главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Сделано конечно так ничего в эстетическом плане, но лучше бы плёнка была чёрной. Лично я в этом смыла не вижу по причине слабой информативности и достоверности показаний приборов, а именно:
1. Штатный тахометр в приборке обманывает здорово, до 200 оборотов.
2. От указателя давления масла пользы нет никакой, т.к. она практически у всех в 0 зоне, на пятаке правильно сделали только лампу низкого давления, т.к. электрический указатель от тройки тоже ничего не показывает.
3. Штатного указателя температуры охлаждающей жидкости вполне достаточно, на 05, 07 они расоложены весьма удобно для просмотра. А где Вы нашли указатель температуры масла?
4. Смысла в наличии контрольной лампы включения вентилятора тоже нет, т.к. и так его слышно.
5. Лампа низкого уровня тормозной жидкости в панели 05-07 тоже очень удобны для просмотра, да и смысла в ней практически нет, т.к. поплавки очень быстро выходят из строя и ничего не показывают. Всегда нужно контролировать уровень визуально.
6. Единственно что бы я добавил, так это зумер повышенной температуры охлаждающей жидкости (перегрев), только как осуществить это не представляю, т.к. к датчику на радиаторе его не подключить, иначе звенеть будет постоянно, а надо чтобы только в случае перегрева, можно ещё подключить зумер к указателю давления масла, но это очень просто сделать.
Показаниям приборов на наших автомобилях я не верю, т.к. даже на исправных погрешность составляет +- километр. Чего стоит указатель уровня топлива в баке. Давление масла нужно проверять вкручивая штуцер с трубкой и датчиком давления.
А так делать троллейбус или вертолёт из автомобиля смысла нет. Это просто колхоз, но если нравится, то пожалуйста, это дело вкуса, а как известно на вкус и цвет... Но даже на троллейбусе сигнализация включается только при низком давлении воздуха в тормозной системе, 3 кг. и при отключении электроэнергии, или отрыве токоприёмников. А из ламп сигнализаторов главными являются только лампы контроля закрытия дверей.
Но музыка в месте для вентиляции была бы лучше и удобнее. Музыка нужнее и всегда на виду. 
Романеус как всегда зе бест :D :D :D У меня осчучение, что Романеус еще ни разу не сидел жигулях, со временени последнего ремонта которых прошло менее 15 лет :D :D :D
05.04.10 - 09:21 #3368061
максим1990
посетители



У меня вчера шкив помпы разорвало на части:(
05.04.10 - 09:28 #3368081
Bymexico
посетители



У меня месяц назад вал помпы разорвало..шкиф под порогом лежал а вот ремень метров на 10отскочил..хорошо что машину прогревал.. В итоге менял помпу интересно в стиле ресто кто нибудь задумывался делать?
06.04.10 - 20:51 #3373615
Glukass
посетители



!!! HELP ME !!!

последнее время клинит правое заднее колесо (но на 100% не уверен что именно это колесо, мож и переднее тож) вобщем при резком торможении машину уводит вправо и издаётся скрежет непонятный от правого заднего колеса.. колодки задние менял на станции пару месяцев назад примерно.. в чём проблема??? дальнейшие мои действия??

заранее благодарю за помощь!
06.04.10 - 21:00 #3373652
Tyro-V
автофорумцы



QUOTE (Glukass @ 06.04.10 - 21:00)
!!! HELP ME !!!

последнее время клинит правое заднее колесо (но на 100% не уверен что именно это колесо, мож и переднее тож) вобщем при резком торможении машину уводит вправо и издаётся скрежет непонятный от правого заднего колеса.. колодки задние менял на станции пару месяцев назад примерно.. в чём проблема??? дальнейшие мои действия??

заранее благодарю за помощь!

Ты когда резко тормозишь, машину уводит в сторону, а руль остается на месте или тоже пытается резко вправо повернуть? И уводит ли машину при резком разгоне?
06.04.10 - 21:37 #3373778
Glukass
посетители



машину ведёт только при торможении и руль естественно тянет вправо, но не сильно.. но факт в том что именно правое заднее хватает так что колесо блокирует, отпускаешь тормоз и норм.. с передним не знаю, мож оно тож хватает сильнее..((

и этот звук аж ппц... машина начинает вибрировать..
06.04.10 - 22:06 #3373866
Tyro-V
автофорумцы



Как вариант прокачать тормоза и проверить тормозные цилиндры, может подзакисли, не до конца разжимаются, поэтому быстрее схватывает и блокирует.
Вибрировать и уводить может и по причине люфта штанг задней подвески. Подвеску полюбому посмотреть надо.
06.04.10 - 22:16 #3373898
Glukass
посетители



спасиб... буду думать)
06.04.10 - 22:36 #3373933
nezabudca
автофорумцы



Подскажите мне товарищи классиководы, что может быть...если когда трогаешься на первой передаче когда начинаешь нажимать газ, слышиться какой то толи писк, толь скрежет...включаю 2 передачу все норм...только на первой такое :blink: :( :(
06.04.10 - 23:06 #3373973
Vasko
посетители



Обращаюсь к вам, как и самым просвященным в классике людям !!
Где можно приобрести б/у кузов негнилой ?
06.04.10 - 23:25 #3374001
dodge
посетители



Такая вот проблема : выжал сцепление, оно так и осталось выжатым, педаль стала дубовой! Предлагайте варианты что может быть?
07.04.10 - 06:28 #3374208
Шатун
модэры



Может что-то поламалось? :unsure:
07.04.10 - 06:44 #3374214
максим1990
посетители



QUOTE (dodge @ 07.04.10 - 06:28)
Такая вот проблема : выжал сцепление, оно так и осталось выжатым, педаль стала дубовой! Предлагайте варианты что может быть?

1.Прокачать,если не помогает
2.Разобрать цилиндры,сделать профилактику,Но это если с коробкой все норм и не погнута вилка:)
07.04.10 - 07:17 #3374247
dodge
посетители



QUOTE (Шатун @ 07.04.10 - 07:44)
Может что-то поламалось? :unsure:

аха, точно, машина :unsure:

я все же на цилиндры грешу, 3 месяца стояла все же
07.04.10 - 07:33 #3374279
ptCruiser
посетители



кот забил на тему? блатной теперь стал?
кот, покажи супертачку.
07.04.10 - 08:58 #3374472
RUDOL"F
посетители



QUOTE
машину ведёт только при торможении и руль естественно тянет вправо, но не сильно.. но факт в том что именно правое заднее хватает так что колесо блокирует, отпускаешь тормоз и норм..

Скорее всего лопнула стяжная пружина колодок,или просто перекосило колодку,в любом случае снимай барабан да смотри... ;)
QUOTE
Где можно приобрести б/у кузов негнилой ?

Достаночно проблемотично,я искал,не нашел,но я новый искал,не давно Эрик продавал 2105,обратись к ниму! ;)
QUOTE
начинаешь нажимать газ, слышиться какой то толи писк, толь скрежет...включаю 2 передачу все норм...только на первой такое 

Мало инфы,а так можно сказать коробка.... :D
QUOTE
Такая вот проблема : выжал сцепление, оно так и осталось выжатым, педаль стала дубовой! Предлагайте варианты что может быть?

Зачастую главный,реже рабочий...перебирай,благо работы на час... ;)
07.04.10 - 10:20 #3374704
Morgalis
геймеры



Такой вопрос. При повороте направо(при выкрученном до упора руле) в левом колесе слышен звук, как будто что то металлическое трется обо что то( звон небольшой) что это может быть? :(
07.04.10 - 10:58 #3374835
RUDOL"F
посетители



Колесный диск трется за верхний рычаг подвески... ;)
07.04.10 - 11:03 #3374853
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE (Glukass @ 06.04.10 - 23:06)
машину ведёт только при торможении и руль естественно тянет вправо, но не сильно.. но факт в том что именно правое заднее хватает так что колесо блокирует, отпускаешь тормоз и норм.. с передним не знаю, мож оно тож хватает сильнее..((

и этот звук аж ппц... машина начинает вибрировать..

В ЗР недавно было, проверь равномерную работу рабочих цилиндров!
07.04.10 - 11:08 #3374866
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Glukass @ 06.04.10 - 22:00)
!!! HELP ME !!!

последнее время клинит правое заднее колесо (но на 100% не уверен что именно это колесо, мож и переднее тож) вобщем при резком торможении машину уводит вправо и издаётся скрежет непонятный от правого заднего колеса.. колодки задние менял на станции пару месяцев назад примерно.. в чём проблема??? дальнейшие мои действия??

заранее благодарю за помощь!

Если заднее колесо, то как вариант нужно посмотреть задние цилиндры, вполне возможно, что закис рабочий цилиндр на одну сторону. Другой вариант, стоят разные тормозные барабаны, т.е. менялись не 2, а 1. Если же передние, то либо главный, либо рабочий. Главный определяется легко, педаль не должна сильно уходить вниз.
07.04.10 - 12:08 #3375103
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос