главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
RUDOL"F
посетители



QUOTE (KondRatiEff @ 02.05.10 - 19:25)
Классиководы, подскажите. С верхним патрубком, идущим к радиатору происходит беда. Он сжимается, как будто там вакуум... Уровень ОЖ в норме

У меня такая шляпа была когда новый радиатор поставил с новой пробкой,в ней клапан тупакает, поставил старую крышку... все внорме! ;)

Пс пробка тупила кстати в точности такая как у тебя...
02.05.10 - 19:58 #3435293
KondRatiEff
автофорумцы



QUOTE (Борис. @ 02.05.10 - 19:49)
когда мотор прогреется патрубок выровняется не переживай.

нет нет, это как раз происходит когда мотор прогрет, причём долгое время.

QUOTE
У меня такая шляпа была когда новый радиатор поставил с новой пробкой,в ней клапан тупакает, поставил старую крышку... все внорме!

Пс пробка тупила кстати в точности такая как у тебя...


Спасибо, попробую ;)
03.05.10 - 01:48 #3435852
RUDOL"F
посетители



QUOTE
нет нет, это как раз происходит когда мотор прогрет, причём долгое время.

Косяк точно в пробке,ОЖ нагрелась-расширилась и ушла в бачек ,а при охлаждении из за кривого клапана она обратно не отсосалась в систему,и теперь у тебя не достаток ОЖ в системе,и расширяясь она не набирает того обьема нежели при полной системе... <_<
03.05.10 - 12:20 #3436329
Ботаник
автофорумцы



Вопрос:возможна ли замена стекла фары на 05?или надо менять фару полностью?
03.05.10 - 13:15 #3436437
RUDOL"F
посетители



QUOTE (Ботаник @ 03.05.10 - 13:15)
Вопрос:возможна ли замена стекла фары на 05?или надо менять фару полностью?

Есть возможность,стекла отдельно продаются! ;)
03.05.10 - 14:20 #3436545
Ботаник
автофорумцы



Ок.спасибо
03.05.10 - 14:22 #3436549
Данила
истребитель
автофорумцы



Каг меняются сальники полуосей? Есть ли какие-то тонкости? Просто сам ни разу не менял еще.
03.05.10 - 16:26 #3436726
dodge
посетители



Даня, да ниче сложного нет, найди оправку какую-нить под размер сальника, чтоб криво его не забить и все
03.05.10 - 18:22 #3436930
KondRatiEff
автофорумцы



QUOTE (RUDOL"F @ 03.05.10 - 12:20)

Косяк точно в пробке,ОЖ нагрелась-расширилась и ушла в бачек ,а при охлаждении из за кривого клапана она обратно не отсосалась в систему,и теперь ....

так и было ;) при смене датчика на радиаторе, от туда вышел воздух.
Уровень в бачке в норме как был так и есть, но в радиатор долил литр антифриза B)
Теперь всё норм. Заодно вывел вкл вентилятора на тумблер.
Спасибо за совет ;)



(IMG:http://cs732.vkontakte.ru/u7896711/31998335/x_acf02ce5.jpg)
07.05.10 - 03:27 #3445461
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Ботаник @ 03.05.10 - 14:15)
Вопрос:возможна ли замена стекла фары на 05?или надо менять фару полностью?

Для замены понадобится новое стекло, стоит оно ~120 руб. плюс герметик прозрачный - 60 руб. Старое стекло я вынимал прогрев кромку заводского герметика феном, тогда он становится мягче и легче отковыривается отвёрткой. Далее необходимо обезжирить ацетоном. Разумеется всё протереть чтобы не было оазводов. Устанавливал новое стекло, обмазал край герметиком, но не сильно и на 1 ночь зажал фару в тисках (Главное использовать мягкие подкладки под губки. ВСЁ, фара как новая.
07.05.10 - 07:13 #3445526
dodge
посетители



QUOTE (KondRatiEff @ 07.05.10 - 04:27)
Заодно вывел вкл вентилятора на тумблер.

а зачем? я ни разу не жаловался на работу вентилятора
07.05.10 - 07:22 #3445535
AMT
посетители



QUOTE (dodge @ 07.05.10 - 07:22)
QUOTE (KondRatiEff @ 07.05.10 - 04:27)
Заодно вывел вкл вентилятора на тумблер.

а зачем? я ни разу не жаловался на работу вентилятора

Всё правильно, вдруг датчик температуры будет выё
07.05.10 - 20:44 #3447750
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (AMT @ 07.05.10 - 21:44)
QUOTE (dodge @ 07.05.10 - 07:22)
QUOTE (KondRatiEff @ 07.05.10 - 04:27)
Заодно вывел вкл вентилятора на тумблер.

а зачем? я ни разу не жаловался на работу вентилятора

Всё правильно, вдруг датчик температуры будет выё

Да как правило фиг ты заметишь, что температура попёрла в верх. Главное контакты держать в порядке, чтобы небыло окислов.
При заливе системы охлаждения нужно на заведенном двигателе мять патрубки руками, выгонять воздух ч\з заливное отверстие в радиаторе. Тогда и паровых пробок не будет. Так же нужно следить, нет ли протечек, т.к. плотность тосола здорово меняется при нагреве, охлаждении. Например на теплом может не бежать, а на горячем уже начнёт капать.
08.05.10 - 07:22 #3448244
Sebastyan07
посетители



QUOTE (romaneus @ 08.05.10 - 07:22)

При заливе системы охлаждения нужно на заведенном двигателе мять патрубки руками, выгонять воздух ч\з заливное отверстие в радиаторе. Тогда и паровых пробок не будет.

хм, не знал, спасибо B)

в тему про охлаждение - внизу радиатора, с левой и правой староны(по краям) влажно, иногда даже капает... чё делать ?... хм, или это простое совпадение что одновремнно с двух сторон(в одном и томже месте) радиатор пробил ?...
08.05.10 - 07:56 #3448272
KondRatiEff
автофорумцы



не обязательно пробил. может время его пришло.. Жидкость то постепенно разъедает его изнутри. если радиатор медный - то запаять можно. А аллюминиевый только поменять на другой
08.05.10 - 08:03 #3448281
Sebastyan07
посетители



а то что она потихоньку капает, нет ничё страшного??ну не знаю, пробок там воздушных не образуется к примеру ? B)
а то заморачиваться с новым радиатором щас не хочу, осталось полтора месяца кататься на этой машине...
08.05.10 - 08:06 #3448284
dodge
посетители



ничего страшного, если капает не сильно. доливай тосол и следи за его уровнем и проездишь эти полтора месяца
08.05.10 - 08:18 #3448296
romaneus
профессор
автофорумцы



Я на радиаторе с "критическими днями" прокатался 5 лет, благо он латунный и подтекал сверху. Доливал понемногу, в расширителе держал децал, т.к. чем больше зальёшь, тем больше выбежет, уходило где-то 5 кг. за 6 мес. Летом разумеется быстрее, чем зимой. А этой зимой купил и поставил новый, тоже латунный.
Небольшие утечки не критичны.
08.05.10 - 08:52 #3448338
KondRatiEff
автофорумцы



Появился такой косяк с прибором, показ. температуру ОЖ: По мере роста оборотов при езде стрелка меняет своё положение к началу шкалы. на холостых работает нормально.
Это хана прибору или в чём то другом проблема ?
10.05.10 - 01:05 #3451496
dodge
посетители



QUOTE (KondRatiEff @ 10.05.10 - 02:05)
Появился такой косяк с прибором, показ. температуру ОЖ: По мере роста оборотов при езде стрелка меняет своё положение к началу шкалы. на холостых работает нормально.
Это хана прибору или в чём то другом проблема ?

может просто масса плохая на приборе?
10.05.10 - 01:07 #3451499
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос