главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
Melan
посетители



и то это значение для уже потрепанного мотора ,по идее после переборки 14 -14,5
13.08.10 - 13:31 #3670623
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Melan @ 13.08.10 - 14:31)
и то это значение для уже потрепанного мотора ,по идее после переборки 14 -14,5

Таких показателей я не встречал. Может если новый АКБ и мощный стартер, то и накрутит столько, а так только 12 (хотя эти показатели относительны, т.к. разные приборы показывают разные данные). Тут ещё нужно правильно проводить измерения. Свечи все должны быть выкручены и на полном газу производить измерения.
Если двигатель делали по уму, т.е. была расточка блока, коленвала, подбор поршней 1, 2, или третьего ремонта, клапаны притёрты. То компрессия 100% будет 12 не меньше. А если как говорит автор - 7, то лучше разбирать сразу обратно, т.к. толку 0 от такого ремонта.
Когда мне делали капиталку и я пришёл забирать своё корыто, то сборку заканчивали уже при мне. Двигатель запустили со стартера и работал чётко и ровно на 800 оборотах, слышен был только шелест цепи. Компрессию я потом перемерял во всех цилидрах. Было 12 без разброса по цилиндрам, что есть хорошо.
13.08.10 - 14:51 #3670853
Melan
посетители



ну да тут спорить не буду тут от много чего зависит, я вот что подумал такая низкая компрессия может быть из за того что фазы сбиты

Ронни Коулман писал что хочет поставить рапред другой ,эстонец что ли, там насколько я знаю совершенно другие настройки
13.08.10 - 17:46 #3671195
Ронни Коулман
посетители



короче раскачегарил я свой балидд))
поставил сначала бсз, регульнул более менее-результаты нулевые(((
местные алкомеханики давали мне разные советы типа проверь поплавок, проверь искру ит.п. ит.д.
но мне казалось что компрессии не хватает и я залил по мелочи масла в кс .
покрутил стартер без свечь ,чтоб излишки выкинуть и завёл с пол пинка.
короче походу поршневую надо перебирать хотя щас тьфу-тьфу-тьфу вроде нормуль ездит)))
единственное провалы если газ в пол сразу и низы хреновые, но я еще регулировать окончательно всё буду.
надо жики побольше(кстати не у кого нету на озон 190 топливный и 200 воздушный)?
блин тахометр перестал работать, когда завёл-чё за хрень?
13.08.10 - 23:30 #3671898
Melan
посетители



таких жиклеров не бывает, бери сверло и сверли сам, методику проверки проходного сечения жиков поищи в инете там все очень просто, проверяется столбом воды остекшим через жик за 1 мин.
на счет низов ХЗ что там, у тя щас распред какой стоит?

тахометр на БСЗ лечится так, в разрыв провода идущего на тах сажаешь кондер от контактного трамблера все заработает...
14.08.10 - 10:54 #3672426
Ронни Коулман
посетители



так это из-за бсз тахометр не работает?
чёт я не очень понял не можешь фото выложить чё и как подключать?
14.08.10 - 14:55 #3672933
Melan
посетители



я не знаю как подключать ибо у меня торпеда 01 вычитал это в свое время на vaz2101 и, я поставил цифровой тах а не стрелочный , ему пох КСЗ или БСЗ почитай на VAZ2101 там много таких тем, в электрике, в салоне...

14.08.10 - 22:01 #3673572
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



мда... это проблема... :unsure:
14.08.10 - 22:13 #3673595
Ронни Коулман
посетители



короче неудачи меня пока не покидают(((
установил разрезную шестерню, всё отрегулировал, когда затягивал гайки у одной шляпка оторвалась и вместе с шайбой упала в отсек, где шестерёнки грм
хрен знает куда они упали ,но покрутив в ручную движку убедился ,что нигде ничё не клинит и завёлся.
катаюсь тьфу тьфу тьфу пока норм-но вот вопрос стоит, ли искать эти железки или забить?(походу они же в картер упали ,если грм не клинит).
ниче не произоидёт на высоких оборотах от присутствия этих штуковин?
как их можно вынуть оттуда?
или забить?
14.08.10 - 23:11 #3673711
dodge
посетители



QUOTE (Ронни Коулман @ 15.08.10 - 00:11)
короче неудачи меня пока не покидают(((
установил разрезную шестерню, всё отрегулировал, когда затягивал гайки у одной шляпка оторвалась и вместе с шайбой упала в отсек, где шестерёнки грм
хрен знает куда они упали ,но покрутив в ручную движку убедился ,что нигде ничё не клинит и завёлся.
катаюсь тьфу тьфу тьфу пока норм-но вот вопрос стоит, ли искать эти железки или забить?(походу они же в картер упали ,если грм не клинит).
ниче  не произоидёт на высоких оборотах от присутствия этих штуковин?
как их можно вынуть оттуда?
или забить?

забей, она в поддоне! у меня там очень долго куски успокоителя валялись и ниче страшного :) может када масло менять будешь выпадет :)

а какой ты распредвал поставил, что потробовалось ставить разрезную шестерню? и что за прикол у тебя с тахометром? себе БЗС когда ставил ниче не делал, все провода к катушке подцепил и тахометр работал нормально :)

но теперь у меня штатный тахометр не работает :unsure:
14.08.10 - 23:34 #3673787
Ронни Коулман
посетители



распредвал пока сток т. к. буду ставить либо мм72 либо эстонца 2 ,но пока рано т. к. поршневую сначала надо перебрать и увеличить объём.
а звезду один фиг пришлось бы покупать, вот и поставил(даже замутил колхозное перекрытие)))
кстати когда поставил перекрытие ,зазоры клапанов нужно снова регулировать или не надо?
когда бсз установил я подключил провода которые были в комплекте, плюс со старой катушки накинул.
может надо ещё какой-нибудь провод перекинуть, который за тахометр отвечает ,только как его найти?
14.08.10 - 23:48 #3673806
dodge
посетители



тебе зачем верха то? низы оставлять такие же будешь? для сток мотора и 1 эстонец пойдет, разниу сразу ощутишь

а у тебя этого провода разве не было?
14.08.10 - 23:51 #3673813
Ронни Коулман
посетители



ну сейчас 1.3 буду делать 1.6, плюс гбц доработаная бюджетно(уже, только сёдла осталось просадить)нулевик, прямоточная система(полностью),карбик солекс какой-нибудь воткну(пока этого карба хватает).ну а потом посмотрим чё мне ещё надо
хочу резину чтобы жгла xD(не в огонь естественно, но хотяб чтоб дымила xD)
знаю что понты ,но у каждого свои тараканы...)))
15.08.10 - 00:05 #3673842
dodge
посетители



ну можно и на стоке жечь :) я на стоке норм жег, а вот теперь все не могу прямоток доварить, приспичило его из нержавейки делать, но почти уже готов.... а резину жечь - становишься с гору включаешь заднюю передачу и газ в пол :D дым 100% будет :D

делал я такой мотор себе, ну не сказал бы что прям крутит, но получше чуть чуть стокового 1.3 :) щас переделал под инжектор, вот это уже вещь, и головка доработанная и клапана облегченные и вал другой, даже не отстроенная винтит намного эфектнее.....
15.08.10 - 00:12 #3673859
Ронни Коулман
посетители



к всему переходишь постепенно...
раньше воздушный фильтр поменять-для меня было событие, сейчас гбц доработал и ещё много чё по мелочи.
впереди поршневая xD

ну с горки это не айс ,а вот жучков покрутить с дымом это даxD

кстати сколько у тебя разгон до сотки(по штатному спидометру до 110)?
15.08.10 - 00:36 #3673900
dodge
посетители



у меня она без глушителя и не отстроенная, я не замерял, нельзя на ней ездить с таким ревом :) а жучка крутить без блокировки плохо, я на стандарте 2 круга делал и больше не смог :( вот еще поставил себе редуктор с заваренным дифом, вот хочу посмотреть как на таком будет отжигать :)
15.08.10 - 00:41 #3673901
Ронни Коулман
посетители



не, заваривать диф- это уже экстрим, для города xD
15.08.10 - 12:53 #3674534
dodge
посетители



QUOTE (Ронни Коулман @ 15.08.10 - 13:53)
не, заваривать диф- это уже экстрим, для города xD

это не для города, а для отжига, на соревнованиях выступать и все такое :) просто на работе достался халявный редуктор, вот и решил его заварить, а по городу понятно что на своем нормальном ездить буду :) и еще пока не насобирал на нормальную блокировку и так в мотор денег ушло очень много и это еще не придел :)
15.08.10 - 17:02 #3674983
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Ронни Коулман @ 15.08.10 - 00:11)
короче неудачи меня пока не покидают(((
установил разрезную шестерню, всё отрегулировал, когда затягивал гайки у одной шляпка оторвалась и вместе с шайбой упала в отсек, где шестерёнки грм
хрен знает куда они упали.

Я магнитом много что доставал. Первоначально светил фонариком, а потом доставал указкой.
15.08.10 - 21:45 #3675456
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Гайка в поддоне будет поднимать в масло все отложения, которые обычно оседают не дне. Двигатель всегда будет чистым! (А масло - грязным) :)
16.08.10 - 07:16 #3675925
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос