Народ! Вот во время очередных своих скитаний по бескрайним просторам интернета, наткнулся на интересную статейку. Из которой сделал вывод, что больны оба лагеря. И прулей и лрулей. Так что, Сантьяго немного не прав....Вот доказательство моих слов:
QUOTE | Праворулие (Праворульство, Любовь к правому рулю) — тяжелое психическое заболевание, выраженное в форме страстного желания поциента иметь в собственности подержанный автомобиль японского производства. Развивается в основном на территориях к востоку от Урала и во многом обусловлено тем, что новым автомобилям с любым рулём, левым, правым или средним там просто неоткуда взяться, ибо во-первых, на них нетбаблабля, а во вторых — в силу различных особенностей местного климата и географии. Сравнительно высок процент поражённых в ЮФО, где летом без кондиционера выжить невозможно. Адепты праворулия именуются прулями.
Симптомы:
Свято уверен, что автомобиль с японской помойки — единственно верное и необсуждаемое решение для Белого Человека. Считает, что альтернативой прулю может быть только ТАЗ, чем вызывает недоумение у адекватного человека. Анальная оккупация Дальнего Востока отбросами японской автопромышленности началась в конце 80-х, когда 2108 и более поздние модели уже успели пустить корни. Поэтому если вы видите пруля с выпученными глазами и пеной у рта «я никогда не сяду в ТАЗ» — он сравнивает свою разваливающуюся Короллу с проржавленной Шахой, служебным гнилым УАЗом или полуистлевшей баржей. Необратимые изменения головного моска привели к появлению в сознании поциента ещё одного измерения, называемого «год выпуска» или просто «год». Этим измерением меряются, ага. Москаль, говоря «я купил автомобиль», обычно подразумевает, что автомобиль новый. В устах больного «Я купил Короллу» не значит ровным счетом ничего, пока не озвучен год выпуска этой короллы, а некоторые поциенты меряются еще и версиями кузовов Под таким забавным термином «беспробежный» устойчиво подразумевает не «новый», а «только что с помойки». Уверен, что АвтоВАЗ давно умер и смердит, его работники ковыряются на огородах на берегу Волги, а их детишки пухнут с голоду и роются на помойке у монгольского посольства. При предоставлении пруфлинков о том, что ненавистный ТАЗ продаёт в несколько раз (750 тысяч против 150 тысяч, парадокс) больше своих дров, чем ввозится замечательных беспробежных японок поциент теряется, начинает пускать пузыри, речь становится несвязной. При предложении купить так милую его сердцу прульку, сделанную в Японии для японцев, но новую, немедленно начинает срать кирпичами по причине хронического нищебродства. Тщательно и кропотливо прячет в глубину своей души Основную Причину — «нидорогааааа!», «сэканомлю!!!», и достает ее оттуда только когда отступать уже совсем некуда. Без присмотра и регулярного подавления данная жаба разрастается до совершенно неимоверных величин, в результате поциент всегда готов за сраную штуку баксов поехать из своего Мухосранска во Владивосток или Новосибирск за «новой» машиной — потратить неделю времени, проехать несколько тысяч километров по грунтовкам и грейдерам, рисковать быть ограбленным ментами и бандюками, жрать бомжпакеты и спать в машине. Свято верует, что автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской помойки, и собран Правильными Японскими Рабочими, что обеспечивает Настоящее Императорское Японское Качество. Алсо, есть ещё одно направление дискурса — «в японские машины японской сборки ставят такие опции, которых европейские версии в жизни не видели». Принципиально не знает, что бывают «деревянные» короллы, ниссаны АД, дайхатцы и прочая шалупень, приводя в качестве примера среднестатистического попонского авто марк Х, аристу или турбовую субару. И реально ох%$вает, оказавшись в Японии и увидев, что таких «дров» там большинство автопарка. А как ты хотел, мой друг? Японцы, как и европейцы, умеют считать деньги и жить по средствам, как-то так. Однако, даже эти «деревяшки», как правило, имеют АКПП, АБС, в большинстве случаев кондиционер и, как минимум, два стеклоподъёмника в стоке. Уверен что Зауралом все ездят на правых рулях. В тяжёлом случае болезни утверждает, что: «полроссии передвигается на косорылках», а в клиническом — ВСЯ РОССИЯ ЕЗДИТ НА ПРАВОМ РУЛЕ, А ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!!! Имеет следующие паранойяльные уверенности:
— Попонка не ломается. — Попонка имеет более богатую комплектацию. — Пох с какой стороны руль, главное прокладка. — Авто, собранное попонцами в Попонии для мирового рынка хуже по качеству такого же авто собранного попонцами в Попонии для попонского рынка. - Аналогично, авто, собранное не в японии для мирового рынка не идёт ни в какое сравнение с авто собранным самими японцами для внутреннего рынка. — Против ПР выступают только те, кто на них никогда не ездил. — ТАЗы покупают только те, у кого нет денег на попонца. — Конкуренция на попонском рынке более жОсткая, чем на мировом, что в общем случае истина.
Формы и течение болезни
Легкая. Выражается в активном участии в жизни праворульных автофорумов и лютых автосрачах в периоды повышения пошлин с поциентами из лагеря леворульников, ненавидящих правый руль и мечтающих его уничтожить. Умеренная. Поциенты в количестве от нескольких десятков до нескольких сотен устраивают автопробеги и митинги за отмену автопошлин по праворульным городам, с транспарантами, бубнами и плясками. Подробности живописно обрисованы анонимусом в статье о Владивостоке. Тяжелая. Поциенты, не добившись никаких результатов на умеренной стадии, от лозунгов «Быдло требует дешевого автоутиля» «Требуем отмены антинародных пошлин» переходит к лозунгам типа «Правительство в отставку», блокирует магистрали и аэропорты, в результате чего весь город стоит в пробках и тихо материт «радетелей». Неизлечимая. Обычно, сопровождается бокланопоцтитом черепа. Любой косой чих в сторону праворульных машин становится (n+1)-й и достаточной причиной, по которой эта страна — говно и быдлорашка. Особенно тяжко протекает в осенне-весенний период у обитателей Приморья.
Лечение На сегодня болезнь считается неизлечимой. Поциент, перемещенный на другую сторону Урала имеет все шансы к ремиссии (это когда отпускает) в виде покупки через несколько лет вполне удобоваримого нового автомобиля европейской или американской марки. Что не гарантирует его от рецидивов при попадании обратно на зараженную территорию. |
А теперь про лрули:
QUOTE | Леворулие — не менее тяжелый бакланопоцтит на почве ложного чувства гордости от обладания ушатанным Гольфом или битой Бэхой, выраженное в форме страстного желания иметь в собственности подержанный автомобиль именно с левым рулём. Леворульный фаг не только фапает на леворукие машины, но и пытается всем навязать свою точку зрения. Наукой доказано, что сильнее всего этой болезни подвержены жители Москвы. Праворульных помоек в Дефолт-сити изрядно было в начале девяностых. Но зараза не превратилась в эпидемию — они все быстренько встали на свалки, а их владельцы пошли копить деньги на помойных европейцев. Есть мнение, что выросшая среди исключительно леворульных машин маасковская школота просто испытывает иррациональный страх перед машинами с рулем с другой стороны. Значительно реже эта болезнь поражает жителей Замкадья, так как там не всем понятно, почему они должны полжизни копить на ржавое ведро только потому, что у ведра руль слева.
Йокогама, весна 2008 г. При виде этой картинки лрули срут кирпичами — поля праворульных б/у BMW.Поциенты являются годной мишенью для троллей, достаточно упомянуть на столичном форуме про факт покупки и последующего пригона кем-либо подержанной японки (с комментариями типа «тоёта пятилетка на двести кобыл за 150 тысяч рублей»).
Симптомы:
автомобилем считает только самодвижущиеся повозки с рулем слева (включая тазики, кетайцев и динозавров американского машиностроения) апеллирование к национальным чувствам прулей (завывания про «Нашу Страну», «Белого Человека» и «Европейскую Культуру» даже не зная что первые автомобили включая первый отечественный ТАЗ-Руссо-Балт были сплошь праворульными, а во многих «еврокультурных» странах мира первые ПДД были созданы под праворульные автомобили. свято убежден в том, что юзаные японские тачки попадают в эту страну исключительно с помоек. В представлении среднестатистического левораста жители японских островов ездят на автомобилях только до того момента, пока не заполнилась пепельница, после чего машина тут же отправляется на свалку, а японец покупает новую. А на свалках машины из-под пресса выхватывают приморские жулики и барыги, которым Япония еще доплачивает за вывоз из страны металлолома. уверен, что правый руль запрещен во всем леворульном мире. Кадры из фильмов «Форсаж» с праворульными Nissan Skyline в Америке считает голливудской подделкой вроде высадки Армстронга на Луну. На самом деле в СШП правый руль не запрещен, но запрещена эксплуатация несертифицированных машин (абсолютное большинство праворульных жопеньцев), а «горизонт» был сертифицирован в частном порядке. В этой стране хотят внедрить то же самое — запрет эксплуатации несертифицированных машин. считает, что в прульной машине обязательно трахались/пукали в сидения/терлись песдой об руль перед тем как продать ее в РФ, забывая о том, что на заводе ТАЗА это делают уже в процессе сборки, так же поциент живет в новой квартире, где никто не пукал/не ебся, в новом доме (где данные действия по СНиПам обычно выполняют Равшан и Джумшуд). Лечение Некоторое облегчение симптомов возможно после однократной поездки в салоне и/или за рулем праворульной машины. При систематическом повторении процедуры возможна стойкая ремиссия. Однако, чаще всего больные наотрез отказываются от лечения, думая, что вполне здоровы. Принудительное лечение заметного эффекта не дает. |
Все приведено мною, исключительно из соображений справедливости!
|