главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
Rassol
чудак
посетители



в далеком 1995 году, когда я был совсем юнцом, была у нас шестерка фиатовская, при сквозной корозии кузова и возрасте даже боюсь подумать каком, она не подвела ниразу за год, объездили на ней пол греции без проблем
15.04.10 - 10:43 #3394481
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Наверняка, диллеры тебя заманили в салон и специально для тебя держали этого Кашкая. Всучили..........
увы, это не так. Я сидел в другом кашкае, там помимо всех моих симптомов еще и краска с деталей обивки салона большими лопухами отваливается. При пробеге 15 тыков - зрелище не для слабонервных.

QUOTE
Писец... у меня на Опеле (а им станет любая машина) по гарантии было одно обращение (позже выяснилось, что надо было смазать сочленение ЭУРа с чем-то-там). Уже после гарантии поменял пару сайлентблоков в рулевых рычагах (цена 350 руб за оригинал).
другой знакомый поменял кашкая на опеля:) он (кашкай) у него кстати тоже в один день с моим не завелся и поехал в краснодар на эвакуаторе. Тоже видать человек "щастья" натерпелся.

QUOTE
купырст знатный потерпевший, ему бы с его кашаком да в штаты - засудил бы ниссан насмерть
недавно на новой мазде 6 катался. конечно не все так трагично как ниссаном, но тоже не фонтан. я бы японии автомобильное эмбарго объявил. Сами путного ничего не делают и другим не дают.

QUOTE
что в ней было УСТАРЕВШЕГО в конце 60-х годов???



задний привод и барабанные тормоза например
да половина япошек и по сей день на аздних барабанных тормозах!!!! А задний привод недостаток только для макак, которые кроме как на вариаторе тронуться толком не могут на машине.
15.04.10 - 10:46 #3394486
vic
автофорумцы



QUOTE
а производство товарных авто когда начали?

Луче спроси когда закончили и закончили? ну я про все фэйслифты ;) ;) ;)
Я спорить с пеной не буду у рта-я не ССанта ;) Но сам персонально читал что купить планировали несколько другую машину...а когда отказали-решили типа помочь братским итальянцам-(которые были натуральные фашисты в Войну, а не гитлеровские однапартийцы)Когда это правительство за нас переживало? при любой власти у правительства свои понятия о счастье народа :D Купили что ДЕШЕвле. Да....между прочим и щас не поменялось ниче. ;)
15.04.10 - 10:47 #3394491
AleksT
посетители



QUOTE
а производство товарных авто когда начали? Тогда была охренительная возможность купить толковую технологию переднего привода, а не плодить еще один москвич 412 и не ждать еще 14 лет появления восьмерки. Ну хотя о чем говорить если семерку все еще штампуют.

в 1970 году.
БМВ с Мерседесом штампуют задний привод в 21-м веке и не жужжат. Да и мало кто жужжит что они отсталые.
Что уж говорить за 1970 год. Нормальный и ни разу не устаревший вариант. Почти весь мир тогда катался на заднем приводе.
15.04.10 - 10:50 #3394500
Mikhail_1980
посетители



QUOTE
да половина япошек и по сей день на аздних барабанных тормозах!!!! А задний привод недостаток только для макак, которые кроме как на вариаторе тронуться толком не могут на машине.


а что ж кошака то купил? взял бы семерку жигулей, и не ломается и привод для настоящих водятлов :D

QUOTE
БМВ с Мерседесом штампуют задний привод в 21-м веке и не жужжат. Да и мало кто жужжит что они отсталые.
Что уж говорить за 1970 год. Нормальный и ни разу не устаревший вариант. Почти весь мир тогда катался на заднем приводе


а ничего что малость класс не тот? а малолитражки к тому времени уже многие с передним были, и нашим такую модель предлагали, но нм не надо было
15.04.10 - 10:52 #3394506
KNV
засранцы



QUOTE (qpstrd @ 15.04.10 - 11:46)
другой знакомый поменял кашкая на опеля:) он у него кстати тоже в один день с моим не завелся и поехал в краснодар на эвакуаторе.

Будешь смеяться, но известны случаи езды на эвакуаторе для замены лампочек стоп-сигналов. Мануал надо читать хотя бы иногда - не знаю для чего это немцы сделали, но при сгоревших обеих лампочках стоп-сигналов (даже при работающем повторителе) блокируется запуск двигателя. ;)
15.04.10 - 10:52 #3394507
Санта
посетители



QUOTE
да половина япошек и по сей день на аздних барабанных тормозах!!!

вот кстати интересно, а что в задних барабанных такого плохого? и чём авто (такое же) с задними дисковыми выигрывает у первого?
15.04.10 - 10:52 #3394508
AleksT
посетители



QUOTE
Луче спроси когда закончили и закончили? ну я про все фэйслифты wink.gif wink.gif wink.gif

Еще не закончили.
Но вопрос не в этом.
Что конкретно было устаревшим, даже не для нас, а пускай по общемировым меркам, так никто и не сказал.
Начинают чесать в ответ какую-то ахинею про фашистов. Скоро про инопланетян начнут :)
15.04.10 - 10:54 #3394512
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (AleksT @ 15.04.10 - 10:54)
Что конкретно было устаревшим, даже не для нас, а пускай по общемировым меркам, так никто и не сказал.

ты и сам не сказал зачем в самой плановой эконимике в мире понадобилось выпускать 2 машины эквивалентной конструкции. А почему 2140 москвич из 412 кузова переделывали знаешь?
15.04.10 - 10:57 #3394532
vic
автофорумцы



Алексате что ты ругаешься? ;)
была просто идея тут-че наши не купили немецкую машину по причине ненависти в фашистам. Я и уточнил-что к примеру итальянцы никогда немца-гитлеров фашистами не считали и не признавали..... :D Ладно.
Ну уговорил-сильно отсталой моделью тот фиат не был-так? Относительно...Просто модель была готова для смены. Ясно что итальянцы по 50 лет одну модель не выпускают-люди импульсивные-руками разговаривают ;) Так что и был смысл продать модель-продали же и технологию?Для производства данной модели. Которую в каком году фиат поменял? Сам и расскажи-вижу интересуешься автомобилями-чего просвещать-сам найдешь. :D
15.04.10 - 11:00 #3394538
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
а что ж кошака то купил? взял бы семерку жигулей, и не ломается и привод для настоящих водятлов
потому что японские маркетологи в отличие от инженеров свой хлеб не зря едят.

QUOTE
а ничего что малость класс не тот? а малолитражки к тому времени уже многие с передним были, и нашим такую модель предлагали, но нм не надо было
простой салон и минимум опций - не то. применили решение свойственное более дорогим авто - опять не то. Только если крестовина стоит рублей 100-200, то шрус раз в 7-10 дороже. не говоря о ом что нормальный ПП в котором не рвет руля в сторону при разгоне, не так прост как на 8-ках. Там еще промежуточный вал ставится.
15.04.10 - 11:02 #3394542
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (qpstrd @ 15.04.10 - 11:02)

QUOTE
а ничего что малость класс не тот? а малолитражки к тому времени уже многие с передним были, и нашим такую модель предлагали, но нм не надо было
простой салон и минимум опций - не то. применили решение свойственное более дорогим авто - опять не то. Только если крестовина стоит рублей 100-200, то шрус раз в 7-10 дороже. не говоря о ом что нормальный ПП в котором не рвет руля в сторону при разгоне, не так прост как на 8-ках. Там еще промежуточный вал ставится.

ну и как на ровере или на ситроене рвало руль? никто не жаловался и награды машины брали. А то что "кардан - технология более высокого класса" это вообще чума :D . При габаритах мерседеса проблемы внутреннего объема салона нет, а вот когда машина полтора метра шириной и четыре длиной коробка передач и кардан в салоне уже проблема. Ну Алекс Исигонис конечно же лох от конструкторов, не будем обращать на него внимания, правда? Фердинант Порше по ходу тоже :D
15.04.10 - 11:06 #3394551
vic
автофорумцы



задний привод совсем не минус. Павел прав. Но...В те лохматые годы почти все аналогичные авто были задним приводом.Передний массово чуть позже пошел. И ездить на заднем интереснее :D :D :D но надо аккуратнее-мерсы бехи на заднем...но там щас электроники понапихано для помощи-ужос. Хотя основные мощные и тяжелые авто-заднеприводные. Думаю не зря. Еще скажу-Павел продай кашака-если сердце не лежит-делов не будет. У машины есть ее машинная душа. Если ее не любишь-затрахает она тебя. Купи по сердцу-пусть ту же калИНу если нравится....Но так будет луче ;)
15.04.10 - 11:09 #3394564
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (vic @ 15.04.10 - 11:09)
задний привод совсем не минус.

я считаю что для малолитражки это минус. Короткая легкая машина гораздо проще рулится с передним приводом. Тем более на таких дорогах как у нас.
А про машинную душу согласен :D что-то такое в них есть
15.04.10 - 11:14 #3394570
vic
автофорумцы



Ну зачем на витсе-калино-марче-поло задний привод. На нем и уметь надо ездить ;) Да все имеет право на жисть. Пусть каждый купит что хочет. Кроме калИН -которые вернуть в Тольятти. На переплавку ;)
15.04.10 - 11:19 #3394578
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (vic @ 15.04.10 - 11:19)
Ну зачем на витсе-калино-марче-поло задний привод. На нем и уметь надо ездить ;) Да все имеет право на жисть. Пусть каждый купит что хочет. Кроме калИН -которые вернуть в Тольятти. На переплавку ;)

вот тут то собака и зарыта: не хотят нам давать покупать то что захочешь
15.04.10 - 11:22 #3394583
vic
автофорумцы



Политика + экономика... :unsure:
Вот спрашивал же-почему калино все ругают-а тот же логан нет? ;)
15.04.10 - 11:35 #3394624
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
ну и как на ровере или на ситроене рвало руль?
не ездил не знаю. Но все на чем ездил без промвала руль тянет, все что с промвалом - нормально.

QUOTE
никто не жаловался и награды машины брали.
я и не говорю что ПП отстой.
QUOTE
А то что "кардан - технология более высокого класса" это вообще чума  .
сам ты чума. Кардан действительно есть технология более высокого класса. Он хуже по проходимости, но выше по комфорту.
QUOTE
При габаритах мерседеса проблемы внутреннего объема салона нет, а вот когда машина полтора метра шириной и четыре длиной коробка передач и кардан в салоне уже проблема.
предъяви мне нормальный автомобиль без тоннеля посреди салона.
QUOTE
Ну Алекс Исигонис конечно же лох от конструкторов, не будем обращать на него внимания, правда? Фердинант Порше по ходу тоже 
с твоих слов получается лохи - Порше дурак заморочился карданом между мотором и коробкой передач.


QUOTE
Еще скажу-Павел продай кашака-если сердце не лежит-делов не будет. У машины есть ее машинная душа. Если ее не любишь-затрахает она тебя. Купи по сердцу-пусть ту же калИНу если нравится....Но так будет луче 
к сожалению имею возможность сменить только на аналогичное изделие. Калину бы с удовльствием под доработки, но увы, у нее нет единственной функции которая есть у кашака - пафоса. А эта функция мне по работе частенько нужна. Что касается души - нет ее в кашкае. Он мертвый.
15.04.10 - 11:40 #3394637
Шатун
модэры



боже мой... пафос в кошаке :D

Пашко-Пашко... :D
15.04.10 - 11:43 #3394647
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
боже мой... пафос в кошаке

Пашко-Пашко... 
да, Боря, да:)) вот такая сила масс-медиа и рекламных технологий:))) Народ ведется:)))
15.04.10 - 12:00 #3394689
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 [119] 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос