главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
Мойша Бескозыркин
посетители



Не знаю, я ниразу еврейского варенья не употреблял и не видел как его готовят.
30.08.10 - 15:49 #3712161
vic
автофорумцы



Спроси родню-Сантьяго варенья хочет. Тока не продешеви-и так мы с тобой на старых аккумуляторах лоханулись. :suxx:
30.08.10 - 15:53 #3712175
Pro казник
посетители



QUOTE (Melan @ 29.08.10 - 21:08)
romaneus при чем тут собирать кардан ,он же написал что поменял редуктор, из за этого и гул...

Pro казник если до этого гула именно от кардана не было то надо искать балансировку и делать ее для уже этого редуктора а если и до замены редуктора вибрировало то перебирать кардан

Кардан я не трогал только редуктора поменял, вибрация четко чувствуеться при 80 км
Кто знает где можно отбалансировать кардан
30.08.10 - 16:39 #3712285
Melan
посетители



вот это вопрос уже сложный как вариант позвони в фаворит авто ,это на луначарке ,у них я тормоза делал там стендов каких то много, может возьмуться, номер я не знаю
30.08.10 - 16:49 #3712313
RUDOL"F
посетители



Бескосиськин,странный ты чел,все время уходит на то чтоб изучать кто чем срет,куда,в каких обьемах... :D Фон отсюда Калофилы и тазофобы! ;) :D
30.08.10 - 16:50 #3712316
Pro казник
посетители



QUOTE (Melan @ 30.08.10 - 16:49)
вот это вопрос уже сложный как вариант позвони в фаворит авто ,это на луначарке ,у них я тормоза делал там стендов каких то много, может возьмуться, номер я не знаю

Кинь номер в личку плиз ;)
ступил у кого есть номер фаворит авто
30.08.10 - 16:51 #3712319
RUDOL"F
посетители



QUOTE
при 80 км
Кто знает где можно отбалансировать кардан

А до 80км есть вибрация,а после 80км,сразу написать не вариант?! ни чего балансировать не надо,от редуктора твой кардан не мог разбалансироваться! :D что то ты сделал не так...
30.08.10 - 16:55 #3712329
Pro казник
посетители



а что не так там всего два положения
30.08.10 - 16:57 #3712331
MEXAHNK
свои пацаны



Если кардан не разбирал и до замены редуктора вибрации не было, то кардан ни причём. К фланцу редуктора прикручивай его как хочешь. Походу что-то не прикрутил. Гайка хвостовика затянута? Фланец не болтается?
30.08.10 - 18:19 #3712497
Pro казник
посетители



на счет этого не знаю надо смотреть спасибо за совет ;)
30.08.10 - 18:29 #3712528
Melan
посетители



MEXAHNK люди отсоединяя кардан от редуктора всегда помечают их взаимные положения и потом собирают по меткам а так подкрутить не гуд...

а вот гайку хвостовика редуктора не трошь!!! туда без динаметрического ключа вообще соваться запрещено!!! сунешся и этот редуктор на свалку полетит
30.08.10 - 18:42 #3712549
ganzo
автофорумцы



И после этого Классика рулит!? :o
:D :D :D
30.08.10 - 18:52 #3712566
MEXAHNK
свои пацаны



QUOTE (Melan @ 30.08.10 - 19:42)
MEXAHNK люди отсоединяя кардан от редуктора всегда помечают их взаимные положения и потом собирают по меткам а так подкрутить не гуд...

Ну, да. И балансируют кардан вместе с редуктором, и продают только вместе, и никогда по отдельности не меняют. Ага.

Ты не то услышал. Разбирая крестовины, обязательно сохранять взаимное расположение "ушей" валов, для этого их и помечают. Соединять собранный кардан с редуктором можно в любом из двух положений, фланцы центруются проточками и на балансировку не влияют никак.
QUOTE
а вот гайку хвостовика редуктора не трошь!!! туда без динаметрического ключа вообще соваться запрещено!!! сунешся и этот редуктор на свалку полетит

Гайка хвостовика затягивается с определённым моментом в первый раз, и уже с другим во второй. Цифры не помню, надо смотреть в букваре. И гайка эта имеет свойство отпускаться после неправильной затяжки, вследствие чего хвостовик может болтаться. Вот это и надо проверить. И если на хвостовике обнаружен люфт, то затягивать надо разумеется динамометрическим ключиком, и зная момент затяжки.
QUOTE
И после этого Классика рулит!?

После чего этого?
30.08.10 - 19:19 #3712626
Melan
посетители



если там люфт то обычно меняют распорную втулку, проверить можно, но исправным динамометрическим ключом

сколько раз мне снимали кардан ,все мастера всегда помечали фланец кардана по отношению к фланцу редуктора ,короче Pro казник отогнал бы ты ее к нормальному челу в гск, да и сделал бы за 5 л пиваса, мы тут как видишь удаленно только спорим, а толку особо нету
30.08.10 - 20:16 #3712748
ganzo
автофорумцы



QUOTE (MEXAHNK @ 30.08.10 - 20:19)
QUOTE
И после этого Классика рулит!?

После чего этого?

Та уже не важно. :)
30.08.10 - 20:46 #3712810
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (ganzo @ 30.08.10 - 19:52)
И после этого Классика рулит!? :o
:D  :D  :D

А ты почитай другие темы, где люди мучаются с хорошими машинами и во сколько там встаёт ремонт в деньгах, а потом поговорим, что лучше. :angry:

Теперь касательно кардана. Я считаю, что вибрация на 80 из-за плохого подвесного подшипника. Если уж делать, то по русски, а не ч\з 1 место, т.е. если подвесной старый, то заменил бы его, тоже самое и про эластичную муфту. Проверил крестовины на предмет заеданий, если ходит рывками, то заменил бы и их. Но главное не просрать взаимное расположение валов. Ну а если руци с поци, то можно отдать и мастеру, т.к замена крестовин проблематична и трудоёмка, особенно сборка. Не думаю, что работа слесаря по замене подвесного, крестовин, эластичной муфты будет стоить дороже 1500 руб., т.к. работы там максимум на 3 часа. Зато 1 раз сделать и на долго. А вот гайку редуктора не трогай вообще.
30.08.10 - 22:03 #3713044
Bymexico
посетители



QUOTE
тама обод диска крашенный в бело,а пятак крепления в черно...
от части ...
обод белый пятак синий металлик а вайтволл крашен баллоном и косячно буд время от времени подкрашивать а то вайтволлы сука 60$ стоят вроде но с америки заказывать лень... кста мне оч нравится моя шэстеркэ.. :)
31.08.10 - 00:43 #3713449
RUDOL"F
посетители



Бля,столько советов Мужаки далиЮа толку 0... :( :D Pro казник- ехай ка ты на СТО!
31.08.10 - 08:26 #3713745
Pro казник
посетители



Крестовины сам менял только давно уже подвестной тоже уже давненько а муфта наверно ещё с завода стоит
31.08.10 - 11:14 #3714191
Ронни Коулман
посетители



Bymexico
так где ты вайтволы намутил и за сколько и нахрен их красить они же сразу белые?
31.08.10 - 14:25 #3714757
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос