главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
RUDOL"F
посетители



QUOTE
тройник НЕ делать уж поверьте мне, я делал его , потом заглушил к едрени фени, штуцер обратки в карбе заглушите на%
А зря! ;)

Интрересная инфа тем кто маньячит!

Вот некоторые результаты испытаний на кручение на стенде АвтоВаза:

Автомобиль Тип кузова Жёсткость,Нм/град



Ваз 1111 Ока 3-х дверный хэтчбэк 7000

Ваз 21043 Универсал 6300

Ваз 2105 Седан 7300

Ваз 2106 Седан 6500

Ваз 2107 Седан 7200

Ваз 21083 3-х дверный хэтчбэк 8200

Ваз 21093 5-и дверный хэтчбэк 6800

Ваз 21099 Седан 5500

Ваз 2115 Седан 5500

Ваз 2110 Седан 8000

Ваз 21102 Седан 8400

Ваз 2111 Универсал 7400

Ваз 2112 5-и дверный хэтчбэк 8100

Ваз 21106 Седан 12200

Ваз 21213 Нива 3-х дверный хэтчбэк 8900

Ваз 2131 Нива 5-и дверный хэтчбэк 7400

Ваз 2123 Шевроле Нива 5-и дверный хэтчбэк 12000

Ваз 2120 Надежда 4-х дверный минивэн 10000
15.09.10 - 10:31 #3749240
MEXAHNK
свои пацаны



QUOTE (RUDOL"F @ 15.09.10 - 11:31)
QUOTE
тройник НЕ делать уж поверьте мне, я делал его , потом заглушил к едрени фени, штуцер обратки в карбе заглушите на%
А зря! ;)

Пачиму?
15.09.10 - 14:33 #3749932
Melan
посетители



патаму что горячий бензик нагретый в карбе, крутиться в этом малом контуре, увеличивая вероятность воздушных пробок в бензонасосе , а так без этой фигни в бензонасос поступает холодный бенз...

я когда поставил карб 21053 и сделал этот тройник, так вот еду как то мимо поля где золотая рыбка, и тут хрясь, движка не работает ,остыл поехал, тогда температура была гдето +18 весной кажеться было дело а ща летом мотаюсь под +40 и движка под 110 почти перегрет, и ничего,


+ бензин постоянно гоняется без смысла = меньший ресурс бензонасоса (по крайней мере, диафрагме точно раньше кирдык придет)




QUOTE
+ МногА    Рассуди логически что легче,толкать при отсутствии сопротивления или с ним, и от обратки бензонасос больше "качков" делать не станет,так как кулачек один и тот же!
:D

когда диафрагма в бензонасосе накачивает давление 0,3 кг она вверх вообще не поднимается и толкатель от поросенка ходит впустую,.. далее что проще будет диафрагме постоянно держать нужное давление или же постоянно мотаться вверх вниз, что бы постоянно нагнетать новые порции бенза?

Это сообщение отредактировал Melan - 15.09.10 - 15:58
15.09.10 - 15:41 #3750103
RUDOL"F
посетители



По рузски понимаеш?! :D Хотябы потому что нет избыточного давления перед иглой поплавка ,и насосу соответственно легче живется,есть и еще плюсы!
"Обратка (перелив) как кое кто называет дополнительный трубопровод служит двум целям, во первых искореняет паровоздушные пробки как явление, и дополнительно охлаждает бензонасос за счёт постоянной церкуляции. Обратное отвертисе в тройнике или на карбюраторе обьязательно должно быть тарированный, ведь насос имеет определённую пиковую производительность.Фактически, для предотвращения этого и была сделана обратка, что позволило топливу циркулировать через насос и магистрали, независимо от положения иголки в карбюраторе, эта циркуляция и обеспечивает охлаждение, предотвращая образование паровоздушной пробки."
QUOTE
крутиться в этом малом контуре, увеличивая вероятность воздушных пробок в бензонасосе

:D :D :D
QUOTE
+ бензин постоянно гоняется без смысла = меньший ресурс бензонасоса (по крайней мере, диафрагме точно раньше кирдык придет)

Рассуди логически что легче,толкать при отсутствии сопротивления или с ним, и от обратки бензонасос больше "качков" делать не станет,так как кулачек один и тот же!Следовательно ресурс повышается! ;)
QUOTE
когда диафрагма в бензонасосе накачивает давление 0,3 кг она вверх вообще не поднимается и толкатель от поросенка ходит впустую,.. далее что проще будет диафрагме постоянно держать нужное давление или же постоянно мотаться вверх вниз, что бы постоянно нагнетать новые порции бенза?

ИМХО Давление не равно свободному ходу!

P.S.Обрадка имеется ввиду "Настоящая" а не круг почета у насоса!
P.S.S. Блядь,сумничал! :D


Это сообщение отредактировал RUDOL"F - 15.09.10 - 16:22
15.09.10 - 15:41 #3750104
ко.шка
справедливый
автофорумцы



а приора на кручение скока?
15.09.10 - 17:02 #3750265
Melan
посетители



QUOTE
P.S.Обрадка имеется ввиду "Настоящая" а не круг почета у насоса!

вот с этим согласен, если обратка пущена в бак то это гуд ,но мы вообще то говорим про тройник, а он применяется только для подсоединения к магистрали до бензонасоса, тоесть малый круг...
15.09.10 - 18:23 #3750337
MEXAHNK
свои пацаны



Вопрос "пачиму" был Рудольфу.
Значит абисняю. Мелан и Рудольф, все, что вы описываете - чистая теория. На самом деле и бензонасосу, и игольчатому клапану, и всему остальному абсолютно пофиг есть обратка или она заглушена. Ни на ресурсе данных девайсов, ни на их призводительности это никак не сказывается. Разумеется, мы говорим о карбюратореых жЫгулях.
Но! Если вы собираетесь мотор крутить, то обратку надо либо заглушить, либо вести отдельную магистраль в бак (но это апсалютно пустая трата сил и средств). Потому, что если обратка заведена через тройник в подающую магистраль, то на определенных режимах, мотор может успеть выпить весь карбюратор. У меня при интенсивном разгоне, уже на второй передаче к семи тысячам крб был пуст, мотор мгновенно стухал и подхватывал только через пару секунд после сброса газа. Короче не разгон а дрочево. Вот только из-за этого обратку через тройник пускать не стОит.
15.09.10 - 19:51 #3750461
Bymexico
посетители



Подскажите где можна на 6ку купить БУ коробку пох 4ст или 5ст главное рабочую... заранее спасибо... ;)
15.09.10 - 20:25 #3750518
dodge
посетители



QUOTE
на второй передаче к семи тысячам крб был пуст, мотор мгновенно стухал и подхватывал только через пару секунд после сброса газа. Короче не разгон а дрочево.
короче переходите на инжектор и не будет таких проблем :)
QUOTE
Подскажите где можна на 6ку купить БУ коробку пох 4ст или 5ст главное рабочую... заранее спасибо...
на авторазборке наверное :) тел могу в личку кинуть :)
16.09.10 - 00:00 #3750855
RUDOL"F
посетители



MEXAHNK-знаю одно,обратка в бак = гуд! ;) Подскажи лучша вот что,не в курсе как себя поведет карб с автоподсосом на валеном двигателе (сти4),думаю делать авто запуск,но чую что будет дрочево! :'(

P.S. Не пинать что это безполезное и опасное занятие,просто хочу! ;)
16.09.10 - 08:26 #3751146
AMT
посетители



Дядя Рудик СТИ 4 уже достал?
16.09.10 - 10:16 #3751443
MEXAHNK
свои пацаны



Себе на машину когда-то давно хотел поставить авто подсос, но наслушался о нем только негативных отзывов и от идеи отказался. А на заваленом моторе это наверно еще гаморройнее, сам я не пробовал. Для авто запуска я бы ппосто оставлял подсос вытянутым слегка.
16.09.10 - 10:30 #3751502
RUDOL"F
посетители



QUOTE
Дядя Рудик СТИ 4 уже достал?

У дяди Рудика еще не такие железки есть,просто ни кто не спрашивал... ;) :D
MEXAHNK-спасибо! ;)
16.09.10 - 10:51 #3751601
290
посетители



Подскажите нормальные свечи для 2107 инжектор?
16.09.10 - 11:48 #3751778
romaneus
профессор
автофорумцы



Не заморачивайся, бери хоть Brisk, только не для контактной системы зажигания.
16.09.10 - 13:35 #3752024
Ронни Коулман
посетители



перебирал карб, поставил, завёл ,прогрел, настроил-всё ништяк.
помыл руки, завожу-фиг.
смотрю ,а у меня ничего не работает, когда ключ поворачиваешь(когда заводишь или просто зажигание включаешь).
когда машина без ключа(или он вставлен но неповёрнут), то мафон то работает ,то не работает, нажимаю на сигнал-он издаёт какие то щелчки. включаю аварийку-она тоже очень быстро щёлкает.
сигнализацию нажимаю-её жутко колбасит.
мужики, подскажите, что делать? я даже не знаю куда копать.(((((
аккамулятор норм.
16.09.10 - 22:52 #3752093
AMT
посетители



QUOTE (RUDOL"F @ 16.09.10 - 10:51)
QUOTE
Дядя Рудик СТИ 4 уже достал?

У дяди Рудика еще не такие железки есть,просто ни кто не спрашивал... ;) :D
MEXAHNK-спасибо! ;)

как скоро железки до кучи скидаешь, да так чтобы они поехали
16.09.10 - 23:03 #3752114
Ронни Коулман
посетители



ну чё никто не знает в чём причина?
16.09.10 - 23:36 #3752244
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



где машина??

а вообще посмотри массы на аккуме и кузове..
17.09.10 - 00:05 #3752318
Ронни Коулман
посетители



машина в гараже.
провода смотрел ,вроде норм, завтра вс зачищю и посмотрим.
самое странное что ни с того ни с сего вся эта фигня(((((
17.09.10 - 02:49 #3752420
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос