Перешел на скорость 2 метра, охренеть нет летает теперь!!!!!!!!!!!!!!
А теперь по теме. Тут вот один хороший человек в нете предлагает два плана спасения Автоваза. Собственно вот они:
К счастью, у меня есть план. Точнее целых два плана. В зависимости от того, какие именно цели преследует правительство.
План первый
Наш постсоветский автопром не будет работать. Это нужно признать как факт. И если правительство хочет действительно сохранить рабочие места, заводы нужно переориентировать. Что могли бы делать суровые мужики с ВАЗа, привыкшие выпускать нечто кондовое, неказистое и неподверженное моде? Такая продукция есть. Например, бетонные клумбы.
(IMG:
http://s61.radikal.ru/i172/1004/ea/22aefe8dc439.jpg)
От перспектив такой переориентации просто захватывает дух. Во-первых, этот вид изделий очень хорошо подходит под уровень квалификации автопромовского менеджмента. Во-вторых, производства бетонных клумб нуждается только в поставщиках бетона и таким образом мы закрываем вопрос с нерадивыми смежниками. В-третьих, производство бетонных клумб не требует участка сборки, а поскольку сборка — это еще одно традиционно больное место любого нашего производства, то здесь мы разом закрываем самый больной вопрос. Не будет проблем и со сбытом. Клумбы будет покупать государство и бесплатно вместо ВАЗов развозить по всей стране, украшая города и веси пусть немного угрюмым, но все же символом успешной индустриальной реформы. По-моему, идея просто блестящая. Все будут заняты, все будут при деле. Никаких потрясений и катастроф. Новостями о падающем спросе на автомобили нас кормят последние два-три месяца, а вы когда-нибудь, где-нибудь читали о том, что в связи с мировым финансовым кризисом упал спрос на бетонные клумбы? То-то же!
План второй
Мой второй план еще более хорош. Тут вообще нужно сделать лишь то, что наше правительство уже научилось делать с завидной ловкостью: перенаправить финансовые потоки. Поскольку мы понимаем, что наши машины все равно не смогут конкурировать с продукцией западных гигантов, мы вообще закрываем нахрен производство автомобилей. Но при этом, убираем пошлины на ввозимые иномарки. Вместо этого каждый желающий приобрести импортный автомобиль будет брать на себя шефство над одним рабочим из сектора отечественного автопрома. В девяностые такая схема действовала в московском зоопарке. Представители бизнеса брали шефство над голодными животными. Продавец туалетной бумаги приходил подкармливать макаку. Банкир мог взвалить на свои плечи слона. Все было по-справедливости. А главное, помощь поступала адресно, без всяких растрат и хищений. Тоже самое может сработать и тут. Желающий приобрести Kia Cerato возьмет на поруки простого слесаря. Будущий владелец Mercedes — это уже уровень начальника цеха. Ну а если ты вдруг вознамерился купить Maybach, Aston Martin или Rolls-Royce, к себе домой тебе придется взять кого-то из совета директоров: потому что они тоже привыкли к роскоши.
Как вы видите, обе схемы просто блестящи. И они сработали бы на ура, если бы кто-то действительно решил спасти автопром.