главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
Ронни Коулман
посетители



не лазил
сейчас если сессия не высосет все соки(деньги), то буду строить 1.6 на 11 блоке.
пока обкатывать буду, подкоплю капусты на подвеску и выхлоп.
кстати чтоб поршневую перебрать нужны ли какие-нибудь дорогие спецприсобления?
05.10.10 - 00:47 #3797359
dodge
посетители



QUOTE (Ронни Коулман @ 05.10.10 - 01:47)
не лазил
сейчас если сессия не высосет все соки(деньги), то буду строить 1.6 на 11 блоке.
пока обкатывать буду, подкоплю капусты на подвеску и выхлоп.
кстати чтоб поршневую перебрать нужны ли какие-нибудь дорогие спецприсобления?

нужна будет оправка чтоб вставлять поршня с кольцами в блок, если потребуется, то обращайся, я тебе одолжу ее :) а ты где собрался покупать укороченные шатуны, если не секрет? :)
05.10.10 - 00:52 #3797368
Ронни Коулман
посетители



пока не решил
есть вариант взять б/у
вроде "у серёги" в магазе ж ещё продовались
шатуны кстати чем лучше нагреть для запресовки пальцев?
05.10.10 - 00:56 #3797376
dodge
посетители



блин, я отдавал мужику одному, он за 400р мне все запресовал как надо, сам не решился честно :) я такой мотор 2 раза себе строил и 2 раза не удачно :) в итоге замена агрегата :) хотя ехал он не слабо, но с инжектором который щас не сравнить :) б\у не советовал бы брать, мало ли что, можно поискать новые, но сейчас они стоят дорого, ибо сняты с производства :) 1.3 не плохой мотор, может стоит просто ремонт сделать и все? он едет не хуже 1.6 ну тока низы на таком конфиге лучше будут :) подумай ;)
05.10.10 - 01:01 #3797388
Ронни Коулман
посетители



мне нужен 1.6 так как на этот объём у меня много планов(после рейса-практики думаю вообще компрессор вкорячить(не смяться!!!))
думаю может вообще мотор 1.6 купить(тольго геморой с оформлением смущает)
короче либо деланный на шатунах 11 блок vs2106 блок-ещё не решил

05.10.10 - 01:08 #3797401
dodge
посетители



QUOTE (Ронни Коулман @ 05.10.10 - 02:08)
мне нужен 1.6 так как на этот объём у меня много планов(после рейса-практики думаю вообще компрессор вкорячить(не смяться!!!))
думаю может вообще мотор 1.6 купить(тольго геморой с оформлением смущает)
короче либо деланный на шатунах 11 блок vs2106 блок-ещё не решил

с оформлением проблем минимум, поверь, я себе пихал новый агрегат, то есть замена двигателя и все быстро оформил :) компрессор? :) ну хз хз, интересно как реализуешь все это :) уж думаю лучше турбо, но дуть в карб это не реально на классике, столько читал об этом, ни у кого не вышло :) тебе все равно прийдется и колено нивовское покупать и шатуни и поршня, проше брок купит с поршнями, да дороже выйдет но уверен чтио 1.6 и гарантия.....денег на переоформление не надо, если за ТО платить не собираешься :D
05.10.10 - 01:13 #3797413
Ронни Коулман
посетители



ну допустим я возьму блок за нную сумму
оформлять я собираюсь легально-это ещё плюс 3000 штуки гдето(за установку) и бумаги
вроде всё или я чтото забыл?
кстати нивский блок вариант легально и без связей оформить?
05.10.10 - 01:17 #3797424
dodge
посетители



нивский легально, но подольше, впринципе это хороший вариант засунуть 1.8 оформить и тюнить его дальше :) спроси об этом у Моро или Рудольфа, они вроде как себе пихали нивский мотор :) а вообще совет поставить инжектор и начать забывать о таких проблемах как трамблер и бензонасос, но это тебе в рублей 40 встанет :D
05.10.10 - 01:22 #3797434
Ронни Коулман
посетители



сейчас надо с низом разобраться а там посмотрим
кстати опресовку гбц где можно сделать или самому как-нибудь?
просто на новый двиг сыкатно будет непроверенную ставить
05.10.10 - 01:25 #3797438
dodge
посетители



блин, если хочешь чтоб все норм работало, то отдай на притирку клапанов проверенному мотористу, я так и сделал, хер с ней с этой 1000р, но я уверен что он мне сделал качественно и с гарантией, и у меня нет ни зенковок или как там их для выравнивания седел клапанов, а покупать их они дороже стоят чем работа, реально если в чем то не уверен, то отдай специалисту, ну ты в принципе седла не фрезеровал, то тебе просто притереть, то и сам можешь, тока грамотно делай и пасту притирочную норм купи, и начальную и финишную :)
05.10.10 - 01:28 #3797441
Ронни Коулман
посетители



не, ты не понял.
я про опрессовку гбц(тоесть проверки каналов ож, их герметичности, чтоб тосол не попал в кс)
а клапана я сам притираю(уже натренировался за лето)
05.10.10 - 01:31 #3797446
dodge
посетители



да я хз где такое делают, честное слово, а что есть такой вариант? у меня лежит дома бошка с 11 мотора, который родной стоял и она норм, ни разу косяков не было, думаю это лишнее.... если конешно жестких перегревов не было, да и то не факт что в каналах трещины б появились
05.10.10 - 01:34 #3797451
Ронни Коулман
посетители



ну я ж каналы растачивал и возможно где-то стенка стала очень тонкой-мало ли чё
визуально нигде не впилился но охота подстраховаться
05.10.10 - 01:37 #3797457
dodge
посетители



ну тогда не знаю, это надо делать заглушки на все каналы кроме входа чтоб давление там создать, да если б пропилил канал то заметил бы :) а ты на балансировку будешь отдавать колено в сборе с диском сцепления и корзиной? :)
05.10.10 - 01:39 #3797464
Ронни Коулман
посетители



ещё не задумывался над этим :huh:
короче завтра спецы на форум думаю заглянут...
05.10.10 - 01:42 #3797471
dodge
посетители



кто? романеус? :D он те насоветует что на стоке окажешься :D
05.10.10 - 01:43 #3797473
Ронни Коулман
посетители



короче наверно надо брать шестой б/у блок и не париться
дед один продавал за 5500 после капиталки надо будет звякнуть может ещё не продал
05.10.10 - 01:47 #3797478
dodge
посетители



ну смотри чтоб с доками все норм было :) если б чесно то на себе б экономить не стал, а взял бы уже ном нивский блок и потихоньку строил бы, ну это только тебе решать :) можно и с 1.3 по экспериментировать, но нах надо вкладывать в то, что реально не стоит :) короче думай, тут уже на что финансы тебе позволяют :) допустим я после инжектора на карб никогда не пересяду :)
05.10.10 - 01:52 #3797486
Melan
посетители



мож тогда проще ротор купить :) :D
05.10.10 - 12:39 #3798756
Ронни Коулман
посетители



нет, не проще ;)
ну так что, кто-нибудь мне скажет как(и реально ли вообще) ,без связей зарегить нивский блок
или не париться и ставить шестой блок?
05.10.10 - 13:31 #3798938
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос