главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
nitrozet
посетители



Может и БАЯН..........
Но всё равно БОЙТЕСЬ ТАЗОНЕНАВИСТНИКИ B) (IMG:http://s.rimg.info/d402c5bed70cbc55c69e505b0d23a015.gif)

QUOTE
АвтоВАЗ готовит 9 новых моделей автомобилей


QUOTE
Компания планирует выпускать их в 2020 году


QUOTE
Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, производственная линейка будет включать 9 моделей на 4 платформах. Модернизация линейки будет осуществляться в 3 фазы – «Выживание и улучшение качества для сохранения лидирующих позиций» (2010-2013), «Экспансия в новые сегменты» (2014-2017), «Поддержание лидирующих позиций» (2018-2020).

На фазе «Выживание» приоритетными являются 2 проекта — бюджетный автомобиль «Лада-2190» и автомобиль RF-90 — первый автомобиль АвтоВАЗа на платформе В0.

На фазе «Экспансия» компания запустит 6 моделей, в том числе автомобиль BM-Hatch и его внедорожную версию B-Cross на базе платформы B0, модель «Приора» с использованием платформы В0, модели 4х4 и кроссовер класса С.

На фазе «Поддержание» основной фокус смещается в сторону разработки моделей, которые придут на рынок после 2020 года.
27.04.10 - 18:14 #3424873
Шатун
модэры



QUOTE (Vegas @ 27.04.10 - 16:57)
выгнали санту и читать вас стало не интересно, тьфу на вас :ph34r:

та мерзафтцы... :unsure:
27.04.10 - 18:50 #3424941
vic
автофорумцы



Ну че-затоя теперь точно знаю что таз эта гам-но и ацтоой :D И никто не спорит-значит я праФ!!!Тем более я седня опять видел-желта коричневую калину с мальчиком внутри-может Хлу? B)
27.04.10 - 19:09 #3424979
nitrozet
посетители



QUOTE (vic @ 27.04.10 - 20:09)
Ну че-затоя теперь точно знаю что таз эта гам-но и ацтоой :D И никто не спорит-значит я праФ!!!Тем более я седня опять видел-желта коричневую калину с мальчиком внутри-может Хлу? B)

Пруль - ГАВНО!!!!
ТАЗ - ацтой!!!!

Эта песня хараша.............
27.04.10 - 19:23 #3425006
Santjago
посетители



Ну что - все вылечились?
Это хорошо.............
27.04.10 - 19:36 #3425024
vic
автофорумцы



Ну а противники нормальных машин ретировались-все калОводы и тазолюбы вернулись в ГСК чинить тазы и тюнинховать мгновенные свои калины. Спорить не с кем. Считаю тазоводов слитыми и прули самыми классными и оччень лучшими машинами. Ну раз нет мнений-против. То что кому доказывать? Пруль иномарко и мощная быстрая и комфортная, не ломающаяся автомашина!!!А таз-телега для начинающих или маниаков -водителев :o
27.04.10 - 21:33 #3425393
nitrozet
посетители



27.04.10 - 21:46 #3425457
kaiser
посетители



QUOTE (Vegas @ 27.04.10 - 15:57)
выгнали санту и читать вас стало не интересно, тьфу на вас :ph34r:

Так он сам ушел.....Его никто и не выгонял-то! :angry:
27.04.10 - 22:13 #3425555
vic
автофорумцы



Солнце село-ссанта ушел :D :D :D :D :D
27.04.10 - 22:51 #3425659
Santjago
посетители



Вон в соседней теме, опять эти тазоводы-наперсточники человека кинули...........
То золото на тазе с магазина вывезут, то стреляют в кого ни поподя (из окошек с веслами), то насилуют молодых девушек в посадках (на деревянных сиденьях). Весь интернет пестрит этими тазоводами. Преступники.......
Проклятое место, проклятые машины. И, заразные..............
27.04.10 - 22:55 #3425671
vic
автофорумцы



Думаешь авто влияет? Хотя почему нет? коварная и перманентная зависть к людям снидает их черные сердцы-начинают в связи гадить и криминалить :D Вон на крымского глянь? пока его слегка уважали-через пост тут пысался-щас раскусили-пропал вовсе. Наверно насилует и кидает людей-вернулся к обычному дискжокейсергей :'(
27.04.10 - 23:05 #3425703
Santjago
посетители



А как ты думал? Конечно влияет. Там же написано - ВАЗ 21 тысяча 099!!!
Вот скажем, к примеру - кинул бы какой-нибудь кашкаевод человека на кубометр пиломатериала. :o Он же понимает - найдут, и машину забрать за этот куб могут. :unsure: Нахера ему такой день ангела?
А этого тазовода поймают - отберут таз - да и фиг с ним. Он и стОит как куб пиломатериала. Чего уж тут расстраиваться и сопли втягивать? :P ..............
27.04.10 - 23:10 #3425716
vic
автофорумцы



Хорошо если куб-это 6-7 тыр ;) А если таз стоит как доска-горбыль? ....Седня на светафоре прочел надпись кстати на маршрутке-ГАЗель.....При чем там ель? Опять абстракции? да кто у нас названия придумывает-то ельГаз...То калИНО....да ваще может вредители? Сталина и Мао нет на них B) Всех на Хуанпэ..Скьюзи на Калыму.!!
27.04.10 - 23:18 #3425730
kaiser
посетители



Русский автопром - лаборатория клонирования (с)

НАЛ И БЕЗНАЛ.

Октябрьский переворот, помимо всего прочего, превратил Россию в "родину слонов" -- самый прогрессивный в мире государственный строй просто обязан был поразить весь мир передовыми методами хозяйствования. Уже в 1918 году была организована Научная автомобильная лаборатория (НАЛ), позднее переименованная в НАМИ. Первый советский легковой автомобиль НАМИ-1 стал дипломной работой молодого инженера Шарапова, которая оказалась настолько удачной, что машина была запущена в серию. Только на встрече ветеранов автопрома, состоявшейся в 1979 году, Константин Андреевич обмолвился, что схему НАМИ-1 он целиком позаимствовал у чешской Tatra 11.

С 1927 по 1930 год было выпущено 403 штуки НАМИ-1. При всех своих достоинствах эта машина, как и первые советские грузовики АМО-Ф-15 и Я-3, была рассчитана на мелкосерийный выпуск. Между тем любому здравомыслящему хозяйственнику, если он не был вредителем, было очевидно, что без массового производства ни о какой социалистической индустриализации не может быть и речи. Нужны были заводы-гиганты, но что на них выпускать?

В 1929 году в США разразился экономический кризис -- выпуск Chevrolet сократился вдвое, а Ford -- в три раза. Невзирая на отсутствие дипломатических отношений между СССР и США, эти и другие американские фирмы наперебой стали предлагать Советскому Союзу свою продукцию. Что выбрать? По разбитым осенним дорогам России через мелкие и крупные города, деревни, еще никогда не слышавшие звуков автомобильных моторов, двинулась блестящая свежей краской и хромом американская техника. В длительном автопробеге победил Ford A. Его и назначили к выпуску на Нижегородском автозаводе.

Первые автомобили ГАЗ А выехали из заводских ворот в декабре 1932. Их сразу окрестили "советскими фордами", даже эмблемка была практически той же -- в синем овале было написано "ГАЗ" вместо "Ford". На наших дорогах машина прижилась не шибко -- главными ее недостатками считались открытый кузов и отсутствие багажника. Поэтому через пять лет на смену ГАЗ А пришла "эмка", как в просторечии величали ГАЗ М1. Кузов нового советского автомобиля был позаимствован у Ford 1934 года, однако американская конструкция была приспособлена к российским реалиям. Передняя подвеска крепилась не на одной продольной, не выдерживавшей наших дорог, а на двух поперечных полуэллиптических рессорах. Колесные диски стали штампованными, что было проще в производстве... Собственно, на "эмке" была отработана схема "проектирования" почти всех последующих советских машин: закупается зарубежный образец, тщательно изучается, приспосабливается к нашим условиям и запускается в производство.

Чуть ранее, но уже без спроса был "срисован" первый советский лимузин представительского класса. В 1932 году на Ленинградском заводе "Красный Путиловец" построили шесть семиместных лимузинов, скопированных с американского Buick 90L. Однако позднее приказом Наркомтяжпрома работы по легковым автомобилям на "Красном Путиловце" были прекращены, и завод перешел на производство пропашных тракторов, а задание строить правительственный лимузин перекинули на Московский автозавод имени Сталина. При создании ЗИС-101 от "Бьюика" решили оставить только двигатель, а кузов взять от "Кадиллака". Советское машиностроение тогда не могло обеспечить завод необходимыми штампами, и их закупили за океаном у филадельфийской фирмы Budd. Когда в 1938 году был произведен рестайлинг ЗИС-101, то решение облицовки радиатора было заимствовано снова у Buick.

"ПОБЕДА" ЗА НАМИ.

К началу Великой Отечественной войны на полную мощность уже работали Московский, Горьковский и Ярославский автозаводы. Выросли собственные талантливые конструкторы. Однако послевоенный автомобиль высшего класса ЗИС-110 снова стал копией устаревшего "американца". По указке начальника охраны Сталина генерала Власика московским конструкторам приказали выбрать в качестве образца один из четырех автомобилей -- Packard 180, Packard Clipper, Cadillac 75 и Cadillac 63. Сталину показали сначала проспекты, а потом сами машины, и он выбрал Packard 180.

Счастливым исключением, когда власти полностью доверили разработку автомобиля отечественным конструкторам, стала "Победа". Форму кузова ГАЗ-20М предложил молодой дизайнер В. Самойлов. Конструкция "Победы" была поистине революционной. В пространстве между пружинами независимой подвески передних колес был установлен двигатель, радиатор смещен вперед, вслед за ним сместились и сиденья, заднее почти полностью вышло за пределы колесных кожухов и расширилось.

Стал шире и весь кузов, колеса углубились в его корпус, были убраны выступающие крылья. В задней части машины освободилось место для багажника. Нечто подобное имело место на некоторых предвоенных автомобилях, но ни один конструктор массовых автомобилей не использовал всей ширины кузова.

Не станем утверждать, что зарубежные фирмы, такие как Standard, "копировали" "Победу", вполне возможно, что, изучив тенденции автомобилестроения, они сами пришли к такому стилю. Ведь в стародавние времена на не сообщающихся между собой континентах люди изобрели колесо и лук со стрелами!

Когда 26 августа 1945 года постановлением ГКО Московский завод КИМ был переименован в Московский завод малолитражных автомобилей, этим же постановлением утверждались техническая характеристика автомобиля, который он должен был выпускать, и срок начала производства. На какой автомобиль должна быть похожа советская малолитражка, опять же указал Вождь. Ему понравился еще довоенный Opel Kadett. Конструкторам пришлось срочно разыскивать несколько трофейных К-38. Их разобрали, сделали рабочие чертежи и штампы на ЗИСе и ГАЗе. К ноябрьским праздникам 1946 года были собраны первые пять двигателей, а к концу года -- первые пять автомобилей. Любопытно, что следующее поколение "Москвичей" ориентировалось уже не на "немцев". Модель M-402 стала результатом "изучения" Ford Prefect и Ford Taunus, образцы которых были специально закуплены за рубежом.

УШИ И ГОРБЫ.

Разоблачение культа личности Сталина и новый семилетний план развития народного хозяйства СССР на 1959-1965 годы дали жизнь новой плеяде советских легковых автомобилей. Флагманами стали ЗИЛ-111 и ГАЗ-13 "Чайка", которые разрабатывались после испытания нескольких американских машин высшего класса. Ориентировка на быстро проходящую и изменчивую американскую автомоду с ее космическими "килями" сделала ЗИЛ-111 архаичным уже к началу 60-х. Поэтому машина была модернизирована с использованием дизайнерских мотивов "кадиллаков" 1960-1961 годов. Зато "Чайка" ГАЗ-13 так и продолжала выпускаться без изменений до самого 1979 года.

Модель среднего класса, пришедшая на смену "Победе", получила название "Волга". Автомобиль почти точно повторял обводы Ford Mainline 1954 года, который вместе с Chevrolet Belair и Plymouth Savoy был специально закуплен для ГАЗа. Еще во время проектирования случился неприятный конфуз -- журнал "Огонек" поместил фотографию всех трех американских аналогов с безграмотной подписью: "Новые советские автомобили среднего класса".

Наглядным примером того, каким образом вершились судьбы отечественного автомобилестроения, может служить история Запорожского завода "Коммунар". Министр автомобильной промышленности СССР товарищ Строкин позвонил на МЗМА, где должны были разработать проект украинской микролитражки, и сказал буквально следующее: "Я слышал, вы там хотите переднюю подвеску по типу "Фольксвагена" сделать, а мне нравится итальянская микролитражка "Фиат-600"". Сказано -- сделано. В Запорожье стали выпускать практически копию "Фиата" под именем ЗАЗ-965, которую в народе тут же прозвали "Горбатым". К слову, следующая "зазовская" модель была копией немецкого NSU Prinz 4. "Запорожец" ЗАЗ-966 больше запомнился соотечественникам под именами "Мыльница" и "Ушастый".

"Запорожцы", однако, не стали "советскими фольксвагенами", и потому 4 мая 1966 года был подписан "контракт века" о строительстве завода, способного выпускать более полумиллиона автомобилей в год. О том, что в Тольятти начали выпуск копии FIAT 124, сегодня знают даже дети.

К тому времени страной уже правил Л.И. Брежнев -- страстный автомобилист и поклонник быстрой езды. В 1965 году с автомобильного салона в Нью-Йорке приплыл по морю уникальный американский Lincoln Continental с заказным грузом. Этот автомобиль купил советский посол Добрынин, а построила его кузовная фирма Lehman&Peterson. Именно с машин этой фирмы и пошла современная мода на стретч-лимузины. "Линкольн" отправили на ЗИЛ, где к 50-летию Великого Октября были воплощены в металле новые правительственные лимузины ЗИЛ-114. Конечно, "Линкольн" был намного изящнее и "вкуснее" нового советского "членовоза", но и ЗИЛ-114 был хорош. Он старел, как старел и сам Леонид Ильич. В начале 70-х машину решили осовременить, для чего купили очередной американский аналог. Им оказался Cadillac Fleetwood 75, и уже осенью 1976 года возле спецполиклиники на улице Грановского можно было увидеть посвежевшие ЗИЛы с индексом 115.


До самого развала Советского Союза все происходило приблизительно по тем же схемам. Чтобы построить "Москвич"-1241, пришлось немножко поуродовать Chrysler 1501. Знаменитые "жигулевские зубила" срисовывали с Nissan Sunny 1978 года, хотя "доводили" специалисты Porsche. Даже у "Оки" ноги растут из Daihatsu Cuore. Интересно, в стране самураев и харакири этот автомобиль тоже называли "капсулой смерти"? Пожалуй, единственным исключением в этом длинном списке заимствований является "Нива" -- до слез русская машина.

Самый последний и самый беспардонный пример копирования -- это "Газель". Замеры автомобиля Ford Transit загрузили в компьютер. Как вы думаете, что он выдал? Правильно: "Форд Транзит". Хотя в пресс-релизе было гордо написано: "Впервые за всю историю российской автомобильной промышленности полный цикл создания этой модели -- от цифрового "чертежа" до конвейера -- был проведен в рекордно сжатые сроки с помощью графической станции RISC 6000, поставленной IBM". В суд никто не подал. И даже к названию не придрались. В 1957 году модель Gazelle выпускала автомобильная фирма Singer, в 1966 году -- Hillman, а в 1984 -- Nissan.

Че скажете народ? :o
27.04.10 - 23:37 #3425749
vic
автофорумцы



Да скажу ничему не удивлен.
Уже вспоминали тут о ,,кирпичных,, самолетах-думаю спорить не надо.
Кстати ничего плохого сильно тут не вижу-жаль копии у нас че та хуже оригиналов получаются.
А воровать и копировать-да все так делают. И промышленная разведка есть и гос службы своим помогают. Но !!!
Это хорошо для начала-а если тырить 50 лет-что та сомнения у меня начинаются-а где наши? Мы че хорошо придумываем и изобретаем тока то что убивает? Странно :unsure:
28.04.10 - 06:59 #3425888
Santjago
посетители



QUOTE (kaiser @ 28.04.10 - 00:37)
с помощью графической станции RISC 6000,

Замучил немец - с утра стока букв читать............

Ну станция "РИСК" и выдала - самую рисковую машину Газель. Надо было ее и называть так - грузопассажирский автомобиль Рыск...........

Ненавижу тазы............. Особенно, с утра...............
28.04.10 - 08:33 #3426099
nitrozet
посетители



Проснулся в холодном поту..................
Во сне купил "Калино"..................
Отжеж Вы все ЗАРАЗЫ!!!!
28.04.10 - 08:41 #3426131
vic
автофорумцы



10 лет терь будут собираться-рено выпускать или ниссан :unsure: И калИНО жалко бросить и новые не тянут придумывать и выпускать. Кака та хрень-ну не можешь какать-не мучай попу-нет!!!Будут рассказывать про трудности и проблемы. Они и у других производителей есть-однако им че та того- :) Делают каждые 4-5 лет новые модели. Мне не нравится конечно что современная концепция авто производителей пришла к теме выпуска рдинаковых авто-разных размеров :D :D :D Ну наши хоть бы что опять украли или купили и начали выпуск-пусть копированных-но удачных моделей. А так- :'(
28.04.10 - 08:46 #3426146
AleksT
посетители



Кайзер, ты откуда такие статейки ебанутые сдираешь. Их автор детский садик хотя бы успел закончить?

Ну да ладно. Запостил ее ты, ты и ответишь.

QUOTE
Поэтому через пять лет на смену ГАЗ А пришла "эмка", как в просторечии величали ГАЗ М1. Кузов нового советского автомобиля был позаимствован у Ford 1934 года, однако американская конструкция была приспособлена к российским реалиям. Передняя подвеска крепилась не на одной продольной, не выдерживавшей наших дорог, а на двух поперечных полуэллиптических рессорах.


А ну ка покажи нам где это на Эмке две ПОПЕРЕЧНЫЕ рессоры.

Вот тебе схемка даже чтобы легче было:
(IMG:http://www.panzer35.ru/_fr/4/4578920.jpg)

И это далеко не единственный ляп в этой статейке.
Кайзер, сколько тебе лет. Пора бы уже научиться определять, образованный человек статьи пишет или долбоеб очередной.
28.04.10 - 09:07 #3426226
Mikhail_1980
посетители



Алексет, ну то будешь спорить что эмка это не форд 40 с кастрированым двигателем? А то ты тут уже бахал про итальянские корни восьмерок :D
28.04.10 - 09:20 #3426275
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 [188] 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос