главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
Tyro-V
автофорумцы



QUOTE (Ронни Коулман @ 01.06.10 - 20:28)
ч за ёршик-воздушный фильтр чтоли?

Это пламегаситель - предотвращает случайное воспламенение паров топлива в корпусе воздушного фильтра.
02.06.10 - 21:01 #3508126
dodge
посетители



QUOTE (romaneus @ 02.06.10 - 19:57)
Самый прикол, что в методе написано, что после манжеты стоит резиновое уплотнительно кольцо, но его в природе нет нигде даже на новых авто. Установил как было, т.е. без него.

да понту от него? Ставил и с ним и без него - не текло! Подшипники как вариант, но тогда и вибрация была бы! Можно проверить сапун и попробовать еще раз поменять сальник, может при установке косяк был или криво забил или качество такое......
03.06.10 - 08:05 #3508710
romaneus
профессор
автофорумцы



Проверяй подшипник на предмет биений, если есть хоть малейший люфт, меняй , а полуось на предмет искривлений. Просто так манжеты не текут. Новую манжету я забил алюминиевой чушкой подходящего диаметра, предварительно смазав манжету Литолом-24. Глубину посадки контролировал пальцем. Да ещё посмотри нет ли глубоких царапин в месте посадки манжеты, может у тебя течёт под её корпус.
Вообще спешка до хорошего не доводит, ты наглядный тому пример. Снимал полуось и не проверил её. Теперь нужно снимать повторно, т.к. и сам не знаешь, а в чём же там дело.
03.06.10 - 10:57 #3508740
Melan
посетители



эх народ теперь у меня проблемка придумать кое что не могу : :'( :'(
значит прибодал меня бензонасос ловит постоянно паровые задолбался его водой поливать :( :(
но не в этом суть... .суть в том что бы он не нагревался

вот статья чувачок сделал ничего так только я не могу понять какой материал использовать для теплоизоляции понятно что он не должен пропускаить через себя тепло и не быть объемным ну и быть достаточно твердым чтобы через него это все прикрутить и детали никуда не сместились

что думаете, что за материал подойдет?
03.06.10 - 19:53 #3509918
romaneus
профессор
автофорумцы



А может стоит заменить теплоизоляционную прокладку другой и поставить другой бензонасос?
В твоей статье есть доля истины в том, что нужно иметь нормальный радиатор. Безусловно есть кое-какие проблемы, в частности трудность запуска двигателя после его остановки на горячую в жаркую погоду. Так же он испаряется из карбюратора и в жаркую погоду приходится долго крутить стартер, пока накачает топливо, но если сразк не схватил, то проще 2-3 раза качнуть насос рычагом.
03.06.10 - 20:28 #3509947
MEXAHNK
свои пацаны



Может поставить нормальный бензонасос? Две гайки делов и мозг ломать ненадо.
03.06.10 - 20:29 #3509948
romaneus
профессор
автофорумцы



Механик, а я тебя опередил. :D
Понаставят всякого фуфла по 100 р., а потом решают проблемы. Ставь "Рекар" Ленинградский и всё станет ОК.
03.06.10 - 20:33 #3509953
Glukass
посетители



поставил двухкамерный бензонасос после того как начались с обычным проблемы.. теперь и горя не знаю совсем)

p.s. один паренёк у нас в городе провёл псыкалку от омывания стекла на бензик .. и тоже горя не знал)))
03.06.10 - 23:42 #3510423
Melan
посетители



у меня стоит советский ДААЗ на пекар менять смысла нет на нем пробки ловятся только так

вот для затравки про пекар
04.06.10 - 19:52 #3512295
romaneus
профессор
автофорумцы



А у меня уже лет 5 стоит Пекар, не жалуюсь. А поменял стандартный из-за того, что масло стало подтекать из под толкателя насоса.
04.06.10 - 20:14 #3512334
Melan
посетители



эх в общем завтра разбирать буду мож чего придумаю но на пекар свой советский не поменяю
04.06.10 - 21:09 #3512421
romaneus
профессор
автофорумцы



Тогда покупай заводской, но не подделку. А ремонтировать старый думаю смысла нет, разве положить в запас, т.к. меняются только мембраны, а клапана-то не поменять.
04.06.10 - 21:58 #3512516
нел
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 04.06.10 - 22:58)
. меняются только мембраны, а клапана-то не поменять.

??????? :o :o :o
Млин, мне опять плакать?
04.06.10 - 22:06 #3512536
romaneus
профессор
автофорумцы



Плач, только я не смог заменить.
04.06.10 - 22:10 #3512543
нел
автофорумцы



romaneus, если мне память с кем попало не изменяет, это делается так: снимаешь крышку; снимаешь диафрагму; выковыриваешь латунные хреновины; меняешь текстолитовые фигнюшки и пружинки; зафигачиваешь латунные хреновины на место... и т.д.
04.06.10 - 23:28 #3512652
Melan
посетители



я клапан менял год назад выковыривал, все просто трудностей 0 только вот их обратно эти латунные втулки поставить сложно седла становяться большие и они выскакивают так что все ремонтируется, надо просто мне понять что ему надо сделать, поменять то всегда успею
05.06.10 - 14:50 #3513333
romaneus
профессор
автофорумцы



Я в прошлом сентябре поменял краник печки, а сегодня обнаружил, что он уже закис. Осенью опять менять.
05.06.10 - 15:17 #3513357
Divs
посетители



Народ,расскажите,пожалуйста,про особенности замены рулевых тяг, шаровых опор и сайлентблоков на передней подвески. Вроде делал с другом это прошлым летом.но подзабыл уже.
05.06.10 - 16:44 #3513485
Melan
посетители



QUOTE
Я в прошлом сентябре поменял краник печки, а сегодня обнаружил, что он уже закис. Осенью опять менять.


это ты к чему?
05.06.10 - 19:54 #3513710
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Divs @ 05.06.10 - 17:44)
Народ,расскажите,пожалуйста,про особенности замены рулевых тяг, шаровых опор и сайлентблоков на передней подвески. Вроде делал с другом это прошлым летом.но подзабыл уже.

Самое главное иметь съёмники. Я тебе открою секрет почему тебе раз в год приходится менять шаровые и рулевые. Дело в том, что они без смазки. Перед установкой новых деталей их нужно смазать смазкой ШРБ-4. Нижние шаровые можно зашприцевать, т.к. там имеется штуцер под маслёнку (Белебеевские опоры), а верхние нужно смазать, зажать в тиски и накрутить на палец гайку круговыми движениями его смазывать. То же самое и про тяги рулевой трапеции, нужно снять пыльник набить смазки и вращать его для смазки. На большой тяге со стороны маятника палец неподвижен. Для того, чтобы колёса не смотрели в разные стороны, сошки нужно отрегулировать по размерам снимаемых тяг.
А сайлентблоки без съёмника не снять.
06.06.10 - 12:44 #3514592
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос