QUOTE | Угу, динамика разгона и торможения уже начала напрямую зависить от массы колёс :-D Там есть какая т зависимость, не отрицаю, но думаю она 1% не превышет, т.к. хоть неподрессорная масса это, НО один хрен движку ускорять всю массу автомобиля, а тормозам замедлять её же.. |
Санта, 10кг это уже 1%. 10кг это 2,5 кг на колесе. Разница в весе дисков может быть и больше. Это только линейный разгон всей массы авто. А ведь колеса еще и раскручивать нужно. Это еще 1%, итого уже 2;) Ради эксперимента подними морду машины и на 4-й передаче погазуй, сравни как мотор раскрчивается сам и как он раскручивается с колесами - разницу ты не сможешь не заметить. А значит колеса это все же ощутимая нагрузка.
QUOTE | А то о чём вы пишите - текст из буклетов для рекламы дисков - мол берите - будит лучше разгон и тормозной путь короче.. |
нет Санта, то мы пишем это собственный опыт эксплуатации авто. Еще тебе причина иметь легкие диски - чем больше весит колесо, тем больше оно при быстром вращении сопротивляется изменению положения оси вращения. Эффект волчка по простому. Чем колесо тяжелее тем труднее его повернуть. При этом оно будет стремиться повернуться по оси перпендикулярной той, к которой прикладывается усилие. Опять же эксперимент, возми компьютерный кулер, подключи его и покрути в руках - он будет стремиться все время извернуться в перпедикулярной плоскости.
Короче, Санта, не надо читать рекламных буклетов чтоб понимать что чем легче колесо тем лучше. |