Ладно, про троллизм Санты мы выяснили. Продолжаем про Автоваз. Выпуск 4.
Левак
Многие и многие года завод является кормушкой для хитровыебанных личностей. На заводе распространен так называемый «левак», который в последнее время принял просто ниибические размеры, чему активно поспособствовала политика руководства москвичей. Левак процветал всегда, но после 2005 года начал расцветать махровым цветом, ибо стал очень активно поддерживаться простыми холопами и начальством всем рангов и служб в цехах, ведь разогнав «неправильную, бандитскую работу», новое руководство не позаботилось, чтобы обеспечить цеха работой «правильной».
Делается все просто: наворовавшийся экс-начальник создает свою фирму, нанимает пару алкашей, выпизженных с завода за употребление разных жидкостей, покупает два говностанка на грани экстерминатуса и гордо обзывает свою фирму «Рога и Копыта». Находит заказы сам или перехватывает по связям заказ с самого завода. Заказчик дает добро на изготовление, и по связям на заводе заказывается изготовление железяки, где она без официальных документов изготавливается в свободное время работягами. После, опять же по связям или липовым документам, деталь вывозится и предъявляется заказчику. Тот платит деньги, профит распределяются между всеми дольщиками, по заранее оговоренным суммам, все довольны.
Участвуя в данной схеме легко можно увидеть реальное количество людей, необходимых для изготовления любой хрени. А суровая реальность такова, что задействуется в 3-4 раза меньшая численность народа, чем на самом ВАЗе, ибо железку делают лишь те, кто действительно должен ее делать. :D
|