QUOTE | Утомленный ФеКалиной Поделюсь здесь, дабы уберечь знакомого и уважаемого человека от этого шага.
Итак, к 10500 км имеем:
•отвалился двигатель; •дымил ЭУР (ИПГ, инженер по гарантии, сказал: как у нас задымит — поменяем); •звуковое оформление салона — на уровне моей 99, что до этого у меня была; •иногда сам по себе включается вентилятор радиатора (ответ ИПГ — выше); •начала периодически загораться лампа, что нет зарядки аккумулятора; •на днях загорелся «желтый двигатель», расход топлива взлетел на 50% (в пятницу или субботу поеду на СТО); •накрылся один стопсигнал; •зажжул моторчик дворников, явно больше недели не протянет; •1 и 2 передача периодически полностью отказываются включаться; •багажник открывается, только если его руками перекосить под хитро выверенным углом. Проехал еще 1500 км.
•отвалился левый дефлектор системы вентиляции (сделали — под гарантию не подпадает); •накрылся датчик фаз (заменили по гарантии); •дико заскрипел руль (в субботу сделали, под гарантию не подпадает, сказали какой-то хомут ослаб, сейчас опять скрипеть начинает); Что-то еще есть, но всего не упомнишь.
Приятно, что Вы адекватно оцениваете предназначение ЛАД. Но вот с тем, что это «рабочая лошадка» — не согласен. Рабочая — значит приходишь в гараж утром — и уверен, что сейчас заведешь ее, спокойно все дела сделаешь и вечером обратно поставишь. С Калиной такого нет. «Сюрпризы» вылазиют с периодичностью примерно раз в 3 дня. Почти 2 месяца более дня в неделю теряю на Восточке. Обидно до ужаса.
Пробег 12800. Новая порция приключений:
•Левая фара теперь включается отдельно от правой. Пинком по ней. •Ожидал подыхания моторчика дворников. Ан нет. Дворники просто стали работать исключительно при положении руля «прямо». •Сегодня утром опять загорелся индикатор «проверить двигатель». Думал что опять накрылось что-то. Через несколько часов индикатор погас. То ли отремонтировалось что-то само, то ли индикатор помер. …Итак, после множества злоключений пробег подошел вплотную к 15 тыщам км.
Приехал на означенную СТО в Тольятти для проведения ТО-2. Сначала ждал приятный сюрпрайз — мойка кузова и движка по субботам и воскресеньям — бесплатная. Помыли. Сначала была диагностика. Выявилась фигня в работе регулятора ХХ. Замене по гарантии не препятствовали, но детали на складе как водится не оказалось.
Следующая процедура — замена масла. Тут меня ждал просто мегаахтунг! Механик достает щуп — на нем хлопья какие-то. Отвинчивает крышку — куда масло заливается — на ней какая-то фигня-по консистенции на творог похожая. Короче, масло свернулось. Говорю, что периодически проверял и все ок было. Они говорят, что на холодном вся гадость вниз оседает и на щупе масло нормальное. Масло до этого менялось на этой же СТО на ТО-1. Благо с собой все доки с прошлого ТО были, где черным по синему впечатано, что масло Шелл залито у них же. Начальник участка сказал, что это не ихния смена залила в прошлый раз ХЗ что и сейчас они делать ничего не будут, т. к. не могут взять на себя ответственность за дальнейшую работу движка.
ИТОГ. Машина ждет 10 января, когда на А-Т-В будет смена, которая мне ТО-1 проводила. Возможно, бодаться мне предстоит долго, но в этот раз до конца пройду. Если надо, то и во все суды.
…Итак, после ТО-2 проехал 1800 км. Напомню, что перед ТО-2 масло в движке было свернутым. Сервисмэны охотно промыли движок промывочным маслом и залили все того же Шелла. Не забыв принять в кассу очередные 2 штуки (почти). Прошло 10 дней и 1800 км. На полу в гараже с утречка обнаружил масляное пятно. Приехал на СТО. Воздушный фильтр плавает в масле. Масло слили в бутылку от минералки и отправили куда-то на анализ. С юристами пообщался. Замена двигателя обеспечена. Возможна и замена авто…
…Итак, итоги сегодняшнего визита на Восток-Ладу.
•Заменили трос привода акселератора. •Замена датчика скорости, который умер по пути в Тольятти сегодня. Правда замена не гарантийная, т. к. на датчике следы коррозии. •Замена ЭУР. Снять-то сняли, но проблема в том, что установлен БАСТИОН. Снять его не смогли. В четверг поеду сам с рулевым валом во ФЛИМ. Пусть там снимают. •Выполнено какое-то новое предписание от ВАЗа (по-крайней мере я о нем раньше не слышал). Из заднего стекла вытащили какие-то боковые резинки. В общем, авто опять «вне игры». Надеюсь в пятницу снова буду за рулем…
…мамачге маи…. Ну что же это такое???!!! С субботы опять за рулем. Думал хоть теперь до лета машинка проездит спокойно. Но нет ведь… Завис вентилятор радиатора. Весь день ездию по Самаре и при каждой остановке совершаю ритуал по снятию клемы с аккумулятора…
Александр П., Самарская область |
Только не ржать. Что было с кошкаем:
QUOTE | •отвалился двигатель; |
даже два раза. и подрамник отвалился. Ремонт безуспешен, все пришлось тюнинговать.
QUOTE | •дымил ЭУР (ИПГ, инженер по гарантии, сказал: как у нас задымит — поменяем); |
не дымил конечно, но уже три раза в повороте неожиданно выключался. Не смертельно, но пугает.
QUOTE | •звуковое оформление салона — на уровне моей 99, что до этого у меня была; |
у меня 9-ка была. к сожалению звуковое оформление ниссана и не то что на уровне, а даже рядом не валялось. Все скрипит трещит стучит дребезжит.
QUOTE | •иногда сам по себе включается вентилятор радиатора (ответ ИПГ — выше); |
для меня залипающее реле вентилятора уже просто привычное дело, я в темноте на ощупь его нахожу уже.
QUOTE | •на днях загорелся «желтый двигатель», расход топлива взлетел на 50% (в пятницу или субботу поеду на СТО); |
на 5000км ничего не загорелось. Просто не заводится и все. Чините меня чините. А в чем дело, х.з. Сервисмены на все проблемы с двигателем имеют универсальное решение - замена свечей:)
QUOTE | •накрылся один стопсигнал; |
в первый год накрылась ксеноновая лампа, за стоимость которой можно до конца жизни в калине лампы стопарей менять.
QUOTE | •зажжул моторчик дворников, явно больше недели не протянет; |
дворники зажжужали у него... вот когда в декабре месяце моторчик вентилятора отопителя умолкает на трассе, это куда неприятней, особенно учитывая что отопитель и в исправном-то состоянии явно не расчитан на температуры ниже +5. QUOTE | •1 и 2 передача периодически полностью отказываются включаться; |
первые 15000 тыков 3-я хрюкала прям как на москвиче. потом правда вроде притерлась.
QUOTE | •дико заскрипел руль (в субботу сделали, под гарантию не подпадает, сказали какой-то хомут ослаб, сейчас опять скрипеть начинает); |
дико стучит рейка. под гарантию не попадает, сделать вообще ничего нельзя.
ну и так, по мелочам типа отрубающегося прикуривателя (очень неприятно когда думаешь что радар детектор включен, а оказывается что нет) и зеркал, отлетевших от воды же брызговиков, за каким-то рожном уникального нестандартного крепления дворников, идиотской организации работы бутафорских омывателей фар, глюке датчика уровня топлива и т.д.
QUOTE | Благо с собой все доки с прошлого ТО были, где черным по синему впечатано, что масло Шелл залито у них же. |
гы, в ниссан такой же порожняк льют из желтых канистр.
Про отношение сервисменов даже нечего говорить, просто не ту страну назвали гондурасом.
Так что это?? совпадение?? возможно. А возможно что ломаться свойственно любым механизмам. Только если от лады это ожидаемое и самое главное все излечимо малой кровью, то от машины в 2 раза дороже ждешь в 2 раза меньше проблем. Увы, "шифт экспектейшн" в моем сознании уже давно звучит как саркастичная подъебка. |