главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
Советикус
фотопупсег
модэры



QUOTE (7Pack @ 18.06.10 - 11:09)
так чесно тяжеловато понять если бы глянуть я б тебе точный диагноз поставил . а скажи еще сцепление менял сам или на станции

Сцепление меняли на станции. И отрегулировали жесткость хода как мне надо.

Я-ж говорю, все это начало происходить именно после замены насоса.
18.06.10 - 11:26 #3544159
romaneus
профессор
автофорумцы



Сцепа регулируется не как надо, а по уровню толкателя рабочего цилиндра.
:D Бензонасос к сцепе не имеет никакого отношения и не имеют общих мест соприкосновения.
18.06.10 - 11:40 #3544194
Советикус
фотопупсег
модэры



QUOTE (romaneus @ 18.06.10 - 11:40)
Сцепа регулируется не как надо, а по уровню толкателя рабочего цилиндра.
:D Бензонасос к сцепе не имеет никакого отношения и не имеют общих мест соприкосновения.

Ну я имею ввиду, что когда только поставили ход был жесткий, соответственно отрегулировали чтобы немного мягче было.
18.06.10 - 11:41 #3544200
romaneus
профессор
автофорумцы



Я кажется знаю как они тебе "отрегулировали", просто сняли возвратную пружину с нажимной вилки КПП и корпуса рабочего цилиндра сцепления, в результате чего происходит недовключение сцепления. Выключается сцепление в самом низу педали и достаточно легко. Её видно из под капотного пространства, слева. Если пружины нет, её нужно поставить.
18.06.10 - 11:51 #3544218
nitrozet
посетители



QUOTE (Советикус @ 18.06.10 - 12:41)

Ну я имею ввиду, что когда только поставили ход был жесткий, соответственно отрегулировали чтобы немного мягче было.

Поделись ноу-хау!!!

Каким макаром енто делають :o
18.06.10 - 11:52 #3544220
kulak
автофорумцы



вы песняки про ваз послушали?
18.06.10 - 11:57 #3544228
Советикус
фотопупсег
модэры



romaneus,
Возвратная пружина на месте.

Блин, я уже не знаю как объяснить, чтобы Вы поняли о чем я говорю. :'(
Короче, суть не в этом. Проехали.

Суть в том, что все вышеописанное замечено именно после замены насоса.
И то, что обороты упали и то, что машина передергивается при выжимке сцепления.
Понимаю, что это никак не связано с насосом. Но все-же. :blink:
18.06.10 - 12:02 #3544239
romaneus
профессор
автофорумцы



Тогда диагноз так не поставить. Мы не Алла Леонидовна Пантелеева из Центра передовых технологий занимающегося продажей витальгара помогающего от всего.
Тут нужно сесть проежаться и посмотреть, а так хз...
18.06.10 - 12:09 #3544249
Melan
посетители



kulak да за песню пасиб прямо чисто про мою :D :D :D


я вот не пойму как вы Советикус определили что обороты 200-300 от этого двигатель очень хорошо колбасить будет... это обороты стартера! их определить разве что по электронному таху

я еще раз спрашиваю едет нормально ??? если нормально то бензонасос со своей функцией справляется, а то что дергается, то значит просто совпадение такое получилось, то что сцепка менялась еще ничего не значит потому что у некоторых челов оссобенно на СТО руки растут не откуда требуется
18.06.10 - 14:32 #3544624
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Melan @ 18.06.10 - 15:32)
то что сцепка менялась еще ничего не значит потому что у некоторых челов оссобенно на СТО руки растут не откуда требуется

+1
У кого руки растут из правильного места можно пересчитать. И эти товарищи берут за свою работу дорого, т.к. работают качественно и на совесть. Проще многое делать самому (что по силам). Выйдет дешево и качественнее тех, кто это делает хорошо, но за деньги.
18.06.10 - 16:14 #3544964
dodge
посетители



QUOTE
роще многое делать самому (что по силам). Выйдет дешево и качественнее тех, кто это делает хорошо
при условии что у тебя руки растут из правильного места :D
18.06.10 - 16:32 #3545025
romaneus
профессор
автофорумцы



Глаза боятся, руки делают. :D
Все когда-то начинали впервые. Ещё никто не родился всё умея делать. А что не получается, можно спросить у других.
18.06.10 - 16:37 #3545039
Melan
посетители



совершенно верно, опять могу привести себя в пример, один раз всего гонял свою на сто, так мне загнули столько всего поменять и то и то... половина деталей вон валяется до сих пор, гоняю свою в ГСК неподалеку сказать куда не могу сами понимаете почему... но делает чел качественно . а если сделает некачественно то можно приехать и настучать ключом по одному месту, в СТО такое не прокатит.... а вообще все самому делать надо, во первых пива попить вдоволь пообщаться с корешами по ремонту и.т.д интернет в помощь вон сколько этих автоклубов сейчас все подскажут все расскажут и с ними пообщаться интересно, их проблемы с машинами порешать, я как комп врубаю так сразу например лезу на VAZ2101.ru
18.06.10 - 18:45 #3545249
dodge
посетители



Самому не самому, но не все возможно одному сделать, ибо нужна помощь..... да ту же коробку снимать...снять то и одному можно, а вот ставить лучше чтоб помогли, особенно когда паук не родной стоит :D
18.06.10 - 18:48 #3545258
Melan
посетители



не ну коробочка у нас тяжелая... я и то сам не рускнул снимать без ямы, значит к василию какому нить в гск рулить надо
18.06.10 - 19:02 #3545274
kot_
мартовский
посетители



QUOTE
не ну коробочка у нас тяжелая... я и то сам не рускнул снимать без ямы, значит к василию какому нить в гск рулить надо


ну например, карданный вал не особо тяжелый.. А попробуй подвесной подшипник сам слегонца поменять)))))
18.06.10 - 19:05 #3545285
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Melan @ 18.06.10 - 20:02)
не ну коробочка у нас тяжелая... я и то сам не рускнул снимать без ямы, значит к василию какому нить в гск рулить надо

Хе, что снять, снять то можно, а вот её отремонтировать уже труднее, т.к. нужен знающий чел. А для съёма нужна подставка. Поставить, согласен, что сложнее, т.к. её нужно затащить под авто, а затем поднимать.
18.06.10 - 21:45 #3545589
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 18.06.10 - 12:40)
Сцепа регулируется не как надо

ща он тебе раскажет.. теоретик..
звони.. 918-34-64-970- Денис...
не грузовик.. делает как "для себя".. и денег берёт _только_ за то, что сделал....
19.06.10 - 00:59 #3545849
Советикус
фотопупсег
модэры



QUOTE (Melan @ 18.06.10 - 14:32)
я вот не пойму как вы Советикус определили что обороты 200-300  от этого двигатель очень хорошо колбасить будет...

Йопта.
По-моему, даже школьник умеющий пользоваться стрелочным циферблатом может определить примерное расположение стрелки.

Вот примерный рисунок расположения стрелки тахометра:
синий цвет - положение стрелки до замены насоса.
красный - положение после замены насоса.
В любом случае, сейчас стрелка стоит ниже середины диапазона, что, соответственно, значит меньше 500 оборотов.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
19.06.10 - 12:29 #3546352
Melan
посетители



ууу ха ха я плакаль... у моего знакомого на семере при ХХ стрелка вообще лежит на нуле, но движок как бы работает прочисте карбюратор и настройте ХХ, а насос не причем, еще раз повоторяю откройте матчасть и посмотрите как насос влияет на ХХ, ответ никак...
19.06.10 - 12:57 #3546410
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос