главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Подскажите по ремонту ("Калина")
CIT
посетители



Дело в следующем. Тарахтит ходовая на кочках .
Ремонтировал следующее- замена наконечников тяг,"гранат",аммортизаторы,верхние подшипники аммортизаторов.
Ремонтники подтягивалт рулевую. Реонтировался на Волгоградской и на СТО ВАЗ. Утверждают что взял плохие аммортизаторы ,а все остальные узлы в норме. Посоветуйте толкового мастера.
29.03.10 - 12:56 #3349859
dodge
посетители



Это точно не прикол? :D а то чую новая флудилка появилась :D :D
29.03.10 - 13:21 #3349958
dimasik2104
посетители



форманюк герман. 89887695034. хороший специалист
29.03.10 - 13:24 #3349964
Djemil
посетители



Ага. У него еще раллийная Калина есть.
29.03.10 - 13:50 #3350037
dimasik2104
посетители



QUOTE (Djemil @ 29.03.10 - 13:50)
Ага. У него еще раллийная Калина есть.

аха :D глядишь и у человека ,полетит его калина
29.03.10 - 13:53 #3350050
Санта
посетители



QUOTE (CIT @ 29.03.10 - 12:56)
Дело в следующем. Тарахтит ходовая на кочках .
Ремонтировал следующее- замена наконечников тяг,"гранат",аммортизаторы,верхние подшипники аммортизаторов.
Ремонтники подтягивалт рулевую. Реонтировался на Волгоградской и на СТО ВАЗ. Утверждают что взял плохие аммортизаторы ,а все остальные узлы в норме. Посоветуйте толкового мастера.

В новороссе есть официальный дилер - Лис, смысл к другим обращаться?
29.03.10 - 14:10 #3350104
Santjago
посетители



Обращайтесь в АКПБ...............
29.03.10 - 14:24 #3350145
CIT
посетители



Ну и СТО ВАЗ в Цемдолине вроде тоже имеют отношение к отечественному автопрому. А реально не помогли. Толпой потоптались около машины ,говорят не те аммортизаторы купил (надо было брать -СТАРТ или еще что то другое),подложили шайбочки и все.
29.03.10 - 14:29 #3350156
qpstrd
автофорумцы



как то был у меня подобный аномальный случай. Оказалось колеса передние не были затянуты. Но стучало не на кочках а в поворотах.
29.03.10 - 14:51 #3350226
Vall1986
посетители



QUOTE
В новороссе есть официальный дилер - Лис, смысл к другим обращаться?


Санта, я думаю, смысл есть. Не всегда мастера на ЛИСе нормально все сделают, так что если есть нормальный шарящий по нашим машинам дядя (вероятность нахождения таких в радиусе 5 км сильно превышает 60% на мой взгляд), лучше и дешевле обратиться к нему (исключение - если машина на гарантии).
29.03.10 - 15:00 #3350252
Лаукарт
отклоненные



QUOTE (CIT @ 29.03.10 - 13:56)
Дело в следующем. Тарахтит ходовая на кочках .
Ремонтировал следующее- замена наконечников тяг,"гранат",аммортизаторы,верхние подшипники аммортизаторов.
Ремонтники подтягивалт рулевую. Реонтировался на Волгоградской и на СТО ВАЗ. Утверждают что взял плохие аммортизаторы ,а все остальные узлы в норме. Посоветуйте толкового мастера.

Я знаю шо паломалась: Машина :D
29.03.10 - 15:02 #3350256
MANGOL
автофорумцы



так рашен автопром не ломается же...тут рассказывают что 100 штук ездят и все отлично... :o
29.03.10 - 15:03 #3350261
Лаукарт
отклоненные



так с дуру можно и писюн сломать
29.03.10 - 15:17 #3350314
_s_
посетители



QUOTE (CIT @ 29.03.10 - 12:56)
Дело в следующем. Тарахтит ходовая на кочках .
Ремонтировал следующее- замена наконечников тяг,"гранат",аммортизаторы,верхние подшипники аммортизаторов.
Ремонтники подтягивалт рулевую. Реонтировался на Волгоградской и на СТО ВАЗ. Утверждают что взял плохие аммортизаторы ,а все остальные узлы в норме. Посоветуйте толкового мастера.

По моему это гарантийный случай :blink:, надо сдавать по гарантии :blink: .
29.03.10 - 15:58 #3350496
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Есть вариант что это опоры силового агрегата стучат..
29.03.10 - 16:28 #3350602
Санта
посетители



QUOTE (Vall1986 @ 29.03.10 - 15:00)
шарящий по нашим машинам дядя (вероятность нахождения таких в радиусе 5 км сильно превышает 60% на мой взгляд), лучше и дешевле обратиться к нему (исключение - если машина на гарантии).

Как показывает практика, это ведет к потере времени и денег..
обращаясь к официальному дилеру вы получаете з\части оригинальные, эт раз
вы получаете гарантию на выполненную работу, эт два
и три - с чего вы взяли, что "дядя вася" ремонтирует дешевле?
ну и четыре - с вас уже денег сняли ваши спецы, а проблема не ушла..
подумайте ещё раз..
29.03.10 - 16:35 #3350622
kot_
мартовский
посетители



QUOTE
Дело в следующем. Тарахтит ходовая на кочках .
Ремонтировал следующее- замена наконечников тяг,"гранат",аммортизаторы,верхние подшипники аммортизаторов.
Ремонтники подтягивалт рулевую. Реонтировался на Волгоградской и на СТО ВАЗ. Утверждают что взял плохие аммортизаторы ,а все остальные узлы в норме. Посоветуйте толкового мастера.


есть варик покататься так с годок и сдать на утилизацию за сертификат :ph34r:
29.03.10 - 16:38 #3350642
Vall1986
посетители




Моя практика показывает, что "дядя" или "сам" - это дешевле, хотя и не всегда быстрее. Мне легче самому выбрать запчасть у того, кого я хорошо знаю, потом поставить ее самому или отогнать в гараж к "дяде", чем ехать на ЛИС. Пока машина на гарантии, вы правы, безусловно.
:o
Вы получаете запчасти оригинальные с охеренной наценкой, и то, не всегда оригинальные, но с ОХЕРЕННОЙ наценкой - это раз, вы получаете работу "навырост" (чего-то недокрутили, что-то пережали, чтобы приехал еще разок) - со мной было. Гарантия на работу - это обязательное условие как нормального диллера, так и нормального "дяди". Далее, не всегда диллер выполняет условия гарантии, а квалификация персонала с лихвой компенсируется зачастую пофигизмом и хамством. Не знаю точно, но подозреваю, что работают такие мастера на окладе со всеми вытекающими последствиями. А нормальный, уважающий себя дядя, работает сам на себя и заинтересован в том, чтобы ты остался доволен.
29.03.10 - 16:43 #3350668
Санта
посетители



QUOTE (Vall1986 @ 29.03.10 - 16:43)
Вы получаете запчасти оригинальные с охеренной наценкой, и то, не всегда оригинальные, но с ОХЕРЕННОЙ наценкой - это раз, вы получаете работу "навырост" (чего-то недокрутили, что-то пережали, чтобы приехал еще разок) - со мной было. Гарантия на работу - это обязательное условие как нормального диллера, так и нормального "дяди". Далее, не всегда диллер выполняет условия гарантии, а квалификация персонала с лихвой компенсируется зачастую пофигизмом и хамством. Не знаю точно, но подозреваю, что работают такие мастера на окладе со всеми вытекающими последствиями. А нормальный, уважающий себя дядя, работает сам на себя и заинтересован в том, чтобы ты остался доволен.

В корне не согласен:
Цены на оригинальные з/ч у дилера дешевше, чем в магазинах и т.п.
Как пример - катализатор на волгоградке в пилоте 6.200, а у дилера 5.800.. Ну и остальное тоже - возьмите прайсы и сравните..
..
Работа 'навырост' делается всегда (80-90%) у 'дядь' и на левых сто, как у автора и случилось, а официальному сервису такое ни к чему - у них и так простоев нет..
..
Цена продления гарантии?
Вот за сколько денежек вы сами сделаете ТО вместе с расходниками (у дяди или на 'левом' сервисе, ну и лично)?
29.03.10 - 17:41 #3350838
Vall1986
посетители



Санта, а вы не на дилера работаете? :)

Как пример, тяга рулевая оригинальная у дилера - 4800, не у дилера, но тоже оригинальная (100%) - 1100,00.

Далее, мне меняли рулевую колонку на 2107 - этот Вася даже не закрепил все как надо, пришлось самому дотягивать, сход-развал не сделали нормальный, погнули мне глушак... мастера... епть.

Работа на вырост у меня случилась у дилера, "дяди", почему-то, всегда делали на совесть...

29.03.10 - 17:46 #3350856
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (3) [1] 2 3  закрыто | новая тема | опрос