главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (202) « Первая ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Битва непримиримых (часть 4), ну что, продолжим?
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Утомленный ФеКалиной
Поделюсь здесь, дабы уберечь знакомого и уважаемого человека от этого шага.

Итак, к 10500 км имеем:

•отвалился двигатель;
•дымил ЭУР (ИПГ, инженер по гарантии, сказал: как у нас задымит — поменяем);
•звуковое оформление салона — на уровне моей 99, что до этого у меня была;
•иногда сам по себе включается вентилятор радиатора (ответ ИПГ — выше);
•начала периодически загораться лампа, что нет зарядки аккумулятора;
•на днях загорелся «желтый двигатель», расход топлива взлетел на 50% (в пятницу или субботу поеду на СТО);
•накрылся один стопсигнал;
•зажжул моторчик дворников, явно больше недели не протянет;
•1 и 2 передача периодически полностью отказываются включаться;
•багажник открывается, только если его руками перекосить под хитро выверенным углом.
Проехал еще 1500 км.

•отвалился левый дефлектор системы вентиляции (сделали — под гарантию не подпадает);
•накрылся датчик фаз (заменили по гарантии);
•дико заскрипел руль (в субботу сделали, под гарантию не подпадает, сказали какой-то хомут ослаб, сейчас опять скрипеть начинает);
Что-то еще есть, но всего не упомнишь.

Приятно, что Вы адекватно оцениваете предназначение ЛАД. Но вот с тем, что это «рабочая лошадка» — не согласен. Рабочая — значит приходишь в гараж утром — и уверен, что сейчас заведешь ее, спокойно все дела сделаешь и вечером обратно поставишь. С Калиной такого нет. «Сюрпризы» вылазиют с периодичностью примерно раз в 3 дня. Почти 2 месяца более дня в неделю теряю на Восточке. Обидно до ужаса.

Пробег 12800. Новая порция приключений:

•Левая фара теперь включается отдельно от правой. Пинком по ней.
•Ожидал подыхания моторчика дворников. Ан нет. Дворники просто стали работать исключительно при положении руля «прямо».
•Сегодня утром опять загорелся индикатор «проверить двигатель». Думал что опять накрылось что-то. Через несколько часов индикатор погас. То ли отремонтировалось что-то само, то ли индикатор помер.
…Итак, после множества злоключений пробег подошел вплотную к 15 тыщам км.

Приехал на означенную СТО в Тольятти для проведения ТО-2. Сначала ждал приятный сюрпрайз — мойка кузова и движка по субботам и воскресеньям — бесплатная. Помыли. Сначала была диагностика. Выявилась фигня в работе регулятора ХХ. Замене по гарантии не препятствовали, но детали на складе как водится не оказалось.

Следующая процедура — замена масла. Тут меня ждал просто мегаахтунг! Механик достает щуп — на нем хлопья какие-то. Отвинчивает крышку — куда масло заливается — на ней какая-то фигня-по консистенции на творог похожая. Короче, масло свернулось. Говорю, что периодически проверял и все ок было. Они говорят, что на холодном вся гадость вниз оседает и на щупе масло нормальное. Масло до этого менялось на этой же СТО на ТО-1. Благо с собой все доки с прошлого ТО были, где черным по синему впечатано, что масло Шелл залито у них же. Начальник участка сказал, что это не ихния смена залила в прошлый раз ХЗ что и сейчас они делать ничего не будут, т. к. не могут взять на себя ответственность за дальнейшую работу движка.

ИТОГ. Машина ждет 10 января, когда на А-Т-В будет смена, которая мне ТО-1 проводила. Возможно, бодаться мне предстоит долго, но в этот раз до конца пройду. Если надо, то и во все суды.

…Итак, после ТО-2 проехал 1800 км. Напомню, что перед ТО-2 масло в движке было свернутым. Сервисмэны охотно промыли движок промывочным маслом и залили все того же Шелла. Не забыв принять в кассу очередные 2 штуки (почти). Прошло 10 дней и 1800 км. На полу в гараже с утречка обнаружил масляное пятно. Приехал на СТО. Воздушный фильтр плавает в масле. Масло слили в бутылку от минералки и отправили куда-то на анализ. С юристами пообщался. Замена двигателя обеспечена. Возможна и замена авто…

…Итак, итоги сегодняшнего визита на Восток-Ладу.

•Заменили трос привода акселератора.
•Замена датчика скорости, который умер по пути в Тольятти сегодня. Правда замена не гарантийная, т. к. на датчике следы коррозии.
•Замена ЭУР. Снять-то сняли, но проблема в том, что установлен БАСТИОН. Снять его не смогли. В четверг поеду сам с рулевым валом во ФЛИМ. Пусть там снимают.
•Выполнено какое-то новое предписание от ВАЗа (по-крайней мере я о нем раньше не слышал). Из заднего стекла вытащили какие-то боковые резинки.
В общем, авто опять «вне игры». Надеюсь в пятницу снова буду за рулем…

…мамачге маи…. Ну что же это такое???!!! С субботы опять за рулем. Думал хоть теперь до лета машинка проездит спокойно. Но нет ведь… Завис вентилятор радиатора. Весь день ездию по Самаре и при каждой остановке совершаю ритуал по снятию клемы с аккумулятора…

Александр П., Самарская область


Только не ржать. Что было с кошкаем:

QUOTE
•отвалился двигатель;
даже два раза. и подрамник отвалился. Ремонт безуспешен, все пришлось тюнинговать.
QUOTE
•дымил ЭУР (ИПГ, инженер по гарантии, сказал: как у нас задымит — поменяем);
не дымил конечно, но уже три раза в повороте неожиданно выключался. Не смертельно, но пугает.
QUOTE
•звуковое оформление салона — на уровне моей 99, что до этого у меня была;
у меня 9-ка была. к сожалению звуковое оформление ниссана и не то что на уровне, а даже рядом не валялось. Все скрипит трещит стучит дребезжит.
QUOTE
•иногда сам по себе включается вентилятор радиатора (ответ ИПГ — выше);
для меня залипающее реле вентилятора уже просто привычное дело, я в темноте на ощупь его нахожу уже.
QUOTE
•на днях загорелся «желтый двигатель», расход топлива взлетел на 50% (в пятницу или субботу поеду на СТО);
на 5000км ничего не загорелось. Просто не заводится и все. Чините меня чините. А в чем дело, х.з. Сервисмены на все проблемы с двигателем имеют универсальное решение - замена свечей:)
QUOTE
•накрылся один стопсигнал;
в первый год накрылась ксеноновая лампа, за стоимость которой можно до конца жизни в калине лампы стопарей менять.
QUOTE
•зажжул моторчик дворников, явно больше недели не протянет;
дворники зажжужали у него... вот когда в декабре месяце моторчик вентилятора отопителя умолкает на трассе, это куда неприятней, особенно учитывая что отопитель и в исправном-то состоянии явно не расчитан на температуры ниже +5.
QUOTE
•1 и 2 передача периодически полностью отказываются включаться;
первые 15000 тыков 3-я хрюкала прям как на москвиче. потом правда вроде притерлась.
QUOTE
•дико заскрипел руль (в субботу сделали, под гарантию не подпадает, сказали какой-то хомут ослаб, сейчас опять скрипеть начинает);
дико стучит рейка. под гарантию не попадает, сделать вообще ничего нельзя.

ну и так, по мелочам типа отрубающегося прикуривателя (очень неприятно когда думаешь что радар детектор включен, а оказывается что нет) и зеркал, отлетевших от воды же брызговиков, за каким-то рожном уникального нестандартного крепления дворников, идиотской организации работы бутафорских омывателей фар, глюке датчика уровня топлива и т.д.

QUOTE
Благо с собой все доки с прошлого ТО были, где черным по синему впечатано, что масло Шелл залито у них же.
гы, в ниссан такой же порожняк льют из желтых канистр.

Про отношение сервисменов даже нечего говорить, просто не ту страну назвали гондурасом.

Так что это?? совпадение?? возможно. А возможно что ломаться свойственно любым механизмам. Только если от лады это ожидаемое и самое главное все излечимо малой кровью, то от машины в 2 раза дороже ждешь в 2 раза меньше проблем. Увы, "шифт экспектейшн" в моем сознании уже давно звучит как саркастичная подъебка.
15.04.10 - 09:20 #3394226
vic
автофорумцы



б-ля....Не буду покупать у Павла кашака....раньше калину предлагал на замену-щас почитал-передумал. Что тебе подсунули друг? Вон ССанте наоборот иномарку всучили вместо калИНЫ :D :D еще и гоночную ;) Фиг знает че было бы еслиб у ССанты калИНо спорт была(порвал бы все совсем) А Павлу всунули наоборот. Ладно-почитал-понял...Надо твоего кошака сдать за 50 тыр. :D А у меня знакомый крутит на кашаке-и проблем нет....Мож у тебя Павел какой ,,левый,,кашак? :(
15.04.10 - 09:28 #3394254
KNV
засранцы



qpstrd
Писец... у меня на Опеле (а им станет любая машина) по гарантии было одно обращение (позже выяснилось, что надо было смазать сочленение ЭУРа с чем-то-там). Уже после гарантии поменял пару сайлентблоков в рулевых рычагах (цена 350 руб за оригинал).
15.04.10 - 09:35 #3394271
Santjago
посетители



Купрст! Вот ты потерпевший - тебе и потерпевший автомобиль достался.........
Блин, ну всех кого знаю, кто купил новую иномарку - у всех все нормально. Ну, исключая мелочи. Только у тебя - тяжелый случай. Наверняка, диллеры тебя заманили в салон и специально для тебя держали этого Кашкая. Всучили..........
А может они хотели выяснить - как оптимизировать конструкцию ниссана? Ведь ты - тазовод!? А тазоводы - конструкторы-рационализаторы. Оптимизаторы. Коленно-прикладные ремонтники. С матом, проволокой и напильником устраняют любую заводскую проблему. Все такие. Отличная советская школа военной ремонтнопригодности за плечами....................
15.04.10 - 09:36 #3394274
vic
автофорумцы



Я понял....менегер продавший Павлу кашака-был прулеводом :o Вот откуда ненависть <_<
15.04.10 - 09:45 #3394297
Mikhail_1980
посетители



купырст знатный потерпевший, ему бы с его кашаком да в штаты - засудил бы ниссан насмерть
15.04.10 - 09:49 #3394310
AleksT
посетители



QUOTE
Вот для Алексета. Помнится, он спрашивал, какие неполадки были у первых "копеек", что не учли разработчики и т.д. Вот я нашел:


Кайзер, сходи еще раз внимательно прочти и не передергивай.
Ваш постулат был: "Копейка была УСТАРЕВШЕЙ"
Я спросил однозначно: что в ней было УСТАРЕВШЕГО в конце 60-х годов???

Каким боком тут твое изношенное за 35 лет (кстати не за 35, а уже за 40) оборудование???
15.04.10 - 09:50 #3394314
Evil
спортсмены



QUOTE (vic @ 15.04.10 - 06:03)
Евил
да вот между прочим-у тебя машина покрасивее ссантиной будет и помощне-че то приору или как ее в оригинале-10 ку с какашками не смешивают. Тока за компанию с калИНО...В принципе фургон ниче. расскажи-как ездит как в содержаеии? Тока честно ;) И че купишь когда дом достроишь? :huh:
QUOTE
вместо датчиков он установит январь biggrin.gif

У ссанты всегда январь-даже летом. А кто не верит-он напишет сразу что все вокруг врут :D

Ладно давайте расскажу вам по честному самое что меня разочаровало в машине это качество окраски если присматриваться какая то не совсем такая потеков вроде нет но косяки типа небольшой ряби есть, косяк ну да ладно видно така когда мою.
После покупки авто решил немного ее улучшить чтоб повороты держала да и рыбалки мои сильно кузов не изнашивали установил кучу балок для увеличения жесткости кузова все очень не дорого но как по мне их надо сразу с завода ставить.
И так новая машина повылазило не открывается с кнопки багажник с первого раза и не смог сложить заднее сидение у меня хечбек. Приехал с багажником разобрались отрегулировали со спинкой сидения вообще казус еле сложили оказалось автоваз забыл картон убрать с шпингалета :D жгут ребята ну это мелочи. Ежу радуюсь причем много и резко первым косяком который исправляли по горанитии был светодиод в блоке подсветки салона как оказалось это гарантийный случай но меняется весь плафон поменяли , еще левый стопак 5р и светодиод в подсветки двери белый чтоб видно было куда выходишь тока в люксе вроде 50р с копейками вроде. За расходники пришлось заплатить 2 лампочки увеличили стоимость ТО на 55р . Само То просто даром кто не верить можно сканы сюда организовать. Еще был момент стала капать жидкость после ТО охлаждающая заехал мастер что делал ТО, извинился, залил жидкости подтянул патрубок оказалось что он должен был его проверить на этом ТО.
Вот в принципе по косякам и все.
Теперь что не нравиться в машине 1. Кнопки управления стеклопакетом трясуться от музыки шумят (сейчас буде делать шумку исправим)
2. реально задняя передача тяжко включалась до 5000 (японоводу трудно будет с этим мериться) считается нормой нужно потерпеть либо 2 раза сцепление выжимать.
3. почему то не опускаются стекла полностью маленькие треугольники остаются. Задние вообще тока на половину.

Что понравилось 1. двигатель он действительно хорош
2. достаточно мягкая подвеска особенно ели штатную каму евро 224 сменить на нормальную резину.
3. все таки клиренс да именно он, хватает ездить по лесам и рыбалкам.
4. На удивление хорошо работает климат машина не сильно тупеет, по крайней мере по сравнению с маменым лансером 9. Хотя для отжига лучше без него.
5. Совсем неожиданно подогрев сидений, парктроник, бортовой компьютер, автовключение фар и датчик дождя, электропривод зеркал работаю без нареканий для ваза фантастика покупая думал все будет не так радужно.
6. Скромные аппетиты потребления топлива

В общем, ели и так дальше она будет ездить кстати пробег 18500, то по деньгам совсем не накладно да не предел мечтаний все очень простенко но машина за свои деньги. Следующую машину возьму по деньгам, желательно внедорожник. Будут деньги, буду читать выбирать смотреть много факторов влияет на выбор
15.04.10 - 09:50 #3394317
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (AleksT @ 15.04.10 - 09:50)

что в ней было УСТАРЕВШЕГО в конце 60-х годов???

задний привод и барабанные тормоза например
15.04.10 - 09:52 #3394324
AleksT
посетители



QUOTE
Только Лада, живее всех живых...............

Это ж вроде про Ильича было.
http://maps.google.com/maps?t=h&hl=ru&ie=U...1,0.022745&z=16

QUOTE
задний привод и барабанные тормоза например

Это что, шуткО типа?
Типа весь мир уже на переднем приводе рысачил. ГЫГЫГЫГЫГЫГЫ. Паржал.
15.04.10 - 09:59 #3394347
vic
автофорумцы



Евил
уважаю-честно .
QUOTE
косяки типа небольшой ряби
Это спецом-называется апельсин. Дают затвердитель больше-что ли-чоб потеков не было.


QUOTE
что в ней было УСТАРЕВШЕГО в конце 60-х годов???

Если честно-да если машина в середине 60тых была машина года в европе-причем там факторов масса почему ее выбрали...То как она будет современной в начале 70тых? для нас-да...Это была иномарка. как не крути. ;)
15.04.10 - 10:02 #3394358
Mikhail_1980
посетители



QUOTE
задний привод и барабанные тормоза например
Это что, шуткО типа?
Типа весь мир уже на переднем приводе рысачил. ГЫГЫГЫГЫГЫГЫ. Паржал.


поржы еще, на выбор тогда предлагали переднеприводную модель, но советское руководство от нее отказалось, а барабанные тормоза вообще выбрали потому что они "более эффективны в жидкой грязи". Хорошо хоть нижнеклапанную головку не взяли.
15.04.10 - 10:04 #3394364
Evil
спортсмены



QUOTE (vic @ 15.04.10 - 07:02)
Евил
уважаю-честно .
QUOTE
косяки типа небольшой ряби
Это спецом-называется апельсин. Дают затвердитель больше-что ли-чоб потеков не было.

:D класс я тепеь буду всем рассказывать что это фича такая кто под резину машину мутит а я под апельсин хотел :D :D :D :'(
15.04.10 - 10:08 #3394373
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Evil @ 15.04.10 - 10:08)

:D класс я тепеь буду всем рассказывать что это фича такая кто под резину машину мутит а я под апельсин хотел :D :D :D :'(

она ж у тебя черная, располируй
15.04.10 - 10:11 #3394381
vic
автофорумцы



Не стоит. ;) руки сотрешь. Так прояснилось хоть? че там гам-но-таз? или все под вопросом? КалИНо я уже знаю что гам-но. ;) :D :D
Продолжаем или опять неизвестность? :o
15.04.10 - 10:30 #3394429
Evil
спортсмены



да ну полировать из за этого тем более не сильно видно накопиться коцок на лаке может тогда ;) думаю машинкой надо руками не варик
15.04.10 - 10:30 #3394430
vic
автофорумцы



Коцки вручную выводил ;) да -согласен.....скоро лето-погоды-там увидим. У меня то же твоего цвета. Апельсинов нет-но царапины какита появились-подозреваю зловредного ССанту-приезжает из крымсков и царапает оппонентов. потом их клеветит и идет мыть что нить себе и есть. :o
15.04.10 - 10:34 #3394449
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (Evil @ 15.04.10 - 10:30)
да ну полировать из за этого тем более не сильно видно накопиться коцок на лаке может тогда  ;) думаю машинкой надо руками не варик

по любому машинкой и с абразивом. А вообще мячики для гольфа делают с лунками на поверхности чтобы лтели лучше :D
15.04.10 - 10:36 #3394455
AleksT
посетители



QUOTE
Если честно-да если машина в середине 60тых была машина года в европе-причем там факторов масса почему ее выбрали...То как она будет современной в начале 70тых?

Лучший автомобиль в Европе 1966 года. В 1966-м же году было принято решение о строительстве завода. В 1967-м начали строительство завода.
QUOTE
а барабанные тормоза вообще выбрали потому что они "более эффективны в жидкой грязи"

Задние тормоза барабанные. Передние дисковые. Нормальная схема. Даже сейчас. Не говоря о 60-х.
QUOTE
Хорошо хоть нижнеклапанную головку не взяли.

Конечно хорошо. Кто ж спорит. Кстати на фиате была нижнеклапанная. Но это к вопросу о том, что копейка - чиста ЭномаркО. :) :) :)
15.04.10 - 10:36 #3394456
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (AleksT @ 15.04.10 - 10:36)
QUOTE
Если честно-да если машина в середине 60тых была машина года в европе-причем там факторов масса почему ее выбрали...То как она будет современной в начале 70тых?

Лучший автомобиль в Европе 1966 года. В 1966-м же году было принято решение о строительстве завода. В 1967-м начали строительство завода.

а производство товарных авто когда начали? Тогда была охренительная возможность купить толковую технологию переднего привода, а не плодить еще один москвич 412 и не ждать еще 14 лет появления восьмерки. Ну хотя о чем говорить если семерку все еще штампуют.
15.04.10 - 10:40 #3394470
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (202) « Первая ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 [118] 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос