главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 [182] 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
vic
автофорумцы



рано китайцев брать. надо поймать момент кода авто уже не чиста китайса будет но и цена на нее не подскочит. Ну 2006 год еще не китайский год. Года два-три ждать.
25.04.10 - 22:55 #3420186
Vegas
автофорумцы



вот сразу первый коротенький отзыв в яндексе об киа маджентис, без предвзятости


QUOTE
Отзыв о Kia Magentis 2.5 V6 (2005 г.в.):

Купил в салоне в августе 2005 года. Если честно, то ехал за Елантрой, их не было акцентов тож не было. Короче любую машину надо было ждать. А тут оно??? Ходил я во круг него долго и сидел в нем еще дольще. И литературу пытался читать. И вконце концов, жена чуть не убила, я выехал со двора салона. Это чудо доселе неизвестного мне на тот момент корейского автокооператива КИА с гордым названием МАДЖЕНТИС (все звали маджестик — я и не спорил). Это чудо обладало полным электропакетом, 4 ступенчатым АКПП, 2,5 литровым двигателем в 170 л/с, ну и всякой остальной ерундой кроме кожи (слава богу).

Со дня покупки до дня продажи я наездил на нем 40 000 км, где-то так, а может и меньше. Что расскажу — вот вроде всем хорош аVтомобиль, а вот чувства какой-то собранности внутренней надежности он так у меня и не оставил. Из трех зим две он простоял в гараже. Гнили или ржавчины заметно нигде не было, правда донимала передняя подвеска — хлипенькая одна. Постоянно менял всякие резиночки. Скажу честно — резвая зараза. Не знаю правда или нет, но до 100 км/ч добираласьза 7 секунд. Участвовал в дрэге на ней, сражался с пыжом 307 не совсем простым. Он на старте отрывался, но к концу 402 метров я его догонял.

Расход топлива конечно высок: я думаю что по трассе 10-12 при спокойном режиме, а вот по городу с кондюком, да еще если притопить — то 15-17.

Климат мутный: либо холод, либо жара, все остальные режимы бред. Выручала функция антипробуксовки это чтоб колеса на льду в гору оба крутились))) Ну эт я так пошутил, но система реально нужная. Перед продажей стали плавать обороты и машина глохла — оказалось датчик ХХ поменяли по гарантии. И магнитола еще была не очень, поменял, а вот встроенные динамики наоборот порадовали.

Кстати очень мягкая, имеет большой ход подвески, хорошо глотает ямы))) (но не долго).
25.04.10 - 22:58 #3420194
АСТ
посетители



QUOTE (vic @ 25.04.10 - 22:38)
Ну что ты Евил я почти догодался
QUOTE
Alexsvstn, FX17, snork, _ПсИхЕя_, Evil, miaspp, Pioneer1

Бануватые. Хотя подозревал и Миасппа ;)
Киа маджентис. пробег 8 с небольшим. Два литра . проблем? да откуда? новая машина. хотя скучно в салоне. все качественно-но серо. Нет изюма-ездил узнавал про каРбон-8 тыр сказали внутри все подкрасивят. :D :D Не знаю......ну двИжку надо 2.7 брать-у меня автомат...авто тяжеловатое а мне нравится по мощнее .Ну самое главное -164 кобылы. с 2010 года настройки у двига другие-150 стало-вполовину почти налог меньше. Подвеска американская. ну Акт понимаешь про че Я. А так-кореец. Наши колеса прикрутили-я проверил-прикручены. Протянул. И какой та козел примял молдинг никель-я уж плакал плакал-потом привык. Цена щас по сайту КИЯА рус 829 тыр.Да бери-норм авто ;)

хорошая машинка, один момент имеет место
Промывка инжектора Kia Magentis должна осуществляться не реже 40 тысяч, в идеале — каждые 30. Практически все автомобили корейского производителя капризны к качеству горючего, которое на территории нашей страны нельзя назвать отменным. Несвоевременная чистка форсунок может вызвать серьезный ремонт Киа Маджентис по замене дорогостоящих узлов топливного механизма. http://www.autoservice-kia.ru/inf/magentis/
а в остальном хорошая машина. Будем теперь через год другой узнавать как она поживает.
25.04.10 - 23:09 #3420223
Vegas
автофорумцы



ваще считаю спрашивать мнения об авто (любого) нужно у того кто его уже ПРОДАЛ, а не кто им владеет...для объективности
25.04.10 - 23:13 #3420238
АСТ
посетители



Vegas я понимаю и вообще эта машина не мой выбор у знакомого Соната, я так понял одного поля ягодки они. так вот все в машине ладненько ухаживает он за ней вовремя, но дорого и не погоняешь опять же дорого с его слов. Наверное так и должно быть в авто почти за миллион :D . Мне интересно будет позже узнать мнение Вика об авто сравню со своим сделаю выводы ;)
25.04.10 - 23:21 #3420264
kaiser
посетители



Сколько у знающих людей не интересовался, все как один говорили, что лучше в инжектор вообще не лезть. А если уж очень хочется его промыть и почистить, то лучше всего надавить "до талого". :)
25.04.10 - 23:23 #3420271
АСТ
посетители



QUOTE (kaiser @ 25.04.10 - 23:23)
Сколько у знающих людей не интересовался, все как один говорили, что лучше в инжектор вообще не лезть. А если уж очень хочется его промыть и почистить, то лучше всего надавить "до талого". :)

гЫ так это же не девятко ;) информация официальная лучше ухаживать за авто там запчасти не 2 рубля стоят
25.04.10 - 23:26 #3420283
kaiser
посетители



Так я так и на своей ино делал. И ничего плохого не случилось! :angry:
25.04.10 - 23:29 #3420294
KNV
засранцы



QUOTE (АСТ @ 26.04.10 - 00:09)
Промывка инжектора Kia Magentis должна осуществляться не реже 40 тысяч, в идеале — каждые 30. Практически все автомобили корейского производителя капризны к качеству горючего

Сильно сумлеваюсь, что КИА для Magentis делает какие-то особые форсунки. Скорее всего покупают у каких-нибудь известных производителей, которые продают свою продукцию еще вагону других автопроизводителей. Почему же именно у КИА такая оказия с промывкой форсунок?
26.04.10 - 00:05 #3420447
АСТ
посетители



KNV почему только у Kia не только. Я не совсем компетентен в вопросах ремонта авто, слышал об этом и ранее что к бензину кия разборчивая. Вот ссылочку привел компетентных людей думаю тебе со своим вопросом лучше к ним обратиться. Что удивило у маджестика не очень много проблем и негативных отзывов по сравнению с другими моделями фирмы. Правда 2 литра и 150 коней для этой машины маловато разгон до сотни 11,1 <_< очень средненько за эти деньги, интересно насколько подсядет показатель при включеном климате
26.04.10 - 08:59 #3420898
KNV
засранцы



QUOTE (АСТ @ 26.04.10 - 09:59)
Вот ссылочку привел компетентных людей

Я конечно хз, но мыть форсунки каждые 30 тыс... Как-то приходится посомневаться в компетентности людей, дающих такие советы.
26.04.10 - 09:06 #3420922
Mikhail_1980
посетители



проверить просто надо мыть или нет: тапку нажать тысяч до 4-5, подержать немного и резко отпустить, обороты должны плавно упасть, если при этом двигатель издает какие нибудь левые звуки (как будто захлебывается) то надо промыть. Меня так научили.
QUOTE

очень средненько за эти деньги, интересно насколько подсядет показатель при включеном климате

а на что влияет этот показатель в повседевной эксплуатации?
26.04.10 - 09:15 #3420951
vic
автофорумцы



Так....
Ну что скажу
Вегас
Во первых-та киа маджентис что ты пост выложил это другая киа. У меня модель 2006 гв и файслифтанутая в 2009. ;)
Платформа одна и та же с Хундаем НФ сонатой а не тагаз сонатой ;)
Опять для информации-кореяки в отличии от автотаза каждый год улучшают свои авто. И еще поищи-корейские авто до 2006 и после здорова отличаются. И по качеству и по дизайну. Далее-почему люди с опаской относятся к тому же корейавтопрому :D Да очень просто-у нас много что собирают и это Большая разница. Корейский кореец-словакский или таганрого-ижевский. ;)
Ну что про мотор-был такой проект-,,сириус и сириус2,, погугли-найдешь. Движок корейцы просто взяли у япошек. Митцубиши -4G ;) ну я могу и ошибаться-G4 :D. На его платформе сделали Хундаевский движок.Согласен-сам по себе двигло старенькое. Что меня и устраивает. Никаких промыывок форсунок делать не планирую. Если будут проблемы-гарантия 5 лет. Считаю мешать ездить машине не надо. Тем более нашими спецами :D
так все мнения интересны-через год вроде не планировал продавать. Через два-подумаю. Я долго не езжу на одной машине.
И еще-когда покупаешь иномарку-смотри какие машины той же модели ходют без проблем старых годов. Это не правило конечно-но какой то % дает оценки. Вижу многие маджи и сонаты на дорогах-вроде с аварийками не стоят.так же согласен с КНВ-щас глобальная экономика. Кто будет спец форсы для кого та делать-ставят как всем. Фильтра масляные могу сказать унифицированы-менял масло-цена оригинала фильтра 132 р подходят кажись почти на все хундаи и киа. Запчасти так же как и цена авто-чуть чуть дешевле чем на японцев. Я про оригинал.
Да
Акт он же Евил :D Щас новые авто все дорогие-зайди в АС.....До ляма не так и много авто класса Д . А класс С в 700 тыр войди чоб на автомате было?
Из неприятного скажу-скучновата в салоне и движок бы по мощнее-но с нашими улицами и камерами скоро пешеходов будут штрафовать за превышение скорости. так че-хватит пока. А так-авто качественное. Все устраивает-за деньги соот :P
26.04.10 - 09:23 #3420966
АСТ
посетители



QUOTE (Mikhail_1980 @ 26.04.10 - 09:15)
а на что влияет этот показатель в повседевной эксплуатации?

Динамика автомобиля. Обгон на трассе наверное ты не совершаешь всегда за фурой ездишь безопасно ;)

Вик корабль классный , комфортный без вопросов с тобой согласен тебе движка хватит ты же не гонщык ;) .
26.04.10 - 10:20 #3421119
kaiser
посетители



Ну вот я например, к корейцам скептически отношусь. Не знаю почему....Комплекс наверное. :D
26.04.10 - 10:23 #3421126
АСТ
посетители



QUOTE (kaiser @ 26.04.10 - 10:23)
Ну вот я например, к корейцам скептически отношусь. Не знаю почему....Комплекс наверное. :D

Я тоже. вот вик поездит и все нам потом расскажет ;) Соната не тагазовская ходит неплохо уже за 100 000 правда владелец оч аккуратный размеренный водитель. Думаю на маджестике нужно ездить так же и все будет гуд.
26.04.10 - 10:30 #3421147
kaiser
посетители



Я вот предпочитаю автопроизводителей, проверенных временем, если так можно выразиться. Тех, у кого свои собственные разработки, инновации и т.д. А у корейцев, как у нас, все иностранное. :angry:
26.04.10 - 10:34 #3421167
vic
автофорумцы



Кайзер
да я сам скептически отношусь. То есть относился. Но и у тебя скоро пройдет. Корейцы просто давно вышли из китайщины. 10 лет назад-я фиг бы купил киа или хундай...Особенно дэу у меня вызывали насмешки. Но время идет-надо быть не закомплексованными и не снобом. В европе полно щас корейцев. В штатах полно. Дешевле и качество на уровне. Так же и япыначинали. и китайцы тем же путем идут. Но это глянем.
:D
Евил
Да я не гонсчик-но дунуть люблю. После хонды отметил мягкую подвеску-все же Маджентис это Оптима-для америки задумывалась. А там любят такое. Но щас привык-езжу. Что не нравится еще-движок веселый-но Экология елы палы-Евро 4 задушили движок. Хотя крутит. Но говорил-желею что 2.7 не взял-шестерка есть шестерка. А так машина размером-длинна на 1.5 см короче камри ну поуже-а два литра......Да и 164 лошади меня подставили на налог транспортный-вчера квиток принесли-40 р за кобылу. Буду думать как внести поправку в ПТС. Щас все маджи с АС 150 кобыл. движок тот жа. ;)
Кайзер
каким временем? Японцев обсератьне буду-умницы. Но 20 лет назад-та же песня про японцев пелась-поклонниками немцев. Я же помню- :D

Это сообщение отредактировал vic - 26.04.10 - 10:41
26.04.10 - 10:39 #3421182
kaiser
посетители



Ну...в чем-то ты прав, Вик.
26.04.10 - 10:43 #3421196
566
посетители



QUOTE (kaiser @ 26.04.10 - 11:34)
Я вот предпочитаю автопроизводителей, проверенных временем, если так можно выразиться. Тех, у кого свои собственные разработки, инновации и т.д. А у корейцев, как у нас, все иностранное. :angry:

Не надо путать ж@#у с пальцем :o Корейцы давно уже свои авто сами разрабатывают и сами продают. И двигателя они сами делают. У ММС двигло они купили очень давно, еще в середине 80-х.
26.04.10 - 10:43 #3421198
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 [182] 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос