главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
dodge
посетители



QUOTE
Даже говорить запретил.
так а ты пиши, а не говори :D :D писать то не запретил :D
30.03.10 - 22:17 #3354728
vic
автофорумцы



Сонаты посмотри какого года? Их в ША было дофига-очень дешевые. Но такси и должна быть просторная и крепенькая.
Легенда понравится тем-кому новый аккордион нравится-как никак старшая модель.
А в легенду салон от кольта? ;) ;) Глядел ксати в новойкаре новый кольт-с решеткой от 10 ланса....Стары оригинальнее. А оутлендер совсем плохо новый...ля как ланс хеч на кирпичах :unsure:
Писать ь нет...Но еще заругает-прям не знаю. И так пригрозил колымой и НКВД. Вдруг он сексОТ?Нормальный человек так попу рвать не будет без причины. А ведь он уверен что за Родину сражается :D :D :D Хорошо что он не работает в море. Ну правда-то ли это последствия-многим нельзя просто в море...Толи не пускает диспансер на десантников ;) И я честно заявляю-сало у нас вкуснее. Колбаса и овощи то же. Зато бананы мне бананза нравятся-так чо я по бананам предатель и по машинам то жа. ;)
30.03.10 - 22:21 #3354742
Zlon
автофорумцы



QUOTE (vic @ 30.03.10 - 23:21)
Сонаты посмотри какого года? Их в ША было дофига-очень дешевые. Но такси и должна быть просторная и крепенькая.
Легенда понравится тем-кому новый аккордион нравится-как никак старшая модель.
А в легенду салон от кольта? ;) ;) Глядел ксати в новойкаре новый кольт-с решеткой от 10 ланса....Стары оригинальнее. А оутлендер совсем плохо новый...ля как ланс хеч на кирпичах :unsure:

Новый кольт с мордой лансера - УГ самое настоящее. Видел их впервые в Англии, плевался крайней степени долго... Было желание сжечь напалмом весь терминал :D :D :D
Во, то я и думаю что ж мне Легенда напоминает?! - Аккорд!!!
30.03.10 - 22:23 #3354748
vic
автофорумцы



Угу-тока больше. Мощнее и дороже.
Англы наверно думали что руссомаринеро ненавидит Кингдом :unsure: Вот так рождаются сказы и были. ты бы видил лица ньюйоркских банкербарджеров ;) когда они меня угостили пелмелом без фильтра а я их нашей примой. Это было давненько правда-сразу после перестройки. Но люди были в шоке. :D :D :D
30.03.10 - 22:29 #3354763
Zlon
автофорумцы



QUOTE (vic @ 30.03.10 - 23:29)
Угу-тока больше. Мощнее и дороже.
Англы наверно думали что руссомаринеро ненавидит Кингдом :unsure: Вот так рождаются сказы и были. ты бы видил лица ньюйоркских банкербарджеров ;) когда они меня угостили пелмелом без фильтра а я их нашей примой. Это было давненько правда-сразу после перестройки. Но люди были в шоке. :D :D :D

В Англии кстати Кольт очень популярная машина... В основном Кольт CZ - турбовые купешки. Офигенские машинки. Вот тока почему в Россию их не привозили до повышения пошлин?! А еще CZ-кабриолеты. Для девушек неплохой вариант...
Нью-Йоркские банкербарджеры были покрыты русским словцом, да так, что филипки наши просто попутали :D :D :D
30.03.10 - 22:41 #3354785
vic
автофорумцы



Ну видишь-видимо в япии не распространены турбокольты.....Кабрио-это не для Ново машины. Пыль и летняя вонь-не украсит наших девушек.
А ругаться у нас могут громко и с чувством. Испытано. Ты в ровенне не поднимался до верху? Хотя если парахет крупный-до конца не пройдет. Я там работал-до конца и с отдачей одного якоря разворот. Ходилокговорилок не было-зато громкая связь была очень громкая. Так мастер так командовал-особенно ранними утрами-что итальянцы видимо многие знают наши слова.
:D
У киа то же кстати вроде митцовский движок-4G. но без модного джидая. Тока типа ВВтл и все. Два литра мало-желею что не заплатил еще 100р и не взял 2.7. :angry:
30.03.10 - 22:49 #3354797
Zlon
автофорумцы



Вот кстати в японии CZ тоже распространены :-) :-) на удивление :-) я никаких разворотов с отдачей якорей не делал и никогда делать не буду. Бо я все время нахожусь под толщей воды в тепле и шуме :-):-):-)
30.03.10 - 22:55 #3354810
kaiser
посетители



QUOTE (AleksT @ 30.03.10 - 14:21)
ЧТО В ВАЗ-2101 БЫЛО ОТСТАЛОГО В 1967 ГОДУ???


Охренеть парни, вот это тепмы! Пришел с работы, а вы уже 10 страниц накатали. Думаю в этой теме тож, как минимум, 200 страниц будет.

Теперь специально для Алексета, который у нас в танке постоянно находится. Вот, далеко ходить не стал, взял из Википедии. Надеюсь, что это ответит тебе на все твои прошлые, настоящие и будущие вопросы!

QUOTE
За основу был взят Fiat 124 модели 1966 года в базовой комплектации (с 1,2-литровым двигателем и отделкой салона начального уровня). Конкретным прототипом был Fiat 124R («Russia») — фактически, ВАЗ-2101 итальянской мелкосерийной сборки, участвовавший в многочисленных испытаниях.

Конструкция автомобиля была существенно доработана с учётом советских условий.

Будешь еще спорить, что Фиат тут не причем?

QUOTE
Так как внешность ВАЗ-2101 в начале семидесятых годов уже не соответствовала мировому уровню дизайна, в Тольятти был разработан проект модернизации автомобиля, предусматривавший установку 1,3-литрового мотора, прямоугольных фар от «Москвича» и ряд других изменений[1].

Существовало несколько вариантов оформления. В серию ни один из них не пошёл, но двигатель увеличенного рабочего объёма впоследствии устанавливался на модель ВАЗ-21011 (с 1974 года), имевшую минимальные внешние отличия от базовой модели, а наработки по дизайну стали отправной точкой работ по модели более глубокой модернизации — ВАЗ-2105.

Внимательно прочел? Дизайн уже не соответствовал мировому уровню!


QUOTE
Ввиду новизны, непривычности конструкции и технологии производства автомобиля иностранного происхождения, а также — его недостаточной приспособленности к отечественным условиям эксплуатации и конструктивных недостатков, для ВАЗ-2101, особенно раннего выпуска, было характерно и немалое количество «детских болезней». Кроме того, конструкция автомобиля была выполнена с принятым в Европе, но значительно меньшим по сравнению с используемым в СССР запасом прочности, что, несмотря на меры по усилению отдельных деталей, также привело к проблемам при практической эксплуатации.

Для «Жигулей», особенно первых выпусков, были характерны проблемы, связанные с жёсткостью кузова — в ходе эксплуатации, особенно на дорогах среднего качества, силовая структура передка допускала деформацию, после чего отрегулировать углы схода и развала оказывалось невозможным. Вообще, по сравнению с остальными советскими автомобилями тех лет, «Жигули» отличались меньшей живучестью кузова, и даже меньшей толщиной кузовного железа. Коррозионная стойкость была примерно эквивалентна — и «Москвичи», и «Жигули» служили при круглогодичной эксплуатации не более 3…5 лет до капитального ремонта кузова.


QUOTE
Подвеска также не отличалась живучестью, и при эксплуатации на дорогах среднего качества требовала достаточно частого ремонта. Картер двигателя ВАЗ-2101 был довольно уязвим, в то время, как например у «Москвичей» он был прикрыт мощной поперечиной передней подвески.

Изначально не отличался надёжностью и двигатель. Особенные нарекания вызывал очень низкий ресурс распределительного вала — не более 50-70 тыс. км (для сравнения, распредвалы «Москвичей» имели ресурс, сравнимый с общим ресурсом двигателя до капитального ремонта, часто служили даже и после него), это происходило как из-за конструктивных недостатков мотора (недостаточная подача масла в зону контакта кулачков вала и рычага из-за переделки итальянской стороной, в соответствии с контрактом, нижневального мотора Fiat 124 в верхневальный), так и не лучшим качеством отечественных смазочных материалов (даже масла, специально созданные для двигателя ВАЗ-2101, и не уступавшие по основным показателям импортным аналогам, были серьёзно «опущены» в серийном производстве). Кроме того, отступление от изначально принятой технологии с советской стороны — переход на азотирование вала (с 1973 года) и использование стали 40Х (с 1980 года) вместо цементирования на большую глубину(толщина азотированного слоя обычно находится в пределах - 0,04-0,08 мм, толщина цементированного слоя - 0,12-0,18 мм) и стали 18ХН2М с — сделало изношенные валы непригодными для восстановления путём шлифования шеек ввиду малой толщины упрочненного слоя.

QUOTE

Часть болезней сохранилась (а частично — даже усилилась из-за ухудшения качества изготовления) у потомков ВАЗ-2101 до сих пор. К примеру, проблема с ресурсом распредвала была в полной мере решена только на двигателях семейства «Спутник» / «Самара».

QUOTE
Дизайн автомобиля уже на момент создания не был выдающимся, и впоследствии неоднократно подвергался критике. С другой стороны, рациональная форма кузова способствовала технологичности в производстве, и была в целом более современной, чем у серийных советских моделей того же класса. Однако, приварные, а не крепящиеся винтами крылья, — очень неудобные в замене при кузовном ремонте, — выдавали европейское происхождение модели и её нерасчитанность на типичную для СССР длительную эксплуатацию с капитальным ремонтом кузова.

Помимо этого, уже в те годы отмечали неудачные, перешедшие из итальянской школы, посадку водителя и эргономические решения: для большинства водителей при удобном положении сидения относительно педалей руль, имевший большой диаметр и расположенный излишне высоко и под неудобным углом, оказывался слишком далеко от рук, что вынуждало водителя занимать строго вертикальное положение, утомительное при длительной поездке, при этом педали были расположены крайне неудачно и неудобно — с небольшим интервалом между ними и неправильными углами наклона их площадок. К сожалению, эти не вполне удачные решения были стереотипно повторены и на более поздних моделях ВАЗ «классического» семейства, выпускаемых вплоть до настоящего времени.

Ну че? Все прочел? Вопросы еще есть?

з.ы.
QUOTE
Прототипом для создания нового советского автомобиля был итальянский ФИАТ-124, завоевавший в 1965 году титул "Автомобиль года".

30.03.10 - 23:03 #3354834
Шатун
модэры



QUOTE
Пожалуй, главное отличие Priora от «десятки» будет заключаться в салоне. Он действительно станет совершенно другим и, судя по всему, весьма современным


(IMG:http://www.rostokino-lada.ru/i/_cms/21123859569.jpg)

Кто видел такую приору?
30.03.10 - 23:03 #3354835
Ирэн
мегавеликая
автофорумцы



это Сорокина?
30.03.10 - 23:04 #3354841
vic
автофорумцы



Это европриора. Для Израиля. Хотя в самом деле-евреи кто угодно но не дибилы-патриоты :D На пропаганду их не возьмешь-товар должен стоить соот деньги или дешевле. А за Родину ;) это тока у наших павликов морозовых. :suxx:

Злон не типичный какой то судовой механик :D И с юмором мужик и на нормальном пруле...Не так и плохи дела та видать.И в море ходит-а велосы и уазики не скупает-с чего так? Злон ты наверно в море собрался работать? ;)
30.03.10 - 23:19 #3354883
Санта
посетители



QUOTE (Шатун @ 30.03.10 - 23:03)
QUOTE
Пожалуй, главное отличие Priora от «десятки» будет заключаться в салоне. Он действительно станет совершенно другим и, судя по всему, весьма современным


(IMG:http://www.rostokino-lada.ru/i/_cms/21123859569.jpg)

Кто видел такую приору?

Как минимум движком отличаются..
30.03.10 - 23:20 #3354888
Santjago
посетители



Шатун! Эта картинка похлеще некоторых Михалистовских, будет.............
Вот же страх! Прости хосподи............
Зато наверное - дешево очень, и надежно как в космических аппаратах................
Это у них кнопочки-стрелки, слева, как на магнитофоне - вперед/назад езда?
А LED-экран - от дождя прикрыт?
Ну руль, особо заслуживает похвал - и эргономичен по достаточной проверенной схеме и затянут в кожу, как давно повелось...............
Никаких отступлений - все доработано до мелочей и радует глаз..............
30.03.10 - 23:21 #3354889
LADA Kalina
отклоненные



у кого тут Лада Калина?
30.03.10 - 23:22 #3354891
vic
автофорумцы



Да вроде ниче.....Но мне торпедо Санты нравится. Скромно.Без всяких излишеств нехороших и понятненька все. По спартановски-а тут...под алюминий первичный панель....Стрелок много и экран непонятный....Наверно компютр-для выхода на сайд приорководов. :o
30.03.10 - 23:25 #3354897
dodge
посетители



QUOTE (LADA Kalina @ 31.03.10 - 00:22)
у кого тут Лада Калина?

ты прикалываешься или у тя и в правду калина?
Саньтяяяяягооооооо? :D :D :D :D :D :D :D :D
30.03.10 - 23:25 #3354901
LADA Kalina
отклоненные



Лада Калина - моя машина
30.03.10 - 23:27 #3354906
kaiser
посетители



Сантьяго ему поможет....
30.03.10 - 23:28 #3354908
dodge
посетители



ну а чья же еще? хотя еще и Санты :D

кайзер
точно поможет :unsure:
30.03.10 - 23:29 #3354910
vic
автофорумцы



да уже скоро 30 сообщений от этой калины.На форуме. Хто ты Солнце? надо вызывать буханку на ц.Балку уже....Эпидемия. :o
30.03.10 - 23:29 #3354912
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос