главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
Шатун
модэры



QUOTE
хочу диапазон рабочих оборотов 5-8 тыс

аш завидно, как он будет в пробках на таких оборотах жечь :D :D
21.07.10 - 07:04 #3615917
White Filin
посетители



народ подскажите что может быть -
оставляю на ночь машину на задней передаче в гараже - утром выключаю скорость перед тем как заводить - педаль сцепления проваливается и на заведенном двигателе скорости не включаются, задния только с хрустом и скрежетом коробки втыкается, причем хода у педали при этом нет - т.е. скорость вотктнул при выжатой педали - и машина тут же с места рвет.
через время это проходит и педаль становится нормальной.
если не оставлять на скорости - то все ок, никаких огрехов нет.

что это может быть?
21.07.10 - 17:08 #3617292
dodge
посетители



QUOTE
что это может быть?
мистика :D
21.07.10 - 17:24 #3617324
KondRatiEff
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 21.07.10 - 17:24)
QUOTE
что это может быть?
мистика :D

ага, ПолтерГей :D
21.07.10 - 17:26 #3617331
Ронни Коулман
посетители



QUOTE (dodge @ 21.07.10 - 02:48)
QUOTE
хочу диапазон рабочих оборотов 5-8 тыс

клапана будут облегченные? Пружины усиленные? а то есть вариант что клапана зависать будут на оборотах высоких

клапана и тарелки облегченные будут
пружинны пока сток
QUOTE
аш завидно, как он будет в пробках на таких оборотах жечь

по городу мало катаюсь
21.07.10 - 23:54 #3618236
Данила
истребитель
автофорумцы



Пружины надо жестче ставить. Иначе все равно подвисать будут. И выборки в поршнях надо. Если делать двиг., то сразу надо делать все и нормально. А то пожалеешь 500 р. фрезеровщику и попадешь на 20 тыров капиталки.

По поводу сцепления. Это или главный перепускает или водичка в системе заканчивается :D
22.07.10 - 09:01 #3618516
Ронни Коулман
посетители



QUOTE (Данила @ 22.07.10 - 09:01)
Пружины надо жестче ставить. Иначе все равно подвисать будут. И выборки в поршнях надо. Если делать двиг., то сразу надо делать все и нормально. А то пожалеешь 500 р. фрезеровщику и попадешь на 20 тыров капиталки.


а где можно за 500 руб купить жёсткие пружины?или кому их заказать?
22.07.10 - 10:03 #3618669
Данила
истребитель
автофорумцы



QUOTE (Ронни Коулман @ 22.07.10 - 11:03)
а где можно за 500 руб купить жёсткие пружины?или кому их заказать?

Про 500 р. это я утрировал. В свое время я брал б/у пружины от иномарки, кот. подходили на классику, но были гораздо жестче. Покапайся в инете - наверняка найдешь по тюнинговым сайтам-магазинам. Там все можно найти. Было бы желание.
22.07.10 - 10:19 #3618717
Bymexico
посетители



короче такая беда Иногда бывает с поворота ключа реле зажигания челкает но на втягивающее ток не идет
А если повернуть ключ и на втягивающее с аккумулятора + подать то машинка заводиться...
че может быть?!?!? :o
22.07.10 - 10:42 #3618764
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



замок зажигания, реле стартера, обрыв.
22.07.10 - 12:02 #3618965
AleksT
посетители



QUOTE
оставляю на ночь машину на задней передаче в гараже - утром выключаю скорость перед тем как заводить - педаль сцепления проваливается и на заведенном двигателе скорости не включаются, задния только с хрустом и скрежетом коробки втыкается, причем хода у педали при этом нет - т.е. скорость вотктнул при выжатой педали - и машина тут же с места рвет.
через время это проходит и педаль становится нормальной.
если не оставлять на скорости - то все ок, никаких огрехов нет.

что это может быть?

У самого не было - но в За Рулем лохматых годов читал такое, что может диск сцепления прилипать к маховику или к корзине. Но там правда писали что это может происходить после длительного хранения.
22.07.10 - 13:09 #3619118
Bymexico
посетители



замок зажигания возможно
реле стартера наврятли так как если не заводится то лезу под капот и на прямую реле замыкаю
обрыв вот это уже интересно но бля провод потрошить так впадлу.... :o
22.07.10 - 16:05 #3619600
MEXAHNK
свои пацаны



На счет клапанных пружин.
Жесткие пружины актуальны на боевике, построенном специалистами. Ресурс мотора при этом отходит на второй план. Надо учитывать, что более жесткие пружины это повышенная нагрузка на распредвал, который переламывается на раз. На гражданской зажигалке строить мотор, крутящийся больше восьми тыс смысла особо нет. А стандартные классические пружины не завешивают стандартные же клапана вплоть до этих самых восьми тыс. А если клапана планируются облегченные, да еще и тарелки легкие, то до восьми на стандартных пружинах крутим смело. К тому же, если будет эстонец или мм не особо злой, то смысла просто не будет докручивать даже до восьми.
22.07.10 - 16:44 #3619696
KondRatiEff
автофорумцы



Вот типы бахают :D

Как то порывшись в нэте нашел около пяти сайтов, где обнаружил свою машину и список доработок. Не знаю, кто её туда выкладывал и кто выдумывал эти доработки, но над некоторыми я посмеялся от души :)
Вот к примеру:
- "увеличенная степень зажигания" :D :D (и как я только умудрился сделать это)
- "разрезана шестерня распредвала" (ну да, сам резал)
- "титановые кованые диски ВСМПО" (ага, именно титановые ! :D )
- "Штатный карбюратор типа Webber заменили на Solex" (оказывается с завода то Вебер ставится :o )

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
22.07.10 - 17:17 #3619758
Derrik
посетители



нужно клапана отрегулировать и цепь подтянуть, дай номер мастера плиз...
22.07.10 - 17:28 #3619786
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



918-3464970- Денис
22.07.10 - 17:32 #3619799
kot_
мартовский
посетители



QUOTE
Вот типы бахают


а ты в курсе шо у тебя еще и нулевик крутой стоит, а также 2 стаба спереди ??
22.07.10 - 18:16 #3619893
Glukass
посетители



QUOTE (KondRatiEff @ 22.07.10 - 17:17)
Вот типы бахают :D

Как то порывшись в нэте нашел около пяти сайтов, где обнаружил свою машину и список доработок. Не знаю, кто её туда выкладывал и кто выдумывал эти доработки, но над некоторыми я посмеялся от души :)
Вот к примеру:
- "увеличенная степень зажигания" :D :D (и как я только умудрился сделать это)
- "разрезана шестерня распредвала" (ну да, сам резал)
- "титановые кованые диски ВСМПО" (ага, именно титановые ! :D )
- "Штатный карбюратор типа Webber заменили на Solex" (оказывается с завода то Вебер ставится :o )

а я как то уже показывал ссылку на сайт с оформлением твоего авто))
22.07.10 - 18:43 #3619940
***HEMP***
автофорумцы



QUOTE
народ подскажите что может быть -
оставляю на ночь машину на задней передаче в гараже - утром выключаю скорость перед тем как заводить - педаль сцепления проваливается и на заведенном двигателе скорости не включаются, задния только с хрустом и скрежетом коробки втыкается, причем хода у педали при этом нет - т.е. скорость вотктнул при выжатой педали - и машина тут же с места рвет.
через время это проходит и педаль становится нормальной.
если не оставлять на скорости - то все ок, никаких огрехов нет.

что это может быть? 


Может и главный цилиндр, у меня рабочий цилиндр был причиной, влюбом случае проверь уровень томозной и пыльники.
22.07.10 - 19:06 #3619970
Glukass
посетители



корочь такая хрень...


вечером сегодня включаю габариты.. ИТОГ приборка освещена, сами приборы не работают, машинко глохнет на холостом.. на подсосе работает, но не равномерно.. И всё же куда копать? и чё смотреть первым делом?
22.07.10 - 21:59 #3620344
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос