По рузски понимаеш?! :D Хотябы потому что нет избыточного давления перед иглой поплавка ,и насосу соответственно легче живется,есть и еще плюсы! "Обратка (перелив) как кое кто называет дополнительный трубопровод служит двум целям, во первых искореняет паровоздушные пробки как явление, и дополнительно охлаждает бензонасос за счёт постоянной церкуляции. Обратное отвертисе в тройнике или на карбюраторе обьязательно должно быть тарированный, ведь насос имеет определённую пиковую производительность.Фактически, для предотвращения этого и была сделана обратка, что позволило топливу циркулировать через насос и магистрали, независимо от положения иголки в карбюраторе, эта циркуляция и обеспечивает охлаждение, предотвращая образование паровоздушной пробки."
QUOTE | крутиться в этом малом контуре, увеличивая вероятность воздушных пробок в бензонасосе |
:D :D :D
QUOTE | + бензин постоянно гоняется без смысла = меньший ресурс бензонасоса (по крайней мере, диафрагме точно раньше кирдык придет) |
Рассуди логически что легче,толкать при отсутствии сопротивления или с ним, и от обратки бензонасос больше "качков" делать не станет,так как кулачек один и тот же!Следовательно ресурс повышается! ;)
QUOTE | когда диафрагма в бензонасосе накачивает давление 0,3 кг она вверх вообще не поднимается и толкатель от поросенка ходит впустую,.. далее что проще будет диафрагме постоянно держать нужное давление или же постоянно мотаться вверх вниз, что бы постоянно нагнетать новые порции бенза? |
ИМХО Давление не равно свободному ходу!
P.S.Обрадка имеется ввиду "Настоящая" а не круг почета у насоса! P.S.S. Блядь,сумничал! :D
Это сообщение отредактировал RUDOL"F - 15.09.10 - 16:22
|