главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (3) 1 2 [3]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Подскажите по ремонту ("Калина")
dodge
посетители



QUOTE
на любом автомобиле родные запчасти всегда лучше..
а чеж ты не ездишь на родной штамповке, а диски поставил?
30.03.10 - 08:15 #3352186
Санта
посетители



ну как бы у мну родной штамповки и небыло.. а так - диски эт больше к эстетике относится, чем к элементу ходовой (в моём случае, т.к. вылет тот же и размерность та же - предусмотренная заводом изготовителем для данного ТС)
не путайте элементы отвечающие за комфорт, безопасность и ходовые качества с "украшательством"..
30.03.10 - 08:24 #3352208
dodge
посетители



да, но у дисков масса не такая уже, значит они влияют на разгон и прочие характеристики, правильно?
30.03.10 - 08:29 #3352222
Санта
посетители



QUOTE (dodge @ 30.03.10 - 08:29)
да, но у дисков масса не такая уже, значит они влияют на разгон и прочие характеристики, правильно?

отчасти - как то не замечал..
скажем так, чтоб далее не офтопить - есть запчасти, которые допускается устанавливать на автомобиль, а есть которые нет.. так вот стойки сс-20 эт второй случай..
Напомню - автор машинку починить хочет, а не строить раллийный болид с жосткой подвеской..
30.03.10 - 08:39 #3352245
dodge
посетители



про сс-20 ничего сказать не могу плохого и хорошего, я на свой таз по кругу плазу-спорт поставил, и теперь родные в жизни не воткну назад! да, жесткая, но мне это нравится! Каждый сам себе подвеску строит, и поэтому кто что хочет, тот и ставит:)
30.03.10 - 08:46 #3352264
CIT
посетители



Да .... Не ожидал ,что после моего вопроса развернется бурная дискуссия.Попробую воспользоваться координатами предложенных спецов.
30.03.10 - 08:53 #3352279
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
не путайте элементы отвечающие за комфорт, безопасность и ходовые качества с "украшательством"..
Санта, садись два. Не шаришь ничо в автомобилях. Диски это прежде всего неподрессоренная масса, а неподрессоренная масса это работа ходовки во всех ее ипостасях.
30.03.10 - 09:05 #3352306
Санта
посетители



QUOTE (qpstrd @ 30.03.10 - 09:05)
QUOTE
не путайте элементы отвечающие за комфорт, безопасность и ходовые качества с "украшательством"..
Санта, садись два. Не шаришь ничо в автомобилях. Диски это прежде всего неподрессоренная масса, а неподрессоренная масса это работа ходовки во всех ее ипостасях.

Угу, ещё напишите, что от лёгких дисков машина переть начинает и в повороты без крена входит, а по кочкам вообще песня кататься :-)
30.03.10 - 09:31 #3352373
dodge
посетители



да при чем тут переть? тебе про работу подвески говорят, погугли по этой теме, почитай, поймешь на что влияет вес диска ;)

слушай, Санта, а ты случаем не родственник Романеуса? :D
30.03.10 - 09:37 #3352384
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Угу, ещё напишите, что от лёгких дисков машина переть начинает
да, начинает. Посчитай, какая энергия затрачивается на раскручивание колес при разгоне. Не забудь потом принять во внимание что такую же энергию потом должны тормоза в тепло отвести при торможении.
QUOTE
и в повороты без крена входит
с креном, но в ходит. Потому что с легким диском подвеска точнее отрабатывает поверхность дороги. Соответственно контакт колеса с покрытием стабильней.
QUOTE
, а по кочкам вообще песня кататься :-)
+1000.
30.03.10 - 09:48 #3352426
ptCruiser
посетители



QUOTE (Санта @ 30.03.10 - 00:55)
замена амортизаторов и всё что с ними связанно требует переборки и замены других (зачастую всех) элементов подвески..

сильная фраза. мощщная.
а замена масла в двигателе и всё что с ним связано требует переборки и замены других (зачастую всех) элементов двигателя.
тут же про калино?
30.03.10 - 09:50 #3352432
vic
автофорумцы



Че? Это новая тема про тазы и их внутренности? А в последней теме отпЫсыватся некоторым западло или обиженны в своих лучих ;) чувствах? :D :D
А если нет-чудак автор темы спросил-реально про проблему-тут уж развернулась война :P
Че стучит и че ставить :P Вертайтесь в переименованный СРАч и плюйтесь. ;)
30.03.10 - 10:04 #3352467
Санта
посетители



QUOTE (qpstrd @ 30.03.10 - 09:48)
QUOTE
Угу, ещё напишите, что от лёгких дисков машина переть начинает
да, начинает. Посчитай, какая энергия затрачивается на раскручивание колес при разгоне. Не забудь потом принять во внимание что такую же энергию потом должны тормоза в тепло отвести при торможении.
QUOTE
и в повороты без крена входит
с креном, но в ходит. Потому что с легким диском подвеска точнее отрабатывает поверхность дороги. Соответственно контакт колеса с покрытием стабильней.
QUOTE
, а по кочкам вообще песня кататься :-)
+1000.

Угу, динамика разгона и торможения уже начала напрямую зависить от массы колёс :-D
Там есть какая т зависимость, не отрицаю, но думаю она 1% не превышет, т.к. хоть неподрессорная масса это, НО один хрен движку ускорять всю массу автомобиля, а тормозам замедлять её же..
А то о чём вы пишите - текст из буклетов для рекламы дисков - мол берите - будит лучше разгон и тормозной путь короче..
30.03.10 - 10:54 #3352611
CIT
посетители



vic - 5 баллов
30.03.10 - 11:13 #3352655
MaR
великая
автофорумцы



QUOTE
Как пример, тяга рулевая оригинальная у дилера - 4800, не у дилера, но тоже оригинальная (100%) - 1100,00.


это точно цены ВАЗовскихзапчастей ???????????????? :o :o :o у меня на Меган оригиналы стока не стоят ...писец а не оригиналы тоже в два раза дешевле чем тут озвучена цена на не оригинал .эж.я в акуе . простите :'(
30.03.10 - 11:16 #3352665
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Угу, динамика разгона и торможения уже начала напрямую зависить от массы колёс :-D
Там есть какая т зависимость, не отрицаю, но думаю она 1% не превышет, т.к. хоть неподрессорная масса это, НО один хрен движку ускорять всю массу автомобиля, а тормозам замедлять её же..
Санта, 10кг это уже 1%. 10кг это 2,5 кг на колесе. Разница в весе дисков может быть и больше. Это только линейный разгон всей массы авто. А ведь колеса еще и раскручивать нужно. Это еще 1%, итого уже 2;) Ради эксперимента подними морду машины и на 4-й передаче погазуй, сравни как мотор раскрчивается сам и как он раскручивается с колесами - разницу ты не сможешь не заметить. А значит колеса это все же ощутимая нагрузка.
QUOTE
А то о чём вы пишите - текст из буклетов для рекламы дисков - мол берите - будит лучше разгон и тормозной путь короче..
нет Санта, то мы пишем это собственный опыт эксплуатации авто.
Еще тебе причина иметь легкие диски - чем больше весит колесо, тем больше оно при быстром вращении сопротивляется изменению положения оси вращения. Эффект волчка по простому. Чем колесо тяжелее тем труднее его повернуть. При этом оно будет стремиться повернуться по оси перпендикулярной той, к которой прикладывается усилие. Опять же эксперимент, возми компьютерный кулер, подключи его и покрути в руках - он будет стремиться все время извернуться в перпедикулярной плоскости.

Короче, Санта, не надо читать рекламных буклетов чтоб понимать что чем легче колесо тем лучше.

30.03.10 - 11:18 #3352673
Санта
посетители



QUOTE (MaR @ 30.03.10 - 11:16)
QUOTE
Как пример, тяга рулевая оригинальная у дилера - 4800, не у дилера, но тоже оригинальная (100%) - 1100,00.


это точно цены ВАЗовскихзапчастей ???????????????? :o :o :o у меня на Меган оригиналы стока не стоят ...писец а не оригиналы тоже в два раза дешевле чем тут озвучена цена на не оригинал .эж.я в акуе . простите :'(

Эт шутят люди
30.03.10 - 11:19 #3352677
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (3) 1 2 [3]  закрыто | новая тема | опрос