главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Santjago @ 01.09.10 - 22:36)
Извиняюсь, если кого оторвал от животрепещущей темы, иду курить........

Думаю, что Вам пора бросать заниматься наркоманИей. :D
01.09.10 - 21:55 #3718276
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Имеем назад поставили зелёные пружины, теперь машин ровно стоит!
01.09.10 - 23:23 #3718440
RUDOL"F
посетители



зеленые -70 ? не низко?
02.09.10 - 08:42 #3718756
Ронни Коулман
посетители



такая фигня появилась:
на нейтралке чёто шуршит сзади(в районе карданна) когда еду всё вроде норм-чё за фигня?
и ещё фишка(месяц где-то уже)-когда завожу слышен кратковременный гул (секунду где-то) в области мотора-чё за дела?
03.09.10 - 02:44 #3721199
romaneus
профессор
автофорумцы



1. Шуршит выжимной и КПП. Выжми сцепление и шуршать перестанет.
2. Во время старта двигателя он дёргается, видно что-то цепляет чем-то, возможно выхлопным коллектором за лонжерон.
03.09.10 - 08:12 #3721350
RUDOL"F
посетители



QUOTE
такая фигня появилась:
на нейтралке чёто шуршит сзади(в районе карданна) когда еду всё вроде норм-чё за фигня?
и ещё фишка(месяц где-то уже)-когда завожу слышен кратковременный гул (секунду где-то) в области мотора-чё за дела?

Я уже не нароком стал думать что ты американец,это те сразу спрашивают что делать! я при таком раскладе уже бы сам все облазил,и найдя причину спросил бы,мож действительно чемто цепляет,а ты сразу в крайности! ;) :D
03.09.10 - 08:45 #3721471
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (RUDOL"F @ 03.09.10 - 09:45)
при таком раскладе уже бы сам все облазил,и найдя причину спросил бы,мож действительно чемто цепляет,а ты сразу в крайности! ;) :D

+1
03.09.10 - 08:49 #3721483
Ронни Коулман
посетители



та лазил я
по первой проблеме подозрения что глушак цепляется+он у меня дырявый немного(недавно увидел)
сцепление выжимаю-всё равно что-то шумит.
2
гляну коллектор может действительно из-за него
п. с .
не я не американец :D просто лучше спросить ,чем самому заново изобретать велосипед ;)
03.09.10 - 13:51 #3722359
dodge
посетители



еще может шуметь подшипник на коленвалу, в который входит первичный вал КПП

на нейтралке карданный вал стоит на месте, и шуршит, может быть, из-за не плотного соединения труб выхлопной системы, немного сечет и все
03.09.10 - 15:46 #3722606
Ронни Коулман
посетители



щас поездил вообще ничего не шуршит-магия :huh:
но гул при заводке всё равно есть
03.09.10 - 17:26 #3722780
dodge
посетители



не пойму че за гул :( этот гул тока когда заводишь машину?
03.09.10 - 17:28 #3722788
Ронни Коулман
посетители



ага .
примерно секунду, потом всё норм.
03.09.10 - 17:53 #3722824
dodge
посетители



секунду? мож это стартер гудит? :D
03.09.10 - 18:01 #3722843
Ронни Коулман
посетители



короче задолбался я регулировкой бсз без стробоскопа.
выставил сегодня на 1 цилиндр машина вообще не завелась.
на 4 обратно переставил, на слух отрегулировал,(выставил трамблер когда макс обороты и на несколько градусов крутанул по часовой).
всё равно детонация даже на хх.
динамика не очень.
у кого есть стробоскоп помогите отрегулировать бсз.
:'( :'( :'(
03.09.10 - 20:02 #3723031
Melan
посетители



у меня есть но я в гайдуке живу :( + за руль в ближайшие дни не собираюсь, немножко каждый день употребляю
03.09.10 - 21:42 #3723265
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 03.09.10 - 19:01)
секунду? мож это стартер гудит? :D

запросто... бэндэкс так останавливается.... :D
03.09.10 - 21:55 #3723309
RUDOL"F
посетители



QUOTE
примерно секунду, потом всё норм.

Доктор сказал все нормально,жить можно! ;) пока бендекс не отвалится!
06.09.10 - 08:43 #3727262
Ронни Коулман
посетители



что это за бендекс?
ничего о нём не слыхал
06.09.10 - 13:46 #3728109
RUDOL"F
посетители



А гугл покурить не судьба если не знаеш? выхватил что первое попалось!

Как известно, стартер состоит из трех основных узлов: электродвигателя, тягового реле и привода, или обгонной муфты (в народе ее еще называют «бендикс» – по имени известной американской фирмы, первой наладившей выпуск этих нехитрых на первых порах изделий). Задача у обгонной муфты непростая – обеспечить надежную связь стартера с мотором и вовремя отсоединить его после пуска. Условия работы муфты тяжелы: загрязненная среда, большая скорость вращения (до 15 тысяч оборотов в минуту), серьезная нагрузка по передаче крутящего момента, особенно зимой, когда она может увеличиваться в сотню раз, обратные ударные нагрузки и т. д.

Напомним вкратце устройство этого узла в современном исполнении. Обгонная муфта состоит (см. схему) из наружного кольца с пружинами и роликами, и внутреннего, выполненного заодно с шестерней. В наружном кольце есть три паза переменной ширины. В широкой части пазов ролики могут свободно вращаться, а в узкой – заклинивают между наружным и внутренним кольцами. Пружины вдавливают ролики в узкую часть пазов.

(IMG:http://zar.potwater.kg/stat/image/bendix.gif)
06.09.10 - 14:10 #3728160
Ронни Коулман
посетители



ок
06.09.10 - 15:15 #3728290
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос