главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
Данила
истребитель
автофорумцы



У меня лежит новая бавка. Ждет своего часа.
31.05.10 - 10:56 #3501638
нел
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 31.05.10 - 10:34)
Ну это ты сильно преувеличиваешь,

Уважаемый, жаль, что ты не находился в машине, когда я из-за оборвавшегося рычага кувыркнувшись через крышу улетел в поле...
31.05.10 - 11:24 #3501726
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (MEXAHNK @ 31.05.10 - 11:51)
Обычно трещины появляются у передних болтов осей нижних рычагов, быстро разрастаются и в конце концов болт вырывается из балки с корнем. Произойти это может при попадании колеса в ямку, даже небольшую. А если это происходит еще и в процессе торможения, особенно экстренного, то вероятность оторвать рычаг почти стопроцентная. Я, например, умудрялся оторвать рычаг без всяких ямок, просто резко ударив по педали тормоза для предотвращения дтп. Помогла отрыву очень цепкая резина, в асфальт вгрызалась намертво.
Если у тебя нет своего опыта отрывания колес, то искренне желаю тебе его не иметь. Пользуйся чужим. И никогда не говори о преувеличении, просто верь на слово. Ты наверное скажешь что и цапфу поломать невозможно, и задний мост оторвать, и сошку согнуть, и еще много чего.
У себя я поменял уже пять балок за восемь лет. Сказываются повышенные нагрузки на соревнованиях и тренировках.

Да, такое я не встречал в своей практике. Колёса откручивались, бывало, но что самое удивительное, что в мае этого года чуть заднее не потерял. Никогда бы не поверил, что заднее может открутиться, но оказывается бывает, хотя закручены были отлично.
31.05.10 - 12:48 #3501925
kot_
мартовский
посетители



QUOTE (нел @ 31.05.10 - 12:24)
QUOTE (romaneus @ 31.05.10 - 10:34)
Ну это ты сильно преувеличиваешь,

Уважаемый, жаль, что ты не находился в машине, когда я из-за оборвавшегося рычага кувыркнувшись через крышу улетел в поле...

добрый неля такой добрый
31.05.10 - 13:03 #3501964
Melan
посетители



QUOTE (AMT @ 30.05.10 - 22:46)
QUOTE (Melan @ 30.05.10 - 21:35)
AMT это не бред а быт тюнинга на малые объемы движков ставяться диффузоры поменьше на большие двиги большие диффузоры возьми в сравнение 21083 и 21073

если расточить диффузор для тако го объема (1,3) то на низах будет ехать плохо но  на верхах будет жарить не по децки


Малый дифузор должен соответствовать большому. Всему есть разумный предел.

я в шоке с таких познаний
31.05.10 - 18:08 #3502769
Данила
истребитель
автофорумцы



Так, диффузорщики, Кто заставит мой карб работать нормально (пока этого не сделал Шизо) тот и чемпиён :D
31.05.10 - 18:23 #3502808
Melan
посетители



QUOTE (Данила @ 31.05.10 - 18:23)
Так, диффузорщики, Кто заставит мой карб работать нормально (пока этого не сделал Шизо) тот и чемпиён :D

не это у меня ужо шизо у тя же полуось мозг ипла. при чем тут карб????
31.05.10 - 21:16 #3503209
Glukass
посетители



Кондратьев ты становишься популярным :)

посмотри на оформление сайта, будешь приятно удивлён))
http://reclams.blogspot.com/
01.06.10 - 00:23 #3503624
Ронни Коулман
посетители



полностью разобрал карб, поменял всё из ремкомплекта, почистил, поставил жиклёры(гтж1 130 гвж1 170 гтж2 162 гвж2 190) диффузоры поменял, мех привод 2 камеры.
прёт ощутимо лучше.
единственный косяк- нормально настроить не могу, когда подсос вытаскиваю глохнет .
какой-то дымок белый из карба идёт-это нормально?
заводится ещё херово кaгбудто захлёбываеться и пока не просрётся не заведётся.
дым был чёрный, я винт подкрутил-норм.
ч мне делать, как устранить проблему?
01.06.10 - 13:42 #3504920
Glukass
посетители



чтоб не захлёбывался бензом ставь клапан обратного хода на шланг.. чтоб больше чем нужно не хряпал.
01.06.10 - 17:54 #3505512
Melan
посетители



мля какой еще в опу клапан, клапан управляется поплавком и "хряпать " он не может по причине того что поплавок поднимаясь останавливает поступление бенза. Glukass что ты советуешь челу, какой клапан, что за колхоз ?!

Ронни Коулман карб переливает отреги нормально уровень впоплавковой камере и измерь вес поплавка... далее то что при вытаскивании подсоса глохнте тоже косвенно подтверждает что есть перелив

а про былый дымок я что то не понял ...
01.06.10 - 20:01 #3505698
Ронни Коулман
посетители



всё перебрал и понял почему перелив.
гребанный завод (где делали ремкомплект для карба) изготовил носик ускорительного насоса с трещиной и в камеру бенз лился не через носик ,а через трещину -напор был сумашедший.
130 жиклёр поменял на 125.
воздушные жики уменьшил 150 и 170 соответственно.
по поводу подсоса:
неверно была отрегулированна воздушная заслонка.
сейчас всё работает как часы тьфу тьфу тьфу.
а про дымок- это картерные газы просто раньше видно не замечал етой херни
п с
никто не продаёт двигло от 2106 1600см
01.06.10 - 20:20 #3505714
romaneus
профессор
автофорумцы



Нормальным уровнем в поплавковой камере является 1/3 от её ёмкости. А "Белвй дымок" я подозреваю, что это вентиляция картера, только подключается он в корпус воздушного фильтра, а не карбюратор, но со снятой крышкой корпуса эффект как из карбюратора. Главное чтобы ёршик в корпусе стоял, иначе может забить сажей жиклёры.
01.06.10 - 20:21 #3505717
Ронни Коулман
посетители



ч за ёршик-воздушный фильтр чтоли?
01.06.10 - 20:28 #3505726
Dagostino
регистрирующиеся



01.06.10 - 21:11 #3505787
Melan
посетители



немного не соглашусь - шланг вентиляции картера действительно подключается к кастрюле но там есть еще шланг маленького диаметра который втыкается в карб у карба в свою очередь есть штуцер для его подключения
02.06.10 - 08:05 #3506358
dodge
посетители



QUOTE (Данила @ 30.05.10 - 22:19)
Что за хрень? Кто подскажет? Поменял сальники полуосей - через 2 недели опять потекли и опять все в масле... :unsure: Может не в них дело?

попробуй почистить сапун на мосту, мож он забит у тебя?
02.06.10 - 12:20 #3506988
AMT
посетители



QUOTE (Melan @ 31.05.10 - 18:08)
QUOTE (AMT @ 30.05.10 - 22:46)
QUOTE (Melan @ 30.05.10 - 21:35)
AMT это не бред а быт тюнинга на малые объемы движков ставяться диффузоры поменьше на большие двиги большие диффузоры возьми в сравнение 21083 и 21073

если расточить диффузор для тако го объема (1,3) то на низах будет ехать плохо но  на верхах будет жарить не по децки


Малый дифузор должен соответствовать большому. Всему есть разумный предел.

я в шоке с таких познаний

Раз в шоке, тогда ответь на такой вопрос. Почему на карбах типа Озон в большой диффузор диаметром от 21мм до 23мм ставят малый 3,5 а уже с 24 мм 4 , с 25 мм 4,5.
02.06.10 - 12:38 #3507036
Melan
посетители



потому что это "карб с завода" а человек после того как его купил вставляет что хочет, далее 4,5 ставиться только на вебер на озоны ставять 3,5 и 4 во вторпичную
02.06.10 - 14:21 #3507245
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Ронни Коулман @ 01.06.10 - 21:28)
ч за ёршик-воздушный фильтр чтоли?

Проволочный фильтр который нужно чистить регулярно, а находится он в кастрюле (корпусе воздушного фильтра) в отверстии где подключается шланг вентиляции картера.
QUOTE
Что за хрень? Кто подскажет? Поменял сальники полуосей - через 2 недели опять потекли и опять все в масле...  Может не в них дело?

А когда ты снимал полуоси подшипники смотрел, нет там люфта и полуоси ровные? Самый прикол, что в методе написано, что после манжеты стоит резиновое уплотнительно кольцо, но его в природе нет нигде даже на новых авто. Установил как было, т.е. без него.
02.06.10 - 18:57 #3507890
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос