QUOTE (Morgalis @ 16.10.10 - 22:06) | Вот вопрос- если аккумулятор сел на ходу - во вчерашней ипучей пробке, это пиндец аккуму? Притом, что генератор исправен <_< После прикуривания аккум работает нормально. Но как он мог сесть на ходу? |
Короткое замыкание в самом АКБ как вариант. Проверяется ареометром элементарно, в какой банке плотности нет, та банка и скисла. Бортовое напряжение при 2000 об\мин с выключенными потребителями с нормальным АКБ (равновесное напряжение должно быть не менее 12,4 Вольта) должно быть ~ 14.2-14.7 Вольта. Если оно в этих пределах, то с генератором всё в полном порядке.
QUOTE | это шо, блок отдельно от машины жил шо аж заржавел до раковин? Или ты Ронни его абразивным бруском от ржавчины чистил? |
Гильзы изготавливаются из алюминиевого сплава. Чтобы на них появились раковины, их нужно хранить в воде не менее 1 года. В бидонах 40 литровых хранят воду, а раковины появляются фиг знает ч\з какое время. Скорее всего у тебя там кольцо лопнуло и подрало всё. Когда на автомобиле долго не ездят, его консервируют. Выставляют на козла, чтобы колёса висели, а в цилиндры заливают моторное масло. АКБ снимают и заряжают 1 раз в 3 мес. А процесс расконсервации тоже нужно знать и правильно выполнять.
|