главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [97] 98 99 100  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
nitrozet
посетители



ВАЗ 21068

QUOTE
29 сентября 1982 года были начаты работы по организации производства опытно-промышленной партии автомобилей ВАЗ-2106 с двигателем для будущего ВАЗ-2108 с целью отработки конструкции и схемы управления переднеприводных автомобилей.
Этот вариант получил обозначение ВАЗ-21068 и являлся просто носителем агрегатов периода для доводки новых моторов.
19.10.10 - 10:11 #3835625
dodge
посетители



так они туда обычный восмерошный мотор поставили, а не шеснарик... Шесн\арик был на классику, только в ВФТС, щас даже и не знаю реально ли найти такой мотор
19.10.10 - 10:15 #3835639
RUDOL"F
посетители



ВАЗ 21068-мдэ,информации в нете очень мало! ;) :(
19.10.10 - 10:20 #3835651
nitrozet
посетители



Ну про шеснарик не знаю станет или нет, а то что на восьмёрочном блоке есть крепления для установки на классику енто точно ;)
19.10.10 - 10:20 #3835656
dodge
посетители



станет, почти как родной станет :) только немного надо переделать авто :) а смысл восмерешный туда пихать? если ставить то уже от двенашки или приоры
19.10.10 - 10:23 #3835661
nitrozet
посетители



QUOTE (dodge @ 19.10.10 - 11:23)
станет, почти как родной станет :) только немного надо переделать авто :) а смысл восмерешный туда пихать? если ставить то уже от двенашки или приоры

А смысл? ;)
19.10.10 - 10:27 #3835671
dodge
посетители



хочется :D
19.10.10 - 10:29 #3835675
nitrozet
посетители



В России не бывает лёгких путей....

Круглое таскаем, квадратное катаем :D
19.10.10 - 10:31 #3835682
dodge
посетители



и убираем снег, а то вдруг растает :D
19.10.10 - 10:33 #3835689
RUDOL"F
посетители



Додж а ты прикиннь шестнарик надуть... :rolleyes:
19.10.10 - 10:33 #3835690
dodge
посетители



QUOTE (RUDOL"F @ 19.10.10 - 11:33)
Додж а ты прикиннь шестнарик надуть... :rolleyes:

так вот чего я и хочу :) сначала надо двигатель найти, чтоб не дорого, а потом уже делать его и потихоньку турбо мутить :)
19.10.10 - 10:39 #3835715
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (nitrozet @ 19.10.10 - 11:11)
ВАЗ 21068

QUOTE
29 сентября 1982 года были начаты работы по организации производства опытно-промышленной партии автомобилей ВАЗ-2106 с двигателем для будущего ВАЗ-2108 с целью отработки конструкции и схемы управления переднеприводных автомобилей.
Этот вариант получил обозначение ВАЗ-21068 и являлся просто носителем агрегатов периода для доводки новых моторов.

Только не следует забывать, там речь шла о 8 клапанном двигателе ВАЗ 2108 рабочим объёмом всего 1100 см3.
19.10.10 - 10:41 #3835723
nitrozet
посетители



Есть предположение что после установки и надувки шестнарика на классике, при первомже заезде движок уедет сам забыв о кузове :o :D

2romaneus
QUOTE
ВАЗ-21068

Носитель агрегатов периода доводки моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083. Рабочий объём 1,3 л и 1,5 л соответственно.
19.10.10 - 10:43 #3835729
dodge
посетители



QUOTE (nitrozet @ 19.10.10 - 11:43)
Есть предположение что после установки и надувки шестнарика на классике, при первомже заезде движок уедет сам забыв о кузове :o  :D

неее, там все норм :) на Драге была копейка с надутым шеснариком :) и норм, даже 2 место в классе заняла :)
19.10.10 - 10:45 #3835732
RUDOL"F
посетители



Надутый шестнарик на заднем приводе,что то в этом есть... :rolleyes: надо буде пообшаться с духами Онлайн по этому поводу...:D
QUOTE
при первомже заезде движок уедет сам забыв о кузове

Кузов класики крепче пресловутого ПП... ;)
Додж,кстати Макс (Шизо) турбинку продает... ;)
19.10.10 - 10:49 #3835740
nitrozet
посетители



QUOTE (romaneus @ 19.10.10 - 11:41)
...
Только не следует забывать, там речь шла о 8 клапанном двигателе ВАЗ 2108 рабочим объёмом всего 1100 см3.

двигатель бъёмом 1100 см3 имеет маркировку 21081 ;)
а двигатель 2108 имеет объём 1300 см3..........
19.10.10 - 10:50 #3835743
romaneus
профессор
автофорумцы



Как помню я, то восьмёрки были с двигателями 1100 и 1300 см3. двигатели 1500 появились году так в 89 или даже в начале 90-х и устанавливались уже на 09.
19.10.10 - 11:07 #3835794
nitrozet
посетители



QUOTE (romaneus @ 19.10.10 - 12:07)
Как помню я, то восьмёрки были с двигателями 1100 и 1300 см3. двигатели 1500 появились году так в 89 или даже в начале 90-х и устанавливались уже на 09.

ВАЗ 21081 объёмом 1100 см3 выпускались как экспортный вариант...
19.10.10 - 11:09 #3835800
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE
да оформляют шеснарики на классику, и примеров много только не у нас в городе, вот интересно что надо м НАМИ предоставить чтоб они добро дали?
Из всего вышесказанного явно одно, что вариантов засунуть в классику 16 клапанный двигатель нет. Впихивали двигуны 1300 см3 8 клапанные как сказано выше в ВАЗ 2106.
19.10.10 - 11:14 #3835819
dodge
посетители



Романеус ты упертый я знаю, но есть люди которые оформили такие машины, если не знаешь об этом лучше б помолчал, а не делал выводы которые ко всему еще и не верные!
19.10.10 - 11:25 #3835853
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [97] 98 99 100  ответить | новая тема | опрос