QUOTE (Ронни Коулман @ 07.09.10 - 19:35) | короче седня с утра активно давал 314зды своей ласточке :) после решил заправится где и всегда заправляюсь-на лукоиле. проехал метров 100 и машина начала дёргаться. остановился и начал проверять. думал зажигание покрутил и завожу-она если и заводится то на 1 сек не более. короче пришёл к выводу что бензонасос приказал долго жить. проверил-вообще бензу не качает. купил новый-двухкамерный вэбер(кстати кто его юзал как он)? стоит как стоковый 278 руб. p.s. пока полёт нормальный B) зачем выкидывать, новый ,только купил(работает пока хорошо) а старый был отправлен в тёмный угол гаража |
1. Просто так трамблёр не крутят, т.к. все настройки в трах-тарары. Тут после перехода с 95 на 92, наоборот, или с 92 Роснефти на 92 Лукойл нужно подстраивать зажигание по шкале октанкорректора, но не крутить туда - сюда.
2. Фильтр тонкой очистки топлива, если он у тебя конечно есть в системе, должен находиться на линии нагнетания (бензонасос - карбюратор), а не до бензонасоса как на ВАЗ 08-09. Тогда за счет избыточного давления создаваемого насосом, двигатель не будет испытывать проблем с количеством топлива и насос будет работать долго, а фильтр ~ до 20 тыс.км. Если же фильтр поставить до бензонасоса, то за счёт внутреннего сопростивления фильтра и разряжения фильтр придётся менять уже ч\з 5 тыс. км. как на ВАЗ 08-09 и возможно топливное голодание, да и бензонасос выйдет из строя раньше. Да и фильтр нужно выбирать хороший, сейчас такое "Г" продают, что их даже ставить опасно, то, что фильтрующий элемент плох, так пластик не гибкий, а жесткий, как стекло. Такие лучше вообще не покупать, уж лучше без фильтра ездить, чем с таким.
3. Неиспользуемый топливный насос нужно хранить в масле (закачано во внутрь, а отверстия закрыть), иначе мембрана высохнет и лопнет.
4. Если посмотреть все твои посты в этой теме, то у тебя неисправностей больше чем деталей в твоём автомобиле, с чего бы это?. :D
|