QUOTE (romaneus @ 31.05.10 - 10:34) | Обычно поперечина лопается по середине в месте крепления защиты картера, но трещина может идти и с боку. |
Обычно трещины появляются у передних болтов осей нижних рычагов, быстро разрастаются и в конце концов болт вырывается из балки с корнем. Произойти это может при попадании колеса в ямку, даже небольшую. А если это происходит еще и в процессе торможения, особенно экстренного, то вероятность оторвать рычаг почти стопроцентная. Я, например, умудрялся оторвать рычаг без всяких ямок, просто резко ударив по педали тормоза для предотвращения дтп. Помогла отрыву очень цепкая резина, в асфальт вгрызалась намертво. Если у тебя нет своего опыта отрывания колес, то искренне желаю тебе его не иметь. Пользуйся чужим. И никогда не говори о преувеличении, просто верь на слово. Ты наверное скажешь что и цапфу поломать невозможно, и задний мост оторвать, и сошку согнуть, и еще много чего. У себя я поменял уже пять балок за восемь лет. Сказываются повышенные нагрузки на соревнованиях и тренировках.
|