главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
dodge
посетители



QUOTE (Melan @ 25.09.10 - 17:35)
вообще то для прохода ТО не надо переоформлять я узнавал, был у меня раньше вариант втулить инж в копу , но... :D :D это же перестановка не влияет на безопасность езды

а вот ты бы попробовал и сказал бы :) когда тебе в диагностической карте пишут " изменение конструкции автомобиля, инжектор" то посмотрел бы как ты бы выкручивался :) пошел бы к господину Клюевскому, он бы тебе популярно объяснил почему на данном двигателе, 2103, не может быть и не должно быть инжектора :) все герои на словах, а на деле ни кто так не поехал, кроме одного человека(не я) :) да че я вам тут рассказываю, пытайтесь :) это ваше право :) тока потом не пишите мне каким я образом это все прошел :) вот как раз таки эта перестановка влияет на изменение конструкции :) да лан, не в даюсь в подробности, пробуйте :)
26.09.10 - 00:29 #3775380
ко.шка
справедливый
автофорумцы



ботаник тожа карб мутил..
26.09.10 - 10:02 #3775807
dodge
посетители



QUOTE (ко.шка @ 26.09.10 - 11:02)
ботаник тожа карб мутил..

ботаник карб мутил чтоб оформить двиг новый, а ГТО он проходил же с инжектором, тока щас так уже не вариант :unsure: ну вот кроме Мелана, он паходу знает как это все объяснить товарищу Клюевскому, чтоб не оформлять переоборудование :)
26.09.10 - 11:31 #3775952
Melan
посетители



не знаю меня в сове время заверили так, мой бывший знакомый в гаи... это изменение не влияет на безопасность езды ,я понимаю если бы рулевое было от бэхи, это да, но тут по логике надо их послать я сними в этом году на То тоже пободался хорошо талончег получил со 2 раза правда нервов ушло много

Ронни Коулман, выкинь блоки предов и купи волговский один, на 13 ножковых предиков, воткни и забудь про их существование
26.09.10 - 17:14 #3776521
romaneus
профессор
автофорумцы



В своё время много что было...
Мне при прохождении ТО пришлось передние стёкла вытаскивать, т.к. этим "господам" не катит, хотя у меня стёкла проиводства России, имеется сертификат соответствия и приложение к сертификату, т.е. маркировка (штампы) на стекле. Всё сходится, буквы, цифры, но для нашего техосмотра ГОСТ не ГОСТ. У них свой стандарты. И доказывать, что фильтр тонкой очистки должен стоять на стадии нагнетания, т.е. после бензонасоса, а не до. А эти клоуны перепутали 08-09, где стоит до бензонасоса. Некомпетентность полная.
26.09.10 - 21:41 #3777055
ко.шка
справедливый
автофорумцы



ботаник с карбом проходил..
27.09.10 - 00:12 #3777400
RUDOL"F
посетители



А я что то не понял все сами проходили ТО?! (Т.е без денег!)
27.09.10 - 08:16 #3777632
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Назовите возможные причины большого люфта на руле, если рулевой редуктор затянут!
27.09.10 - 08:54 #3777727
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (ко.шка @ 27.09.10 - 09:54)
Назовите возможные причины большого люфта на руле, если рулевой редуктор затянут!

Если люфта визуально нет, то это развод на площадке ГТО. Я это уже проходил.
Если же люфт есть и ощущается на руле, то:
1. Износ рулевого редуктора, подшипников.
2. Износ втулок маятника руля.
3. Износ тяг рулевой трапеции (втулок).
4. Инос карданчика в рулевой колонке, для 05-07
5. Ослабла затяжка маятника, или рулевого редуктора к кузову автомобиля.
27.09.10 - 09:08 #3777750
Melan
посетители



RUDOL"F совершенно верно!
27.09.10 - 09:41 #3777819
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Вот я тоже думаю маятник подтянуть, редуктор до усерачки затянут.. Люфт сантиметров 10-15 общий, так противно, подвеска всё чётко, тормоза чётко, а рулёжка пипец..
27.09.10 - 16:54 #3779230
Melan
посетители



мне на то в этот раз тоже говорят маятник, дык я плюнул на этот старый подтягивать его там еще, новый купил да и все, это мур%^ посмотрело, увидело что новая деталь стоит и отвалила, талончик получил :) :)
27.09.10 - 17:14 #3779278
Ронни Коулман
посетители



короче, мне этот цирк с бсз надоел.
вроде на слух всё четко настройшь, катаешся себе пару дней, всё гуд и тут бах машина начинает дёргатся ,а потом через метров 100 вообще глохнет.
сделав более раннее зажигание машина заводится как ни в чём не бывало...
сёдня вообще караул-припарковался началась старая история, всё сделал как и в прошлые разы и машина завелась ,но когда начал прогазовывать, то начало хлопать и потом снова машина заглохла.
после, когда завёл звук стал как у мускул кара :) (походу глушак пробило)
стало ощущение буд-то машина работает на 3 цилиндрах ,дикая вибрация, но на средних оборотов вибрация пропадает...короче к чёму я это всё пишу-хочу настроить бсз по человечески ,тоесть страбом,
но вот вопрос какой купить?
посоветуйте по цене/качеству какой взять?
и ещё - контакт провода который соединяется с катушкой и соединение катушки в какойто жидкости прозрачного цвета-как она туда попадает?как устранить(пока изолентой замотал)
вроде всё
:D
27.09.10 - 19:52 #3779569
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



да шо-то мне кажется шо проблема свеча-провод..
27.09.10 - 19:54 #3779577
Melan
посетители



там не должно быть ни каких контактов, там разъемы что на трамблере что на коммутаторе,
я свой строб брал за 600 тут походу у тя грибок проворачивается или фазы плавают,..
27.09.10 - 19:57 #3779587
Ронни Коулман
посетители



а чё за фирма?
короче завтра со страбом думаю всё разрулю.
насчёт плавающих фаз можно поподробней, как определить это.(раньше ж всё нормуль было)
и про грибок тоже -как проверить?
27.09.10 - 20:01 #3779597
Zoldaten
посетители



QUOTE
жидкости прозрачного цвета-как она туда попадает


это свиной эякулят, зря убрал, ищи теперь и обратно намазывай. Без этого машина вообще больше не поедет.
27.09.10 - 20:02 #3779603
Ронни Коулман
посетители



QUOTE (Zoldaten @ 27.09.10 - 20:02)
QUOTE
жидкости прозрачного цвета-как она туда попадает


это свиной эякулят, зря убрал, ищи теперь и обратно намазывай. Без этого машина вообще больше не поедет.

а как ты узнал что это за вещество?лизнул?
27.09.10 - 20:08 #3779613
Melan
посетители



фирма эээ астро обычный ,строб без всяких наворотов типа функции тахометра
насчет грибка так это то куда вставляется вал трамлера тоесть, на валу есть шлицы как на первичном валу КПП- разбирал же помнишь... так вот эти шлицы входят в шлицы грибка, (как бы первичный вал в диск сцепы ) принцип тот же ,так вот на грибке эти шлицы иногда срезает и вал трамблера проворачиваясь задает новый угол зажигания. но все это обычно происходит с шлицами маслонасоса, там как бы силы надо много чтобы маслонасос крутить, а тут... хотя ща с нашими деталями все возможно в любом случае вытащи трамблер и вытащи грибок, внутрь дырки глянь, когда трмблер вытащишь, его сразу увидишь у него по центру дырочка для входа вала трамблера вот его вытаскивай и заценяй состояние, вставлять как и вытаскивать палочкой диаметром с вал трамблера
27.09.10 - 20:09 #3779619
Ронни Коулман
посетители



ок
буду пробовать,спс ;)
27.09.10 - 20:13 #3779626
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос