главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 [168] 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
566
посетители



QUOTE (AleksT @ 23.04.10 - 10:24)
по сравнению с китайцем - спектра - БТР. от небольшого удара, повело практически все (на китайце). вытягивают один элемент - деформируется другой. Китайса - Чери Амулет.

Чем мягче сминаемая часть кузова, тем живее пешеход.
Хочешь крепкую авто - купи ГАЗ-21
23.04.10 - 10:24 #3414396
Мойша Бескозыркин
посетители



у каждой калины, у каждой калины - вместо клаксона по пластиковой вагине :D
23.04.10 - 10:25 #3414397
kaiser
посетители



QUOTE
Хочешь крепкую авто - купи ГАЗ-21


А еще лучше "Победу"! :D
23.04.10 - 10:28 #3414408
МихаилСт
посетители



QUOTE (kaiser @ 23.04.10 - 10:10)
Продолжаем серию передач, посвященных Автовазу:

Инженерно-технический персонал.

Половина - тупо офисный планктон. Многие сидят на трудноосмысливаемых должностях а ля: «инженер отдела по качеству и культуре производства цеха» или «главный инженер по контролю за экологической безопасностью цеха». Их реальная польза на производстве ввергает капитана очевидность в депрессию . Заняты написанием очень важных отчетов о жизнедеятельности цеха/производства/завода. Любят прилюдно заниматься ИБД в цехах. Заодно, тем самым, доставляют немало лулзов и ненависти работягам своим синдромом вахтёра, так как некоторые из них, являются еще и «проверяющими по чему-то там». Тотально лижут зад начальству, выполняя любые его глупые прихоти по «сокращению затрат и оптимизации расходов», без всяких возражений.

Обитают на вторых-третьих этажах производств, причем чем выше этаж, тем считается «элитнее». Некоторые от всей души презирают рабочее быдло, впрочем, также в тайне они презирают и своих коллег, надеясь выслужиться перед начальством. В целом ситуация такова, что реальной работой на заводе заняты лишь чуть более чем половина отделов и всяких служб. Остальные занимаются ИБД или просиживанием штанов.

Данный феномен обусловлен общим принципом построения экономики этой страны — блатом, родственными связями, тотальной бюрократией и человеческой леностью. В некоторых отделах пристроены целые семейные и родственные династии, наследственный КПД от которых чуть выше, чем 0 %, а ФГМ достигает 95 %.


Инженер по экологии и культуре производства уже осознал всю свою полезность.Отдельные представители не любят спускаться ниже второго этажа, чтобы не дай бог не встретиться с рабочим неотесанным быдлом типа дяди Васи со слесарки. Ситуация больше свойственна для гламурных кис, тупых пезд и секретуток фапабельной внешности, но встречаются и варианты старых стерв. Ответственность за свои ошибки и промахи в работе до последнего пытаются спихнуть на рабочих, аргументируя одной мыслью «ну это же он делал, почему он не заметил мою ошибку?».

Ситуация с разработками новых идей и качеством примерна та же самая, что и в цехах. Начальству, в большинстве своем, поx%&. Предложенные идеи и изменения либо отвергаются, либо присваиваются. Действует совковский принцип «сиди не высовывайся — команды сверху не было». В одном из цехов было словлено немало лулзов, когда в корпоративной газете «Волжский автостроитель» было прочитано о присвоении заводской премии двум ИТР и их начальнику за «разработку сети обмена информацией между станками с ЧПУ». При этом все знали, что «начальник» на уровне головного мозга не умеет обращаться ни с одним устройством сложнее калькулятора или пульта от телевизора.
:D :unsure: :'(


2Mikhail_1980

Да. Ты прав.

Ну это копипаст с любой мало-мальски большой конторы в рашке. что в нефтянке что в энергетике что в автопроме, работяг уже не осталось, и то, это самая презираемая и обижаемая каста, зато тупой офисный планктон плодится в неимоверном количестве. и какие автомобили вы хотите чтоб производились тупыми офисными пёздами?
23.04.10 - 10:29 #3414409
kaiser
посетители



Миха, да я согласен с тобой! Но в данной теме, мы обсуждаем АвтоВаз.

Кстати, никто не задумывался над тем, что в совковые времена, завод просто назывался ВАЗ. Т.е. Волжский Автомобильный Завод. И это было нормально. ;) А вот с приходом капитализма, он вообще стал тупо называться: АвтоВАЗ. Получается Автомобильный Волжский Автомобильный Завод! :D Во как! Бред! Тафтология какая-то! Масо масленное.... :angry:
23.04.10 - 10:33 #3414417
AleksT
посетители



QUOTE
твое?

Мое.
И где здесь фраза:
QUOTE
кто на тазах ездить не хочет
23.04.10 - 10:34 #3414418
kaiser
посетители



QUOTE
и какие автомобили вы хотите чтоб производились тупыми офисными пёздами?


(IMG:http://s004.radikal.ru/i207/1004/55/f1168a15bddc.jpg)
Фрезеровщик шестого разряда за работой на станке! :D :D :D
23.04.10 - 10:37 #3414423
AleksT
посетители



QUOTE
Ну это копипаст с любой мало-мальски большой конторы в рашке. что в нефтянке что в энергетике что в автопроме, работяг уже не осталось, и то, это самая презираемая и обижаемая каста, зато тупой офисный планктон плодится в неимоверном количестве.

Ну это не только к рашке отнести можно. У них тоже планктона туева хуча.
Это конечно х%$во.
23.04.10 - 10:38 #3414428
vic
автофорумцы



QUOTE
голосования Вика за ЕдРо

Кайзер не парься-не найдешь. Просто клевета. ;)
QUOTE
QUOTE (AleksT @ 23.04.10 - 09:16)
QUOTE 
Есть понятие-металлоемкость-ну вот. Если из трех тазов можно сделать два лансера? че такого?Молодцы япы-а наши лохи.


Снаряженная масса Лада Приора - 1088 кг.
Снаряженная масса Мицубиси Лансер 1,5 л МКПП - 1290 кг. (у 2 литрового 1400 кг).

ВИК, так у кого тут металлоемкость выше. И чем япы такие молодцы? 


Думаешь он думал об этом  то так лишь бы сказано было

А что это плюс?ну сказали что из кразов японцы легковушки клепали...Получается краз стоил дешевле металла?
23.04.10 - 10:41 #3414434
kaiser
посетители



2Алекст
Ну только живут за бугром чуточку лучше! Почему-то.... :(

2Вик
У меня спортивный интерес просулся! :o :)

Это сообщение отредактировал kaiser - 23.04.10 - 10:42
23.04.10 - 10:42 #3414439
АСТ
посетители



QUOTE (Mikhail_1980 @ 23.04.10 - 09:45)
QUOTE
Зубилко не обижать покрепче будет

а в основании передних стоек не приходилось сквозную коррозию иметь? или в крышке багажника, на машине 5-7 лет от роду? У меня и то и другое приключилось в свое время

не надо ля ля или ты ее в соляной ванной держал. У меня была девятка 98 г. Продал на 150 000 пробега меньше года назад без намеков на ужасы которые Вы описываете ;)
23.04.10 - 10:43 #3414445
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (AleksT @ 23.04.10 - 10:34)
QUOTE
твое?

Мое.
И где здесь фраза:
QUOTE
кто на тазах ездить не хочет

то есть ездить разрешаешь но критиковать - ни ни?
23.04.10 - 10:45 #3414453
vic
автофорумцы



ну перечитай-главное чтоб в цукерову не потянули потом ;)
А про калыму
Это у Алексате был приступ ненависти очередной к людям на иномарках :D И возбуждение патриотизма. Думаю он шутил- ;)
23.04.10 - 10:46 #3414460
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (АСТ @ 23.04.10 - 10:43)
не надо ля ля или ты ее в соляной ванной держал. У меня была девятка 98 г. Продал на 150 000 пробега меньше года назад без намеков на ужасы которые Вы описываете  ;)

нет,эксплуатация только в новороссе, сгнила к 80 тысячам, менял кузовщину из-за этого. А основания стоек гниют у каждой второй, это у автотаза прикол такой, слить оттуда воду нельзя, а вот попадает она туда запросто. Особо продвинутые юзеры сверлят там дырку и заливают через нее мовиль, но по мне так машина требующая такого "ухода" это не машина. Ну а с прогнившими насквозь стойками удар в передний бампер лучше не получать - крыша на голову опустится
23.04.10 - 10:46 #3414463
vic
автофорумцы



Че та слух пустили по городу -типа пукин едит к нам ;)
23.04.10 - 10:47 #3414467
kaiser
посетители



QUOTE
Это у Алексате был приступ ненависти очередной к людям на иномарках  И возбуждение патриотизма. Думаю он шутил-

Да...С ним такое иногда случается.... :D
23.04.10 - 10:47 #3414468
AleksT
посетители



Вот про Кразы нашел конструкцию двери деревянной
(IMG:http://www.pasker.ru/auto_cat/data/kraz/256//086.gif)
Прикольные детальки:
261326-П29 Гвоздь
и
247547-П29 Шуруп
248038-П29 Шуруп

Наверно Покемонцы их все-таки из-за древесины закупали?
А кабины такие и в 90-х годах делали.
23.04.10 - 10:48 #3414473
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (AleksT @ 23.04.10 - 10:48)

Наверно Покемонцы их все-таки из-за древесины закупали?
А кабины такие и в 90-х годах делали.

найди лучше из чего у них рамы сделаны были и сразу все поймешь
QUOTE
КрАЗ-255 полная масса которого равняется почти 20 тонам. Аналогичный по конструкции КрАЗ-214, он оснащался 8-цилиндровым 15-литровым дизелем мощностью 240 л.с. и выпускался в вариантах бортового грузовика и седельного тягача. С 1967 г. выпускался его модернизированный вариант 255Б, а прекратился выпуск "убийцы водителей" (управление КрАЗом стоит водителю огромных физических усилий, а условия его работы просто ужасные) лишь в 1989 г.

сколько по твоему в этих 20 таннах занимает кабина из досок?
23.04.10 - 10:51 #3414483
AleksT
посетители



QUOTE
то есть ездить разрешаешь но критиковать - ни ни?

Ездить - да
Критиковать - да
Клеветать - ни ни.

QUOTE
Ну только живут за бугром чуточку лучше! Почему-то.... sad.gif

Было б странно, если бы наоборот было. Они вообще наверно удивляются что мы вообще живем после всего что произошло.
23.04.10 - 10:52 #3414486
vic
автофорумцы



Япы не идиоты-древесину изделием покупать ;) Им кругляк везут и наша древесина простенькая. Вон с африки -там такие есть бревнышки :D Раз япы купили древесину прям в тайге.Загнали туда технику и спилили все под чистую. Потом выкарчивали пни(попилили корневища-такие красивые столики получились) :D А наконец под видом собрать опилки еще и верхний слой почвы вывезли. Там теперь пустыня :unsure: Ну и нах им двери от краза? ;)
23.04.10 - 10:54 #3414496
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 [168] 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос