главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
Упавший Ангел
автофорумцы



это ты про подводные камни рассказал
24.06.10 - 10:23 #3558357
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (MEXAHNK @ 24.06.10 - 11:02)
QUOTE (romaneus @ 23.06.10 - 22:49)
Всё дело в банальном перегреве двигателя.

А зимой? Тоже перегрев и испарение?

В начале вопроса про карб. писалось, что проблема только на горячую, на холодную с пол тыка запускается.
24.06.10 - 10:24 #3558359
Упавший Ангел
автофорумцы



с пол тыка это тоесть палку нада кинуть
24.06.10 - 10:28 #3558369
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Упавший Ангел @ 24.06.10 - 11:28)
с пол тыка это тоесть палку нада кинуть

Ты меня конечно извини, но твои посты на которые постоянно натываюст не выдерживают никакой критики. Пошутить можно раз, два, когда это к месту, но у тебя же постоянно и как-то плосковато.
24.06.10 - 12:28 #3558702
Ронни Коулман
посетители



кто может зарядить аккумулятор за пэпси/сок?
ОЧЕНЬ надо
помогите :unsure:
24.06.10 - 14:52 #3559156
romaneus
профессор
автофорумцы



Видно уже не надо. :D
А когда надо и какой АКБ?
Тип, ёмкость?
Как зарядить, быстро или медленно, т.к. процесс зарядки занимает продолжительное время и зависит от степени разряда. Если он на 0, то надо сутки, если просто не запускает двигатель, то часов за 12. Есть и быстрая зарядка ток заряда 1/10 от ёмкости АКБ, за 3-4 часа зарядить можно.
24.06.10 - 14:58 #3559177
Данила
истребитель
автофорумцы



Сабаки интернетные никак не присылают гидроручник. Не успеваю поставить пееред соревами...
24.06.10 - 15:05 #3559210
dodge
посетители



QUOTE (romaneus @ 24.06.10 - 11:24)
QUOTE (MEXAHNK @ 24.06.10 - 11:02)
QUOTE (romaneus @ 23.06.10 - 22:49)
Всё дело в банальном перегреве двигателя.

А зимой? Тоже перегрев и испарение?

В начале вопроса про карб. писалось, что проблема только на горячую, на холодную с пол тыка запускается.

мне кажется надо зажигание по нармальному выставить и все дела:)
24.06.10 - 15:14 #3559237
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 24.06.10 - 16:14)
мне кажется надо зажигание по нармальному выставить и все дела:)

Нет дружок, Вы не правы, т.к. лично я зажигание выставляю по стробоскопу с опережением 5 градусов,а зазор в контакте 0,4 мм.
24.06.10 - 15:18 #3559250
Melan
посетители



У мня БСЗ и стробоскоп, ставлю четко на +7 трамблер практически новый прошел 2000, регулятор - центробежник проверял тем же стробом... отклонение опережения плавное без рывков,... только коммутатор мозг делает в плане секундного отказа от коммутации искры , кинул запасной то же самое, да и еще что то с ХХ, работает работает потом хрясь и заглох, тут же завожу опять четко работает... уже остановился вывинтил ЭМК и выломал оттуда эту запорную иголку , не помогло...
24.06.10 - 21:29 #3560009
MEXAHNK
свои пацаны



QUOTE (romaneus @ 24.06.10 - 11:24)
QUOTE (MEXAHNK @ 24.06.10 - 11:02)
QUOTE (romaneus @ 23.06.10 - 22:49)
Всё дело в банальном перегреве двигателя.

А зимой? Тоже перегрев и испарение?

В начале вопроса про карб. писалось, что проблема только на горячую, на холодную с пол тыка запускается.

Абсолютно верно. Только привязывать это к жаре не стОит. У меня такое было круглый год когда заправлялся на лукойле. Куча моих знакомых взрывали мозг себе из-за этого, перебирали/меняли карбюраторы, колдовали с зажиганием, и всё без толку. Всё окаэывалось проще - после смены заправки проблемы с пуском "на горячую" уходили.
24.06.10 - 22:07 #3560085
romaneus
профессор
автофорумцы



Я бы не стал всё валить на АЗС Лукойл. Безусловно, что там бывают "косяки" с топливом, но валить всё только на эту причину я бы не стал. Слышал я про бензин постоянно от водителей, бензин плохой, но отношусь к этому со скептицизмом. Истина где-то рядом. :D
24.06.10 - 22:14 #3560111
Pro казник
посетители



Товарищи классиководы такая проблема сорвал шпилку крепления карба к коллектору,теперь карб слегка ходит и воздухан звенит как можно исправить
25.06.10 - 15:06 #3561783
romaneus
профессор
автофорумцы



Заменить коллектор.
25.06.10 - 15:21 #3561823
Pro казник
посетители



QUOTE (romaneus @ 25.06.10 - 15:21)
Заменить коллектор.

а по другому не как
25.06.10 - 15:26 #3561834
romaneus
профессор
автофорумцы



Шпилька стальная, а коллектор нет. Как ты её высверлишь. Можно конечно попробовать. Нужно снимать коллектор, зажимать в сверлильный станок и высверливать попробовать.
25.06.10 - 15:29 #3561844
RUDOL"F
посетители



Возьми холодную сварку и на нее посади,сильно не затягивай!
25.06.10 - 15:31 #3561851
Pro казник
посетители



плохо тогда паука сразу поставлю :)
25.06.10 - 15:31 #3561852
romaneus
профессор
автофорумцы



А она не сгорит?
Вода холодную сварку Poxipol за месяц в сопли превращает, а там бензин. Я шпильки в таких местах, свечи, стыки выхлопных труб смазываю высокотемпературной смазкой "Copaslip" чтобы потом легко выкручивать обратно.
25.06.10 - 15:31 #3561853
RUDOL"F
посетители



Сгорит к конечно,,проще коллектор найти ,их как грязи! ;)
25.06.10 - 15:50 #3561897
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос