главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
Zoldaten
посетители



QUOTE
а как ты узнал что это за вещество?лизнул?


RTFM к джигулям :D :D
27.09.10 - 20:17 #3779639
RUDOL"F
посетители



Истинные механники выставляют искру на зуб (с)
27.09.10 - 20:50 #3779729
Ронни Коулман
посетители



ну всё...началось
27.09.10 - 20:58 #3779754
dodge
посетители



у меня есть фигня какая то, вкручиваешь вместо свечи ее и тм лерез зеркальце смотришь каким цветом смесь горит, пользовался ей один раз, не понравилось мне это.....щас валяется без дела короче :)
27.09.10 - 21:09 #3779793
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (ко.шка @ 27.09.10 - 17:54)
Вот я тоже думаю маятник подтянуть, редуктор до усерачки затянут.. Люфт сантиметров 10-15 общий, так противно, подвеска всё чётко, тормоза чётко, а рулёжка пипец..

Ты наверное ошибся, миллиметров 10-15, а не сантиметров.
Я думаю, что это у тебя редуктор пора менять. У меня как-то был такой, крути не крути, а толку нет. Заменил на новый, старый разобрал, а там подшипнике на крутящейся паре умерли, вернее и были такими. Редуктор с новья был ьракованный.

QUOTE
у меня есть фигня какая то, вкручиваешь вместо свечи ее и тм лерез зеркальце смотришь каким цветом смесь горит, пользовался ей один раз, не понравилось мне это.....щас валяется без дела короче 

Эта фигня называется Индикатор качества смеси. Стот она 490 р. Я по ней настраивал и прошёл ТО, на СО и СН, аж сам удивился
27.09.10 - 21:25 #3779847
Melan
посетители



хе я настраиваю например сам, на глаз :D на ТО специально посмотрел на ихний прибор - точнее что он показывал, СО было 0,8 ,норма вроде до 3,5 если не ошибаюсь... а энтот прибор показывает норму даже когда СО переваливает за 4 так что romaneus, это просто везение не более...
27.09.10 - 22:00 #3779924
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE (romaneus @ 27.09.10 - 22:25)
QUOTE (ко.шка @ 27.09.10 - 17:54)
Вот я тоже думаю маятник подтянуть, редуктор до усерачки затянут.. Люфт сантиметров 10-15 общий, так противно, подвеска всё чётко, тормоза чётко, а рулёжка пипец..

Ты наверное ошибся, миллиметров 10-15, а не сантиметров.
Я думаю, что это у тебя редуктор пора менять. У меня как-то был такой, крути не крути, а толку нет. Заменил на новый, старый разобрал, а там подшипнике на крутящейся паре умерли, вернее и были такими. Редуктор с новья был ьракованный.

QUOTE
у меня есть фигня какая то, вкручиваешь вместо свечи ее и тм лерез зеркальце смотришь каким цветом смесь горит, пользовался ей один раз, не понравилось мне это.....щас валяется без дела короче 

Эта фигня называется Индикатор качества смеси. Стот она 490 р. Я по ней настраивал и прошёл ТО, на СО и СН, аж сам удивился

Именно 10-15 см, я ж говорю большой люфт очень!
27.09.10 - 23:33 #3780122
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (ко.шка @ 28.09.10 - 00:33)
Именно 10-15 см, я ж говорю большой люфт очень!

Прости, а как же ты ездишь?
На грузовике и то меньше люфт. Короче, покупай новый редуктор и меняй.
28.09.10 - 10:05 #3780710
Melan
посетители



да и маятник заодно тоже, я себе купил на подшипниках маятник, руль стал даже как то полегче крутиться...
28.09.10 - 10:38 #3780807
RUDOL"F
посетители



QUOTE (Melan @ 28.09.10 - 10:38)
да и маятник заодно тоже, я себе купил на подшипниках маятник, руль стал даже как то полегче крутиться...

Сколько отдал? надо тоже менять...
28.09.10 - 11:55 #3781086
romaneus
профессор
автофорумцы



Да маятник стоит не дорого, рублей 400, а вот редуктор наверное уже 2000 р. и более.
28.09.10 - 12:00 #3781103
Melan
посетители



300 белебеевский... самое интересное то что когда снял старый , этот рычаг руками вообще не повернуть относительно корпуса маятника, а новый под совей тяжестью крутиться , вроде говорят что на подшипниках ходит меньше, но у нас вроде дороги не настолько разбиты, как в других регионах
28.09.10 - 12:27 #3781167
romaneus
профессор
автофорумцы



Маятник на подшипниках служит долго. У меня лежит один в запасе. Сейчас езжу на втулках. Вырабатываются втулки. Купи ремкомплект за 40 р. поменяй втулку и резинки и как новый. А вот редуктор ремонтировать не стоит овчинка выделки.
28.09.10 - 12:38 #3781200
dodge
посетители



QUOTE
лежит один в запасе
а второй классики случаем в запасе не лежит? :D
28.09.10 - 12:39 #3781202
Melan
посетители



гы, в бардачке плассмассовая :D :D :D
28.09.10 - 12:44 #3781208
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 28.09.10 - 13:39)
QUOTE
лежит один в запасе
а второй классики случаем в запасе не лежит? :D

Когда что-то ремонтирую, то моя главная задача быстро сделать, вот снимаю, ставлю другую деталь, а потом ремонтирую.
28.09.10 - 12:49 #3781227
dodge
посетители



ты будешь на маятнике втулки менять? :o
28.09.10 - 12:59 #3781245
romaneus
профессор
автофорумцы



А что их там менять, менял же. Сейчас на таком езжу с новыми втулками. Открой букварь и посмотри устройство маятника.
28.09.10 - 13:01 #3781252
Melan
посетители



и скока ходит такое дело? на ремкомплекте то... предположу что тыщ 5 -7
28.09.10 - 15:35 #3781687
romaneus
профессор
автофорумцы



Да столько же, сколько и на новом. Я же писал, там втулка и резинки. Конструкция проста до безобразия.
28.09.10 - 15:43 #3781724
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос