главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
Ars
посетители



Дают.. все дают.
Вот и все встало на свои места.. И вы сами прекрасно подтвердили, что были б деньги ездили бы на иномарках.
31.03.10 - 10:08 #3355627
Santjago
посетители



QUOTE (AleksT @ 31.03.10 - 10:42)
А через пяток лет, даже если ваз ничего не будет делать с качеством - он станет на уровне лучших мировых автостроителей по качеству.

Здорова всем!
Алексет! Вот ты сам пишешь и впадаешь в гипноз от своих слов?
Ты что такое рисуешь? "Ничего не будет делать, но, бля, СТАНЕТ"! Назло всем, потому что так заложено генетически, так как этого хотят тазоводы...........
А вот мне сдается, через пяток лет - вообще не будет этого Автотаза. Ты, наверняка, не догадываешься даже, сколько людей молится чтобы его закрыли..............
Посмотри картинку Шатуна, а потом - на календарь: ну никак еще у них не получается в руль кнопочки засунуть, мультируль сделать, комбинированным его сделать. Я всю ночь не спал, думал, хотел даже с утра свой руль разобрать, сфоткать и на Автотаз отослать - пускай копируют. Для пацанов-покупателей реальных. Чтоб пускай хоть порадовались.............
31.03.10 - 10:10 #3355632
Ars
посетители



Вот кстати еще в довершение вышесказанного

В Москве подвели итоги национальной премии «Автомобиль года в России» и объявили победителей в 22 номинациях. В голосовании конкурса на лучший автомобиль, который проходит уже в десятый раз, приняло участие 1 443 315 человек из 5 тысяч городов и населенных пунктов России.

Так, в классе «Городские автомобили» выиграл Peugеot 107. Компактный "француз" удостаивается титула третий год подряд. В «Малом классе» победителем вышел Volkswagen Polo. Лидер «Малого среднего класса» - Volkswagen Golf. Стоит отметить, что Golf считается лучшим автомобилем 2009 года по версии международного конкурса World Car Of The Year. В «Среднем классе» золото взяла Toyota Avensis. Лучшим автомобилем в «Бизнес-классе» стал Mercedes-Benz E-Класса, а в «Представительском классе» - его старший брат S-Класс. В элитной номинации «Представительский класс «Премиум» выиграл Bentley Continental Flying Spur.

31.03.10 - 10:13 #3355637
AleksT
посетители



АРС, мне Таурег примерно так и достался как в моделируемой тобой ситуации.
Как видишь, езжу не на нем, а на УАЗе. И потом, на машине ж не просто ездят. Ее эксплуатируют. А эксплуатация УАЗа обходится куда дешевле Фольксвагена. И дело даже не в деньгах. Они есть и их легко хватит и на эксплуатацию УАЗа и Фолькса вместе взятых. Просто есть еще куда их потратить.
31.03.10 - 10:16 #3355645
Ars
посетители



QUOTE (Santjago @ 31.03.10 - 10:10)
QUOTE (AleksT @ 31.03.10 - 10:42)
А через пяток лет, даже если ваз ничего не будет делать с качеством - он станет на уровне лучших мировых автостроителей по качеству.

Здорова всем!
Алексет! Вот ты сам пишешь и впадаешь в гипноз от своих слов?
Ты что такое рисуешь? "Ничего не будет делать, но, бля, СТАНЕТ"! Назло всем, потому что так заложено генетически, так как этого хотят тазоводы...........
А вот мне сдается, через пяток лет - вообще не будет этого Автотаза. Ты, наверняка, не догадываешься даже, сколько людей молится чтобы его закрыли..............
Посмотри картинку Шатуна, а потом - на календарь: ну никак еще у них не получается в руль кнопочки засунуть, мультируль сделать, комбинированным его сделать. Я всю ночь не спал, думал, хотел даже с утра свой руль разобрать, сфоткать и на Автотаз отослать - пускай копируют. Для пацанов-покупателей реальных. Чтоб пускай хоть порадовались.............

Кстати. Моей машине уже 11 лет, но тем не менее кнопочки на руле присутствуют. Не все, что хотелось бы, но переключение режимов работы двигателя присутствуют.

Да, и электроуправление зеркалами.
31.03.10 - 10:16 #3355646
Санта
посетители



QUOTE
В элитной номинации «Представительский класс «Премиум» выиграл Bentley Continental Flying Spur.

я прошлым летом даже 2е бентли видил в близи )) а кто то спорит вообще, что бентли не представительский класс авто? ))
..
QUOTE
Да, и электроуправление зеркалами.

а эт как? ))
31.03.10 - 10:16 #3355647
Ars
посетители



Это хорошо, что денежки есть..
Ну значит, Алекст, эт только ваше желание ездить на УАЗе.
Тем более я так понял, чтовы любите по горам покататься.. О проходимости УАЗа ходят легенды..

Имел ввиду, что японцы уже 11 лет назад в базе делали управление зеркалами.
НЕ НА РУЛЕ - сорри за непонятку
31.03.10 - 10:19 #3355652
nitrozet
посетители



QUOTE (Ars @ 31.03.10 - 11:19)
О проходимости УАЗа ходят легенды..


О проходимости УАЗ-469!!!
И это не легенды!!!
В этом ёрничать не надо!!!
УАЗ-469 признан одним из лучших военных внедорожников в мире!!! B)
31.03.10 - 10:23 #3355663
Санта
посетители



QUOTE
Имел ввиду, что японцы уже 11 лет назад в базе делали управление зеркалами.

Ну тут довод какой та не понятный.. ну делали они его 11 лет назад и что?
31.03.10 - 10:25 #3355670
AleksT
посетители



АРС, 11 лет назад у нас в стране вообще непонятно что творилось. Было и не ясно толком, останется ли вообще Россия. Явно тогда не до электроуправления зеркалами было и не до кнопочек на руле. :(
1990-2005 годы вообще можно смело вычеркивать из истории нашего автопрома. Реально что-то новое (по отношению к предыдущим своим моделям) в нем начало появляться с 2005 года. Естественно за 15 лет мы не могли не отстать.
31.03.10 - 10:28 #3355684
Ars
посетители



Я не ерничал, я констатировал факт.

QUOTE
Ну тут довод какой та не понятный.. ну делали они его 11 лет назад и что?


А то, что это очень удобно. А наш автопром? я даже не у верен, делают это сейчас в базе или нет
31.03.10 - 10:30 #3355691
kulak
автофорумцы



вы все бахаетесь :o по честному ТАЗ-хлам а пруль-ацтой ;)
31.03.10 - 10:30 #3355692
Ars
посетители



to kulak
Сами на чем изволите передвигаться?
31.03.10 - 10:31 #3355697
AleksT
посетители



QUOTE
О проходимости УАЗ-469!!!
И это не легенды!!!
В этом ёрничать не надо!!!
УАЗ-469 признан одним из лучших военных внедорожников в мире!!!


Кстати, давайте-то завод поздравим. Реально-то ведь делают что-то.

11 марта 2010г. с конвеера завода сошел первый УАЗ-469. Эта модель предназначена для жестких условий бездорожья и названа в честь своего легендарного предшественника. УАЗ 469 получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника, бензиновый двигатель объемом 2,7 л с измененными тяговыми характеристиками. От Хантера досталась передняя пружинная подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.
УАЗ 469 выпускается в двух вариантах: с тентом и с металлической крышей. Цена на тентованный УАЗ – 299 тыс. рублей.

Руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ» Антон Карпов так охарактеризовал это событие: "Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели".

(IMG:http://uaz.ru/img/gallery/469-uaz/white3.jpg)
31.03.10 - 10:32 #3355698
Санта
посетители



QUOTE
А то, что это очень удобно.

мне например всё равно - были ли эл\приводы зеркал на японских автомобилях 11 лет назад.. к чему это сравнение?
..
японец в базе любой стоит дороже той же приоры в полном люксе
31.03.10 - 10:33 #3355701
Ars
посетители



QUOTE (AleksT @ 31.03.10 - 10:28)
АРС, 11 лет назад у нас в стране вообще непонятно что творилось. Было и не ясно толком, останется ли вообще Россия. Явно тогда не до электроуправления зеркалами было и не до кнопочек на руле. :(
1990-2005 годы вообще можно смело вычеркивать из истории нашего автопрома. Реально что-то новое (по отношению к предыдущим своим моделям) в нем начало появляться с 2005 года. Естественно за 15 лет мы не могли не отстать.

Считаешь, что автопром отстал всего на 15 лет?
31.03.10 - 10:33 #3355703
AleksT
посетители



АРС.
Ну, во-первых не считаю японопром абсолютной догмой, за которой все должны гоняться. Считаю что у нашего автопрома должен быть свой путь.
А отстали не более чем на 15 лет. Имеются ввиду автомобили одинакового класса конечно. Понятно, что от Премиум класса отстали хз на сколько. Его у нас просто нет.
31.03.10 - 10:38 #3355716
Ars
посетители



Если не ориентироватьсся на мировой автопром, где японских брендовбольше чем у нас в стране вообще, то никуда мы и не прийдем, а будем стоять на месте.
Поверь мне, я с удовольствием сяду на наш авто, когда будет на что садиться
31.03.10 - 10:41 #3355723
Санта
посетители



А что нужно та, на что садиться?
31.03.10 - 10:43 #3355735
AleksT
посетители



От вас не поймешь. То пишете что не надо было копейку с фиата копировать, а развивать свои москвичи и волги. А теперь - на мировой автопром ориентироваться надо.
Естественно надо. Глупо на него не ориентироваться. Но не убиваться головой об стену из-за того что на японской машине есть кнопочки на руле, а у нас пока нет.
31.03.10 - 10:47 #3355752
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос