главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
Santjago
посетители



Пойду отсюда - больно всё мудрено у вас....
02.08.10 - 15:43 #3644852
RUDOL"F
посетители



MEXAHNK+1 :D
02.08.10 - 21:20 #3645505
Melan
посетители



романеус тут ты в корне не прав на БСЗ машинка бегает просто класс, я раньше ездил на КСЗ так там где на ксз машина ехала на 3 ей ,теперь на бсз прет спокойно на 4й ,уж поверь мне я почувствовал реальную разницу!!!! карб тогда стоял озон 05, что на ксз что на бсз это япотом посчтавил солю, навернулся у мня как то коммутатор ну и решил пока поездить на ксз, воткнул, в результате машина больше холостых не раскрутилась (карб уже солекс)

далее то что без строба бсз не настроить тоже миф, в нем нельзя использовать метод пробивания искры с провода на массу , так? а кто мешает на конец провода надеть свечу и прислонить ее на корпус движки и смотреть за искрой в промежутке свечи?!
02.08.10 - 22:01 #3645591
Ронни Коулман
посетители



Melan
что там с фото?
04.08.10 - 21:49 #3650448
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Melan @ 02.08.10 - 23:01)
романеус тут ты в корне не прав на БСЗ машинка бегает просто класс, я раньше ездил на КСЗ так там где на ксз машина ехала на 3 ей ,теперь на бсз прет спокойно на 4й

Основные достоинства бесконтактных систем относительно контактных систем.
Во-первых, контакты прерывателя не обгорают (как при КСЗ) и не загрязняются (как при КТСЗ). Нет необходимости длительное время устанавливать момент зажигания, не контролируется и не регулируется угол замкнутого (разомкнутого) состояния контактов, так как контактов просто нет. В результате двигатель не теряет мощности.
Во-вторых, так как нет размыкания контактов кулачком и нет биения и вибрации ротора распределителя - не нарушается равномерность распределения искры по цилиндрам.
В-третьих, повышенная энергия разряда в свече при БТСЗ надежно обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Это особенно важно при разгоне, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за ее временного обеднения, не компенсируемого ускорительным насосом. Примерно на 20% снижается содержание СО в отработавших газах и на 5% расход топлива.
В-четвертых, обеспечивается уверенный пуск холодного двигателя при низких температурах при падении напряжения до 6 В.

Переделка контактной СЗ на бесконтактную проста. Необходимо купить:
- датчик-распределитель зажигания 21213-3706010;
- катушку зажигания (для 2108);
- коммутатор (для 2108);
- свечи с зазором 0,7-0,8 мм;
- блок управления ЭПХХ (маркировка "5013");
- жгут проводов трамблер-коммутатор 21213-3724026.
Установите все части на место. Проложите жгут рядом со жгутом основной, штатной электропроводки. Подключите новый жгут проводов:
- провод голубой с черным - к клемме “Б” катушки зажигания;
- красный с коричневым - к клемме “К” катушки зажигания;
- черный провод - к “массе” под гайку крепления коммутатора;
- провод серый с красным – к ЭМ-клапану карбюратора;
- разъединить двухконтактный разъём (находится между АКБ и катушкой) и подключить ответную часть разъёма от нового жгута.
После монтажа запустить двигатель и установить УОЗ 1±1 градус.

P.S. перефразируя вышесказанное, то если зажигание в сборе досталось на шару, т.е. бесплатно, конечно его грех тогда не поставить, но отдельно покупать я думаю не стоит.
04.08.10 - 23:09 #3650680
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



и что в этом посте нового?? :blink: :D
05.08.10 - 00:35 #3650850
Melan
посетители



romaneus согласен но:
- блок управления ЭПХХ (маркировка "5013"); это можно выкинуть
жгут проводов трамблер-коммутатор 21213-3724026. можно не этот а например 2108 или 2105 они гораздо дешевле выйдут

+ могу сказать что покупать стоит, я за свое отвалил 2500, трамблер, катушка 2 коммутатора , броне провода , свечи , коса низковольтная...



Ронни Коулман что еще за фото?
05.08.10 - 07:53 #3651005
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Melan @ 05.08.10 - 08:53)
+ могу сказать что покупать стоит, я за свое отвалил 2500, трамблер, катушка 2 коммутатора , броне провода , свечи , коса низковольтная...




Может я и жмот, но меня жаба задушит.
05.08.10 - 10:06 #3651347
MEXAHNK
свои пацаны



Сэкономленые нервы, время и бензин стоят дороже.
05.08.10 - 10:23 #3651389
romaneus
профессор
автофорумцы



5% бензина - это ерунда (допустимая погрешность).
05.08.10 - 10:29 #3651405
Ронни Коулман
посетители



QUOTE (Melan @ 07.07.10 - 22:47)
мне на тюн вообще пох ,для меня главное чтобы машина бвла ухожена и ехала если хотите фотку то кину нет проблем

вот это фото
05.08.10 - 10:33 #3651422
Melan
посетители



ааа а я и забыл уже... чесно сфотать забыл и ща не могу, она у мня в 14м отстаивается всвязи с моим небольшим буханием так что завтра послезавтра выполню свое обещание
05.08.10 - 18:01 #3652629
Ронни Коулман
посетители



кто подскажет
позвонили с мусарни(14 мкр) и сказали им нужна ксерокопия ТО(так как серия в розыске)-развод или обычное дело?
06.08.10 - 09:35 #3653774
romaneus
профессор
автофорумцы



Да отдай им копию своего ТО.
06.08.10 - 14:47 #3654696
Дестроер
посетители



Проблемма нужно сделать что бы машина останавливалась при торможении.
Колодки новые шланги тоже систему прокачивал месяц назад.
08.08.10 - 13:51 #3658121
Melan
посетители



Дестроер педаль резиновая в пол уходит? может суппорта вместе с цилиндрами задними позакисали уже, разрабатывать их время от времени надо...

кстати у меня тоже хрень какая то в общем все ничего , но на днях гонял ее на фаворит авто, у них есть стенд для проверки тормозов, (отогнал потому что начало вести вправо думаю проверю что там) ну так вот и вправду неравномерно тормозят передние, разобрал и смотрю на дисках тонким слоем есть как бы черный порошок типа как тонер принтерный , че за хрень такая? колодки у мня ВАЗ тольятинские без асбеста на них так написано как считаете новые поставить,?? суппорта нормальные поршеньки двигаются нормально....


ЗЫ Ронни Коулман spesial for you cцылка
08.08.10 - 18:30 #3658543
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE (Дестроер @ 08.08.10 - 14:51)
Проблемма нужно сделать что бы машина останавливалась при торможении.
Колодки новые шланги тоже систему прокачивал месяц назад.

918 34-64-970- Денис. :)

QUOTE
ЗЫ Ронни Коулман spesial for you cцылка

зеркала зачОд..
08.08.10 - 20:44 #3658708
Ронни Коулман
посетители



QUOTE (Melan @ 08.08.10 - 18:30)

ЗЫ Ронни Коулман spesial for you cцылка

чёто совсем обычно...
руль удобный?
а для чего пластмаски на капоте-для чего они нужны?
09.08.10 - 00:30 #3659143
Melan
посетители



руль родной ,правда на нем от старого хозяина осталась оплетка аля ссср , снимать как то рука не подымается, а плассмаски эт чтобы при езде лучше воздух забирался с улицы и летел через холодный радиатор печки , называется колхоз-кондишен...
09.08.10 - 07:53 #3659268
romaneus
профессор
автофорумцы



Если руль при торможении тянет, то как вариант искривление металлических стержней на которых крепятся колодки. При этом как правило не равномерно изнашиваются колодки, да и задние цилиндры могли закиснуть.
09.08.10 - 08:14 #3659300
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос