главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
Melan
посетители



QUOTE
ШРБ литолом можно заменить?


взял в пилоте 400 грамм за 70 руб не такая и цена большая

на счет шаровых слышал фирма лемфорбер (по английски название) хорошие правда услышал после того как купил белебей до сих пор лежат без дела - не поставил ... -
тогда на тот момент только машину купили ,и я ее сразу отогнал в сервис на политехе который раньше был ,там чел и то покупай и то у тя полетело... я накупил потом поехал в ГСК к теперь моему хорошему знакомому, он у меня все глянул говорит половину вообще менять не надо что ты всполошился, так у меня эта хрень и валяется

я еще слышал что для того чтобы набить смазку в шарнир рулевой, люди сверлят аккуратненько дырочку снизу нарезают там резьбу, и через нее пополняют смазку , резьба для заглушки... так что если ставить новые то думаю такую доработку надо сделать, пока тяги не в труднодоступном месте стоят.
07.06.10 - 20:17 #3517981
dodge
посетители



QUOTE
я еще слышал что для того чтобы набить смазку в шарнир рулевой, люди сверлят аккуратненько дырочку снизу нарезают там резьбу, и через нее пополняют смазку , резьба для заглушки..
хрень все это, так говорят те, кто ни разу не делал такого!
07.06.10 - 20:27 #3518009
Melan
посетители



а и еще кое что можно не шрб-4 а лимолом смазать вообще тяги неубиваемые будут правда она стоит на порядок больше литола 24 но если ее заправить в ступицы то они будут ходить 50 тыков точно
07.06.10 - 20:28 #3518010
dodge
посетители



на счет смазки..... сами то подумайте как она в рулевые тяги попадет? скорее смысл забивать ее под пыльник, чтоб меньше влаги попадало под него, а не смазывалась она!
07.06.10 - 20:34 #3518034
Melan
посетители



QUOTE (dodge @ 07.06.10 - 20:27)
QUOTE
я еще слышал что для того чтобы набить смазку в шарнир рулевой, люди сверлят аккуратненько дырочку снизу нарезают там резьбу, и через нее пополняют смазку , резьба для заглушки..
хрень все это, так говорят те, кто ни разу не делал такого!

да я тоже не делал но помоему способ внушает доверия
07.06.10 - 20:37 #3518045
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 07.06.10 - 21:07)
+500    кому что нравится, тот то и ставит

Вау!
Меня кажется даже начинают понимать ;)
QUOTE
я еще слышал что для того чтобы набить смазку в шарнир рулевой, люди сверлят аккуратненько дырочку снизу нарезают там резьбу, и через нее пополняют смазку , резьба для заглушки... так что если ставить новые то думаю такую доработку надо сделать, пока тяги не в труднодоступном месте стоят.

Да гавно всё это.
Есть такие рулевые тяги, разборные, т.е. при износе всё снимается, откручивается пробка, вынимается палец, меняется втулка и собирается вновь, затем крышка контрится зубилом, но это бюджетный вариант. У меня лежат такие тяги, втулки уже заменил и собрал. В пробке этих тяг имеется маслёнка. Но это не есть гуд.
07.06.10 - 20:39 #3518057
dodge
посетители



QUOTE
да я тоже не делал но помоему способ внушает доверия
а я делал, не себе, тока испортили новые рулевые тяги и все! ни хрена оно не просверлится, сверло в шар упрется и толку будет 0, тупо отверстие

QUOTE
Меня кажется даже начинают понимать
;)
07.06.10 - 20:40 #3518059
svan
посетители



QUOTE (Melan @ 07.06.10 - 20:37)
QUOTE (dodge @ 07.06.10 - 20:27)
QUOTE
я еще слышал что для того чтобы набить смазку в шарнир рулевой, люди сверлят аккуратненько дырочку снизу нарезают там резьбу, и через нее пополняют смазку , резьба для заглушки..
хрень все это, так говорят те, кто ни разу не делал такого!

да я тоже не делал но помоему способ внушает доверия

всё правильно.сверлят отверстие нарезают резьбу вкручивают тавотницы и через шприц загоняют смазку дополнительно.как раньше было на маскалях
07.06.10 - 20:41 #3518063
dodge
посетители



QUOTE
Да гавно всё это.
Есть такие рулевые тяги, разборные, т.е. при износе всё снимается, откручивается пробка, вынимается палец, меняется втулка и собирается вновь, затем крышка контрится зубилом, но это бюджетный вариант. У меня лежат такие тяги, втулки уже заменил и собрал. В пробке этих тяг имеется маслёнка. Но это не есть гуд.
воооооо, Романеус дело говорит!!!! В Ростове видел тяги рулевые сразу с масленками!!! Бля, да это жигули а не камаз, еще я под легковушками со шприцом не валялся!!!!!!
07.06.10 - 20:51 #3518099
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 07.06.10 - 21:40)
а я делал, не себе, тока испортили новые рулевые тяги и все! ни хрена оно не просверлится, сверло в шар упрется и толку будет 0, тупо отверстие


+1 Кто занимался разборными тягами то меня поймёт. Из чего состоит наконечник: 1. палец, 2. пластиковая втулка, 3. пружина, 4. пробка.
Допустим Вы засверлились, только куда, в палец, втулку, или пружину? А куда Вы собираетесь закручивать маслёнку? Это Вам не пробка толщиной 3 мм с резьбой как в разборных тягах. Там толщина фигня, меньше 1 мм. Резьбу не нарезать, маслёнку не вкрутить, т.к. она куда-то упрётся.
Если уж кому и хочется сильно съэкономить, то нужно брать либо сразу разборные тяги (но это не фирма), либо по мере износа заводских их снять, набить новую смазку, поставить новые пыльники и установить вновь.
Я на своих разборных уже втулки менял 2 раза. Сейчас они лежат и ждут своего часа, т.к. установил неразборные.
07.06.10 - 20:52 #3518104
dodge
посетители



QUOTE
Там толщина фигня.
я ж и говорю, кто не делал этого, тот и говорит что так можно! толщины там практически нет, и сверло упирается тупо в палец и резьбу хрен нарежешь!!!
07.06.10 - 20:56 #3518121
romaneus
профессор
автофорумцы



Додж мне об этом тоже говорили, но так как я чудак разумный, предпочитаю хорошо подумать, а потом сделать в миг и покрутив новые неразборные тяги в руках понял, что это фигня.
07.06.10 - 20:59 #3518129
dodge
посетители



Романеус, да я бы сам такого ни когда не сделал:) это на работе сказали просверлить, ну мы и просверлили:) в итоге выкинули тягу и все:)
07.06.10 - 21:06 #3518151
romaneus
профессор
автофорумцы



Да, чуть не забыл, а все молчат. Перед съёмом рулевых тяг следует проверить маятник на прелмет люфта. Если маятник на втулках, то скорее всего втулки уже изношены и требуют замены (продаётся ремкомплект). Если же маятник на подшипниках - то ему сносу нет.
07.06.10 - 21:38 #3518285
AMT
посетители



QUOTE (Melan @ 07.06.10 - 20:17)
я еще слышал что для того чтобы набить смазку в шарнир рулевой, люди сверлят аккуратненько дырочку снизу нарезают там резьбу, и через нее пополняют смазку , резьба для заглушки...

Ну я так делал и не жалею. Рулевые 10 лет уже ходят, шаровые пятый год.
07.06.10 - 22:34 #3518503
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (AMT @ 07.06.10 - 23:34)
Ну я так делал и не жалею. Рулевые 10 лет уже ходят, шаровые пятый год.

Если в год ты ездишь 2000 км., то возможно, если больше, то я представляю в каком состоянии у тебя рулевая...
Разборные рулевые тяги ходят ~ 25000 км. А в шаровых смазка за 5 лет превращается в полное гавно, высыхает.
08.06.10 - 07:43 #3519012
Шатун
модэры



QUOTE (dodge @ 07.06.10 - 21:51)
Бля, да это жигули а не камаз,

а разница? :blink:
08.06.10 - 07:53 #3519023
AMT
посетители



QUOTE (romaneus @ 08.06.10 - 07:43)
QUOTE (AMT @ 07.06.10 - 23:34)
Ну я так делал и не жалею. Рулевые 10 лет уже ходят, шаровые пятый год.

Если в год ты ездишь 2000 км., то возможно, если больше, то я представляю в каком состоянии у тебя рулевая...
Разборные рулевые тяги ходят ~ 25000 км. А в шаровых смазка за 5 лет превращается в полное гавно, высыхает.

В том и прикол, что когда продавливаешь новой смазкой она ведь обновляется. На машине катаюсь каждый день. Хочешь глянуть состояние рулевой моего авто, без вопросов: смотри!
Может мне такие рулевые попались и шаровые, что проблем не создают?
На что могу пожаловаться, так это на рулевую колонку: постоянно её приходится подтягивать.
08.06.10 - 10:32 #3519417
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (AMT @ 08.06.10 - 11:32)
Может мне такие рулевые попались и шаровые, что проблем не создают?
На что могу пожаловаться, так это на рулевую колонку: постоянно её приходится подтягивать.

А рулевая проверяется элементарно, нужно проехаться по грунтовой дороге, если руль бъёт из стороны в стонону, значит трандец. Сайлентблоки уже точно нужно менять, т.к. резина сама по себе уже высохла.
По своему опыту скажу, что смазка ШРБ-4 после года эксплуатации в пыльниках высыхает и не липкая, на руках не оставляет следов и тянется как сопли, т.е. теряет все свои смазочные свойства.
08.06.10 - 10:55 #3519506
Melan
посетители



не соглашусь... сегодня разобрал один щарнир смазка как только вчера заложили в банке и то хуже
08.06.10 - 12:47 #3519897
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос