главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
Derrik
посетители



QUOTE (Ронни Коулман @ 16.09.10 - 23:36)
ну чё никто не знает в чём причина?

+79181692242 - дед электрик мож че подскажет тебе)
17.09.10 - 06:22 #3752456
ко.шка
справедливый
автофорумцы



это масса..
17.09.10 - 06:47 #3752477
doktordent
посетители



QUOTE (dodge @ 16.09.10 - 00:00)
QUOTE
на второй передаче к семи тысячам крб был пуст, мотор мгновенно стухал и подхватывал только через пару секунд после сброса газа. Короче не разгон а дрочево.
короче переходите на инжектор и не будет таких проблем :)


У меня на тройке стоит родной карб, типа "Вебер" с принудительным открытием заслонок, тока жиклеры отличаются, так ни каких провалов ни на каких режимах не существует. Педаль в пол, тахометр в красной - машина прет до предела - все стоковое. Единственное,что после обработки Форсаном в красную стрелка уходит гораздо раньше, расход как по паспорту - район 10л.
17.09.10 - 07:59 #3752587
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (doktordent @ 17.09.10 - 08:59)
У меня на тройке стоит родной карб, типа "Вебер" с принудительным открытием заслонок, тока жиклеры отличаются, так ни каких провалов ни на каких режимах не существует. Педаль в пол, тахометр в красной - машина прет до предела - все стоковое. Единственное,что после обработки Форсаном в красную стрелка уходит гораздо раньше, расход как по паспорту - район 10л.

Правильно! На Вебере нет таких провалов как на ДААЗ. А вот Форсаном думаю ты зря балуешься.
17.09.10 - 08:11 #3752622
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE (Ронни Коулман @ 17.09.10 - 03:49)
машина в гараже.

оригинально....
район какой??
17.09.10 - 09:12 #3752820
dodge
посетители



QUOTE
где машина??

QUOTE
машина в гараже.

:D :D порвало просто :D :D
17.09.10 - 09:14 #3752841
romaneus
профессор
автофорумцы



Тут на неделе заинтересовался моторным маслом Синтек. Цена очень приятная, выпускают как полусинтетику, так и минералку. Вот и в мою дурную голову пришла такая мысль заменить своё минеральное 15w40 на полусинтетику 10w40 Синтек. Почитал тесты в интернете и пришёл к выводу, что не стоит. Останусь на своей минералке 15w40.
17.09.10 - 09:27 #3752895
doktordent
посетители



QUOTE (romaneus @ 17.09.10 - 08:11)
Правильно! На Вебере нет таких провалов как на ДААЗ. А вот Форсаном думаю ты зря балуешься.


На моем карбе динамика даже лучше чем на Солексе 2105, расход, правда, чуток повыше.
А на счет Форсана, баловства тут нет, машина реально поехала на порядок лучше, двигатель стал мягче , тяговитее и тише, раскручивается замтно быстрее. Раньше применял другие добавки, но такого эффекта небыло. Сейчас обработаны коробка и мост, шумы уже уменьшились. Есть положительный опыт обработки дизеля машины из салона - хозяин говорит, что даже новый движок стал комфортнее.
Все вышеописанное только по личному опыту, поэтому тупо рекламировать для всех не собираюсь.
17.09.10 - 09:45 #3752952
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



Форсан рулит и ниипёт... ;)
17.09.10 - 09:50 #3752962
Melan
посетители



romaneus а расскажи что напрягает то использовать полусиньку?, а свою лью уже год если не больше полу синькой заправляю
17.09.10 - 09:53 #3752972
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Melan @ 17.09.10 - 10:53)
romaneus  а расскажи что напрягает то использовать полусиньку?, а свою лью уже год если не больше полу синькой заправляю

Параметры вязкости масла.
На прогретом двигателе на холостом ходу ~800 оборотов у меня загорается лампочка давления масла. Полусинтетика идет от 10W. У нас жаркий климат и минералка с параметром 15W больше подходит, что и не противоречит рекомендациям изготовителя.
17.09.10 - 10:11 #3753028
dodge
посетители



QUOTE
На прогретом двигателе на холостом ходу ~800 оборотов у меня загорается лампочка давления масла
ну у меня 10W полусинтетика и ничего не загорается, это уже у тебя или насосу хана и двигло капиталить надо
17.09.10 - 10:13 #3753041
romaneus
профессор
автофорумцы



По спецификации SAE J300, вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным. Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре. Поэтому лично для моего авто лучше ездить на минералке 15w40
17.09.10 - 10:18 #3753061
dodge
посетители



ну вот смотри, у меня такая же машина как и у тебя и я лью LIQUI MOLY 10W, до этого лил полусинтетику ELF 10W и давление на холостом в норме, я не против минералки, я про то что не должна лампочка гореть при такой вязкости
17.09.10 - 10:25 #3753080
romaneus
профессор
автофорумцы



По методе допускается загорание на холостом ходу и это не является причиной беспокойства. Я так ездил до капиталки и после. Всё нормально.
17.09.10 - 10:28 #3753085
dodge
посетители



ну в принципе да, но все же если все норм с насосом и с мотором то она не загорается обычно, у меня такого не было ни разу :) люди синтетику даже льют вязкостью 5W и все в норме
17.09.10 - 10:31 #3753095
MEXAHNK
свои пацаны



Романеус, датчик поменяй.
17.09.10 - 10:33 #3753098
romaneus
профессор
автофорумцы



А вот 5w я бы в наших условиях в жиги не заливал. 10w за глаза хватит
17.09.10 - 10:33 #3753100
dodge
посетители



QUOTE (MEXAHNK @ 17.09.10 - 11:33)
Романеус, датчик поменяй.

+1
у меня был случай сразу оба полетели, и на лампочку который и на прибор, поменял и все стало в норме :)
17.09.10 - 10:35 #3753105
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (MEXAHNK @ 17.09.10 - 11:33)
Романеус, датчик поменяй.

А вот ты скорее всего и прав!
Наверное действительно датчик. Надо будет расколоться и купить себе ещё тестер по замеру давления масла.
17.09.10 - 10:37 #3753111
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос