главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
dodge
посетители



QUOTE (Santjago @ 28.07.10 - 22:25)
Ну и Бог вам в помощь............

да он же не понимает ни чего в ТАЗах :D
28.07.10 - 22:54 #3634678
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Melan @ 28.07.10 - 21:34)
ну в общем пришел на хату только в 6 ну и пошло
один шплинт еле вытащил ковырял оч долго, второй нормально , съемник у меня давно лежит ,покупал его для замены пыльников на тягах, в общем вставил его на наконечник тяги и естественно не выпрессовал так как мешают штаны там в съемник нужно вкручивать болт он надавливает на болт тяги и она выходит ну в общем так подумал, надо откручивать маятник как он открутиться тяги опустятся вниз и съемником можно будет что то сделать ,так что думаю завтра хотя бы успеть снять все это

Не опустятся, т.к. поперечная рулевая тяга упрётся в поперечину (балку). Опустятся конечно, но всего на 3 см. Болт съёмника нужно закручивать торцевой головкой ч\з карданчик из подкапотного пространства используя удлинитель и вороток.
Нужно всё делать по русски, а не по еврейски, тогда и будет быстро и надёжно и всего 1 раз, а не по 10 одно и то же.
1. Поднять морду автомобиля
2. Снять правое колесо
3. Снять шплинты, головкой на 22 открутить гайки, если ключом, то только рожковым, т.к. накидным не зацепиться за гайки и выпресовать рулевые тяги из сошки маятника (сперва короткую, а затем и поперечную). Работать нужно в перчатках, т.к. можно сбить руки откручивая гайки, постоянно слетает ключ.
4. Открутить две гайки крепления маятника руля (ключ и стопка на 17 кажется) и снять его (болт можно зафиксировать накидным ключом, а гайку откручивать торцевой головкой). Перед установкой нужно отверстия сошки маятника смазать графитной смазкой. Гайки, шплинты и самоконтрящиеся гайки маятника лучше заменить новыми.
P.S. я это делал один без посторонней помощи и было очень быстро. Главное подготовиться нормально. И я бы снял рулевые тяги полностью, набил новой смазки ШРБ-4 и установил новые пыльники. Смазки так набиваю, что она потом из под нижних крышек сочится продолжительное время. Ведь всё-равно пол работы так или иначе сделано. И делать всё нужно 1 раз, а не по 10, т.к. делаешь для себя, а не для дяди за деньги.
29.07.10 - 08:30 #3635094
***HEMP***
автофорумцы



romaneus +500
В сервисах варвары, а самому и приятней и знаешь что не отвалится ни чо по дороге.
29.07.10 - 11:32 #3635413
romaneus
профессор
автофорумцы



По этой причине я и называю, что в сервисах работают не слесаря, а ремонтёры.
29.07.10 - 11:46 #3635457
MEXAHNK
свои пацаны



Народ, у меня такая проблема: происходит утечка вакуума в атмосферу. Подскажите как самому устранить. Или посоветуйте хорошего мастера.
29.07.10 - 12:11 #3635523
romaneus
профессор
автофорумцы



Что, мембрана лопнула?
29.07.10 - 13:21 #3635716
nitrozet
посетители



QUOTE (romaneus @ 29.07.10 - 12:46)
По этой причине я и называю, что в сервисах работают не слесаря, а ремонтёры.

100000000000000000000000000000000000000000000000%

Душу на до иметь при подходе.....................
29.07.10 - 13:28 #3635739
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (***HEMP*** @ 29.07.10 - 12:32)
romaneus +500
В сервисах варвары, а самому и приятней и знаешь что не отвалится ни чо по дороге.

Раньше, когда обращался в сервисы раза 2 так чуть колёса не потерял. Было и такое. Болты закрутили от руки без затяжки и всё.
1-й раз с Энгельса доехал аж до Мысхакского шоссе, начало бить. На Волгоградской закручивал.
2-й раз с Луначарского до горбольницы. При повороте с Гончарова начало бить.
Правда 1 раз было, что и сам не закрутил. Со взлётки доехал до Викинга в 14-м. :D
29.07.10 - 15:32 #3636025
***HEMP***
автофорумцы



QUOTE
QUOTE (***HEMP*** @ 29.07.10 - 12:32)
romaneus +500
В сервисах варвары, а самому и приятней и знаешь что не отвалится ни чо по дороге. 


Раньше, когда обращался в сервисы раза 2 так чуть колёса не потерял. Было и такое. Болты закрутили от руки без затяжки и всё.
1-й раз с Энгельса доехал аж до Мысхакского шоссе, начало бить. На Волгоградской закручивал.
2-й раз с Луначарского до горбольницы. При повороте с Гончарова начало бить.
Правда 1 раз было, что и сам не закрутил. Со взлётки доехал до Викинга в 14-м.

Не поверишь именно в такую ситуацию попал с братом в крымске, пробили колесо по дороге с краснода, и заехали заклеить, хорошо что заметили при отъезде от монтажки. так после этого при любой мелочи стараюсь смотреть за их работой.
29.07.10 - 17:20 #3636260
Ронни Коулман
посетители



короче такие дела:
перебрал гбц(полностью).
поставил-не заводится.(
стартер крутит(машина на 1 передаче едет)-думаю дело не в гбц.
иногда слышны негромкие хлопки в трубе-наверно зажигание?(снимал трамблёр полность-может чё не так подключил(как проверить?)
пойду регулировать...
кто что думает(в чём дело)?
и еще косячёк-11 болт крепления гбц закрутился на 80 процентов и дальше прокручивается и ни выкрутить не вкрутить-как его вытащить?
01.08.10 - 15:00 #3642099
нел
автофорумцы



нада менять прс... без вариантов
01.08.10 - 17:07 #3642443
RUDOL"F
посетители



Рони- ты мог накосячить и в зажигании и в зубьях ГРМ, будь последователен в исключении причин! Начно с правельности установки ГРМ ;)
01.08.10 - 20:06 #3642696
Ронни Коулман
посетители



QUOTE (RUDOL"F @ 01.08.10 - 20:06)
Рони- ты мог накосячить и в зажигании и в зубьях ГРМ, будь последователен в исключении причин! Начно с правельности установки ГРМ ;)

грм-метки совместил,зазоры отрегулировал, ничего не замыкает всё крутится (на первой прередаче я ехал)
смотрел искру-пропала
блин нафиг я трамблер вытаскивал(грёбанная мурзилка)
02.08.10 - 12:21 #3644152
Melan
посетители



а какое у тя зажигание БСЗ или контактное?
02.08.10 - 13:22 #3644331
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Ронни Коулман @ 02.08.10 - 13:21)
QUOTE (RUDOL"F @ 01.08.10 - 20:06)
Рони- ты мог накосячить и в зажигании и в зубьях ГРМ, будь последователен в исключении причин! Начно с правельности установки ГРМ ;)

грм-метки совместил,зазоры отрегулировал, ничего не замыкает всё крутится (на первой прередаче я ехал)
смотрел искру-пропала
блин нафиг я трамблер вытаскивал(грёбанная мурзилка)

Если зажигание контактное, то очень просто, нужно:
1. Поставить маховик на отметку 0
2. Выкрутить 1-ю свечу
3. Заткруть бумажной пробкой отверстие 1-го цилиндра и вращать маховик. Как пробка вылетит, это означает начало такта 1-го цилиндра.
4. Подключить контрольку к котракту (провод от катушки к трамблёру). Зазор контакта 0,4 мм. Поворачивать трамблёр против часовой стрелки и удерживать бегунок. Как лампа погаснет, зажимать трамблёр. Если не выключается, то нужно снять трамблёр и развернуть его.
Теперь автомобиль точно заведётся. А дальше нужно установить угол опережения зажигания.
P.S. Вообще контактное зажигание штука хорошая. В самом крайнем случае нужно просто открутить контакт и поставить новый и поехал дальше. Делов в полевых условиях на 10 минут. И гадать не нужно: коммутатор, датчик хола, т.к. их просто нет.
02.08.10 - 13:34 #3644368
Ронни Коулман
посетители



QUOTE (Melan @ 02.08.10 - 13:22)
а какое у тя зажигание БСЗ или контактное?

контактное
а сколько бсз стоит?(собираюсь поставить)
и на сколько геморно его установить?
02.08.10 - 13:45 #3644411
romaneus
профессор
автофорумцы



А я бы тебе не рекомендовал ставить бесконтактное. С контактным проще. Для бесконтактного нужен новый трамблёр, коммутатор, катушка. По деньгам выйдет более 1 тыс. Тебе оно надо, если разницы нет?
Да и без стробоскопа бесконтактное не выставить, а париться всё-раво придётся. А если пропадёт искра придётся методом втыка ставить новый коммутатор, датчик хола и т.д. На контактном же снял крышку, и посмотрел на контакт. Проблема либо в износе контакта, либо в зазоре большой или маленький и всё. Диагностика занимает 2 минуты. Для ремонта нужна отвёртка минус и новый контакт (если старый изношен), цена которого 40 руб.
P.S. какое изготовителем установлено, пусть то и стоит.
02.08.10 - 13:57 #3644463
MEXAHNK
свои пацаны



Вот тут романеуса не слушай, а ставь смело бесконтактное. И забудешь про него.
Нужен трамблёр, катушка, коммутатор, жгут проводов, свечи. Просто меняешь и всё.
02.08.10 - 14:43 #3644644
Santjago
посетители



QUOTE (MEXAHNK @ 29.07.10 - 13:11)
Народ, у меня такая проблема: происходит утечка вакуума в атмосферу.

Вы где там летаете? В безвоздушном пространстве, что-ль?
Когда стыковку с МКС посмотреть можна? По какому каналу?

Вызывает озабоченность - надо что-то делать с атмосферой. И не из-за вас-ли, жара такая?

Культурно спрашиваю, прошу заметить.........
02.08.10 - 15:05 #3644723
MEXAHNK
свои пацаны



Ещё у меня гцж выделывается. Придется менять. Наверно вместо него прд поставлю. Так же планирую заменить дпрнт, и вкрячить систему srsx.
Самая главная проблема - пассик на магнитофоне порвался. Теперь машина стоит в ремонте. Уже три недели. Заказал оригинальный пассик из японии, жду. Говорили мне: ставь "Урал", горя знать не будешь. Нет же, поставил японца, теперь мучаюсь с запчастями, по несколько недель жду.
02.08.10 - 15:42 #3644850
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос