главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
максим1990
посетители



Какие амортизаторы лучше брать на перед?
25.05.10 - 22:33 #3488853
ASD-QWE
бедняга
посетители



QUOTE (Росинка @ 25.05.10 - 16:33)

Приветствуем городского классикаВОДа!!!!! :)

Спасибо НОВОиспеченному автофорумцу.

З.Ы. Подпись подправил))))))))
26.05.10 - 03:10 #3489138
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (максим1990 @ 25.05.10 - 23:33)
Какие амортизаторы лучше брать на перед?

Польские масляные, т.к. они служат дольше, чем наши. А газомасляные, те которые работают не только на разжатие, но и сжатие вырывают крепёж с нижнего рычага, да и машина становится жёсткой, а я люблю мягкую.
26.05.10 - 09:23 #3489489
Ронни Коулман
посетители



короче такая тема:
сделал я механический привод из скрепки на карбе(озон).
проездил пару недель всё нормуль.
сегодня решил припоять проволоку к этому рычагу, где раньше стояла скрепка.
снял его, припоял ,поставил всё на место.
завожу машину - долго не заводиться, прозвучали 2 негромких хлопка и я вытащил ключ.
поставил стоковый рычаг и завел- машина завелась сразу, но обороты подскочили до 8000 (на педаль я не жал).
разобрал собрал - то же самое..((((((((
чё за фигня ? :blink:
26.05.10 - 22:40 #3491687
romaneus
профессор
автофорумцы



Что касательно хлопков, это значит неправильно зажигание.
27.05.10 - 08:06 #3492103
Ронни Коулман
посетители



дааз и озон это же одно и то же помоему.или нет?
27.05.10 - 10:58 #3492645
Melan
посетители



да одно и тоже... Я все понять не могу что ты там навертел что обороты так поднялись это как минимум надо что бы заслонка отрытая была
27.05.10 - 12:04 #3492845
romaneus
профессор
автофорумцы



Я думал, что он от 9-ки поставил карбюратор типа "Солекс", но если это ДААЗ, то там и тягами всё прекрасно настраивается без всяких тросиков. Понаделают всякой ерунды, а потом решают проблемы как сделать нормально.
27.05.10 - 13:25 #3493031
Melan
посетители



у меня солекс и там нет никаких тросиков!!! Обычные тяги, это заслонка клинит и он упорно этого не замечает...
27.05.10 - 13:48 #3493078
Ронни Коулман
посетители



всё, разобрался. там проволочка одна всю малину портила.
щас всё нормуль.)))
с мех. приводом динамика заметно улучшилась ;)
p s
жиклёры только в рем. комплектах продаются или отдельно тоже?
27.05.10 - 13:53 #3493089
Melan
посетители



жиклеры в пилоте спроси там у них россыпь всегда есть
27.05.10 - 14:12 #3493132
максим1990
посетители



Шумно работают дворники,и есть люфт между левым и правым..подозреваю трапецию???
27.05.10 - 16:15 #3493520
Vegas
автофорумцы



диск нужон каму по семерке? ..там как собрать-раазобрать например
27.05.10 - 16:36 #3493569
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE (максим1990 @ 27.05.10 - 17:15)
Шумно работают дворники,и есть люфт между левым и правым..подозреваю трапецию???

угу.... :(
27.05.10 - 18:25 #3493803
Ронни Коулман
посетители



блин спросил и в пилоте и в автосвете нигде нет жиклёров на озон .
только стандартный ремкомплект.
а мне нужны ГТЖ1=135 ГВЖ1=170 ГТЖ2=135 и ГВЖ2=190.
может у кого завалялись?
28.05.10 - 16:04 #3496417
AMT
посетители



QUOTE (Ронни Коулман @ 28.05.10 - 16:04)
блин спросил и в пилоте и в автосвете нигде нет жиклёров на озон .
только стандартный ремкомплект.
а мне нужны ГТЖ1=135 ГВЖ1=170 ГТЖ2=135 и ГВЖ2=190.
может у кого завалялись?

зачем тебе такие огромные жиклёры? жрать будет как слепая лошадь. С 125 топливным 12 по городу как минимум будет.
28.05.10 - 18:48 #3496736
Melan
посетители



нормально все на оригинальных веберах 70х годов которые ставились по технологии итальянцев были жиклера ГТЖ1 135 ГТЖ2 135 ГВЖ 1, 2 170 и машины копейки двойки, превые тройки ели не более 9 литров так что нормальные жиклера это если карб солекс то там такие. это не то что жрать много будет это мля спорткар будет а для озона вполне нормально...... с его убогой конструкцией подачи смеси


в пилоте есть полюбому просто они иногда леняться за ними идти.... заходишь идешь в отдел ВАЗ там на прилавке они лежат прямо линеечкой вибирай любые это там где у них стоит комп... ближе к проходу узщенькая полочка смотрищь и говоришь мне такой... понаглее надо быть.... а что ты в автосвете жиклера искал на озон ... я долго ржал :D :D :D
28.05.10 - 19:14 #3496785
AMT
посетители



QUOTE (Melan @ 28.05.10 - 19:14)
нормально все на оригинальных веберах 70х годов которые ставились по технологии итальянцев были жиклера ГТЖ1 135 ГТЖ2 135 ГВЖ 1, 2 170 и машины копейки двойки, превые тройки ели не более 9 литров так что нормальные жиклера это если карб солекс то там такие. это не то что жрать много будет это мля спорткар будет а для озона вполне нормально...... с его убогой конструкцией подачи смеси



Вроде как на ОЗОН товарисч хочет поставить. Дык система ХХ на вебере и на Озоне к примеру имеет разницу, а за диаметры дифузоров Вебера и Озона наверно тоже забыли.
А там если уверены в своём ставьте ГТЖ хоть 150 :D
Лучше мозг не парить и ставить солекс. ;)
28.05.10 - 21:16 #3496955
KondRatiEff
автофорумцы



Мужики, трудно ли менять эластичную муфту и сальник КПП ? Снимать коробку надо ?
29.05.10 - 06:34 #3497402
Ронни Коулман
посетители



112 с 150-м на первичную и 135 с 190-м на вторичную как такой вариант?
хочеться улучшить динамику .
http://tuning-garage.ru/forum/viewtopic.ph...=asc&highlight=
хочу на почти также сделать.
как вам статья?
29.05.10 - 11:07 #3497735
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос