Народ, я тут погуглил, и оказалось, что ошибался я насчет возраста Корейавтопрома!!!
Вот так получается:
QUOTE | Первый корейский автомобиль появился в 1903 г., это был "Роллс-ройс" короля Кочжона. Однако на начальном этапе развитие автопарка Кореи шло очень медленными темпами. Например, когда в 1913 г. в действие вступили первые корейские правила дорожного движения, в стране был зарегистрирован всего 31 автомобиль. В 1945 г., с восстановлением независимости республики, в Корее насчитывалось 7 200 машин. В 1955 г. на всю страну приходилось 18 356 автомобилей (в том числе 6 556 легковых), иначе говоря – по одной легковой машине на каждые три с лишним тысячи жителей страны. |
Ну это немножко не то. А вот то самое:
QUOTE | Первый корейский автомобиль был изготовлен в 1955 г. Он получил выразительное название "Сибаль" ("Старт"), и сейчас его можно увидеть в Музее независимости республики. Однако едва ли возможно начинать историю корейской автомобильной промышленности с 1955 г.: "Сибаль" был собран в кустарной автомастерской в Сеуле из нескольких списанных американских армейских машин и представлял собой такой же вседорожник. Всего в этой мастерской в 1955–1964 гг. было построено около 3 000 автомобилей. В основном эти машины использовались как таксомоторы, часть из них была передана правительственным учреждениям в качестве персонального транспорта для чиновников. К началу 70-х гг. в Корее действовало несколько небольших производств, на которых собирали автомобили из деталей американских, японских и итальянских фирм. Основными проблемами отрасли на тот момент были высокая стоимость и низкое качество продукции при достаточно ограниченных объемах ее производства. Реальное развитие корейского автопрома началось только в 1974 г., то есть во времена, когда уже достаточно активно действовали российские автосборочные производства, в том числе ГАЗ и АвтоВАЗ, не говоря уже о заводах Ford или Toyota. |
Кому интересна история развития Корейского автопрома, прошу сюда!Но всеравно, наш автопром старше! :angry: QUOTE | Первый российский автомобиль с ДВС был построен и публично продемонстрирован в 1896 году Яковлевым и Фрезе. Впоследствии в России появился ряд частных автофирм из которых наиболее крупными и оснащенными были Руссо-балт (Русско-Балтийский, РБВЗ) (1909—1918) и Пузырев (РАЗИПП) (1911—1914). Однако, первые серьёзные усилия по созданию национального автомобилестроения царское правительство предприняло уже в разгар Первой мировой войны, когда в 1916 были выделены казённые средства для строительства 6 автомобильных заводов: АМО в Москве, РБВЗ в Филях, Русский Рено в Рыбинске, завод В.А.Лебедева (в настоящее время Ярославский моторный завод) в Ярославле, Аксай в Ростове-на-Дону и Бекос в Мытищах. Из-за революций 1917 строительство ни одного завода завершено не было и только находившиеся в стадии достройки АМО (95 % готовности) и «Лебедев» (60 %) в дальнейшем не сменили профиля и занялись производством автомобилей (ныне АМО ЗИЛ и ЯМЗ). РБВЗ в Филях сменил свой профиль на производство самолётов, а затем ракет, в настоящее время это ГКНПЦ им. Хруничева. Рыбинский автозавод сменил свой профиль на производство авиамоторов, в настоящее время это НПО Сатурн. |
:D :D :D (IMG: http://s45.radikal.ru/i109/1004/e1/ff3d2f2e5ad6.jpg) :) Хоть этим можно гордиться нашепрому! (В смысле возрастом)..... Это сообщение отредактировал kaiser - 26.04.10 - 11:09 |