QUOTE (dodge @ 07.06.10 - 21:40) | а я делал, не себе, тока испортили новые рулевые тяги и все! ни хрена оно не просверлится, сверло в шар упрется и толку будет 0, тупо отверстие
|
+1 Кто занимался разборными тягами то меня поймёт. Из чего состоит наконечник: 1. палец, 2. пластиковая втулка, 3. пружина, 4. пробка. Допустим Вы засверлились, только куда, в палец, втулку, или пружину? А куда Вы собираетесь закручивать маслёнку? Это Вам не пробка толщиной 3 мм с резьбой как в разборных тягах. Там толщина фигня, меньше 1 мм. Резьбу не нарезать, маслёнку не вкрутить, т.к. она куда-то упрётся. Если уж кому и хочется сильно съэкономить, то нужно брать либо сразу разборные тяги (но это не фирма), либо по мере износа заводских их снять, набить новую смазку, поставить новые пыльники и установить вновь. Я на своих разборных уже втулки менял 2 раза. Сейчас они лежат и ждут своего часа, т.к. установил неразборные.
|