Тазоводы
На Ладах зачастую ездят начинающие водители, и, пересев на автомобиль другой фирмы (который обычно не требует подобного постоянного ухода), они начинают ВАЗы презирать, стыдливо и неохотно вспоминая те времена, когда приделали на свою тарантайку синие писалки, красные клоунские шкалы, а также здоровенную скамЭйку на крышку багажника, чтобы присесть на неё с братком или бабой сЭмачки пощЭлкать.
Кроме начинающих водителей, на вазах (в основном 2105 или 2106) часто ездят армяне(без обид), (по причине отсутствия денег и невысокой стоимости автомобилей ВАЗ Классика). Также данное авто повсеместно встречается и у людей, годовой пробег которых редко превышает 5-8 тысяч километров, когда покупка кредитопомойки не принесет абсолютно никакого профита, а разница в цене будет окупаться годами. Не следует забывать и финансовый фактор: как ни крути, а вазы одни из самых дешевых автомобилей в этой стране. И если в восточной части страны бушные японки поддерживаются в жизненном состоянии на разборках, то такая же японка в центральной части может обречь владельца на поиск и заказ запчастей по наиболее выгодным для бюджета ценам.
Кроме того, на вазиках ездят гопники, которые приобретя свое первое в жизни авто, резво принимаются обсирать бюджетные иномарки. Типичные примеры можно найти практически на любом вазовском форуме, где присутствуют чОткие пацанчики.
Вазы любимы водилами околомосковных такси за стартовую дешевизну и убиваемость в пределах окупаемости (даже если оне таких словей не знают). Ну да, и самое дорогое в такой шайтан-арбе это радиостанция, бормочущая голосом мамки из борделя, телевизор, ни фига не показывающий и мобильник пассажира. Хотя при правильной мотивации может почти бесплатно доставить аж за 200 километров в любую опасную сторону от МКАДа. Минус — Радио Шансон или диск с выдержками из него же.
Заметная часть зубильщиков и антилопщиков, поднявшихся в последнее время по деньгам, пересела на форды фокусы и прочие мазды-трешки, разномастных китайцев, лоханы и пежопки, тем самым во-первых привнеся в стереотипный портрет «бюджетного иномарочника» жирный мазок невменяемого долбоебизма, сракерства и колхозного понторезания, а с другой — освободив место (и свои проданные по дешевке убитые помойки) для еще более невменяемой публики, у которой даже на новое зупло денег не хватало. Получилось повторение той же самой ситуации что и с миграцией поляков в Америку в XIX веке, которая сильно понизила средний IQ в обеих странах.
з.ы. Также существует особая эволюция тазика — понторез (арамобиль, хачмобиль, амер. расов. shawerma shuttle). Обычно это чОрная 2112 баклажановая 2107/синяя/зеленая 2109/99 с тонировкой «в ноль», блестящими дешевыми дисками, колхозным ксеноном, гремящим от двух сабвуферов салоном и соответственно пердящем на весь район глушителем. |