главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 [184] 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
AleksT
посетители



QUOTE
Вообще, не мешало бы нашему правительству почитать бы историю развития автопрома Кореи, и сделать соответствующие выводы!

Правительство вряд ли что здесь изменит.
Построить государственные заводы - как тут уже писали - будут просто так же капусту пилить.
А частник тоже что-то не очень хочет что-то серьёзное строить, хотя условия и достаточно мягкие, хотя бы по пошлинам.
26.04.10 - 11:38 #3421350
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (vic @ 26.04.10 - 11:37)
QUOTE
Да, с Руссо-Балта наверно толку побольше было.
трудно представить что было бы если бы не было октябрьского путча. ;)

друйгой путч был бы, варианты появляются если предположить что Столыпина не завалили, но история не терпит сослогательного наклонения :D
26.04.10 - 11:39 #3421353
vic
автофорумцы



Пока политика быстрых денег важнее-фиг кто будет что делать. Навар не тот. А вот поглядим че будет дальша? :o ;)
Во всем виноват полковник-до либеральничился. Батальон верных солдат разогнал бы эту шушеру. ну и немецкие деньги конечно сыграли роль. Ну ладно-живем как живем. Че там с калИНОй та? Гам-но?
26.04.10 - 11:40 #3421356
AleksT
посетители



QUOTE
трудно представить что было бы если бы не было октябрьского путча.

Думается было бы получше чем сейчас.
Хотя народ тогда тоже прижимали, да и чиновники себя тоже не обижали.
26.04.10 - 11:41 #3421358
kaiser
посетители



Вообщем вот, что я в нете раскопал. Если честно. я это впервые вижу.

(IMG:http://i038.radikal.ru/1004/5a/dca8638e025f.jpg)
Были у нашего автопрома попытки создать машиный а-ля Subaru Outback по-русски. В 1997 году появился первенец, с громким именем «Тарзан». Cобственно констрцкция была проста, на раму, сажается кузов
переднеприводника, в первом случае это ВАЗ 2108, и сообственно
к нему стыкуется агрегатная база от Нивы 21213.
В итоге мы получаем относительно комфортный салон и постоянный полный привод.
Жаль ручная сборка вызывала нарекания по-качеству, да и цена была не малая.
Потом были представлены машины с кузовами 10го семейства, точнее 2112 и 2111.
Под капотом "Таразан"ов стояли движки 1.7L и 1.8L от Нив.
Так же в базовую коплектацию входил ГУР, редкость для отечественного авто.
Судьба проектана сегодня неизвестна, хотя возможно машины
выпускаются в ОПП под заказ :D
(IMG:http://s42.radikal.ru/i095/1004/c3/9c25c91ce63c.jpg)
(IMG:http://s51.radikal.ru/i131/1004/c6/dc8731778b54.jpg)
(IMG:http://s41.radikal.ru/i094/1004/18/cfde7cb093ae.jpg)
(IMG:http://i056.radikal.ru/1004/1e/f5ba988c162c.jpg)
(IMG:http://i017.radikal.ru/1004/92/4c6f94c59806.jpg)
:D :D :D
У кого какие соображения по этому поводу?

26.04.10 - 11:43 #3421362
Mikhail_1980
посетители



навар был бы если начать выпучкать машины такого же класса как "природа" или "малина", но что то тойота в россии стала производить камри а не короллу например. У меня такое ощущение что конкурентов автотазу внутри страны тоже не особо хотят видеть.

QUOTE
У кого какие соображения по этому поводу?

были были такие уе...а, на автосалоне в Питере лет 12 назад их видел. Сваять то их сваяли но в производстве они нереальные были. Там кустарно все собрано было. но для серии фактически новые кузова все равно нужны были. Еще помню видел дорожную версию полного привода на 2111, то пополезнее зпдумка была, но выглядело тоже как-то не от мира сего (в заднем приводе было штук 8 шрусов)
26.04.10 - 11:43 #3421363
vic
автофорумцы



ну и нафиг такое? все как то кургузо-низя новый кузов на раму ставить? Если корпоративный вид-то че такой уродский? Да проклятое место там :unsure:
26.04.10 - 11:45 #3421373
AleksT
посетители



Дальше всех в этом направлении Ижмаш продвинулся - выпускал свой кроссовер серийно. Но тоже загнулся :(
(IMG:http://old.zr.ru/images/article/ready/2/6/7/26739.jpg)
26.04.10 - 11:45 #3421374
kaiser
посетители



QUOTE
Правительство вряд ли что здесь изменит.


Как раз таки власть и должна что-либо предпринять толковое! Вот почему бы например не привести группу толковых менеджеров, и не отдать им завод на в руки на пять лет. Условие: производить качественные, своременные авто. В случае успеха, завод переходит в их собственность. В случае провала - Сибирь. При таком раскладе, желающих погреть руки сразу уменьшится! :)
26.04.10 - 11:47 #3421378
vic
автофорумцы



Кайзер
да увидешь-все смиздят и в сибирь не поедут. Проще-купить заводы. Инженеров выучить...А так-наш автопром-как наш футбол. ;)
26.04.10 - 11:49 #3421384
Mikhail_1980
посетители



проще пошлины убрать
26.04.10 - 11:50 #3421388
AleksT
посетители



QUOTE
Вот почему бы например не привести группу толковых менеджеров, и не отдать им завод на в руки на пять лет. Условие: производить качественные, своременные авто. В случае успеха, завод переходит в их собственность. В случае провала - Сибирь.

ИМХО тоже глухарь будет.
АвтоВАЗ это ОАО - на каком основании туда насадишь толковых менеджеров?
Топковые менеджеры опять же будут думать в первую очередь о своем кармане.
А в случае провала не проблема придумать отписки - типа само все так получилось, мы тут не при чем.
26.04.10 - 11:53 #3421391
566
посетители



Желтого "дорожного мастера" реально видел на трассе в районе Сызрани в 2005 году. Долго тогда думал, что за зверь
26.04.10 - 12:04 #3421416
kaiser
посетители



QUOTE
Без сталинских методов эту систему уже не изменишь.


Ну АлексТ....... Сталинист ты наш!

QUOTE
Сталин мертв, и его нужно оставить историкам, а также тем прабабушкам и прадедушкам, которые находят в себе силы два раза в год доковылять до Красной площади, чтобы вспомнить "как молоды они были".

:angry: :angry: :angry:

Вот,что нашел в нете по поводу пошлин....

Протест

Решение правительства полностью оправданно и обосновано. Но общество его совершенно не готово воспринимать. Не только приморские водители, но и весь российский социум! Причин тут несколько. Вкратце опишу наиболее очевидные и естественные.

Предыдущие повышения пошлин никак не сказались на качестве нашего автопрома. Наиболее значительное - в 2003 году, после которого клепатели "Жигулей" клялись и божились, что вот-вот выпустят народный автомобиль по цене в 4000 долларов. Потом об этом сами клепатели как-то забыли, а вот автовладельцы память имеют очень хорошую. Ждать роста качества от наших заводов типа ГАЗ, ВАЗ и УАЗ не приходится - за прошедшие 20 лет если что и изменилось, так это цены на их продукцию.

Логичным выглядит и вопрос жителей Приморья: а нам на чем ездить, и вообще, нам куда деваться? Действительно, за все время после развала СССР на Дальнем Востоке как-то не слышно было о реализации крупных промышленных проектов, особенно в сфере машиностроения. Край живет за счет ввоза б/у авто из Японии. Альтернатива иномаркам, предложенная правительством - обнуление тарифа на перевозку по железной дороге "Жигулей" и льготные кредиты на покупку их же - способна обрадовать разве что Чемезова с Якуниным, но никак не приморцев.

Наконец, никуда не делось общее ощущение несправедливости - пройдите возле любой администрации - да что там - около отделения милиции - много отечественного железа вы найдете? Сплошные иномарки! Отсюда рождается логическое противопоставление "им можно, а нам нельзя". Имеющее, кстати, полное право на существование.

У общества есть причины не любить отечественный автопром, у жителей Приморья - быть кровно заинтересованными в существующем порядке, который их кормит. Власть, передвигающаяся на иномарках, и предлагающая пересаживаться в отечественные рыдваны выглядит лицемерно. Результатом всего этого явился вполне предсказуемый протест жителей Владивостока, нашедший сочувствие и понимание у всей страны. Причем, за пределами логического восприятия остались рациональность решения правительства, и даже тот факт, что сокращения в российском автопроме могут рикошетом ударить по каждому из нас очень больно.


Можно ли было по-другому?

Кто до протестов объяснил очевидное - то, что написано несколькими абзацами выше? Кто озаботился тем, чтобы разумная экономическая мера предстала не драконовским решением? Никто. В разгар активности автомобилистов на них навесили ярлык "жулики" и удовлетворились тем, что сообщили всем, что акции инициируют "темные силы" из перекупщиков.

Конечно, Приморье простым "поговорить" никто бы не успокоил. Но зато остальная страна смотрела бы на их мероприятия если не с осуждением, то, по крайней мере с равнодушием.

Это что касается информационной поддержки решения, которое оказалось совершенно не на уровне. А точнее, попросту провальным. Еще раз - рациональная, экономически обоснованная мера воспринимается всем обществом как враждебная и несправедливая… До такого состояния проблему надо было довести. Это, на самом деле, высокое искусство!

Простой разговор с откровенным описанием ситуации, сложившейся в Тольятти и Ульяновске, вкупе с рассказом о том, что такое наш автопром, и какое значение для экономики он имеет, снял бы многие вопросы у населения страны.

Теперь о популизме. Решение отказаться от закупок импортных авто, озвученное Владимиром Путиным, конечно, запоздало года на три. Но и произнесенное в Набережных челнах, оно является правильным шагом. Наши чиновники обязаны ездить на российском автомобиле. Наши милиционеры обязаны пользоваться машинами отечественного производства. И уж точно каждый сотрудник АВТОВАЗа должен ездить на своих "Жигулях".

Это как в "Кока-Коле". Если ты пьешь "Пепси", то ты нелоялен компании, а если ты нелоялен компании, какого черта ты получаешь от нее деньги?

Если любой на АВТОВАЗе - хоть рядовой мастер - хоть Алешин, хоть Чемезов ездят не на продукции собственного завода - зачем нужны такие мастера и менеджеры? Сел в БМВ? Милости просим - в Германию, если тебя туда пустят и на работу возьмут.

Популизм в нормальных дозах полезен. Тем более, такой популизм, который поднимает лояльность потребителя к отечественному продукту. Но популизм должен быть политикой, а не словоблудием. В нашем случае, популизм должен быть виден на дорогах и вокруг административных зданий, а не только на словах. Не надо забывать печальный по воплощению (хотя и правильный по сути) опыт Бориса Немцова, который обещал пересадить чиновников за "Волги".

Если чиновники будут продолжать "рассекать" на "Ауди", "Порше-Кайенах" и прочих "Мерседесах", то ни о какой поддержке решения о поднятии пошлин в народе говорить будет невозможно. Автолюбители - люди информированные. Они прекрасно осведомлены о том, кто на чем ездит.

Наконец, касательно Приморья. В регионе начинают медленно ненавидеть Москву. Поговаривают о сепаратизме, но это, конечно, бред. Зато общая депрессия краю обеспечена надолго. Понятное дело, отменять решение о поднятии пошлин никто не будет. Да это и не нужно - все, в том числе и в Приморском крае, кто хотел, уже завезли и растаможили столько иномарок, что хватит надолго.

Зато, о чем имело бы смысл подумать, причем, подумать срочно – так это об организации на Дальнем Востоке - в Приморье и Хабаровском крае производств автомобилей по примеру созданных в Ленобласти. В частности, твердо дать понять японцами, что сбывать машины со свалок больше не получится, так что стоит озаботиться завоеванием рынка иными, цивилизованными методами. И предоставить им освобождение от всех налогов, кроме НДС, на срок до 10 лет. Это было бы интересное предложение.

26.04.10 - 12:04 #3421418
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (kaiser @ 26.04.10 - 12:04)
Зато, о чем имело бы смысл подумать, причем, подумать срочно – так это об организации на Дальнем Востоке - в Приморье и Хабаровском крае производств автомобилей по примеру созданных в Ленобласти. В частности, твердо дать понять японцами, что сбывать машины со свалок больше не получится, так что стоит озаботиться завоеванием рынка иными, цивилизованными методами. И предоставить им освобождение от всех налогов, кроме НДС, на срок до 10 лет. Это было бы интересное предложение.

ага, они им там сборку уазиков организовали а не япов привлекли. Так что производство старья не только не сокращают но и расширяют

Вот мне понравилось, из Интервью Христенко:
QUOTE
«Два дня назад утверждена стратегия развития автопромышленности страны. Таможенные пошлины на бывшие в употреблении автомобили установлены достаточно высокие, как и на новые, и они будут сохраняться на достаточно длительную перспективу. Этот проект — уже списанная страница в долгосрочной стратегии автомобилестроения в стране. На наш взгляд, лучше участвовать в производстве новой техники или покупке новой техники, чем в перепродаже уже бывшей в употреблении»


ничего не скажешь, стимулируют покупку новой техники :D
26.04.10 - 12:13 #3421437
kaiser
посетители



Просто Христенко не любит б/у.... :D
26.04.10 - 12:24 #3421466
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (kaiser @ 26.04.10 - 12:24)
Просто Христенко не любит б/у.... :D

я к тому что стимулированием покупки новой техники была бы отмена пошлин на нее
26.04.10 - 12:26 #3421468
kaiser
посетители



Это тоже верно. ;)
26.04.10 - 12:27 #3421475
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (kaiser @ 26.04.10 - 12:27)
Это тоже верно. ;)

А у Берлускони уазег не завелся когда его в Италию привезли, причем прислали даже не того цвета что Сильвио выбрал. Кроме того манагеры солерса заявили что Берлусконе не умеет обращаться с авто на механике и привык ездить с водителем, поэтому и не завел машину. Вот он сервис, если уж премьер министра нах послыают что ж тогда о простых смертных говорить.
26.04.10 - 12:30 #3421481
kaiser
посетители



А мож ссылку про это дать? Интересно почитать бы было! :D
26.04.10 - 12:31 #3421487
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 [184] 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос