главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
kulak
автофорумцы



за капот!? :D
01.04.10 - 22:11 #3359912
dodge
посетители



а заводских петель у тя нет что ли? или ты их выкинул?

QUOTE
  за капот!? biggrin.gif
вот как на киях это делается значит :D а капот надо к движку приваривать? или болтами прикрутить :D :D
01.04.10 - 22:13 #3359919
romaneus
профессор
автофорумцы



Я не понял, где они на блоке находятся?
Сегодня смотрел за что зацепиться, но так и окончательно не решил. Снять поперечину то не проблема, главное потом новую поставить, а для этого двигатель нужно приподнять на несколько сантиметров вверх.
01.04.10 - 22:16 #3359937
nezabudca
автофорумцы



(IMG:http://s44.radikal.ru/i103/1004/99/03bd90ce1929.jpg)

у кого нибудь подобное бывало? :blink: :unsure:
01.04.10 - 22:16 #3359941
dodge
посетители



если смотреть по ходу движения машины, то одна петля слева, где коллектор крепится( если не ошибаюсь, то на то место еще масса прикручивается), а вторая петля справа, где коробка крепится к двигателю, но ее обычно выкидывают
01.04.10 - 22:19 #3359949
kulak
автофорумцы



у дефчонок всегда раз в жизни да быват :D
01.04.10 - 22:20 #3359950
nezabudca
автофорумцы



QUOTE (kulak @ 01.04.10 - 22:20)
у дефчонок всегда раз в жизни да быват :D

сумничал :D
01.04.10 - 22:23 #3359964
kulak
автофорумцы



не тока подумал
01.04.10 - 22:24 #3359965
romaneus
профессор
автофорумцы



Что Вы тут флудите, тут серьёзные дяди совета спрашивают у знающих людей, а Вы тут сорите буквами.
01.04.10 - 22:26 #3359978
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



01.04.10 - 22:35 #3360018
dodge
посетители



Романеус, если у тя есть яма, та я делал так, открути движок с подушек и поддонкрать его, я донкрат упирал в коробку, где она с движком соединяется
01.04.10 - 22:36 #3360024
RUDOL"F
посетители



(IMG:http://s44.radikal.ru/i103/1004/99/03bd90ce1929.jpg)
мммм....блок 11 й <_< B) :D
02.04.10 - 08:29 #3360578
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE (Ирэн @ 31.03.10 - 09:48)
QUOTE (LADA Kalina @ 30.03.10 - 23:54)
QUOTE (Ирэн @ 30.03.10 - 23:43)
да, Игнат. хочу. только я боюсь быстрой езды. а у вас какого цвета Лада Калина? если не нежно-голубого - я не поеду. а насчет купить небесно-зелёный... хорошо, я подумаю.

Ирен, это я - Игнат. Лада Калина у меня золотистого цвета. Быстро я не езжу. Давайте я заеду за вами завтра вечером и покажу вам все прелести Лады Калины. Вы сразу же захотите поменять свою самару на Ладочку Калиночку

Игнат, это я - Ирэн. Ваша Ладочка Калиночка золотистого цвета надеюсь хотя бы тонированная? А с дисками как? колпачки или хотя бы ВСМПО? если нет - то я уж лучше на своей самаре буду крутить.. тем более я люблю кататься по ночному городу,а Ваша
QUOTE
Лада Калина после 12-ти спит в тёплом гараже
.. к сожелению :'( :unsure: :(

Могу вас прокатить на своей приорочке, чтобы вы сменили свою восьмёрочку, хоть и не нежно-голубого, но очень приятного цвета.. З.Ы. дыцки танировка в комплекте!
02.04.10 - 17:51 #3362255
RUDOL"F
посетители



В общем достала меня "борода" с ее сопливыми креплениями,да и вообще сопливая конструкция с не рационально распределенным местом...да и информирующие индикаторы должны быть перед лицом,а не рядом с коленом,тем более приборы показывающие давление масла (на 2107 его нет),температуру масла,контрольная лампа включения электровентилятора радиатора,и тем более лампы критического уровня тормозной жидкости,в общем плюнул на это все и сделал "Это"... а бороду закинул в дальний угол... сильно не пинайте,это еще не конечный вариант... ;) :D B)
(IMG:http://s001.radikal.ru/i194/1004/59/fe15daeaa14a.jpg)
А было вот что! :D
(IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1004/12/86c67e4b64c9.jpg)

Кстати кто то спрашивал по полуавтомату,процесс застыл на поиске диодов,и троса для подачи проволоки...в данный момент намотан силовой транс,подключен переключатель первичек,собран регулятор скорости подачи проволоки,намотан дроссель... пока стоим... <_<
(IMG:http://s15.radikal.ru/i189/1004/38/05a51f1e1e75.jpg)
02.04.10 - 21:24 #3362837
romaneus
профессор
автофорумцы



Сделано конечно так ничего в эстетическом плане, но лучше бы плёнка была чёрной. Лично я в этом смыла не вижу по причине слабой информативности и достоверности показаний приборов, а именно:
1. Штатный тахометр в приборке обманывает здорово, до 200 оборотов.
2. От указателя давления масла пользы нет никакой, т.к. она практически у всех в 0 зоне, на пятаке правильно сделали только лампу низкого давления, т.к. электрический указатель от тройки тоже ничего не показывает.
3. Штатного указателя температуры охлаждающей жидкости вполне достаточно, на 05, 07 они расоложены весьма удобно для просмотра. А где Вы нашли указатель температуры масла?
4. Смысла в наличии контрольной лампы включения вентилятора тоже нет, т.к. и так его слышно.
5. Лампа низкого уровня тормозной жидкости в панели 05-07 тоже очень удобны для просмотра, да и смысла в ней практически нет, т.к. поплавки очень быстро выходят из строя и ничего не показывают. Всегда нужно контролировать уровень визуально.
6. Единственно что бы я добавил, так это зумер повышенной температуры охлаждающей жидкости (перегрев), только как осуществить это не представляю, т.к. к датчику на радиаторе его не подключить, иначе звенеть будет постоянно, а надо чтобы только в случае перегрева, можно ещё подключить зумер к указателю давления масла, но это очень просто сделать.
Показаниям приборов на наших автомобилях я не верю, т.к. даже на исправных погрешность составляет +- километр. Чего стоит указатель уровня топлива в баке. Давление масла нужно проверять вкручивая штуцер с трубкой и датчиком давления.
А так делать троллейбус или вертолёт из автомобиля смысла нет. Это просто колхоз, но если нравится, то пожалуйста, это дело вкуса, а как известно на вкус и цвет... Но даже на троллейбусе сигнализация включается только при низком давлении воздуха в тормозной системе, 3 кг. и при отключении электроэнергии, или отрыве токоприёмников. А из ламп сигнализаторов главными являются только лампы контроля закрытия дверей.
Но музыка в месте для вентиляции была бы лучше и удобнее. Музыка нужнее и всегда на виду. :D
02.04.10 - 21:45 #3362905
RUDOL"F
посетители



1.Схема стандартного тахометра была перепаяна и откалибрована по выносному тахометру! ;)
2. Извините,но чуш полная... <_<
3. Установлен датчик т. масла! ;)
4. У меня двиг.завален,потому слегка подтраивает, и вентилятора практически не слышно,может у вас он люфтит? :blink:
5. уже второй год все нормально работает,ни чего на залипло... ;)
6. можно установить еще один датчик темпиратуры,собрать простенькую схемку чтоб при определенном сопротивлении датчика вкючался зумер,все можно откалибровать доп.сопротивлением,но считаю это безсмысленным...
QUOTE
Но музыка в месте для вентиляции была бы лучше и удобнее. Музыка нужнее и всегда на виду.

машина не для повседнева,потому цацки ей не нужны,машина должна переть,а не звучать как дискотека на колесах... ;)

Тем не менее спасибо за здравую критику! ;) :)
02.04.10 - 22:01 #3362965
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (RUDOL"F @ 02.04.10 - 23:01)
Тем не менее спасибо за здравую критику! ;)  :)

Пожалуйста :D
Одну точку зрения Вы увидели, но цвет плёнки поменяйте на тёмную, будет лучше смотреться.
Вот за такой тюнинг я за, т.к. всё что делается разрешено и законно.
02.04.10 - 22:08 #3362993
Bymexico
посетители



2Незабудка помоему помпе ппц пришел новая 440 в пилоте стоила месяца так 1.5 назад + заменяется за 1.5часа человеком с руками не из попы.. ;)
03.04.10 - 09:06 #3363582
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Где управление заслонками?
03.04.10 - 10:38 #3363762
RUDOL"F
посетители



А нету.... :D
03.04.10 - 11:25 #3363824
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос