плохая.
04.04.10 - 13:59 #3366337
Segen
редактор
свои пацаны



onehalf3554,
Вам хочется заболтать эту тему?
При чем здесь дефолт? Даже в современной России есть примеры, когда банки давали образовательные кредиты на 16 лет (с началом погашения с момента послевузовского трудоустройства). Есть образовательные программы для российских граждан в серьезных зарубежных кредитных учреждениях, имеющих филиалы в России.
Говорить об этом можно бесконечно. Вопрос в том, что большинство (до 70 - 80%) наших студентов - откровенные халявшики и/или тунеядцы. В этом следует искать корень зла, а не в несовершенстве системы образовательного кредитования...
04.04.10 - 14:11 #3366363
Dimplay
геймеры



QUOTE
в котором преподают выдающиеся личности, способные помочь раскрыться талантливым от природы индивидуумам.

Согласны ли вы, с трактовкой, что все люди от рождения равны? Согласны ли вы с мыслью, что интеллектуальный потенциал человека зависит не от природы, а от воспитания, уровня благополучия семьи, духовных ценностей, приоритетных в конкретной семье, и уровня развития общества вообще в целом?
QUOTE
Вызовет расслоение общества"? Надо полагать, сегодняшнего "гомогенного" общества в России? Извините, без комментариев...

Во-первых, проблематика социального расслоения, для России не нова.
Во-вторых, в России нужно учитывать местную специфику: доминанту "общественной справедливости" в менталитете.
В-третьих, исходя из вышесказанного, считаю невозможным использование западных моделей систем образования, а также, экономических систем.
QUOTE
Как показали исследования, население России
распределилось по 10 основным стратам, уровень и качество жизни которых принципиально различны.
Ядро этих страт -российский "средний класс". Он составляет 20 - 22% населения. В части социального
неравенства новизна ситуации состоит не в том, или не совсем в том, как эти неравенства воспринимются на
личностном уровне, в частности, в размерах доходов, и не в том, что источником неравенства является
частная собственность (за частную собственность высказалось 87% респондентов), а в том, что граждане
недовольны сложившимися в стране за годы реформ социально-экономическими отношениями,

Как видно из цитаты, пропорция среднего класса по-прежнему катастрофически мала, для того, чтобы мы говорили о победе среднего класса и стаилизации социальной напряженности в обществе, я согласен с вами, что диспропорции и так ужасающи. Однако, я уверен, законотворчество ЕР приведет к ещё более катастрофическим последствиям.
QUOTE
Закрытый пансион может являться по-настоящему элитной школой, а может быть откровенной "богадельней" для придурков из семей недалеких российских нуворишей.

Хм. Ну что ж, возьмем примера ради наиболее престижное учебное заведение на юге России - нашу МГА им. адмирала Ушакова. Чем измеряется рейтинг учебных заведений? Правильно, процентом успешного трудоустройства выпускников и их успешной карьерой в той сфере, на кого они учились. Я сомневаюсь, в качестве итоговых знаний, ибо не секрет, что основная масса учащихся - дети состоятельных родителей.
Интересный пример:
QUOTE
97,2% судоводителей (выборка составила 365 человек), проходивших повышение квалификации в Морской государственной академии имени адмирала Ф.Ф.Ушакова (г. Новороссийск), не могли объяснить и перевести на русский язык такую актуальную фразу этого словаря, как «I will stand on» — «Я буду сохранять прежний курс и скорость». Под этой фразой понималось «I will stand by » - «Остаюсь дежурить на канале».

Что ж, я понимаю, что не английским единым, однако - яркое свидетельство истинного уровня знаний выпускников судоводителей. ;) В общем, из таких частностей, можно сложить общую картину...
QUOTE
Бесплатное высшее образование - это роскошь для авторитарных империй, обладающих "железным занавесом", либо эффективной национальной идеей. СССР, к примеру, или современный Китай.

Ага, то есть, вы не отрицаете возможность (успешного) эффективного функционирования подобных систем? Отсюда могу вывести умозаключение: бесплатное высшее образование - есть индикатор успешного, развитого экономически и культурно - государства?
QUOTE
Но не надо думать, что высшее образование есть что-то само собой разумеющееся.

Кто ж виноват в том, что в России при найме на работу, принята порочная практика наличия диплома о высшем образовании? Даже если вакансия - дворник? :D
QUOTE
Поэтому высшее образование должно быть платным. И непросто платным, а очень дорогим, сопоставимым с приобретением приличной недвижимости.

По-прежнему не согласен. Высшее образование должно быть доступным, необходим лишь жесточайший государственный контроль за качеством преподаваемых знаний и контроль за системой аттестации, дабы абитуриент не покупал себе оценки.
QUOTE
Механизмы реализации этого желания давно известны: банковские ссуды, фонды государственной поддержки

Риск увязнуть в долгах?! Вы предлагаете кабалу. Это кабальные условия, а учитывая то, что успешный выпускник не гарантирован к трудоустройству в успешной организации - ваша формула не выдерживает никакой критики.
QUOTE
фонды государственной поддержки

Фикция и ещё раз фикция. Выхлоп от таких программ - ноль. За исключением единиц, которые по счастливому стечению обстоятельств получат шанс. Эффективности и результата - я не вижу. Сужу по наличию иностранцев в топ-менеждменте крупнейших корпораций страны. ;)
04.04.10 - 14:14 #3366369
wet velvet
посетители



QUOTE (Segen @ 04.04.10 - 14:43)
Государственные гарантии

АхахахаааххаааХАХАХАХАХАХАОЛОЛОЛОЛ!!!!11!!!! :D :D :D :D :D
04.04.10 - 14:17 #3366373
Segen
редактор
свои пацаны



QUOTE
Согласны ли вы, с трактовкой, что все люди от рождения равны?

Не согласен, ибо откровенная чушь, не выдерживающая критики даже на бытовом уровне.
В чём они могут быть равны? В антропологических параметрах? Смешно. В способностях? Еще смешнее.
В возможностях самореализации? Не стоит об этом...
Остаются гражданские права и свободы. Но и тут, если глубже копнуть, одна только демагогия...
QUOTE
Согласны ли вы с мыслью, что интеллектуальный потенциал человека зависит не от природы, а от воспитания, уровня благополучия семьи, духовных ценностей, приоритетных в конкретной семье, и уровня развития общества вообще в целом?

От природы тоже многое зависит. Наследственность - штука серьёзная...
QUOTE
В-третьих, исходя из вышесказанного, считаю невозможным использование западных моделей систем образования, а также, экономических систем.

В мире нет иных (приемлемых) систем реального образования, помимо "западных". Бывшая дореволюционная гимназическая, а также советская система среднего образования, к примеру, "перекроены с плеча" прусской образовательной системы...
QUOTE
Хм. Ну что ж, возьмем примера ради наиболее престижное учебное заведение на юге России - нашу МГА им. адмирала Ушакова. Чем измеряется рейтинг учебных заведений? Правильно, процентом успешного трудоустройства выпускников и их успешной карьерой в той сфере, на кого они учились. Я сомневаюсь, в качестве итоговых знаний, ибо не секрет, что основная масса учащихся - дети состоятельных родителей.

Странно. С чего Вы взяли, что МГА является наиболее престижным вузом на Юге России? И почему вы решили, что барахтаться полжизни в морях есть вершина социального благополучия? На берегу многие получают куда больше и профессии у них престижнее намного...
QUOTE
Ага, то есть, вы не отрицаете возможность (успешного) эффективного функционирования подобных систем? Отсюда могу вывести умозаключение: бесплатное высшее образование - есть индикатор успешного, развитого экономически и культурно - государства?

Странный, мягко говоря, вывод. Руководствуясь подобной логикой, следует признать, что все постиндустриальные страны мира - культурно и экономически недоразвитые государства-неудачники...
QUOTE
Высшее образование должно быть доступным, необходим лишь жесточайший государственный контроль за качеством преподаваемых знаний и контроль за системой аттестации, дабы абитуриент не покупал себе оценки.

Доступным, но не бесплатным. Бесплатного в мире вообще ничего нет, за всё кому-то приходится платить. В Вашей схеме - мне, в том числе. А я вот не хочу платить за фуфлыжное образование двух миллионов моих недалеких сограждан и качественное образование двух тысяч способных евреев, которые помашут мне ручкой (российским дипломом) из дальнего забугорья...
04.04.10 - 15:05 #3366437
Советикус
фотопупсег
модэры



QUOTE (mark.exe @ 04.04.10 - 10:11)
Европа летает на французских "Арианах".

Французы в основном спутники выводили.

А человеческие экипажи всегда эксплуатировали "Союз".
04.04.10 - 15:07 #3366440
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



2Segen
QUOTE

Вам хочется заболтать эту тему?
При чем здесь дефолт? Даже в современной России есть примеры, когда банки давали образовательные кредиты на 16 лет (с началом погашения с момента послевузовского трудоустройства). Есть образовательные программы для российских граждан в серьезных зарубежных кредитных учреждениях, имеющих филиалы в России.

Ну я как чилавег чуть-чуть понимающий в банках и склянках, задам вопрос - что является обеспечением этих кредитов?
Или они будут необеспечены? На сколько сотен процентов вырастет кол-во плохих кредитов в портфелях банков?
Сколько из них будут дефолтны?
Все резко забыли 2008 год, когда банки попросили у заёмщиков быренько вернуть кредиты досрочно и попросили доп обеспечения, с оборзевательными кредитами както обошлось, бабло из бюджета пульнули опять-же одни
были спасены засчёт других.
Не придётся ли потом за коллективный финансовый идиотизм одних, платить из бюджета налогами совершенно других, не виновных и не причастных.
Дефолт при чём? Да всё просто , риск дефолта банковской системы РФ-ии более чем реален , плохих кредитов сейчас более 10%, а это признак рисков. Больших рисков. С появлением массовых оборзевательных кредитов плохих кредитов в портфелях банков будет в разы больше.

Далее я считаю что граждане имеют полное право отказаться от любых своих обязанностей перед гос-вом.
В армию меньше чем за 3000$ в месяц+квартира никто не должен идти.
Налоги НИКТО не должен платить. И или всячески из избегать.
04.04.10 - 15:08 #3366443
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (12) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12  ответить | новая тема | опрос