главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 [183] 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
kaiser
посетители



Ну вот не внушают они мне доверия. Ну не падок я на все новое! А корейцы, по - моему мнению, относительно новый автопроизводитель. По крайней мере у нас в стране! ;)
26.04.10 - 10:46 #3421208
566
посетители



QUOTE (kaiser @ 26.04.10 - 11:46)
А корейцы, по - моему мнению, относительно новый автопроизводитель. По крайней мере у нас в стране! ;)

Относительно чего, АвтоТАЗа?
26.04.10 - 10:47 #3421211
AleksT
посетители



QUOTE
Автопром это показатель состояния экономики этой страны. ВАЗы не на Марсе собирают, а в правительстве не сидит господин Пэ-Жэ. Можно привести на завод эффективную команду управленцев, но ей не дадут работать множественные проверки контролирующих органов и прокуратуры с правительства. Можно поставить по лицензии сборку иностранных авто, но стоить они будут втридорого, потому что в цену включены откаты для чиновников и инспекций всех рангов.

Автоваз с приходом московского руководства стал лишь одним из средств выкачки и распила бабла наравне с Олимпийским строительством в Сочи, бензином, ЖКХ, национальными проектами, глонассом, нанотехнологиями и прочим гешефтом в государственных масштабах. Sad, but true. Те же самые процессы происходят практически на всех предприятиях в стране, управлять которыми берутся чиновники — завод становится неэффективным, банкротится и, в лучшем случае, продается, а чаще всего вообще закрывается.

Ситуацию можно изменить лишь изменив всю систему этой страны. Но кто и как это будет делать — большой вопрос.


Без сталинских методов эту систему уже не изменишь.
А на такие методы существующая власть вряд ли решится. Да и недовольных будет еще больше.
26.04.10 - 10:49 #3421217
vic
автофорумцы



Ну киа новая фирма-тока 1944 году образовалась-все впереди. в 2001 годе хундай ее Выкупил-теперь концерн один=Хундай-Киа-MG ;) Киа раньше использовала маздовские двигателя...Хундай митцовские. Щас стоит один и тот же-производное от Митцы. Ну без всяких Джидаев-обычный двувальный движок-с обычной автокоробкой.
Уточняю-я о киа не мечтал-не было бы движений насчет прулей-ездил бы и ездил. Но вот так получилось-Пока не жалею. :)
26.04.10 - 10:51 #3421224
kaiser
посетители



QUOTE
Относительно чего, АвтоТАЗа?


Да хотя бы нашего автопрома. Необязательно Автоваза. Ему тока лет 40. А до этого завода у нас и другие были. Поэтому в целом наш автопром куда старше корейского. Проблема только в то, что у нас, как и у корейцев, многое свинчено с ино аналогов.Я так думаю! (с). ;)


Кстати, наш автопром тоже начинался с правого руля!

QUOTE
7 ноября российская автомобильная промышленность отмечает свой 85-й день рождения. Именно в этот день в 1924 году партия первых советских автомобилей приняла участие в параде на Красной площади. Это были грузовики АМО Ф-15.

Самый первый экземпляр Ф-15 вышел из мастерских АМО ЗиЛ в ночь на 1 ноября того же года. Это была вариация итальянского Fiat, максимально приспособленная к передвижению по российским дорогам. Ф-15 был оснащен 35-сильным бензиновым двигателем и мог перевозить до полутора тонн груза. Руль у него располагался справа, при этом попасть в кабину можно было только через левую дверцу. Стекло было только одно — лобовое.

«Нестандартное» по нынешним меркам расположение руля было обусловлено тем, что в ту пору автомобилистам приходилось уворачиваться не столько от встречного транспорта, сколько от телег, двигавшихся по правой обочине. Модель, изначально стоившая 18 000 рублей, производилась до 1931 года. За это время ее цена снизилась до 8 500 рублей.


А вот, "Руссо-Балт".

(IMG:http://i056.radikal.ru/1004/7f/c0019d90b346.jpg)
:D :D :D



Это сообщение отредактировал kaiser - 26.04.10 - 11:01
26.04.10 - 10:52 #3421230
AleksT
посетители



QUOTE
Проблема только в то, что у нас, как и у корейцев, многое свинчено с ино аналогов.

А какая проблема в том, чтобы брать проверенные другими решения и воплощать их?
ИМХО - нормальная практика для всех.
26.04.10 - 11:00 #3421252
kaiser
посетители



Народ, я тут погуглил, и оказалось, что ошибался я насчет возраста Корейавтопрома!!!

Вот так получается:
QUOTE
Первый корейский автомобиль появился в 1903 г., это был "Роллс-ройс" короля Кочжона. Однако на начальном этапе развитие автопарка Кореи шло очень медленными темпами. Например, когда в 1913 г. в действие вступили первые корейские правила дорожного движения, в стране был зарегистрирован всего 31 автомобиль.
В 1945 г., с восстановлением независимости республики, в Корее насчитывалось 7 200 машин. В 1955 г. на всю страну приходилось 18 356 автомобилей (в том числе 6 556 легковых), иначе говоря – по одной легковой машине на каждые три с лишним тысячи жителей страны.


Ну это немножко не то.
А вот то самое:
QUOTE
Первый корейский автомобиль был изготовлен в 1955 г. Он получил выразительное название "Сибаль" ("Старт"), и сейчас его можно увидеть в Музее независимости республики. Однако едва ли возможно начинать историю корейской автомобильной промышленности с 1955 г.: "Сибаль" был собран в кустарной автомастерской в Сеуле из нескольких списанных американских армейских машин и представлял собой такой же вседорожник. Всего в этой мастерской в 1955–1964 гг. было построено около 3 000 автомобилей. В основном эти машины использовались как таксомоторы, часть из них была передана правительственным учреждениям в качестве персонального транспорта для чиновников.
К началу 70-х гг. в Корее действовало несколько небольших производств, на которых собирали автомобили из деталей американских, японских и итальянских фирм. Основными проблемами отрасли на тот момент были высокая стоимость и низкое качество продукции при достаточно ограниченных объемах ее производства.
Реальное развитие корейского автопрома началось только в 1974 г., то есть во времена, когда уже достаточно активно действовали российские автосборочные производства, в том числе ГАЗ и АвтоВАЗ, не говоря уже о заводах Ford или Toyota.




Кому интересна история развития Корейского автопрома, прошу сюда!

Но всеравно, наш автопром старше! :angry:

QUOTE
Первый российский автомобиль с ДВС был построен и публично продемонстрирован в 1896 году Яковлевым и Фрезе. Впоследствии в России появился ряд частных автофирм из которых наиболее крупными и оснащенными были Руссо-балт (Русско-Балтийский, РБВЗ) (1909—1918) и Пузырев (РАЗИПП) (1911—1914). Однако, первые серьёзные усилия по созданию национального автомобилестроения царское правительство предприняло уже в разгар Первой мировой войны, когда в 1916 были выделены казённые средства для строительства 6 автомобильных заводов: АМО в Москве, РБВЗ в Филях, Русский Рено в Рыбинске, завод В.А.Лебедева (в настоящее время Ярославский моторный завод) в Ярославле, Аксай в Ростове-на-Дону и Бекос в Мытищах. Из-за революций 1917 строительство ни одного завода завершено не было и только находившиеся в стадии достройки АМО (95 % готовности) и «Лебедев» (60 %) в дальнейшем не сменили профиля и занялись производством автомобилей (ныне АМО ЗИЛ и ЯМЗ). РБВЗ в Филях сменил свой профиль на производство самолётов, а затем ракет, в настоящее время это ГКНПЦ им. Хруничева. Рыбинский автозавод сменил свой профиль на производство авиамоторов, в настоящее время это НПО Сатурн.

:D :D :D

(IMG:http://s45.radikal.ru/i109/1004/e1/ff3d2f2e5ad6.jpg)
:) Хоть этим можно гордиться нашепрому! (В смысле возрастом).....

Это сообщение отредактировал kaiser - 26.04.10 - 11:09
26.04.10 - 11:06 #3421263
vic
автофорумцы



Соглашусь с Алексате-нах велосы изобретать. Не конфузит никого что Дизель -дизель изобрел-а выпускают все :D
Главное чоб прогресс был-а не как у нас-копейко файслифт -семера-40 лет в строю :D :D :D
26.04.10 - 11:08 #3421269
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (АСТ @ 26.04.10 - 10:20)
QUOTE (Mikhail_1980 @ 26.04.10 - 09:15)
а на что влияет этот показатель в повседевной эксплуатации?

Динамика автомобиля. Обгон на трассе наверное ты не совершаешь всегда за фурой ездишь безопасно ;)


совершаю, только не останавливаюсь перед этим и не разгоняюсь с 0. Обгон на трассе это разгон с 80 до 120. и это уже совсем другой показатель. И зависит он от совершенно других технических особенностей автомобиля. А вот разницы между 10 или 12 сек до сотни я реально не вижу для машины (гонсчегов в расчет не беру).
QUOTE
А какая проблема в том, чтобы брать проверенные другими решения и воплощать их?
ИМХО - нормальная практика для всех.

алексет, а как же неразрезные мосты! как же все русское, как же рядная 8-ка на ЗиСе? :D
26.04.10 - 11:23 #3421294
kaiser
посетители



Не, ну понятно, что если Готлиб Даймлер и Карл Бенц, Рудольф Дизель и прочие наизобретали агрегатов, без которых автомобиль ездить не может. то смысл изобретать что-то другое. Но уж внешний вид автомобиля можно придумать самим? Или мы всегда будем копипастить его с иноаналогов? :angry:
26.04.10 - 11:23 #3421295
AleksT
посетители



QUOTE
в 1916 были выделены казённые средства для строительства 6 автомобильных заводов

Так что, средства казенные были? АвтоВАЗ у нас смотрю далеко не первенец в этом :)
26.04.10 - 11:24 #3421300
vic
автофорумцы



думаю и заводы были казенные или в долг дали. А автомобильный волжский автомобильный завод вроде оао или зао? И чем они отдавать та будут-кода сами с голой жопой-но денег просят. Не понятна :o :o
26.04.10 - 11:28 #3421318
kaiser
посетители



Алекст. Ну сделай поправку на то, что тогда шла война! И нужны были позарез автомобили, которые можно будет не ввозить из-за границы. Сама жизнь в условиях войны диктовала такую необходимость. И заметь, что в то время, автопром практически по-серьезному начинался с нуля. К тому же кому, как не государству в уловиях войны выделять средства на строительство заводов для военных нужд? Это вполне нормальное явление. А Автоваз все просит и просит коллосальные денежные средства, а толку нет! И причем. Завод уже построен. И войны в настоящее время нет! ;)
26.04.10 - 11:28 #3421320
566
посетители



QUOTE (vic @ 26.04.10 - 12:28)
А автомобильный волжский автомобильный завод вроде оао или зао? И чем они отдавать та будут-кода сами с голой жопой-но денег просят. Не понятна :o :o

Социальным спокойствием в моногогороде и 95-ти процентной явкой на выборах ЕР
26.04.10 - 11:29 #3421321
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (566 @ 26.04.10 - 11:29)
QUOTE (vic @ 26.04.10 - 12:28)
А автомобильный волжский автомобильный завод вроде оао или зао? И чем они отдавать та будут-кода сами с голой жопой-но денег просят. Не понятна :o  :o

Социальным спокойствием в моногогороде и 95-ти процентной явкой на выборах ЕР

ну ХЗ, как-то в других моногородах ничего и никого не сношает, в Пикалево только показательный шмон был. так и то это Дерипаскина вотчина, считай родственника
26.04.10 - 11:32 #3421327
kaiser
посетители



Вообще, не мешало бы нашему правительству почитать бы историю развития автопрома Кореи, и сделать соответствующие выводы! ;)
26.04.10 - 11:32 #3421328
566
посетители



QUOTE (Mikhail_1980 @ 26.04.10 - 12:32)
в Пикалево только показательный шмон был. так и то это Дерипаскина вотчина, считай родственника

А как ты думаешькто ближе - давний друг по совместному распилу бабла или почти родственник? ;)
26.04.10 - 11:34 #3421335
AleksT
посетители



QUOTE
Но уж внешний вид автомобиля можно придумать самим? Или мы всегда будем копипастить его с иноаналогов?

А сейчас уже все друг с друга копипастят. Выдохся дизайн уже. Трудно здесь что-то принципиально новое придумать, да еще и соответствующее предельно жесткой современной концепции автомобиля (экология, безопасность, аэродинамика), особо в дизайне-то не разгуляешься.

ВИК, Кайзер, я же смайлеГГ поставил.
А заводы те вряд ли казенные были. Поправку на войну сделал.

QUOTE
А Автоваз все просит и просит коллосальные денежные средства, а толку нет! И причем. Завод уже построен. И войны в настоящее время нет!

Да, с Руссо-Балта наверно толку побольше было.
26.04.10 - 11:34 #3421338
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (566 @ 26.04.10 - 11:34)
QUOTE (Mikhail_1980 @ 26.04.10 - 12:32)
в Пикалево только показательный шмон был. так и то это Дерипаскина вотчина, считай родственника

А как ты думаешькто ближе - давний друг по совместному распилу бабла или почти родственник? ;)

я думаю оба рядом, в Пикалево просто народ уже вой поднял. вот публично пальчиком и погрозили
26.04.10 - 11:37 #3421343
vic
автофорумцы



QUOTE
Да, с Руссо-Балта наверно толку побольше было.
трудно представить что было бы если бы не было октябрьского путча. ;)
26.04.10 - 11:37 #3421346
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 [183] 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос