главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Классика рулит! (автоклуб), часть 2
Santjago
посетители



Тока резать, потцаны! Тока резать.........
На мелкие сегментированные кусочки.............
29.08.10 - 13:16 #3710305
dodge
посетители



да не, зачем резать то? на троллейбусе не охота ездить :D
29.08.10 - 13:21 #3710313
Ронни Коулман
посетители



на джипе неохота ездить :suxx:
29.08.10 - 13:29 #3710324
dodge
посетители



да разве стандартные пружины это джип? ну на любителя конешно, но я бы не стал резать, мне нравится когда в стандарте
29.08.10 - 13:32 #3710326
AMT
посетители



(IMG:http://s60.radikal.ru/i167/1008/92/2dc45806bfb3t.jpg)

Пружины обычные ВАЗ с желтой маркировкой. Спереди -1 виток, сзади -1,5.
29.08.10 - 13:46 #3710349
dodge
посетители



диски зачетные :)
29.08.10 - 13:53 #3710363
Ронни Коулман
посетители



дык я ж от нивы буду ставить-они ж более жёсткие ,на них не резанных выше чем в стоке-а мне нужно наоборот занизить
как у KondRatiEff в самый раз ;)
29.08.10 - 13:56 #3710366
dodge
посетители



ну говорю же кому как, меня пока сток вполне устраивает :) а для каких целей тебе жесткая подвеска?
29.08.10 - 14:12 #3710392
Ронни Коулман
посетители



чтоб в повороты как по рельсам :D
29.08.10 - 14:37 #3710417
MEXAHNK
свои пацаны



Чтоб в повороты как по рельсам, одних пружин мало. Нужна комплексная доработка.
29.08.10 - 14:44 #3710430
dodge
посетители



ну для этого бы желательно передний двойной стаб еще :) и задний стаб не ставить :)
29.08.10 - 14:44 #3710431
Ронни Коулман
посетители



+газовые аммо и стаб у типочка заберу ;)
29.08.10 - 14:46 #3710433
dodge
посетители



газовые? нах надо, мягкие они, не кайаба случаем?
29.08.10 - 14:46 #3710434
kot_
мартовский
посетители



Правильно, газовые не надо, мягкие слишком. Надо брать масляные любые, сливать масло нах, и будет чодко. Твердые будут неибаццо и дорогу держать будут шописец.
29.08.10 - 15:30 #3710498
Pro казник
посетители



Товарищи классиководы такая проблема, поменял редуктор на своей шестёрочке,при сборке не совпали метки редуктора и на кардане следственно появилась вибрация, ставил кардан в двух положениях эфекта нет ну собственно что делать? Всем заранее спасибо
29.08.10 - 15:53 #3710516
-=Moro=-
штурман
автофорумцы



QUOTE
собственно что делать?


QUOTE
при сборке не совпали метки редуктора

ты чо, прикалуешся???
29.08.10 - 16:11 #3710533
Pro казник
посетители



нет я серьезно ставиш по меткам не совпадают технологические отверствия :unsure:
29.08.10 - 16:13 #3710535
Melan
посетители



ахххххаааа я валяюся, новый редуктор ( ну для этой машины) у него есть метки специально для этого кардана, кому расскажи легкие от смеха повыплевывают... :D :D :D

на кардане есть в начале валов приваренные пластиночки в виде квадратиков, валов 2, и пластинок обычно тоже 2 так вот эти приваренные пластинки и отвечают за балансировку, по аналогии с грузиками на дисках... кардан даолжен быть отбалансирован по крайней мере написано в руководстве

Схема динамической балансировки карданной передачи


Если при ремонте заменялись детали карданной передачи, то ее балансировка
обязательна. Динамическая балансировка карданных валов в собранном состоянии
проводится на специальном стенде.

При частоте вращения 91 с–1 (5500 мин–1) наибольший допустимый дисбаланс на опорах
А, В, С не должен превышать 1,62 Н·мм (175 гс·мм), а при проверке балансировки – 2,15
Н·мм (220 гс·мм). Уравновешивание достигается привариванием металлических
пластин 25 (см. рис. Карданная передача).

эт найдено в мануале там еще фотка но мне в лом ее заливать

это должно выполняться не только при переборке кардана, но также и после такого действия как замена редуктора
29.08.10 - 17:34 #3710635
Pro казник
посетители



А кто говорил что он новый
29.08.10 - 18:33 #3710704
AMT
посетители



QUOTE (Pro казник @ 29.08.10 - 15:53)
Товарищи классиководы такая проблема, поменял редуктор на своей шестёрочке,при сборке не совпали метки редуктора и на кардане следственно появилась вибрация, ставил кардан в двух положениях эфекта нет ну собственно что делать? Всем заранее спасибо

До разборки вибрация была?
29.08.10 - 19:36 #3710788
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос