главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
AMT
посетители



QUOTE (Ронни Коулман @ 29.05.10 - 11:07)
112 с 150-м на первичную и 135 с 190-м на вторичную как такой вариант?
хочеться улучшить динамику .
http://tuning-garage.ru/forum/viewtopic.ph...=asc&highlight=
хочу на почти также сделать.
как вам статья?

статья красиво написана. Ты скажи у тебя карб какой? вебер , озон 2105 или 2107 и какой мотор.
29.05.10 - 13:29 #3497966
Melan
посетители



в статье описан самый первый вебер так что если стоит озон это не очень катит
29.05.10 - 21:23 #3498685
Ронни Коулман
посетители



я знаю что там описан вебер ,но что-то можно применить для озона 2105.
у меня 21063 1.3 объём.
кстати, диффузоры растачивать как в статье или для озона надо по другому?
был в пилоте уже другой мужик сказал что они не заказывают на озон жиклёры(((
112 с 150-м на первичную и 135 с 190-на вторичную-может у кого-нибудь завалялись или подскажите где купить?
29.05.10 - 22:37 #3498792
AMT
посетители



QUOTE (Ронни Коулман @ 29.05.10 - 22:37)
я знаю что там описан вебер ,но что-то можно применить для озона 2105.
у меня 21063 1.3 объём.
кстати, диффузоры растачивать как в статье или для озона надо по другому?
был в пилоте уже другой мужик сказал что они не заказывают на озон жиклёры(((
112 с 150-м на первичную и 135 с 190-на вторичную-может у кого-нибудь завалялись или подскажите где купить?

озону 2105 толку не дашь. Бери карб 21083 или хотя бы на худой конец 2107.
Ну а если сильно хочется и вариантов нет, то на твой объём дифузор 1 камеры большее 22-23 не надо делать. ГТЖ 1 кам-112 ГВЖ 150, для 2 кам ГТЖ 150(162) ГВЖ150. Ну и мех привод вторичной камеры замути. Растачивать можно как написано в статье.
29.05.10 - 23:09 #3498876
Ронни Коулман
посетители



примерно так и хочу только где б жиклёры взять?:o
может дедки какие-нибудь продают?
или в каком ремкоплекте эти номера встречаются ?
кстати ,а что даёт расточка диффузоров и сильно ли это влияет на расход?
29.05.10 - 23:25 #3498907
AMT
посетители



QUOTE (Ронни Коулман @ 29.05.10 - 23:25)
примерно так и хочу только где б жиклёры взять?:o
может дедки какие-нибудь продают?
или в каком ремкоплекте эти номера встречаются ?
кстати ,а что даёт расточка диффузоров и сильно ли это влияет на расход?

в ремкомплекте на карб 2107
30.05.10 - 02:13 #3499059
Ронни Коулман
посетители



буду искать...
30.05.10 - 07:28 #3499125
Melan
посетители



реально купи карб от мордоприводных 21083 тот же, а лучше 21053 самое то я себе такой поставил по переделкам минимум у 21083 насколько я знаю тросиковый привод дросселя - переделывать надо + на солексе и расход поменьше да и машина прет с ним нереально а диффузоры растачивать я бы не советовал читал эту статью сложилось такое мнение что автор сам не ведает что творит вот растачивать малые диффузоры это будет гуд а большие трогать не советую поскольку что бы решиться на такое это надо быть очень прошаренным в карбюраторах и вообще в ДВС, а так от фонаря пильнул это колхоз уже и ничего хорошего не будет
30.05.10 - 10:33 #3499295
Ронни Коулман
посетители



с этим похимичу ,а деньги появяться восьмрошный куплю.
а как мд растачивать, есть какая-нибудь статейка?
30.05.10 - 12:25 #3499526
ASD-QWE
бедняга
посетители



Кстати, а где у нас в городе запчасти б/ушные на классику купить можно?
Мне балку переднюю поменять надо, не новую же брать...
30.05.10 - 13:01 #3499587
Melan
посетители



Ронни Коулман посмотри внимательно на малый диффузор нга его геометрию... вот эту геометрию нужно немного расширить в диаметре но при этом форма внутри диффузора должна остаться той же

ASD-QWE присоединяюсь давно хотел узнать где у нас можно отыскать разборку жигов
30.05.10 - 18:41 #3500151
AMT
посетители



QUOTE (Melan @ 30.05.10 - 18:41)
Ронни Коулман посмотри внимательно на малый диффузор нга его геометрию... вот эту геометрию нужно немного расширить в диаметре но при этом форма внутри диффузора должна остаться той же

ASD-QWE присоединяюсь давно хотел узнать где у нас можно отыскать разборку жигов

Что за бред, растачивать малый дифузор. Ухудшится смесеобразование.
30.05.10 - 18:56 #3500166
Данила
истребитель
автофорумцы



Что за хрень? Кто подскажет? Поменял сальники полуосей - через 2 недели опять потекли и опять все в масле... :unsure: Может не в них дело?
30.05.10 - 21:19 #3500463
Melan
посетители



AMT это не бред а быт тюнинга на малые объемы движков ставяться диффузоры поменьше на большие двиги большие диффузоры возьми в сравнение 21083 и 21073

если расточить диффузор для тако го объема (1,3) то на низах будет ехать плохо но на верхах будет жарить не по децки


Данила вынимай оси и смотри подшипник он мог износится вследствие этого в полуоси появилось осевое биение которое разбивает сальник
30.05.10 - 21:35 #3500510
AMT
посетители



QUOTE (Melan @ 30.05.10 - 21:35)
AMT это не бред а быт тюнинга на малые объемы движков ставяться диффузоры поменьше на большие двиги большие диффузоры возьми в сравнение 21083 и 21073

если расточить диффузор для тако го объема (1,3) то на низах будет ехать плохо но на верхах будет жарить не по децки


Малый дифузор должен соответствовать большому. Всему есть разумный предел.
30.05.10 - 22:46 #3500735
SPYSider
посетители



Народ, если не сложно, подскажите на 1100-1200 оборотах, при слегка надавленной педали газа, сильная вибрация движка. На холостых и оборотах выше работа нормальная, ровная... в чем может быть загвоздка... Зажигание? или настройки карба?
30.05.10 - 23:23 #3500819
Ронни Коулман
посетители



имеются следующие жиклёры:
топл.
107, 112, 162, 150,
возд. 150, 170,
как лучше их скомбинировать?
цель всё таже.
или может поискать покрупнее?
думаю сделать так:
гтж1 112 гвж1 150
гтж2 162 гвж2 170
может кто подкинет возд жик 190 и топл 125?
31.05.10 - 00:41 #3500914
MEXAHNK
свои пацаны



QUOTE (SPYSider @ 31.05.10 - 00:23)
Народ, если не сложно, подскажите на 1100-1200 оборотах, при слегка надавленной педали газа, сильная вибрация движка. На холостых и оборотах выше работа нормальная, ровная... в чем может быть загвоздка... Зажигание? или настройки карба?

Подушки двигателя посмотри.

to ASD Только новую. Причем ту что подороже, то есть не камазовскую. Балка очень нагруженный и сильно ответственный элемент машины. Со временем от нагрузок она "устает", рано или поздно появляются трешины в определенных местах. Разумеется на б/у балке они появятся значительно раньше чем на новой, а вовремя незамеченая трещинка в разы повышает риск убиться из-за оторванного рычага.
31.05.10 - 07:46 #3501048
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (MEXAHNK @ 31.05.10 - 08:46)
а вовремя незамеченая  трещинка в разы повышает риск убиться из-за оторванного рычага.

Ну это ты сильно преувеличиваешь, т.к. поперечина крепится к лонжерону 3-я болтами с каждой стороны.
Первым симптомом данной неисправности является накрывшийся сход-развал.
С лопнувшей поперечиной я заезжал в гараж, а когда её снял, то согнул руками. А проверяется элементарно на яме с одной и второй сторны. Обычно поперечина лопается по середине в месте крепления защиты картера, но трещина может идти и с боку.
31.05.10 - 09:34 #3501339
MEXAHNK
свои пацаны



QUOTE (romaneus @ 31.05.10 - 10:34)
Обычно поперечина лопается по середине в месте крепления защиты картера, но трещина может идти и с боку.

Обычно трещины появляются у передних болтов осей нижних рычагов, быстро разрастаются и в конце концов болт вырывается из балки с корнем. Произойти это может при попадании колеса в ямку, даже небольшую. А если это происходит еще и в процессе торможения, особенно экстренного, то вероятность оторвать рычаг почти стопроцентная. Я, например, умудрялся оторвать рычаг без всяких ямок, просто резко ударив по педали тормоза для предотвращения дтп. Помогла отрыву очень цепкая резина, в асфальт вгрызалась намертво.
Если у тебя нет своего опыта отрывания колес, то искренне желаю тебе его не иметь. Пользуйся чужим. И никогда не говори о преувеличении, просто верь на слово. Ты наверное скажешь что и цапфу поломать невозможно, и задний мост оторвать, и сошку согнуть, и еще много чего.
У себя я поменял уже пять балок за восемь лет. Сказываются повышенные нагрузки на соревнованиях и тренировках.
31.05.10 - 10:51 #3501619
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос