главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
AMT
посетители



QUOTE (Данила @ 25.04.10 - 00:14)
А где в креплении переднего амартизатора шпилька? :o

Там их аж двэ... :P :P :P
25.04.10 - 06:45 #3418674
dodge
посетители



QUOTE (Данила @ 25.04.10 - 01:14)
А где в креплении переднего амартизатора шпилька? :o

на рычаге :)
25.04.10 - 08:09 #3418737
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Сорвало резьбу на шпильке крепления переднего амортизатора. Подскажите, что лучше наварить новую шпильку или высверлить и вкрутить болт, или что то еще можно сделать.
Малой на новой машине отломал, мы рассверлили, нарезали резьбу под ремонтную, вкрутили, всё работает!
25.04.10 - 10:01 #3418887
MEXAHNK
свои пацаны



Можно и так. А можно удалить старую шпильку, вставить с обратной стороны болт и прихватить его сваркой. Но обязательно внимательно осмотри рычаг на наличие трещин. Если найдёшь хоть маленькую, то смысла в ремонте нет, обязательно меняй. Обычно трешины появляются в районе переднего сайлентблока и вокруг болтов шаровой опоры, под грязью их может быть не заметно, смотри внимательно. Рычаги отрываются на раз, если вовремя не заметить трешины.
25.04.10 - 10:33 #3418926
RUDOL"F
посетители



Парни,мож у кого есть лишнее боровское лобовое стеклышко,куплю... :D
25.04.10 - 10:45 #3418942
Glukass   
посетители



мне тож нужен лобняк.. у кого есть, отпишитесь в личку плииизззз))
25.04.10 - 20:50 #3419877
Tyro-V
автофорумцы



Всем спасибо за советы. Пока обошелся накручиванием на сорванную резьбу регулирующей гайки от рабочего цилиндра сцепления. Она как раз туда и стала вместе с гровером на всю длину шпильки. На шпильке пару витков видимо живые были. Вроде пока держит. Можно было еще гайку накрутить с резьбой М7. Одну нашел, но одной мало было.

Это сообщение отредактировал Tyro-V - 25.04.10 - 22:57
25.04.10 - 22:46 #3420163
RUDOL"F
посетители



как бэ делай по уму и капитально не дай бог амор потерять где,можно и убраться... <_< :(
25.04.10 - 22:59 #3420196
Tyro-V
автофорумцы



QUOTE (RUDOL"F @ 25.04.10 - 22:59)
как бэ делай по уму и капитально не дай бог амор потерять где,можно и убраться... <_<  :(

Я аккуратно езжу :-). Вообще проверил, она нормально накрутилась, сильно конечно не тянул, но накрутилась нормально (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо). Сегодня утром без амортизатора ездил по городу, аккуратненько и тихо. Нагрузка на него когда он сжимается небольшая, а при разжатии в принципе хоть вообще без гаек. Я к тому что, он сжимается быстро и без особых усилий, чуть ли не сам. По возможности конечно стоит заменить рычаг совсем.

Это сообщение отредактировал Tyro-V - 25.04.10 - 23:34
25.04.10 - 23:06 #3420216
RUDOL"F
посетители



Парни,мож у кого есть лишнее боровское лобовое стеклышко,куплю...
26.04.10 - 10:34 #3421168
dodge
посетители



QUOTE (Tyro-V @ 26.04.10 - 00:06)
QUOTE (RUDOL"F @ 25.04.10 - 22:59)
как бэ делай по уму и капитально не дай бог амор потерять где,можно и убраться... <_<  :(

Я аккуратно езжу :-). Вообще проверил, она нормально накрутилась, сильно конечно не тянул, но накрутилась нормально (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо). Сегодня утром без амортизатора ездил по городу, аккуратненько и тихо. Нагрузка на него когда он сжимается небольшая, а при разжатии в принципе хоть вообще без гаек. Я к тому что, он сжимается быстро и без особых усилий, чуть ли не сам. По возможности конечно стоит заменить рычаг совсем.

как соберешься, звони:) помогу тебе:) там делов то не много
26.04.10 - 12:05 #3421419
RUDOL"F
посетители



QUOTE
Обычно трешины появляются в районе переднего сайлентблока и вокруг болтов шаровой опоры, под грязью их может быть не заметно, смотри внимательно. Рычаги отрываются на раз, если вовремя не заметить трешины.

Вчера перепроверил свои рычаги,нашел на месте точечной сварки трещену на левом нижнем рычаге... ;) :D
26.04.10 - 12:50 #3421553
Sebastyan07
посетители



(IMG:http://i038.radikal.ru/1004/79/fa507da531f3.jpg)[/IMG]

ребята, сообственно вопрос... на инжекторной 07, у меня вентилятор включается на таком положении датчика... так и должно быть ??? или слишком поздно срабатывает ?...

27.04.10 - 10:17 #3423589
RUDOL"F
посетители



Проверь уровено ОЖ,если надо долей,у меня на середине зеленой включается... :ph34r:
28.04.10 - 19:38 #3427321
Данила
истребитель
автофорумцы



Ни у кого на завалялись новые задние колодки на классику? :unsure:
Если чо - с удовольствием приму в дар :D
28.04.10 - 20:24 #3427426
Дестроер
посетители



QUOTE (Данила @ 28.04.10 - 21:24)
Ни у кого на завалялись новые задние колодки на классику? :unsure:
Если чо - с удовольствием приму в дар :D

А купить самому не вариант? Ведь у них цена не 2-е копейки.
28.04.10 - 20:30 #3427439
ко.шка
справедливый
автофорумцы



А я бы сказал не уровень проверить, а пробки воздушные..
28.04.10 - 20:30 #3427444
Борис.
автофорумцы



а я бы сказал что на 103 градусах прописано ему включаться.
28.04.10 - 20:33 #3427450
RUDOL"F
посетители



А может датчик пиз...ит... :(
28.04.10 - 21:11 #3427523
Sebastyan07
посетители



QUOTE (Борис. @ 28.04.10 - 20:33)
а я бы сказал что на 103 градусах прописано ему включаться.

а здесь, судя по датчику он включается на 115-120 градусах ??? при таком положении датчика - тосол в бачке не кипел...
29.04.10 - 00:41 #3428060
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос