Кстати, давайте-то завод поздравим. Реально-то ведь делают что-то.
11 марта 2010г. с конвеера завода сошел первый УАЗ-469. Эта модель предназначена для жестких условий бездорожья и названа в честь своего легендарного предшественника. УАЗ 469 получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника, бензиновый двигатель объемом 2,7 л с измененными тяговыми характеристиками. От Хантера досталась передняя пружинная подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.
УАЗ 469 выпускается в двух вариантах: с тентом и с металлической крышей. Цена на тентованный УАЗ – 299 тыс. рублей.
Руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ» Антон Карпов так охарактеризовал это событие: "Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели".
(IMG:
http://uaz.ru/img/gallery/469-uaz/white3.jpg)