QUOTE (ganzo @ 30.08.10 - 19:52) | И после этого Классика рулит!? :o :D :D :D |
А ты почитай другие темы, где люди мучаются с хорошими машинами и во сколько там встаёт ремонт в деньгах, а потом поговорим, что лучше. :angry:
Теперь касательно кардана. Я считаю, что вибрация на 80 из-за плохого подвесного подшипника. Если уж делать, то по русски, а не ч\з 1 место, т.е. если подвесной старый, то заменил бы его, тоже самое и про эластичную муфту. Проверил крестовины на предмет заеданий, если ходит рывками, то заменил бы и их. Но главное не просрать взаимное расположение валов. Ну а если руци с поци, то можно отдать и мастеру, т.к замена крестовин проблематична и трудоёмка, особенно сборка. Не думаю, что работа слесаря по замене подвесного, крестовин, эластичной муфты будет стоить дороже 1500 руб., т.к. работы там максимум на 3 часа. Зато 1 раз сделать и на долго. А вот гайку редуктора не трогай вообще.
|